Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Порядок финансирования из областного бюджета расходов
по агрохимическому и эколого-токсикологическому обследованию
почв земель сельскохозяйственного назначения
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 25 января 2008 г. N 74)
1. Порядок отбора хозяйств
1.1. Субсидии на компенсацию части затрат при выполнении работ по агрохимическому и эколого-токсикологическому обследованию земель сельскохозяйственного назначения (далее - субсидия) выплачиваются в объемах, предусматриваемых ежегодно областной целевой программой "Сохранение восстановление плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Вологодской области на 2008-2010 годы".
1.2. Заявки на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв земель сельскохозяйственного назначения на следующий год, согласованные с органом управления сельского хозяйства муниципального района области, представляются сельхозтоваропроизводителями в департамент сельского хозяйства области до 25 декабря текущего года.
1.3. Департамент сельского хозяйства области рассматривает представленные заявки, формирует план проведения агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв земель сельскохозяйственного назначения в срок до 20 января очередного года и доводит информацию до органов управления сельского хозяйства муниципальных районов области.
1.4. Получателями субсидий на поддержку проведения агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв земель сельскохозяйственного назначения являются сельхозтоваропроизводители всех форм собственности.
1.5. План работ формируется с учетом необходимости проведения агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв на всех типах сельхозугодий (пашня и кормовые угодья на площади соответствующей балансу всех площадей сельхозтоваропроизводителя, улучшенные сенокосы и пастбища на используемых площадях) с периодичностью: агрохимическое обследование не более 1 раза в 5 лет, эколого-токсикологическое обследование не более 1 раза в 10 лет.
Сельхозтоваропроизводитель не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
2. Порядок выделения бюджетных средств
2.1. Бюджетные средства на агрохимическое и эколого-токсикологическое обследование земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельхозтоваропроизводителям в соответствии с планом агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения на текущий год, утвержденным начальником департамента сельского хозяйства области.
2.2. Финансированию подлежат следующие виды работ:
- подготовка картографического материала;
- отбор почвенных образцов;
- анализ почвенных образцов согласно соответствующим ОСТам и ГОСТам;
- обработка полученных результатов;
- оформление и выдача документов (почвенно-агрохимический контурный план,
сводная ведомость паспортов полей, экспликация, бонитировка почв, пояснительная записка).
2.3. Департамент сельского хозяйства области заключает с сельхозтоваропроизводителем договор о выплате субсидий на проведение комплекса работ агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения по форме, утвержденной приказом департамента сельского хозяйства области. Комплекс работ по агрохимическому и эколого-токсикологическому обследованию земель сельскохозяйственного назначения проводится по видам работ, перечисленных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.4. Для получения субсидий сельхозтоваропроизводители представляют в департамент сельского хозяйства области следующие документы:
- договор на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения;
- акт сдачи-приемки выполненных работ, согласованный с органом управления сельского хозяйства муниципального района области;
- счет-фактуру за выполненные работы;
- сводную ведомость паспортов полей, согласованную с органом управления сельского хозяйства муниципального района области;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.5. Субсидии выделяются на компенсацию части затрат видов работ, перечисленных в подпункте 2.2 настоящего Порядка.
2.6. Выплата субсидий из областного бюджета производится после представления сельхозтоваропроизводителями в департамент сельского хозяйства области документов, перечисленных в подпункте 2.4 настоящего Порядка в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
2.7. Департамент сельского хозяйства области в 3-х дневный срок проверяет представленные документы, составляет реестр бюджетополучателей по форме, утвержденной приказом департамента сельского хозяйства области, готовит платежные поручения в 2-х экземплярах и представляет в управление областного казначейства департамента финансов области в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
2.8. Департамент сельского хозяйства области представляет в управление областного казначейства департамента финансов области следующие документы:
- реестр бюджетополучателей;
- договор на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения;
- договор между департаментом сельского хозяйства области и сельхозтоваропроизводителем на получение субсидий за выполненные работы;
- план агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения на текущий год, утвержденный начальником департамента сельского хозяйства области;
- счет-фактуру за выполненные работы;
- акт сдачи-приемки выполненных работ, согласованный с органом управления сельского хозяйства муниципального района области.
2.9. Управление областного казначейства департамента финансов области на основании платежных поручений, представленных документов и реестра бюджетополучателей перечисляет бюджетные средства непосредственно на счета сельхозтоваропроизводителей области.
2.10. Финансирование расходов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год с лицевого счета департамента сельского хозяйства области, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счета бюджетополучателей.
3. Контроль за использованием бюджетных средств
3.1. Контроль за использованием бюджетных средств, направляемых на финансирование агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения, осуществляют: органы управления сельского хозяйства муниципальных районов области, департамент сельского хозяйства области и департамент финансов области.
3.2. Для оперативного контроля за использованием выделенных бюджетных средств органы управления сельского хозяйства муниципальных районов области представляют в департамент сельского хозяйства области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетной датой отчет по форме, разработанной и утвержденной приказом департамента сельского хозяйства области.
3.3. Использование средств не по целевому назначению и несвоевременное представление отчетности по использованию бюджетных средств, выделенных на агрохимическое и эколого-токсикологическое обследование земель сельскохозяйственного назначения, влечет применение мер ответственности в соответствии с действующим законодательствам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.