Решение Череповецкой городской Думы
Вологодской области от 31 января 2006 г. N 1
"О Положении о муниципальном заказе в городе Череповце"
19 декабря 2006 г., 30 сентября, 2 декабря 2008 г., 3 марта 2009 г.
В соответствия с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Череповца, в целях урегулирования отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета. Череповецкая городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном заказе в городе Череповце.
2. Установить, что органом городского самоуправления, уполномоченным осуществлять функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, ведению реестра муниципальных контрактов и реестра муниципальных заказчиков, является мэрия города.
Уполномочить управление муниципального заказа мэрии города осуществлять полномочия мэрии города по размещению заказов для муниципальных заказчиков, ведению реестра муниципальных контрактов и реестра муниципальных заказчиков.
3. Установить, что органом городского самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по контролю за размещением заказов, является мэрия города.
4. Предложить мэрии города представлять ежеквартально и по итогам года отчеты о проведенных закупках товаров (работ, услуг).
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр г. Череповца |
М.С. Ставровский |
Положение о муниципальном заказе в городе Череповце
(утв. решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 31 января 2006 г. N 1)
19 декабря 2006 г., 30 сентября, 2 декабря 2008 г., 3 марта 2009 г.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 3 марта 2009 г. N 23 в раздел 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа.
1.2. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия:
Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников финансирования.
Муниципальный заказчик - городская Дума, мэрия города, а также уполномоченные мэрией города на размещение заказов получатели средств городского бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования с физическим или юридическим лицом, в целях обеспечения муниципальных нужд.
Управление муниципального заказа - орган мэрии города, осуществляющий функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, ведению реестра муниципальных контрактов и реестра муниципальных заказчиков.
Официальное печатное издание - печатное издание для опубликования информации о размещении муниципального заказа - городские газеты "Голос Череповца" или "Речь".
Специализированная организация - юридическое лицо, выбранное на конкурсной основе и привлекаемое на основе договора для осуществления функций по размещению муниципального заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт.
Консультант - уполномоченное муниципальным заказчиком лицо, ответственное за составление технической спецификации товаров (работ, услуг), технических характеристик, требований к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара, результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.
Реестр муниципальных заказчиков - перечень получателей бюджетных средств, уполномоченных мэрией города на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденный постановлением мэра города.
Официальный городской сайт - определенный постановлением мэрии города официальный сайт города Череповца в сети "Интернет" для размещения информации о размещении муниципальных заказов, расположенный по web-адресу: www.cherinfo.ru.
Официальный сайт Вологодской области - определенный постановлением Правительства Вологодской области официальный сайт Вологодской области в сети "Интернет" для размещения информации о размещении государственных заказов области, расположенный по web-адресу: www.gz.gov35.ru.
2. Порядок формирования муниципального заказа
2.1. Муниципальный заказ формируется ежегодно путем утверждения городской Думой сводного годового перечня закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (далее - сводный перечень) на соответствующий финансовый год.
Формирование сводного перечня на соответствующий финансовый год осуществляется после утверждения городского бюджета на соответствующий финансовый год в следующем порядке:
1) главные распорядители и получатели средств городского бюджета после утверждения городского бюджета на соответствующий финансовый год и утверждения сметы доходов и расходов представляют в течение десяти рабочих дней в управление муниципального заказа (далее также - управление) перечень закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета (далее - перечень) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) управление в течение двадцати рабочих дней со дня представления перечней формирует сводный перечень на соответствующий финансовый год;
3) главные распорядители и получатели средств городского бюджета после принятия решения городской Думы о внесении изменений в расходную часть городского бюджета и уточнения сметы доходов и расходов представляют в течение десяти рабочих дней в управление изменения или дополнения в перечень;
4) управление в течение пятнадцати рабочих дней на основании представленных изменений или дополнений в перечень вносит соответствующие изменения или дополнения в сводный перечень на соответствующий финансовый год.
В примечании к перечню на соответствующий финансовый год муниципальные заказчики указывают товары (работы, услуги), по которым муниципальные закупки муниципальными заказчиками планируется осуществлять самостоятельно, и муниципальные закупки, по которым муниципальные заказчики планируют передать функции на размещение муниципального заказа управлению.
2.2. Сводный перечень на соответствующий финансовый год, изменения или дополнения в сводный перечень утверждаются решением городской Думы.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 3 марта 2009 г. N 23 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
2.3. Утвержденный сводный перечень не является офертой. Закупки конкретных видов товаров (работ, услуг) и сроки их проведения определяются муниципальными заказчиками, управлением в течение календарного года и доводятся до потенциальных поставщиков путем опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном городском сайте извещения о проведении закупок.
Сводный перечень, изменения или дополнения в него размещаются на официальном городском сайте.
3. Порядок размещения муниципального заказа
3.1. Под размещением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), действия муниципальных заказчиков, управления муниципального заказа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном Федеральным законом, в целях заключения с ними иных гражданско-правовых договоров.
Размещение муниципального заказа может осуществляться управлением, муниципальным заказчиком, специализированной организацией.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 3 марта 2009 г. N 23 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
3.2. Размещение муниципального заказа управлением.
3.2.1. Исключен.
3.2.1. При проведении размещения муниципального заказа управление принимает от муниципальных заказчиков заявки на размещение муниципального заказа, в которых указываются следующие сведения:
наименование муниципального заказчика, место нахождения (юридический адрес), почтовый адрес, банковские реквизиты, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона/факса, ФИО руководителя и главного бухгалтера;
предмет муниципального заказа с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
источник финансирования заказа; код бюджетной классификации;
начальная (максимальная) цена контракта;
сведения о включенных (не включенных) в цену товаров (работ, услуг) расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
технические характеристики товаров (работ, услуг), требования к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, указываются по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах в форме конкурса, аукциона и/или обеспечения исполнения муниципального контракта в случае если установлены эти требования;
фамилия, имя, отчество консультанта, занимаемая должность, рабочий телефон;
иные сведения.
Заявка на размещение муниципального заказа составляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Заявка на размещение муниципального заказа и техническая спецификация представляется в управление на бумажном носителе и в электронном виде с сопроводительным письмом.
Заявка на размещение муниципального заказа должна быть надлежащим образом оформлена и заверена руководителем и главным бухгалтером. Техническая спецификация к заявке на размещение муниципального заказа должна быть надлежащим образом оформлена и заверена руководителем и консультантом.
Управление в течение пяти рабочих дней после поступления от муниципальных заказчиков заявок на размещение муниципального заказа и технических спецификаций к заявкам подготавливает для согласования проект постановления мэра города об открытых торгах, порядок работы комиссии по размещению муниципального заказа, извещение, конкурсную документацию или документацию об аукционе, формирует комиссию по размещению заказа. Управление после согласования указанных документов размещает на официальном городском сайте и на официальном сайте Вологодской области извещение о проведении открытых торгов и предоставляет главным распорядителям бюджетных средств извещение о проведении открытых торгов в печатном и электронном виде для опубликования в официальном печатном издании в соответствии с Федеральным законом. Управление подготавливает протоколы, предусмотренные Федеральным законом. Управление в течение одного рабочего дня после опубликования на официальном городском сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона предоставляет указанный протокол муниципальному заказчику в письменной и электронной форме. В случае признания конкурсной или аукционной комиссией процедуры размещения муниципального заказа несостоявшейся, управление в течение одного рабочего дня после опубликования на официальном городском сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе или протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе предоставляет указанные протоколы муниципальному заказчику в письменной форме.
При проведении процедур закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников финансирования управлением:
подготавливаются в срок, определенный Федеральным законом, письменные разъяснения, в случае поступления в управление письменных запросов поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по процедурам размещения муниципальных заказов управлением, и размещаются на официальных сайтах в соответствии с Федеральным законом;
принимаются заявки поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на участие в торгах в форме конкурса, аукциона;
осуществляются иные, предусмотренные Федеральным законом, связанные с размещением заказа, функции.
3.2.2. Состав комиссии по размещению заказа уполномоченным органом путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона, а также запроса котировок цен (для мэрии города) формируется управлением в соответствии с требованиями Федерального закона.
Комиссия по размещению муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона (открытый конкурс и открытый аукцион) формируется в следующем составе: заместитель мэра города (председатель комиссии), депутат городской Думы (по согласованию), представители управления, представитель правового управления мэрии города, представители органа мэрии города, осуществляющего исполнительно-распорядительные функции в отношении муниципального заказчика и представители муниципального заказчика.
Секретарем комиссии, формируемой управлением муниципального заказа мэрии, является член комиссии - представитель управления муниципального заказа мэрии города.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 3 марта 2009 г. N 23 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
3.3. Размещение муниципального заказа муниципальным заказчиком.
Муниципальные заказчики осуществляют размещение муниципального заказа путем проведения торгов и запроса котировок в соответствии с Федеральным законом.
3.3.1. Муниципальный заказчик:
определяет способ размещения муниципального заказа;
определяет состав комиссии по размещению муниципального заказа и порядок ее работы в соответствии с Федеральным законом;
разрабатывает конкурсную документацию, в случае проведения открытого конкурса, или документацию об аукционе, в случае проведения открытого аукциона;
утверждает конкурсную документацию, в случае проведения открытого конкурса, или документацию об аукционе, в случае проведения открытого аукциона;
разрабатывает котировочную заявку, в случае проведения запроса котировок;
подготавливает и публикует в официальном печатном издании и размещает на официальном городском сайте информацию, предусмотренную Федеральным законом;
разъясняет положения конкурсной документации, в случае проведения открытого конкурса, и положения документации об аукционе, в случае проведения открытого аукциона;
принимает заявки поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на участие в торгах или при запросе котировок;
осуществляет иные, предусмотренные Федеральным законом, связанные с размещением заказа, функции.
3.3.2. Конкурсная документация, в случае проведения открытого конкурса, или документация об аукционе, в случае проведения открытого аукциона, утверждается актом муниципального заказчика.
Перед утверждением конкурсной документации или документации об аукционе муниципальный заказчик должен произвести согласование конкурсной документации или документации об аукционе с заместителем мэра, осуществляющим оперативное руководство муниципальным заказчиком, заместителем мэра, осуществляющим оперативное руководство управлением муниципального заказа, управлением, органом мэрии города, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в отношении муниципального заказчика и правовым управлением мэрии города.
3.3.3. При размещении на официальном городском сайте и на официальном сайте Правительства Вологодской области информации, предусмотренной Федеральным законом, руководители муниципальных заказчиков назначают должностных лиц, ответственных за предоставление информации.
Информация для размещения на официальном городском сайте представляется в управление на бумажном носителе и в электронном виде.
Ответственность за достоверность информации, представленной для размещения, ее своевременность, а также правомочность ее опубликования несут руководители муниципальных заказчиков, представивших информацию.
3.3.4. При проведении муниципальными заказчиками самостоятельно закупок товаров (работ, услуг) управление осуществляет организационно-методическое руководство организацией и проведением процедур размещения муниципального заказа.
3.3.5. Состав комиссии по размещению муниципального заказа и порядок ее работы утверждается актом муниципального заказчика.
Комиссия по размещению муниципального заказа в форме торгов в форме конкурса, аукциона (открытый конкурс и открытый аукцион) формируется в следующем составе: руководитель органа мэрии города, осуществляющий оперативное руководство муниципальным заказчиком или руководитель муниципального заказчика (председатель комиссии), депутат городской Думы (по согласованию), представители муниципального заказчика, представители управления муниципального заказа, представитель правового управления мэрии города. Секретарем комиссии по размещению муниципального заказа является представитель муниципального заказчика.
Комиссия по размещению муниципального заказа в форме запроса котировок формируется в следующем составе: руководитель муниципального заказчика (председатель комиссии), представители муниципального заказчика. Секретарем комиссии по размещению муниципального заказа является представитель муниципального заказчика. В состав комиссии по размещению муниципального заказа в форме запроса котировок муниципальным заказчиком могут быть включены: депутат городской Думы (по согласованию), руководитель органа мэрии, осуществляющий оперативное руководство муниципальным заказчиком (по согласованию), представитель управления (по согласованию). Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
При проведении оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе, при рассмотрении и оценке котировочных заявок комиссия по размещению муниципального заказа вправе привлечь консультантов, которые подготавливают письменное заключение о соответствии товаров (работ, услуг), указанных в заявках поставщиков (исполнителей, подрядчиков), техническим характеристикам товара (работ, услуг), требованиям к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.
3.4. Размещение заказа путем проведения торгов специализированной организацией.
Специализированная организация:
разрабатывает конкурсную документацию, в случае проведения открытого конкурса, или документацию об аукционе, в случае проведения открытого аукциона;
подготавливает, публикует и размещает извещения (приглашения) о проведении открытого конкурса, открытого аукциона;
осуществляет иные, предусмотренные Федеральным законом, связанные с обеспечением проведения торгов в форме конкурса, аукциона, функции.
При условии размещения муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона специализированной организацией создание комиссии по размещению заказа, определение начальной цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение осуществляются муниципальным заказчиком и/или управлением, а подписание муниципального контракта осуществляется муниципальным заказчиком.
3.5. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта муниципальные заказчики направляют в управление для внесения в реестр муниципальных контрактов сведения, указанные в части 2 статьи 18 Федерального закона.
4. Контроль за размещением муниципального заказа
Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется комиссией по контролю за размещением муниципального заказа (далее - комиссия).
В состав комиссии входят: заместитель мэра города (председатель комиссии), два представителя контрольной палаты Череповецкой городской Думы, два представителя контрольно-аналитического управления мэрии города, один представитель правового управления мэрии города, один представитель управления муниципального заказа мэрии города. Представитель управления муниципального заказа участвует в заседаниях комиссии по контролю при условии, что он не входит в состав комиссии по размещению заказа, действия которой обжалуются или проверяются в порядке, установленном законодательством.
Членами комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах размещения муниципального заказа в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика), либо состоящие в штате организации, участвующей в размещении муниципального заказа в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика).
Председатель комиссии организует и направляет работу, а также назначает заместителей председателя и секретаря комиссии.
Заместители председателя комиссии обеспечивают организацию работы комиссии и выполняют обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее трех ее членов.
Решения комиссии принимаются большинством голосов. При равенстве голосов при принятии решений голос председателя комиссии является решающим.
Правовое обеспечение работы комиссии осуществляется правовым управлением мэрии города.
Порядок проведения плановых проверок устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов. Случаи проведения внеплановых проверок, порядок их проведения, порядок иных действий комиссии определен Федеральным законом.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 3 марта 2009 г. N 23 раздел 5 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
5. Контроль за исполнением муниципального заказа
5.1. Контроль за исполнением муниципального заказа по поставкам конкретных видов товаров (работ, услуг) осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с условиями заключенного им муниципального контракта.
5.2. В целях осуществления контроля муниципальный заказчик:
назначает должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения муниципального контракта, в том числе контроль за своевременностью поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, соответствием поставленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг условиям муниципального контракта, соблюдением правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;
обеспечивает своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и так далее);
в случае нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) существенных условий муниципального контракта в ходе его исполнения обращается в суд с иском о расторжении муниципального контракта;
в случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком и (или) исполнителем условий контракта представляет информацию в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации для внесения такого поставщика и (или) исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков.
Приложение 1
к Положению о муниципальном заказе
в городе Череповце
Форма
Перечень закупок товаров (работ, услуг)
для муниципальных нужд на _____ финансовый год
Наименование главного распорядителя и получателя средств
городского бюджета
Код | Наимено- вание закупки |
Ед. изм. |
Кол- во |
Цена за еди- ницу (руб.) |
Сумма всего (руб.) |
В том числе | Способ разме- щения заказа |
Муниципа- льный заказчик, подведом- ственное учрежде- ние |
|||||
ТК Под- класс/ группа |
ЭКР | Суб. ЭКР |
1 квар- тал (руб.) |
2 квар- тал (руб.) |
3 квар- тал (руб.) |
4 квар- тал (руб.) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Руководитель
Главный бухгалтер
Должностное лицо, ответственное за предоставление перечня
"_____"_____________ 200___г.
Приложение 2
к Положению о муниципальном заказе
в городе Череповце
Форма
Техническая спецификация товаров (работ, услуг)
1. Краткое описание товара (работы, услуги) _____________________________
2. Технические характеристики ___________________________________________
3. Требования к безопасности ____________________________________________
4. Функциональные характеристики (потребительские свойства) _____________
5. Качественные характеристики __________________________________________
6. Требования к размерам ________________________________________________
7. Требования к упаковке ________________________________________________
8. Требования к результатам работ _______________________________________
9. Иные показатели ______________________________________________________
Уполномоченное лицо (консультант), ответственное
за составление технической спецификации
тел.
"__" ___________ 200_ г.
_____________________
* - иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального
заказчика
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 2 декабря 2008 г. N 135 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
Приложение 3
к Положению о муниципальном заказе
в городе Череповце
Форма
Заявка на размещение муниципального заказа
1. Наименование муниципального заказчика ________________________________
2. Место нахождения (юридический адрес) _________________________________
3. Почтовый адрес _______________________________________________________
4. Банковские реквизиты _________________________________________________
5. Адрес электронной почты (при наличии) ________________________________
6. Номер контактного телефона/факса _____________________________________
7. ФИО руководителя и главного бухгалтере _______________________________
8. Предмет муниципального заказа ________________________________________
9. Источник финансирования заказа _______________________________________
10. Начальная (максимальная) цена контракта ______________________________
11. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг
расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
______________________________________________________________________
12. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых
услуг ________________________________________________________________
13. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг ______________
14. Условия поставок товара, выполнения работ, оказания услуг ____________
15. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг
______________________________________________________________________
16. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве
обеспечения заявки на участие в торгах в форме конкурса, аукциона
и/или обеспечения исполнения муниципального контракта ________________
17. Иные сведения ________________________________________________________
К заявке прикладывается техническая спецификация товаров (работ,
услуг), оформленная согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Руководитель
Главный бухгалтер
"__" __________ 200_ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы от 31 января 2006 г. N 1 "О Положении о муниципальном заказе в городе Череповце"
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Решения опубликован в газете "Голос Череповца" от 7 марта 2006 г. N 9
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 июня 2011 г. N 123 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 1 февраля 2011 г. N 6
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 7 декабря 2010 г. N 210
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 сентября 2010 г. N 151
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 22 декабря 2009 г. N 162
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 апреля 2009 г. N 47
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 3 марта 2009 г. N 23
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 2 декабря 2008 г. N 135
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 30 сентября 2008 г. N 106
Решение Череповецкой городской Думы от 19 декабря 2006 г. N 190