Постановление Правительства Вологодской области
от 9 сентября 2008 г. N 1725
"О долгосрочной целевой программе "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2009-2011 годы"
7 июля, 3 августа, 2 ноября, 21 декабря 2009 г., 15 марта, 31 мая, 18 октября, 22 ноября, 17 декабря 2010 г.
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2009-2011 годы (далее - Программа).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области И.А.Позднякова.
3. Справку о выполнении постановления представить к 20 марта 2012 года.
По поручению Губернатора области |
Н.В. Костыгов |
Долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2009-2011 годы
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 9 сентября 2008 г. N 1725)
7 июля, 3 августа, 2 ноября 2009 г., 18 октября, 22 ноября, 17 декабря 2010 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 октября 2010 г. N 1198 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 года
Паспорт Программы
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" |
Заказчик Программы |
- Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
Разработчик Программы |
- Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
Исполнители Программы |
- Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области, органы местного самоуправления муниципальных образований области*; государственные учреждения культуры и государственные образовательные учреждения сферы культуры* |
Основные цели Программы |
- повысить уровень пожарной безопасности в учреждениях культуры и образования области; снизить риск возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них |
Основная задача Программы |
- выполнение противопожарных мероприятий по приведению зданий и помещений учреждений культуры и образования в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности |
Срок реализации Программы |
- 2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета в 2009-2011 годах составит - 61881,0 тыс. рублей, из них: субсидии из регионального фонда софинансирования расходов - 47679,5 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- приведение зданий и помещений в соответствие с требованиями пожарной безопасности; - укрепление пожарной безопасности в учреждениях культуры и образовательных учреждениях в сфере культуры, снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь |
Система контроля за исполнением Программы |
- контроль за исполнением Программы осуществляют Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области и первый заместитель Губернатора области, курирующий соответствующую отрасль |
* - органы местного самоуправления участвуют в реализации мероприятий Программы в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2009-2011 годы" на основании заключенных соглашений;
** - объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей областного и муниципальных бюджетов на очередной финансовый год.
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Количество учреждений культуры и искусства в области составляет 1650 единиц, большинство из них находится в сельских поселениях. Часто эти учреждения являются единственными культурными центрами данных муниципальных образований - библиотеки, музеи, учреждения клубного типа на сегодняшний день самые доступные учреждения культуры. Но в то же время эти учреждения являются наиболее уязвимыми в пожарном отношении.
Обеспечение пожарной безопасности в учреждениях культуры и образования - это защищенность жизни и здоровья посетителей и работников от несчастных случаев, аварий, а также потерь материальных и культурных ценностей. Имеются факты утрат уникальных музейных коллекций, имущества и памятников деревянного зодчества.
В настоящее время уровень оснащения учреждений культуры и образования средствами пожарной безопасности характеризуется высокой степенью изношенности. В связи с тем, что здания и помещения учреждений культуры и образования не соответствуют установленным требованиям пожарной безопасности, остро стоит проблема обеспечения безопасности музейных и библиотечных фондов, посетителей и работников учреждений культуры и образования. Имеется ряд предписаний управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Вологодской области о приостановлении деятельности учреждений культуры муниципальных образовании области до приведения их в соответствие с нормами пожарной безопасности. Характерными недостатками в обеспечении пожарной безопасности объектов культуры являются:
отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей при пожаре;
недоукомплектованность первичными средствами пожаротушения;
эксплуатация неисправных электроустановок и электросетей;
невыполнение работ по противопожарной обработке деревянных конструкций и сгораемой отделки путей эвакуации.
В 2007 году из бюджетов муниципальных образований на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных учреждениях культуры и муниципальных образовательных учреждениях сферы культуры области было выделено 14940,9 тыс. рублей, в том числе:
г.Вологда - 5248,2 тыс. рублей;
г.Череповец -1044,3 тыс. рублей;
Бабаевский муниципальный район - 416,5 тыс. рублей;
Бабушкинский муниципальный район - 45,4 тыс. рублей;
Белозерский муниципальный район - 2694,8 тыс. рублей;
Вашкинский муниципальный район -19,0 тыс. рублей;
Великоустюгский муниципальный район - 48,7 тыс. рублей;
Верховажский муниципальный район - 23,8 тыс. рублей;
Вожегодский муниципальный район - 51,6 тыс. рублей;
Вологодский муниципальный район - 631,0 тыс. рублей;
Вытегорский муниципальный район - 477,6 тыс. рублей;
Грязовецкий муниципальный район - 698,0 тыс. рублей;
Кадуйский муниципальный район - 355,2 тыс. рублей;
Кирилловский муниципальный район - 335,8 тыс. рублей;
Кичменгско-Городецкий муниципальный район - 50,0 тыс. рублей;
Междуреченский муниципальный район - 91,3 тыс. рублей;
Никольский муниципальный район - 340,2 тыс. рублей;
Нюксенский муниципальный район -141,2 тыс. рублей;
Сокольский муниципальный район - 719,8 тыс. рублей;
Сямженский муниципальный район - 97,4 тыс. рублей;
Тарногский муниципальный район -100,0 тыс. рублей;
Тотемский муниципальный район -188,9 тыс. рублей;
Усть-Кубинский муниципальный район - 44,8 тыс. рублей;
Устюженский муниципальный район - 437,5 тыс. рублей;
Харовский муниципальный район -184,7 тыс. рублей;
Чагодощенский муниципальный район - 40,0 тыс. рублей;
Череповецкий муниципальный район - 381,0 тыс. рублей;
Шекснинский муниципальный район - 34,2 тыс. рублей.
В 2008 году запланировано выделение из бюджетов муниципальных образований на мероприятия по укреплению пожарной безопасности в муниципальных учреждениях культуры и муниципальных образовательных учреждениях сферы культуры области 18171,8 тыс. рублей, в том числе:
г. Вологда - 50,0 тыс. рублей;
г. Череповец - 2393,8 тыс. рублей;
Бабаевский муниципальный район -1050,0 тыс. рублей;
Бабушкинский муниципальный район - не запланировано;
Белозерский муниципальный район - 341,5 тыс. рублей;
Вашкинский муниципальный район - 72,7 тыс. рублей;
Великоустюгский муниципальный район-184,1 тыс. рублей;
Верховажский муниципальный район - 821,3 тыс. рублей;
Вожегодский муниципальный район -138,0 тыс. рублей;
Вологодский муниципальный район - 539,0 тыс. рублей;
Вытегорский муниципальный район - 212,5 тыс. рублей;
Грязовецкий муниципальный район - 528,0 тыс. рублей;
Кадуйский муниципальный район - 46,0 тыс. рублей;
Кирилловский муниципальный район - 314,8 тыс. рублей;
Кичменгско-Городецкий муниципальный район -120,0 тыс. рублей;
Междуреченский муниципальный район - 46,4 тыс. рублей;
Никольский муниципальный район - 215,0 тыс. рублей;
Нюксенский муниципальный район -109,0 тыс. рублей;
Сокольский муниципальный район - 550,0 тыс. рублей;
Сямженский муниципальный район - не запланировано;
Тарногский муниципальный район -100,0 тыс. рублей;
Тотемский муниципальный район - 222,7 тыс. рублей;
Усть-Кубинский муниципальный район - 20,0 тыс. рублей;
Устюженский муниципальный район - 3939,0 тыс. рублей;
Харовский муниципальный район - 841,0 тыс. рублей;
Чагодощенский муниципальный район - 750,0 тыс. рублей;
Череповецкий муниципальный район - 40,0 тыс. рублей;
Шекснинский муниципальный район - 4527,0 тыс. рублей.
Несмотря на выделяемые денежные средства органы местного самоуправления муниципальных образований области не в состоянии в полной мере обеспечить финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, предотвращению пожаров, гибели и травмирования людей на объектах культуры в соответствии с требованиями нормативных актов.
Принятие и реализация Программы позволит создать условия, соответствующие требованиям пожарной безопасности.
2. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основные цели Программы:
- повысить уровень пожарной безопасности в учреждениях культуры и образования области;
- снизить риск возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнить противопожарные мероприятия в соответствии с установленными требованиями пожарной безопасности и устранить недостатки, выявленные в ходе пожарно-технических обследований учреждений культуры и образования представителями управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Вологодской области.
Срок реализации Программы - 2009-2011 годы.
3. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы, реализация которых обеспечит достижение поставленных целей и задач, приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 октября 2010 г. N 1198 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 года
4. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы составляет - 61881,0 тыс. рублей, из них субсидии из регионального фонда софинансирования расходов - 47679,5 тыс. рублей.
субсидии из регионального фонда софинансирования расходов - 92405,2 тыс. рублей (приложение 4 к настоящей Программе).
за счет средств муниципальных бюджетов - 4863,4 тыс. рублей (приложение 1 к настоящей Программе).
Необходимые объемы финансирования средств установлены на основании расчетов стоимости работ, предоставленных государственными учреждениями культуры и государственными образовательными учреждениями сферы культуры области, а также управлениями, комитетами, отделами культуры муниципальных образований области.
Субсидии муниципальным образованиям области предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2009-2011 годы" согласно приложению 5 к Программе.
Объемы финансирования подлежат уточнению исходя из возможностей доходной базы областного и муниципальных бюджетов на текущий финансовый год.
5. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области.
Начальник Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области, а также первым заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль.
Для обеспечения мониторинга и контроля за реализацией Программы руководитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему соответствующую отрасль, информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем. Копии информации направляются департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области.
Контроль предусматривает сопровождение реализации мероприятий Программы Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области, внутриведомственный контроль и проведение комплексных проверок с участием представителей иных органов.
Кроме того, Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные постановлением Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236.
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 октября 2010 г. N 1198 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Оценка результатов реализации Программы
Реализация Программы позволит:
привести здания и помещения учреждений культуры и образования в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности, снизить риск возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них;
выполнить требования пожарной безопасности для осуществления уставной деятельности учреждениями культуры и образования;
установить 266 систем охранно-пожарной сигнализации;
установить 12 систем оповещения людей о пожаре.
Постановлением Правительства Вологодской области от 17 декабря 2010 г. N 1491 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Программе
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2009-2011 годы
3 августа, 2 ноября, 21 декабря 2009 г., 15 марта, 31 мая, 18 октября, 22 ноября, 17 декабря 2010 г.
(тыс. рублей)
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 октября 2010 г. N 1198 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе
Ресурсное обеспечение
областной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2009-2011 годы
3 августа, 2 ноября 2009 г., 18 октября 2010 г.
(тыс. рублей)
|
Источники финансирования |
||||
областной бюджет |
бюджетные фонды |
прочие источники |
|||
наименование фонда |
сумма |
наименование источника |
сумма |
||
Общий объем финансирования |
61881,0 |
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
2009 год |
20627,0 |
|
|
|
|
2010 год |
20627,0 |
|
|
|
|
2011 год |
20627,0 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
капитальные расходы |
275,3 |
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
2009 год |
275,3 |
|
|
|
|
2010 год |
0,0 |
|
|
|
|
2011 год |
0,0 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
текущие расходы |
61605,7 |
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
2009 год |
20351,7 |
|
|
|
|
2010 год |
20627,0 |
|
|
|
|
2011 год |
20627,0 |
|
|
|
|
Постановлением Правительства Вологодской области от 22 ноября 2010 г. N 1325 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента вступления в силу закона области "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2010 год", предусматривающего соответствующие изменения
Приложение 3
к Программе
Выделение средств
на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2009-2011 годы государственным учреждениям культуры и государственным образовательным учреждениям сферы культуры
3 августа, 2 ноября 2009 г., 18 октября, 22 ноября 2010 г.
(тыс. рублей)
Постановлением Правительства Вологодской области от 22 ноября 2010 г. N 1325 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента вступления в силу закона области "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2010 год", предусматривающего соответствующие изменения
Приложение 4
к Программе
Выделение средств
на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2009-2011 годы муниципальным образованиям
3 августа, 2 ноября 2009 г., 18 октября, 22 ноября 2010 г.
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Бабаевский муниципальный район |
340,0 |
- |
340,0 |
- |
2. |
Сельское поселение Борисовское |
390,0 |
240,0 |
- |
150,0 |
3. |
Сельское поселение Володинское |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
4. |
Сельское поселение Вепсское национальное |
215,0 |
- |
100,0 |
115,0 |
5. |
Сельское поселение Пяжозерское |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
6. |
Сельское поселение Санинское |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
7. |
Сельское поселение Новостаринское |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
8. |
Сельское поселение Тимошинское |
70,0 |
70,0 |
- |
- |
9. |
Бабушкинский муниципальный район |
1150,0 |
900,0 |
250,0 |
- |
10. |
Белозерский муниципальный район |
- |
- |
- |
- |
11. |
Г. Белозерск |
295,0 |
145,0 |
150,0 |
- |
12. |
Сельское поселение Антушевское |
163,0 |
3,0 |
160,0 |
- |
13. |
Сельское поселение Бечевинское |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
14. |
Сельское поселение Городищенское |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
15. |
Сельское поселение Гулинское |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
16. |
Сельское поселение Панинское |
40,0 |
40,0 |
- |
- |
17. |
Сельское поселение Шольское |
160,0 |
- |
160,0 |
- |
18. |
Сельское поселение Куностьское |
98,0 |
- |
98,0 |
- |
19. |
Вашкинский муниципальный район |
539,0 |
286,0 |
125,0 |
128,0 |
20. |
Сельское поселение Пиксимовское |
80,0 |
- |
80,0 |
- |
21. |
Сельское поселение Покровское |
80,0 |
- |
80,0 |
- |
22. |
Сельское поселение Роксомское |
35,0 |
- |
35,0 |
- |
23. |
Великоустюгский муниципальный район |
812,0 |
562,0 |
- |
250,0 |
24. |
Муниципальное образование "Город Великий Устюг" |
175,0 |
- |
175,0 |
- |
25. |
Городское поселение Красавино |
95,0 |
- |
95,0 |
- |
26. |
Сельское поселение Верхнешарденгское |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
27. |
Сельское поселение Покровское |
87,7 |
87,7 |
- |
- |
28. |
Сельское поселение Теплогорское |
60,0 |
- |
60,0 |
- |
29. |
Сельское поселение Усть-Алексеевское |
95,0 |
- |
95,0 |
- |
30. |
Сельское поселение Красавинское |
65,0 |
- |
65,0 |
- |
31. |
Сельское поселение Нижнешарденгское |
95,0 |
- |
95,0 |
- |
32. |
Верховажский муниципальный район |
879,0 |
400,0 |
244,0 |
235,0 |
33. |
Сельское поселение Чушевицкое |
80,0 |
80,0 |
- |
- |
34. |
Сельское поселение Терменгское |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
35. |
Сельское поселение Коленгское |
247,0 |
- |
147,0 |
100,0 |
36. |
Сельское поселение Липецкое |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
37. |
Сельское поселение Морозовское |
147,0 |
- |
147,0 |
- |
38. |
Вожегодский муниципальный район |
1807,5 |
496,5 |
470,0 |
841,0 |
39. |
Сельское поселение Кадниковское |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
40. |
Вологодский муниципальный район |
623,5 |
255,0 |
97,0 |
271,5 |
41. |
Сельское поселение Несвойское |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
42. |
Сельское поселение Новленское |
310,0 |
- |
- |
310,0 |
43. |
Сельское поселение Подлесное |
300,0 |
- |
100,0 |
200,0 |
44. |
Сельское поселение Семенковское |
546,0 |
115,0 |
- |
431,0 |
45. |
Сельское поселение Спасское |
250,0 |
- |
100,0 |
150,0 |
46. |
Сельское поселение Кубенское |
50,0 |
- |
50,0 |
- |
47. |
Сельское поселение Вепрёвское |
80,0 |
80,0 |
- |
- |
48. |
Сельское поселение Майское |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
49. |
Вытегорский муниципальный район |
670,0 |
320,0 |
200,0 |
150,0 |
50. |
Сельское поселение Коштугское |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
- |
51. |
Сельское поселение Андомское |
417,0 |
- |
417,0 |
- |
52. |
Сельское поселение Девятинское |
63,0 |
- |
63,0 |
- |
53. |
Сельское поселение Тудозерское |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
54. |
Сельское поселение Кемское |
70,0 |
- |
70,0 |
- |
55. |
Сельское поселение Мегорское |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
56. |
Сельское поселение Саминское |
200,0 |
- |
50,0 |
150,0 |
57. |
Сельское поселение Анненское |
130,0 |
- |
- |
130,0 |
58. |
Сельское поселение Оштинское |
820,0 |
- |
820,0 |
- |
59. |
Сельское поселение Казаковское |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
60. |
Сельское поселение Макачевское |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
61. |
Грязовецкий муниципальный район |
1397,0 |
597,0 |
300,0 |
500,0 |
62. |
Сельское поселение Каменское |
50,0 |
- |
50,0 |
- |
63. |
Сельское поселение Вохтожское |
630,0 |
200,0 |
230,0 |
200,0 |
64. |
Сельское поселение Перцевское |
480,0 |
- |
380,0 |
100,0 |
65. |
Сельское поселение Комьянское |
520,0 |
100,0 |
170,0 |
250,0 |
66. |
Сельское поселение Юровское |
370,0 |
100,0 |
270,0 |
- |
67. |
Сельское поселение Ростиловское |
400,0 |
- |
200,0 |
200,0 |
68. |
Чагодощенский муниципальный район |
400,0 |
300,0 |
100,0 |
- |
69. |
Городское поселение Сазоново |
250,0 |
250,0 |
- |
- |
70. |
Городское поселение Чагода |
230,0 |
- |
230,0 |
- |
71. |
Сельское поселение Мегринское |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
72. |
Сельское поселение Борисовское |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
73. |
Сельское поселение Избоищское |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
74. |
Сельское поселение Первомайское |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
75. |
Сельское поселение Покровское |
26,0 |
- |
- |
26,0 |
76. |
Кадуйский муниципальный район |
705,4 |
335,4 |
370,0 |
- |
77. |
Муниципальное образование поселок Кадуй |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
78. |
Междуреченский муниципальный район |
844,3 |
269,3 |
375,0 |
200,0 |
79. |
Сельское поселение Шейбухтовское |
35,5 |
35,5 |
- |
- |
80. |
Сельское поселение Ботановское |
369,4 |
69,4 |
- |
300,0 |
81. |
Нюксенский муниципальный район |
710,0 |
550,0 |
- |
160,0 |
82. |
Муниципальное образование Городищенское |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
83. |
Муниципальное образование Нюксенское |
300,0 |
- |
300,0 |
- |
84. |
Сельское поселение Игмасское |
150,0 |
- |
100,0 |
50,0 |
85. |
Тотемский муниципальный район |
1275,0 |
550,0 |
275,0 |
450,0 |
86. |
Сельское поселение Толшменское |
50,0 |
- |
50,0 |
- |
87. |
Сельское поселение Великодворское |
105,0 |
- |
40,0 |
65,0 |
88. |
Сельское поселение Медведевское |
110,0 |
- |
40,0 |
70,0 |
89. |
Сельское поселение Мосеевское |
105,0 |
- |
40,0 |
65,0 |
90. |
Сельское поселение Пятовское |
200,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
91. |
Устюженский муниципальный район |
1770,0 |
550,0 |
370,0 |
850,0 |
92. |
Усть-Кубинский муниципальный район |
970,0 |
550,0 |
320,0 |
100,0 |
93. |
Шекснинский муниципальный район |
1048,0 |
550,0 |
498,0 |
- |
94. |
Сельское поселение Чебсарское |
323,0 |
- |
323,0 |
- |
95. |
Сельское поселение Домшинское |
20,0 |
- |
20,0 |
- |
96. |
Череповецкий муниципальный район |
685,0 |
- |
170,0 |
515,0 |
97. |
Сельское поселение Абакановское |
130,0 |
130,0 |
- |
- |
98. |
Сельское поселение Воскресенское |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
99. |
Сельское поселение Климовское |
363,0 |
- |
163,0 |
200,0 |
100. |
Сельское поселение Коротовское |
256,9 |
- |
- |
256,9 |
101. |
Сельское поселение Малечкинское |
240,0 |
- |
180,0 |
60,0 |
102. |
Сельское поселение Мяксинское |
190,0 |
- |
100,0 |
90,0 |
103. |
Сельское поселение Судское |
420,0 |
420,0 |
- |
- |
104. |
Сельское поселение Ягановское |
215,0 |
- |
120,0 |
95,0 |
105. |
Сельское поселение Ягницкое |
269,8 |
- |
170,0 |
99,8 |
106. |
Сельское поселение Яргомжское |
145,0 |
- |
145,0 |
- |
107. |
Сельское поселение Щетинское |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
108. |
Тарногский муниципальный район |
390,0 |
120,0 |
110,0 |
160,0 |
109. |
Сельское поселение Маркушевское |
288,4 |
288,4 |
- |
- |
110. |
Сельское поселение Верховское |
110,0 |
- |
110,0 |
- |
111. |
Сельское поселение Заборское |
110,0 |
- |
110,0 |
- |
112. |
Сельское поселение Спасское |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
113. |
Сельское поселение Тарногское |
635,0 |
150,0 |
285,0 |
200,0 |
114. |
Сельское поселение Илезское |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
115. |
Кичменгско-Городецкий муниципальный район |
530,0 |
150,0 |
80,0 |
300,0 |
116. |
Сельское поселение Городецкое |
488,0 |
288,0 |
- |
200,0 |
117. |
Сельское поселение Кичменгское |
50,0 |
- |
50,0 |
- |
118. |
Сельское поселение Шестаковское |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
119. |
Сельское поселение Енангское |
90,0 |
- |
90,0 |
- |
120. |
Сельское поселение Югское |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
121. |
Сельское поселение Погосское |
180,0 |
100,0 |
80,0 |
- |
122. |
Сельское поселение Захаровское |
80,0 |
- |
80,0 |
- |
123. |
Сельское поселение Сараевское |
80,0 |
- |
80,0 |
- |
124. |
Сельское поселение Плосковское |
80,0 |
- |
80,0 |
- |
125. |
Сокольский муниципальный район |
2640,8 |
550,0 |
90,0 |
2000,8 |
126. |
Г. Сокол |
236,0 |
- |
36,0 |
200,0 |
127. |
Г. Кадников |
106,0 |
- |
56,0 |
50,0 |
128. |
Сельское поселение Пригородное |
99,0 |
99,0 |
- |
- |
129. |
Сельское поселение Замошское |
61,0 |
- |
61,0 |
- |
130. |
Сельское поселение Нестеровское |
60,0 |
- |
60,0 |
- |
131. |
Сельское поселение Пельшемское |
90,0 |
- |
90,0 |
- |
132. |
Сямженский муниципальный район |
1050,0 |
550,0 |
- |
500,0 |
133. |
Сельское поселение Житьёвское |
120,0 |
- |
120,0 |
- |
134. |
Сельское поселение Раменское |
235,0 |
- |
210,0 |
25,0 |
135. |
Сельское поселение Режское |
30,0 |
- |
30,0 |
- |
136. |
Сельское поселение Ногинское |
250,0 |
- |
200,0 |
50,0 |
137. |
Сельское поселение Устьрецкое |
250,0 |
- |
200,0 |
50,0 |
138. |
Сельское поселение Двиницкое |
250,0 |
- |
170,0 |
80,0 |
139. |
Сельское поселение Коробицынское |
130,0 |
- |
130,0 |
- |
140. |
Кирилловский муниципальный район |
676,0 |
266,0 |
50,0 |
360,0 |
141. |
Г. Кириллов |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
142. |
Сельское поселение Николоторжское |
350,0 |
100,0 |
- |
250,0 |
143. |
Сельское поселение Коварзинское |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
144. |
Сельское поселение Алёшинское |
110,0 |
50,0 |
- |
60,0 |
145. |
Сельское поселение Ферапонтовское |
90,0 |
- |
90,0 |
- |
146. |
Сельское поселение Талицкое |
120,0 |
60,0 |
60,0 |
- |
147. |
Сельское поселение Чарозерское |
80,0 |
- |
80,0 |
- |
148. |
Никольский муниципальный район |
558,3 |
343,3 |
65,0 |
150,0 |
149. |
Г. Никольск |
260,0 |
- |
130,0 |
130,0 |
150. |
Сельское поселение Краснополянское |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
151. |
Сельское поселение Завражское |
70,0 |
70,0 |
- |
- |
152. |
Сельское поселение Байдаровское |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
153. |
Сельское поселение Нижнекемское |
50,0 |
- |
50,0 |
- |
154. |
Сельское поселение Зеленцовское |
80,0 |
- |
80,0 |
- |
155. |
Сельское поселение Аргуновское |
150,0 |
50,0 |
100,0 |
- |
156. |
Сельское поселение Теребаевское |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
157. |
Сельское поселение Вахневское |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
158. |
Сельское поселение Верхнекемское |
30,0 |
- |
30,0 |
- |
159. |
Сельское поселение Полежаевское |
50,0 |
- |
50,0 |
- |
160. |
Харовский муниципальный район |
484,7 |
354,7 |
130,0 |
- |
161. |
Г. Харовск |
420,0 |
170,0 |
- |
250,0 |
162. |
Сельское поселение Кубенское |
50,0 |
- |
50,0 |
- |
163. |
Сельское поселение Ильинское |
63,3 |
63,3 |
- |
- |
164. |
Сельское поселение Кумзерское |
25,0 |
- |
25,0 |
- |
165. |
Сельское поселение Слободское |
30,0 |
- |
30,0 |
- |
166. |
Сельское поселение Разинское |
90,0 |
- |
90,0 |
- |
167. |
Сельское поселение Харовское |
50,0 |
- |
50,0 |
- |
168. |
Г. Череповец |
1020,0 |
575,0 |
95,0 |
350,0 |
169. |
Г. Вологда |
920,0 |
550,0 |
50,0 |
320,0 |
|
ИТОГО: |
47679,5 |
15679,5 |
16000,0 |
16000,0 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 октября 2010 г. N 1198 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 года
Приложение 5
к Программе
Правила
предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2009 - 2011 годы (далее - Правила)
15 марта, 31 мая, 18 октября 2010 г.
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2009 - 2011 годы (далее соответственно - субсидии, Программа), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий Программы, направленных на повышение уровня пожарной безопасности в муниципальных учреждениях культуры и образования, снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от пожаров.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам, городским округам, сельским и городским поселениям области (далее - муниципальные образования области) при условии:
долевого финансирования за счет средств местного бюджета реализации мероприятий Программы;
наличия обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является участие в реализации мероприятий Программы.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
перечня мероприятий, реализуемых муниципальным образованием области в рамках Программы, подлежащих финансированию в соответствующем финансовом году;
потребности в средствах на реализацию данных мероприятий.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Сi = Si x У, где:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
Si - объем расходов на реализацию мероприятий Программы в i-м муниципальном образовании области (с учетом расходов бюджетов всех уровней) (руб.);
У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования (далее - уровень софинансирования) по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой (%).
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, устанавливается в размере 95%.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии (в разрезе мероприятий) на предстоящий квартал в разбивке по месяцам по форме, устанавливаемой Департаментом.
6.3. Департамент направляет в управление областного казначейства департамента финансов области заверенную Департаментом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.
6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка производится на основе анализа информации органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей эффективности использования субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
7.3.2 качественные:
отсутствие предписаний управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Вологодской области о нарушениях установленных требований пожарной безопасности по итогам двух лет с начала реализации Программы;
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий Программы;
целевое использование субсидий муниципальным образованием области.
7.4. Результаты оценки Департамент оформляет в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
8.3. Департамент представляет в департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
Приложение
к Правилам
Форма 1
Отчет
об использовании субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы
"Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2009 - 2011 годы
(далее - Программа)
по состоянию на 1 _______________________________ 20__ года
(апреля, июля, октября, января)
Наименование муниципального образования области |
Предусмотрено средств на 20__ год (тыс. руб.) |
Получено субсидий нарастающим итогом с начала года (тыс. руб.) |
Кассовые расходы (тыс. руб.) |
Перечень мероприятий Программы, выполненных за счет субсидий |
||||
всего |
в том числе за счет |
всего |
в том числе за счет |
|||||
субсидии |
средств местного бюджета |
субсидии |
средств местного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ года
Форма 2
Информация
о выполнении показателей эффективности использования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2009 - 2011 годы за 20__ год
Наименование муниципального образования области |
Значение показателей эффективности использования субсидий |
|||
уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%) |
отсутствие предписаний управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Вологодской области о нарушениях установленных требований пожарной безопасности по итогам двух лет с начала реализации Программы (да/нет) |
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий Программы (да/нет) |
целевое использование субсидий муниципальным образованием области (да/нет) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий |
|
X |
X |
X |
________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 9 сентября 2008 г. N 1725 "О долгосрочной целевой программе "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 20 января 2009 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 7 февраля 2012 г. N 69
Постановление Правительства Вологодской области от 27 декабря 2011 г. N 1666
Постановление Правительства Вологодской области от 17 октября 2011 г. N 1308
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 25 июля 2011 г. N 885
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 23 мая 2011 г. N 546
Постановление Правительства Вологодской области от 28 марта 2011 г. N 247
Постановление Правительства Вологодской области от 17 декабря 2010 г. N 1491
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 22 ноября 2010 г. N 1325
Изменения вступают в силу с момента вступления в силу закона области "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2010 год", предусматривающего соответствующие изменения
Постановление Правительства Вологодской области от 18 октября 2010 г. N 1198
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления, за исключением подпункта 1.2, абзаца третьего подпункта 1.3 и подпункта 1.6 пункта 1, вступающих в силу с 1 января 2011 года.
Постановление Правительства Вологодской области от 31 мая 2010 г. N 617
Изменения вступают в силу с момента вступления в силу закона области "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2010 год", предусматривающего соответствующие изменения
Постановление Правительства Вологодской области от 15 марта 2010 г. N 252
Изменения вступают в силу с момента вступления в силу закона области "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2010 год", предусматривающего соответствующие изменения
Постановление Правительства Вологодской области от 21 декабря 2009 г. N 2002
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1651
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 3 августа 2009 г. N 1177
Постановление Правительства Вологодской области от 7 июля 2009 г. N 1042
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления