Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок осуществления стоимостной оценки потребности
в государственных услугах
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 30 июня 2008 г. N 1228)
1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах (далее - оценка) осуществляется органами исполнительной государственной власти области по отраслевой компетенции.
2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах, показатели статистической, бюджетной и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной государственной власти области, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в государственных организациях. Получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами (за исключением органов исполнительной государственной власти области), если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Для проведения оценки используются:
прогнозы показателей объемов потребности в государственных услугах в натуральном выражении (по видам государственных услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах;
данные о натуральных объемах фактически оказываемых государственных услуг за текущий финансовый год (по видам государственных услуг);
фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат, по оказанию соответствующих государственных услуг.
3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих государственных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.
4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.
5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:
С = Н х П, где:
С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге,
Н - норматив стоимости единицы государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период,
П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.
В свою очередь норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
, где:
ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги, или изменения условий (стандартов) предоставления государственной услуги;
Пб - фактический объем предоставления государственной услуги в текущем финансовом году.
6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов.
Наименование государственной услуги | Стоимостная оценка потребности в государственных услугах по годам |
|||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период | ||
20___ | 20___ | |||
7. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов могут быть установлены обязательные для выполнения органами исполнительной государственной власти области задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из областного бюджета государственных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания государственных услуг. В этом случае органы исполнительной государственной власти области производят уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению затрат и рассчитывают новый норматив стоимости единицы государственных услуг. Расчет осуществляется по следующей форме.
Перечень государственных услуг |
Единица измерения государственных услуг (натуральная величина) |
Объем государственных услуг в натуральном выражении |
Стоимостная оценка потребности в государственных услугах |
Задание по снижению затрат в стоимостном выражении |
Норматив стоимости единицы государствен- ной услуги* |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
* - норматив стоимости единицы услуги (гр.6) рассчитывается как (гр.4 - гр.5) / гр.З.
Уточненный норматив стоимости единицы государственной услуги вносится на рассмотрение и утверждение Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов.
8. Устанавливается следующий регламент проведения оценки:
N п/п | Мероприятие | Срок проведения | Исполнители |
1. | Разработка и анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие себестоимости государственных услуг |
до 10 апреля текущего финансового года |
департамент экономики Правительства области |
2. | Анализ стоимости государственных услуг, оказываемых за три предшествующих текущему отчетных года |
до 15 апреля текущего финансового года |
органы исполнительной государственной власти области (по отраслевой компетенции) |
3. | Расчет нормативов стоимости единицы государственной услуги |
до 20 апреля текущего финансового года |
органы исполнительной государственной власти области (по отраслевой компетенции) |
4. | Разработка прогнозных показателей для проведения оценки в планируемом периоде |
до 1 мая текущего финансового года |
органы исполнительной государственной власти области (по отраслевой компетенции) |
5. | Рассмотрение прогнозируемого объема потребности в государственных услугах и определение потребности в государственных услугах |
до 10 мая текущего финансового года |
органы исполнительной государственной власти области (по отраслевой компетенции) |
6. | Представление результатов оценки в Комиссию по повышению результативности бюджетных расходов, а также в департамент финансов области |
до 15 мая текущего финансового года |
органы исполнительной государственной власти области (по отраслевой компетенции) |
7. | Рассмотрение и согласование результатов оценки на заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов |
до 1 июня текущего финансового года |
Комиссия по повышению результативности бюджетных расходов, органы исполнительной государственной власти области (по отраслевой компетенции), департамент финансов области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.