Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к закону области
"Об областном бюджете на 2009 год
и плановый период 2010 и 2011 годов"
Методики распределения (расчета) субвенций из регионального фонда компенсаций, в том числе за счет средств федерального бюджета, на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов
I. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
1. Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции), предоставляются бюджетам поселений и городских округов (далее - муниципальные образования), на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты, в целях реализации полномочий Российской Федерации по осуществлению первичного воинского учета.
2. Субвенции имеют строго целевое назначение, расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, определенные настоящей методикой, и не могут быть израсходованы на другие цели.
3. Субвенции бюджетам муниципальных образований определяются в пределах ассигнований, выделенных Вологодской области в соответствующем финансовом году на указанные цели из федерального бюджета.
4. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в следующем порядке:
1) определяются расходы на содержание одного военно-учетного работника ( ) органа местного самоуправления по формуле:
, где:
- расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
- расходы на оплату аренды помещений;
- расходы на оплату услуг связи;
- расходы на оплату транспортных услуг;
- командировочные расходы;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников () и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (), на основании сведений, поступающих в военный комиссариат области из районных и городских военных комиссариатов, органов местного самоуправления, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719;
3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджету муниципального образования (), по формуле:
, , где:
- коэффициент рабочего времени;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
- количество военно-учетных работников;
- количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
- затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;
4) рассчитывается общий размер субвенций ( ), предоставляемых
бюджетам муниципальных образований, путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого муниципального образования:
- количество муниципальных образований, на территории которых отсутствуют военные комиссариаты;
- размер субвенций, определенный бюджету соответствующего муниципального образования.
5. Субвенции предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с Правилами расходования и учета субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года N 258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты".
II. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей
1. Субвенции на возмещение затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей (далее - субвенции), предоставляемые бюджетам муниципальных районов, городских округов (далее - муниципальные образования), используются на оплату (полную или частичную) стоимости:
1) питания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организациях отдыха детей и их оздоровления;
2) проезда на междугородном транспорте организованных групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к местам отдыха и обратно.
2. Размер финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в виде субвенций определяется в пределах ассигнований, выделяемых Вологодской области на указанные цели из федерального бюджета и предусмотренных настоящим законом области.
3. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - по данным департамента труда и социального развития области;
2) норматив затрат исходя из фактической потребности в расходах на проезд и питание.
4. Размер субвенции бюджету муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- объем субвенции бюджету i-гo муниципального образования;
- норматив затрат в сумме 645 рублей;
- численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
III. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Вологодской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации
1. Субвенции на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Вологодской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации (далее - субвенции), предоставляются бюджетам муниципальных районов или городских округов (далее - муниципальные образования) в целях возмещения затрат организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по единому именному льготному месячному проездному билету.
2. Размер субвенции муниципальным образованиям определяется по формуле:
, где:
- размер субвенции, выделяемой бюджету муниципального образования;
- сумма средств к возмещению расходов на каждый проданный билет;
- количество проданных единых именных льготных месячных проездных билетов в i-ом муниципальном образовании.
3. Порядок предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований определяется Правительством области.
IV. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам
1. Субвенции на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) в целях обеспечения выплаты ежемесячного денежного вознаграждения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - муниципальные образовательные учреждения).
2. Размер субвенции бюджету муниципального образования определяется по формуле:
,где
- размер субвенции бюджету i-гo муниципального образования;
В - размер ежемесячного дополнительного вознаграждения за классное руководство в муниципальных образовательных учреждениях, равный 1000 рублей;
- количество обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в городах;
- количество обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
- расчетная наполняемость классов муниципальных образовательных учреждений, расположенных в городах;
- расчетная наполняемость классов муниципальных образовательных учреждений, расположенных в сельской местности;
- районный коэффициент к заработной плате (в процентах).
V. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение общеобразовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях
1. Субвенции на обеспечение общеобразовательного процесса (далее -субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
2. За счет субвенции обеспечиваются:
1) расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений;
2) расходы на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) (далее - учебные расходы).
3. Объем расходов на учебники определяется в соответствии с долгосрочной целевой программой "Развитие системы образования Вологодской области на 2009-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 9 сентября 2008 года N 1731.
4. Объем субвенций местным бюджетам муниципальных образований на обеспечение общеобразовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субвенции для i-гo муниципального образования на обеспечение общеобразовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в год;
- территориальная принадлежность образовательных учреждений (1 - город, за исключением города Череповца, 2 - город Череповец, 3 - село с населением более 3000 человек, 4 - село с населением менее 3000 человек);
= 1, 2, 3 - ступени обучения (1 - первая ступень обучения, 2 - вторая ступень обучения, 3 - третья ступень обучения);
- нормативы подушевого финансирования на обеспечение общеобразовательного процесса в обычных, гимназических (лицейских),
коррекционных и вечерних (заочных) классах в общеобразовательных учреждениях, при индивидуальном обучении на дому в расчете на одного обучающегося, проживающего соответственно в городском, сельском поселении, в год;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся по основным общеобразовательным программам в обычных, гимназических (лицейских), коррекционных и вечерних (заочных) классах, на индивидуальном обучении на дому соответственно на территории i-гo муниципального образования.
При расчете численности обучающихся не учитываются обучающиеся в малокомплектных образовательных учреждениях;
- расходы на обеспечение общеобразовательного процесса в сельских малокомплектных и приравненных к ним общеобразовательных учреждениях;
- адаптационная надбавка данному муниципальному образованию, устанавливаемая на переходный (адаптационный) период (2009-2011 годы);
- объем расходов на учебники.
5. Нормативы подушевого финансирования на обеспечение общеобразовательного процесса в общеобразовательных учреждениях области - это объем финансовых средств, необходимых для реализации образовательной программы в муниципальных общеобразовательных учреждениях в соответствии с государственным образовательным стандартом общего образования в расчете на одного обучающегося в год по ступеням обучения.
6. Учебные расходы в расчете на одного ученика в год определяются в процентном отношении к нормативу подушевого финансирования в муниципальном общеобразовательном учреждении. В 2009 году учебные расходы составляют 3 процента от норматива подушевого финансирования, в 2010 - 7 процентов от норматива подушевого финансирования, в 2011 году - 10 процентов от норматива подушевого финансирования.
7. Нормативы подушевого финансирования на 2009 год составляют:
(рублей)
Показатели | Город (кроме города Череповца) |
Город Череповец |
Сельская местность | |
поселения свыше 3000 человек |
поселения менее 3000 человек |
|||
общеобразовательные классы | ||||
1 ступень обучения |
9923,0 |
10786,0 |
11482,0 |
33754,0 |
2 ступень обучения |
12233,0 |
13297,0 |
14155,0 |
31598,0 |
3 ступень обучения |
14108,0 |
15336,0 |
16327,0 |
23896,0 |
лицеи, гимназии | ||||
1 ступень обучения |
11410,0 |
12403,0 |
||
2 ступень обучения |
14068,0 |
15291,0 |
||
3 ступень обучения |
16225,0 |
17636,0 |
||
коррекционные классы | ||||
1 ступень обучения |
25798,0 |
28041,0 |
28858,0 |
40721,0 |
2 ступень обучения |
30581,0 |
33241,0 |
33029,0 |
52360,0 |
вечернее, заочное обучение |
8345,0 |
9071,0 |
9658,0 |
9658,0 |
обучение на дому |
68473,0 |
74427,0 |
76594,0 |
76594,0 |
8. Нормативы подушевого финансирования на 2010 год составляют:
(рублей)
Показатели | Город (кроме города Череповца) |
Город Череповец |
Сельская местность | ||
поселения свыше 3000 человек |
поселения менее 3000 человек |
||||
общеобразовательные классы | |||||
1 ступень обучения |
10349,0 |
11249,0 |
11975,0 |
35205,0 |
|
2 ступень обучения |
12759,0 |
13869,0 |
14765,0 |
32956,0 |
|
3 ступень обучения |
14715,0 |
15996,0 |
17028,0 |
24925,0 |
|
лицеи, гимназии | |||||
1 ступень обучения |
11901,0 |
12937,0 |
|||
2 ступень обучения |
14673,0 |
15948,0 |
|||
3 ступень обучения |
16923,0 |
18395,0 |
|||
коррекционные классы | |||||
1 ступень обучения |
26908,0 |
29247,0 |
30099,0 |
42472,0 |
|
2 ступень обучения |
31897,0 |
34671,0 |
34449,0 |
54612,0 |
|
вечернее, заочное обучение |
8704,0 |
9461,0 |
10073,0 |
10073,0 |
|
обучение на дому |
71418,0 |
77628,0 |
79888,0 |
79888,0 |
9. Нормативы подушевого финансирования на 2011 год составляют:
(рублей)
Показатели | Город (кроме города Череповца) |
Город Череповец |
Сельская местность | |
поселения свыше 3000 человек |
поселения менее 3000 человек |
|||
общеобразовательные классы | ||||
1 ступень обучения |
10694,0 |
11624,0 |
123.74,0 |
36379,0 |
2 ступень обучения |
13184,0 |
14331,0 |
15257,0 |
34054,0 |
3 ступень обучения |
15206,0 |
16529,0 |
17596,0 |
25756,0 |
лицеи, гимназии | ||||
1 ступень обучения |
12298,0 |
13368,0 |
||
2 ступень обучения |
15162,0 |
16480,0 |
||
3 ступень обучения |
17487,0 |
19008,0 |
||
коррекционные классы | ||||
1 ступень обучения |
27804,0 |
30222,0 |
31102,0 |
43888,0 |
2 ступень обучения |
32960,0 |
35827,0 |
35598,0 |
56432,0 |
вечернее, заочное обучение |
8994,0 |
9777,0 |
10409,0 |
10409,0 |
обучение на дому |
73799,0 |
80216,0 |
82551,0 |
82551,0 |
10. В настоящей методике к муниципальным малокомплектным сельским общеобразовательным учреждениям и приравненным к ним относятся муниципальные общеобразовательные учреждения без параллельных классов или с отсутствием некоторых классов, со средней наполняемостью класса менее 14 человек, расположенные на значительных расстояниях, превышающих нормы, установленные СанПиН, до других образовательных учреждений.
11. Финансовые затраты на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальном малокомплектном сельском общеобразовательном учреждении в год рассчитываются по формуле:
, где:
- финансовые затраты на обеспечение общеобразовательного процесса в муниципальном малокомплектном общеобразовательном учреждении;
- фонд оплаты труда малокомплектного общеобразовательного учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами области, регулирующими оплату труда работников образовательных учреждений;
- учебные расходы в муниципальном малокомплектном общеобразовательном учреждении в год.
Учебные расходы определяются исходя из 1-го процента от объема финансовых затрат в 2009 году; 2-х процентов от объема финансовых затрат в 2010 году; 3-х процентов от объема финансовых затрат в 2011 году.
12. Перечень малокомплектных общеобразовательных учреждений ежегодно утверждается постановлением Правительства области.
13. Адаптационная надбавка муниципальному образованию устанавливается исходя из фактически сложивщихся расходов до введения нормативов подушевого финансирования с учетом оптимизации сети образовательных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.