Постановление Администрации Никольского муниципального района
Вологодской области от 24 мая 2004 г. N 359
"О переименовании финансового отдела в финансовое управление Администрации Никольского муниципального района"
На основании ст. 22, 23 Устава Никольского района постановляю:
1. Переименовать Финансовый отдел администрации Никольского района в Финансовое управление администрации Никольского муниципального района.
2. Утвердить Положение о финансовом управлении администрации Никольского муниципального района.
3. Должность заведующего районным финансовым отделом переименовать в начальника финансового управления администрации Никольского муниципального района.
4. Признать утратившим силу постановление главы районного самоуправления от 28.05.2001 N 362.
5. Внести изменения в постановление Главы районного самоуправления от 24.05.2000 N 315 "О распределении обязанностей между главой районного самоуправления и его заместителями":
в пункте 6 слова "заведующий финансовым отделом" заменить словами "начальник финансового управления".
6. Начальнику финансового управления подготовить и представить на утверждение главе районного самоуправления штатное расписание и структуру управления.
Глава районного самоуправления |
В.В.Подольский |
Положение
о финансовом управлении Никольского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Никольского муниципального района Вологодской области от 24 мая 2004 г. N 359)
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление является структурным подразделением администрации Никольского муниципального района.
1.2. Полное наименование: Финансовое управление Никольского муниципального района.
Сокращенное наименование: Финансовое управление, далее - Управление.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (смету), текущий и другие счета в банках, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.4. Положение об Управлении утверждается Постановлением главы районного самоуправления.
1.5. Управление в своей деятельности подотчетно Главе районного самоуправления, администрации района, Департаменту финансов области.
1.6. Координация и контроль за деятельностью Управления осуществляется непосредственно Главой районного самоуправления.
1.7. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
1.8. Местонахождение: г. Никольск Вологодской области.
1.9. Почтовый адрес: Россия, 161440, Вологодская область, г. Никольск, ул. 25-е Октября, д. 3.
1.10. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, района и настоящим Положением.
1.11. Решения Управления, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.
2. Основные задачи Управления
2.1. Составление проектов консолидированного бюджета района, районного бюджета, экономически обоснованное планирование доходов бюджета по отраслям народного хозяйства, а также по доходным источникам.
2.2. Организация исполнения бюджета района (районного бюджета) по доходам и расходам и управление средствами на бюджетных счетах.
2.3. Организация работы по изысканию на территории района финансовых ресурсов и направление их на социально-экономическое развитие района.
2.4. Осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля по использованию бюджетных средств.
3. Функции Управления
3.1. В соответствии с возложенными задачами Управление:
- участвует в работе по комплексному анализу экономического развития района, готовит предложения по финансовому и налоговому стимулированию отраслей хозяйственного комплекса района, способствующие увеличению поступлений в бюджет;
- участвует в работе по составлению районных и областных программ, определяет потребность в финансовых ресурсах, готовит предложения об их распределении, участвует в подготовке предложений по формированию и использованию средств внебюджетных фондов;
- организует работу по составлению проекта бюджета района (районного бюджета), представляет администрации района;
- организует и обеспечивает исполнение районного бюджета;
- осуществляет корректировку бюджетных назначений в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Вологодской области и района;
- осуществляет контроль за исполнением районного бюджета и целевым использованием бюджетных средств, выделенных из районного и областного бюджетов, внебюджетных и целевых бюджетных фондов в пределах полномочий в соответствии с действующим законодательством;
- организует работу по мобилизации доходов в районный бюджет;
- осуществляет методическое руководство на уровне района в сфере финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета района;
- осуществляет среднесрочное финансовое прогнозирование расходной части бюджета, разрабатывает предложения и проводит мероприятия по оздоровлению финансов, реструктуризации бюджетных обязательств;
- заключает договоры на получение бюджетных ссуд и кредитов из областного бюджета, осуществляет контроль за целевым использованием, своевременным возвратом ссуд, кредитов и процентов по ним;
- разрабатывает и готовит совместно с администрацией района проекты нормативных правовых актов по регулированию цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и организациями;
- осуществляет контроль за соблюдением государственной дисциплины цен и за формированием тарифов;
- участвует в разработке предложений по эффективному использованию муниципальной собственности;
- участвует в разработке порядка и осуществлении контроля за поступлением доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- осуществляет учет муниципального долга Никольского района и ведение Долговой книги района;
- в пределах своей компетенции принимает участие в разработке условий договоров и соглашений, заключаемых районом;
- участвует в организации и внедрении ипотечного жилищного кредитования;
- взаимодействует с банками по вопросам привлечения денежных средств на временные кассовые разрывы, покрытие дефицита бюджета;
- рассматривает и анализирует месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из районного бюджета, составляет отчеты об исполнении районного бюджета (бюджета района) и представляет их в Департамент финансов области;
- составляет и представляет оперативную, ежеквартальную, полугодовую и годовую отчетность об исполнении бюджета Главе районного самоуправления и Комитету районного самоуправления;
- осуществляет методическое руководство по организации бухгалтерского учета и отчетности, проводит проверки его состояния в бюджетных организациях района;
- оказывает методическую помощь организациям в освоении и внедрении новой модели бухгалтерского учета;
- участвует в подготовке проектов решений Комитета районного самоуправления, распоряжений и постановлений администрации района по вопросам финансов и бюджета, сметно-финансовой дисциплины;
- проводит экспертизу проектов постановлений, распоряжений администрации района по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- организует мероприятия по подготовке и переподготовке работников Управления;
- организует и проводит семинары для бухгалтеров бюджетных учреждений;
- рассматривает письма, заявления, жалобы организаций и учреждений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.2. Управление не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
4. Имущество Управления
4.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью Никольского района и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
4.2. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете.
4.3. Источниками формирования имущества Управления являются:
- бюджетные средства;
- безвозмездные или благотворительные взносы от организаций и граждан;
- иные источники в соответствии с законодательством РФ и области.
4.4. Бюджетное финансирование Управления и использование им финансовых средств осуществляется по смете.
5. Права и обязанности Управления
- Осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Управления, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством РФ;
- обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке.
Управление несет ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством РФ.
Контроль за использованием имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет Комитет по управлению имуществом.
6. Управление Управлением
6.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой районного самоуправления по согласованию с Департаментом финансов. Начальник имеет статус заместителя главы районного самоуправления.
6.2. Начальник:
- осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия, без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы в суде, в отношениях с другими организациями, органами власти и местного самоуправления;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение органов местного самоуправления проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Управления. Отношения работника и Управления, возникшие на основе трудового договора, регламентируются Трудовым кодексом РФ, законодательством РФ, Вологодской области и района о муниципальной службе и другими нормативными актами;
- представляет в установленном порядке работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами РФ, наградами и поощрениями Губернатора области и главы районного самоуправления;
- вправе в установленном порядке составлять протоколы и рассматривать дела о правонарушениях в сфере бюджетного законодательства.
6.3. Структура и штатное расписание Управления утверждаются постановлением главы районного самоуправления по представлению начальника.
7. Ликвидация и реорганизация Управления
7.1. Решение о ликвидации и реорганизации Управления принимается его учредителем по согласованию с Департаментом финансов области.
7.2. Ликвидация осуществляется в порядке, установленном законодательством.
7.3. Изменения и дополнения в Положение об Управлении вносятся постановлением главы районного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Никольского муниципального района Вологодской области от 24 мая 2004 г. N 359 "О переименовании финансового отдела в финансовое управление Администрации Никольского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Никольского муниципального района Вологодской области от 15 августа 2013 г. N 1025
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Главы Никольского муниципального района Вологодской области от 4 февраля 2009 г. N 78
Постановление Администрации Никольского муниципального района Вологодской области от 22 ноября 2005 г. N 700
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.