19 апреля, 19 июля 2004 г., 18 апреля 2005 г., 3 февраля 2006 г., 19 декабря 2006 г., 26 ноября 2007 г., 29 февраля 2008 г.
В соответствии с постановлениями Правительства области от 3 января 2002 года N 1 "О перечне органов исполнительной государственной власти области" и от 9 января 2002 года N 3 "О переименовании" и на основании ст. 52 ГК РФ Правительство области постановляет:
Постановлением Правительства Вологодской области от 19 декабря 2006 г. N 1282 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Уполномочить региональную энергетическую комиссию области на территории Вологодской области на осуществление:
государственного регулирования тарифов и надбавок в области энергетики и жилищно-коммунального комплекса;
функций по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков, предусмотренных Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики.
2. Утвердить в новой редакции Положение о региональной энергетической комиссии Вологодской области (прилагается).
3. Региональной энергетической комиссии Вологодской области (В.М. Фирсов) подготовить документы для государственной регистрации учреждения в соответствии с действующим законодательством.
4. Признать утратившим силу приложение 1 к постановлению Губернатора области от 17 ноября 1999 года N 766 "Об утверждении согласованного ФЭК России Положения о региональной энергетической комиссии".
Губернатор области |
В.Е. Позгалев |
Положение о региональной энергетической комиссии
Вологодской области
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 3 марта 2003 N 166)
19 апреля, 19 июля 2004 г., 18 апреля 2005 г., 3 февраля 2006 г., 19 декабря 2006 г., 26 ноября 2007 г., 29 февраля 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Полное официальное наименование - региональная энергетическая комиссия Вологодской области, сокращенное официальное наименование - РЭК Вологодской области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 19 декабря 2006 г. N 1282 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.2. Региональная энергетическая комиссия Вологодской области (далее - Комиссия) является органом исполнительной государственной власти области в сфере государственного регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций энергетики и жилищно-коммунального комплекса и осуществляет функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков, предусмотренные Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Вологодской области, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной государственной власти в области государственного регулирования тарифов на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и федеральным органом исполнительной государственной власти в области государственного регулирования тарифов и является независимой в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей законодательством Российской Федерации.
1.5. Комиссия подотчетна в своей деятельности Правительству Вологодской области, а также федеральному органу исполнительной государственной власти в области государственного регулирования тарифов в пределах полномочий, делегированных ей федеральным органом исполнительной государственной власти в области государственного регулирования тарифов.
1.6. Решения Комиссии в пределах ее полномочий обязательны для исполнения на территории Вологодской области.
1.7. Комиссия является юридическим лицом и для выполнения своих функций имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, бланки и печати с указанием наименования.
1.8. Комиссия отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по ее обязательствам несет собственник имущества.
1.9. Местонахождение Комиссии:
162606, г. Череповец Вологодской области, ул. Сталеваров, 496.
2. Основные цели и задачи Комиссии
Основными целями и задачами Комиссии являются:
2.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями, потребителям, расположенным на территории Вологодской области (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности).
2.2. Государственное регулирование цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению.
2.3. Государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса.
2.4. Защита прав и экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов (цен) на электрическую (тепловую) энергию и природный и сжиженный газ.
2.5. Защита прав и экономических интересов производителей и поставщиков электрической (тепловой) энергии и газа при установлении экономически обоснованных тарифов.
2.6. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих и инновационных технологий производства и потребления энергии.
2.7. Формирование конкурентной среды в топливно-энергетическом комплексе на территории Вологодской области для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов.
2.8. Недопущение установления для потребителей или отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей.
2.9. Установление тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, на очередной финансовый год в рамках определенных постановлением Правительства Российской Федерации предельных уровней, до принятия закона области об областном бюджете.
2.10. Обеспечение организациям, независимо от организационно-правовой формы равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности).
2.11. Создание условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в топливно-энергетический комплекс Вологодской области.
2.12. Обеспечение открытости и гласности в решении вопросов государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию (услуги) организаций топливно-энергетического комплекса Вологодской области
2.13. Контроль за исполнением решений федеральных и региональных органов власти по вопросам тарифной политики в регулируемых отраслях.
Постановлением Правительства Вологодской области от 29 февраля 2008 г. N 386 в раздел III настоящего Положения внесены изменения
3. Полномочия Комиссии
В целях выполнения возложенных задач Комиссия:
3.1. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной государственной власти в области государственного регулирования цен (тарифов) предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии.
3.2. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной государственной власти в области государственного регулирования цен (тарифов) предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.3. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной государственной власти в области государственного регулирования цен (тарифов) предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.4. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной государственной власти в области государственного регулирования цен (тарифов) предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
3.5. Устанавливает регулируемые тарифы (цены) на электрическую энергию (мощность), производимую электростанциями, с использованием которых осуществляется производство и поставка электрической энергии (мощности) на розничном рынке.
3.6. Представляет в федеральный орган исполнительной государственной власти в области государственного регулирования цен (тарифов) предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории области.
3.7. Устанавливает в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной государственной власти в области государственного регулирования цен (тарифов), предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям области до принятия закона области о бюджете области на очередной финансовый год.
3.8. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной государственной власти в области государственного регулирования цен (тарифов), с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления муниципальных образований области инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких муниципальных районов (одного муниципального района) области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса.
3.9. Предварительно согласовывает с федеральным органом исполнительной государственной власти в области государственного регулирования цен (тарифов) в порядке и по основаниям, утверждаемым им, свои решения об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям области, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного для области федеральным органом исполнительной власти в области регулирования цен (тарифов).
З.10. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.
3.11. Устанавливает предельные минимальные и (или) максимальные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям области с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, затрат на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг.
3.12. Предварительно согласовывает с федеральным органом исполнительной государственной власти в области государственного регулирования цен (тарифов) в порядке и по основаниям, установленным указанным федеральным органом исполнительной власти, свои решения об установлении предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям области, устанавливаемых на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, утвержденного для области.
3.13. Проводит экспертизу тарифов и их предельных уровней на товары и услуги организаций энергетики и жилищно-коммунального комплекса.
3.14. Устанавливает для территориальных сетевых организаций плату за технологическое присоединение и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы для территориальных сетевых организаций и осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.15. Устанавливает нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению при отсутствии приборов учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.16. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии.
3.17. Контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения.
3.18. Участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.
3.19. Устанавливает розничные цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению газораспределительными и газосбытовыми организациями.
3.20. Согласовывает программы газификации, финансируемые за счет специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, утверждаемые первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы строительства, энергетики, транспорта и связи, жилищно-коммунального хозяйства.
3.21. Определяет размер специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на финансирование программ газификации области.
3.22. Осуществляет проведение проверок отчетов газораспределительных организаций области по использованию средств, полученных от применения специальных надбавок.
3.23. Участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.24. Разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы области.
3.25. Участвует в разработке региональных программ развития электроэнергетики, теплоснабжения и газоснабжения и контролирует их выполнение.
3.26. Согласовывает предложения о размещении и расширении организаций и объектов электроэнергетики независимо от формы собственности, деятельность которых затрагивает интересы области.
3.27. Ежегодно разрабатывает и осуществляет План мероприятий программы энергосбережения, утверждаемый правлением Комиссии. Осуществляет контроль за выполнением программ по энергосбережению организаций энергетики и коммунального комплекса.
3.28. Осуществляет контроль за применением регулируемых Комиссией цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).
3.29. Взаимодействует с Правительством области и департаментом финансов области по вопросам ценообразования и контроля за применением установленных тарифов.
3.30. Согласовывает прогнозные балансы производства и поставок электрической энергии (мощности) по области для энергоснабжающих, энергосбытовых и электросетевых организаций.
3.31. Формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории области.
3.32. Принимает участие в согласовании вывода на оптовый рынок организаций-потребителей, расположенных на территории области, в соответствии с установленным порядком.
3.33. Запрашивает в установленном законодательством порядке у органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов, в пределах своих полномочий информацию и материалы по вопросам установления и изменения тарифов и надбавок, регулирования и контроля деятельности организаций.
3.34. Осуществляет сбор информации об установленных тарифах и надбавках, регулируемых в соответствии с данными полномочиями.
3.35. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.
3.36. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.37. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.38. Осуществляет проверку и согласовывает производственные программы организаций энергетики и коммунального комплекса.
3.39. Утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Комиссией, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ.
3.40. Согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ.
3.41. Осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, и мониторинг выполнения производственных программ в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.42. Публикует информацию о тарифах на товары и услуги, производственных программах, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций, о гарантирующих поставщиках, предусмотренную Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года N 530.
3.43. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг регулируемых организаций.
3.44. В пределах своих полномочий принимает решения и выдает предписания, которые обязательны для исполнения регулируемыми организациями.
3.45. Применяет меры административного наказания в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.46. Осуществляет государственный контроль за обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований области тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.47. Осуществляет государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.48. Направляет в течение пяти дней со дня вступления в силу решения Комиссии по вопросам установления предельных индексов и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса его копию в федеральный орган исполнительной государственной власти в области государственного регулирования цен (тарифов).
3.49. Принимает от органов регулирования муниципальных образований области в течение пяти дней со дня вступления в силу решения органа регулирования муниципального образования области по вопросам установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса его копию.
3.50. Выдает предписание органу регулирования муниципального образования области о досрочном пересмотре установленных органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, установленных Комиссией.
3.51. Участвует в подготовке графиков перевода на резервные виды топлива при похолодании и аварийном отключении подачи газа промышленным предприятиям.
3.52. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, услуги естественных монополий, природный и сжиженный газ и жилищно-коммунальные услуги.
3.53. Публикует и направляет ежегодно в федеральный орган исполнительной государственной власти в области государственного регулирования цен (тарифов), а также в Правительство области отчет о своей деятельности.
3.54. Издает специальный информационный бюллетень, в котором публикуются нормативные правовые акты, утвержденные Комиссией, и другие материалы, относящиеся к вопросам компетенции Комиссии.
3.55. Выполняет иные функции, определенные Правительством области в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации
4. Органы управления Комиссией
4.1. Управление Комиссией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
Постановлением Правительства Вологодской области от 26 ноября 2007 г. N 1595 в пункт 4.2 раздела IV настоящего Положения внесены изменения
4.2. Председатель Комиссии (далее в Положении - Руководитель) назначается на должность (из резерва кадров или на конкурсной основе) и освобождается от должности Губернатором Вологодской области по представлению первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы строительства, энергетики, транспорта и связи, жилищно-коммунального хозяйства, и начальника департамента экономики Правительства области, первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы экономической политики, развития экономики области, и по согласованию с федеральным органом исполнительной государственной власти в области государственного регулирования тарифов.
Постановлением Правительства Вологодской области от 26 ноября 2007 г. N 1595 в пункт 4.3 раздела IV настоящего Положения внесены изменения
4.3. Руководитель подчиняется Губернатору области его первому заместителю, курирующему вопросы строительства, энергетики, транспорта и связи, жилищно-коммунального хозяйства, и начальнику департамента экономики Правительства области, первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы экономической политики, развития экономики области.
4.4. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
4.5. Руководитель должен действовать в интересах представляемой им Комиссии добросовестно и разумно.
Постановлением Правительства Вологодской области от 26 ноября 2007 г. N 1595 в пункт 4.6 раздела IV настоящего Положения внесены изменения
4.6. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Комиссии:
- действует без доверенности от имени Комиссии, представляет ее интересы в федеральных законодательных и исполнительных органах власти, органах власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях;
- по согласованию с первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы строительства, энергетики, транспорта и связи, жилищно-коммунального хозяйства, и начальником департамента экономики Правительства области, первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы экономической политики, развития экономики области, утверждает смету расходов региональной энергетической комиссии в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на ее содержание;
- утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
- в пределах, установленных законом и настоящим Положением, распоряжается имуществом Комиссии, заключает договоры, выдает доверенности;
- открывает расчетный и иные счета Комиссии;
- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Комиссии;
- определяет структуру, численность, штатный состав Комиссии и представляет их на утверждение Правительства области, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Комиссии;
- определяет функции отделов, утверждает положения о них и должностные инструкции всех работников Комиссии;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комиссии к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ею своих функций.
4.7. Руководитель имеет заместителей, назначаемых (из резерва кадров или на конкурсной основе) и освобождаемых Губернатором области. Заместители исполняют обязанности Руководителя в период его отсутствия.
4.8. Для реализации основных направлений деятельности Комиссии и принятия решений образуется правление в количестве не более 7 человек, включая председателя. В состав правления Комиссии входят председатель Комиссии, являющийся одновременно председателем правления, его заместители и квалифицированные специалисты, работающие в Комиссии на постоянной основе, имеющие опыт работы в соответствующей отрасли.
4.9. Состав правления Комиссии утверждается Губернатором области по представлению председателя Комиссии.
4.10. Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии, и принимает коллегиальные решения большинством голосов. Члены правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания правления.
4.11. Решение Комиссии оформляется постановлением и протоколом заседания правления Комиссии.
4.12. Отношения работников Комиссии, возникшие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и области о государственной службе.
5. Финансирование Комиссии
Расходы на содержание Комиссии утверждаются в законе Вологодской области об областном бюджете на соответствующий год и финансируются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
6. Имущество Комиссии
6.1. Имущество Комиссии является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ней на праве оперативного управления.
6.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Комиссией имущества последняя осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества, договором о порядке использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
6.3. Комиссия не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом иначе как по решению Правительства области и органа, уполномоченного собственником управлять имуществом.
6.4. Источниками формирования имущества Комиссии являются:
- бюджетные средства;
- имущество, передаваемое собственником или уполномоченным им органом;
- кредиты банков и других кредиторов;
- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
6.5. Комиссия обязана эффективно использовать закрепленное за ней имущество, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
6.6. Орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое Комиссией не по назначению имущество и распорядиться им по согласованию с Правительством области.
7. Ликвидация и реорганизация Комиссии, внесение изменений в Положение
7.1. Ликвидация и реорганизация Комиссии осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. Решение о ликвидации или реорганизации Комиссии согласовывается с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.
7.3. При ликвидации и реорганизации высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Оставшееся при ликвидации Комиссии имущество после удовлетворения требований кредиторов передается органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, который вправе распоряжаться им по согласованию с Правительством области.
Упорядочение документов постоянного хранения и передача их в архив осуществляется силами и за счет средств Комиссии в соответствии с требованиями архивных органов.
7.5. Изменения в Положение вносятся постановлением Правительства области по согласованию с органом, уполномоченным управлять государственным имуществом.
8. Заключительные положения
8.1. Положение о региональной энергетической комиссии Вологодской области утверждается постановлением Правительства области.
8.2. Копия утвержденного положения о региональной энергетической комиссии Вологодской области направляется в адрес федерального органома исполнительной государственной власти в области государственного регулирования тарифов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 3 марта 2003 г. N 166 "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Вологодской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Вологодской области от 9 августа 2010 г. N 921 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 16 декабря 2009 г. N 1982
Постановление Правительства Вологодской области от 17 марта 2009 г. N 491
Постановление Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 г. N 2494
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 29 февраля 2008 г. N 386
Постановление Правительства Вологодской области от 26 ноября 2007 г. N 1595
Постановление Правительства Вологодской области от 19 декабря 2006 г. N 1282
Постановление Правительства Вологодской области от 3 февраля 2006 г. N 91
Постановление Правительства Вологодской области от 18 апреля 2005 г. N 393
Постановление Правительства Вологодской области от 19 июля 2004 г. N 680
Постановление Правительства Вологодской области от 19 апреля 2004 г. N 397