Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственного заказчика
области при размещении заказов для государственных нужд области
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 6 декабря 2005 г. N 1248)
23 января, 30 марта, 5 июля 2006 г., 11 июля, 29 декабря 2008 г., 3 марта, 14 апреля, 8 июня 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Уполномоченный орган и государственный заказчик области до 31 декабря каждого года письменно сообщают друг другу фамилии, имена, отчества, должности работников, ответственных за своевременный информационный и документарный обмен между государственным заказчиком области и уполномоченным органом при осуществлении последним функций по размещению заказов.
1.3. Регламент взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Вологодской области" при размещении государственных заказов определяется (утверждается) уполномоченным органом.
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 июня 2009 г. N 878 в раздел II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
II. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственного
заказчик области при размещении заказов путем проведения
открытого (закрытого) конкурса
2.1. Для начала процедур открытого (закрытого) конкурса государственный заказчик области направляет средствами автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" письмо (электронную заявку) в адрес уполномоченного органа, подписанное руководителем государственного заказчика области (иным уполномоченным лицом государственного заказчика области) с использованием электронной цифровой подписи, которое должно содержать следующую информацию:
а) источник и основание финансирования заказа;
б) предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
в) полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;
г) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
д) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
е) начальную (максимальную) цену контракта;
ж) порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
Государственный заказчик одновременно с направлением письма (электронной заявки) представляет в адрес уполномоченного органа согласованный с департаментом финансов области план финансирования соответствующего открытого (закрытого) конкурса.
В случае представления государственным заказчиком области неполной, недостоверной информации или информации, не соответствующей требованиям нормативных правовых актов о размещении заказов либо не предоставления согласованного плана финансирования соответствующего открытого (закрытого) конкурса, уполномоченный орган возвращает средствами автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" письмо (электронную заявку) государственному заказчику области с соответствующими замечаниями. Направленные государственным заказчиком области после устранения замечаний письмо (электронная заявка) и согласованный план финансирования считаются вновь поступившими в уполномоченный орган.
2.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления письма (электронной заявки) государственного заказчика области, содержащего всю необходимую информацию, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка и согласованного плана финансирования соответствующего открытого (закрытого) конкурса, обеспечивает разработку следующих документов:
а) решения уполномоченного органа о проведении открытого (закрытого) конкурса;
б) письменного обращения уполномоченного органа в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти о согласовании проведения закрытого конкурса;
в) решения уполномоченного органа о создании конкурсной комиссии (при необходимости);
г) утратил силу
д) извещения о проведении открытого (закрытого) конкурса, конкурсной документации открытого (закрытого) конкурса, проекта государственного контракта.
2.3. Документы, указанные в подпункте "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа и передаются государственному заказчику области.
Документы, указанные в подпункте "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, рассматриваются государственным заказчиком в течение 2 рабочих дней с даты их поступления от уполномоченного органа. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий государственный заказчик области отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. При отсутствии замечаний государственный заказчик области (руководитель либо иное уполномоченное лицо государственного заказчика области) утверждает документы, указанные в подпункте "д" пункта 2.2 настоящего Порядка. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов государственному заказчику области их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом.
В случае если предмет закупок относится к сфере информационных технологий, до направления документации по открытому (закрытому) конкурсу государственному заказчику области уполномоченный орган согласовывает документацию по открытому (закрытому) конкурсу в части требований, устанавливаемых к характеристикам предмета закупки, с Департаментом информационных технологий и телекоммуникаций области. Департамент информационных технологий и телекоммуникаций области рассматривает документацию по открытому (закрытому) конкурсу в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства области от 2 сентября 2008 года N 1675 "О совершенствовании размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг".
2.4. Утратил силу
См. текст пункта 2.4
2.5. Уполномоченный орган с даты поступления документов, согласованных в порядке, установленном в пункте 2.3 настоящего Порядка, обеспечивает:
а) публикацию извещения о проведении открытого конкурса в ближайшем номере приложения к областной газете "Красный Север" "Государственный и муниципальный заказ. Документы" в соответствии с утвержденным графиком выхода указанного СМИ;
б) размещение извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении государственных заказов области (далее - официальный сайт) в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
в) направление в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
г) направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти всех приглашений, указанных в подпункте "в" настоящего пункта.
2.6. С даты опубликования в приложении к областной газете "Красный Север" "Государственный и муниципальный заказ. Документы" и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого (закрытого) конкурса (далее - конкурс) уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
а) осуществляет предоставление конкурсной документации заинтересованным лицам;
б) дает разъяснения положений конкурсной документации;
в) по согласованию с государственным заказчиком области готовит, согласует и публикует, размещает на официальном сайте изменения в конкурсную документацию и извещение о проведении открытого конкурса, направляет в письменной форме всем лицам, которым предоставлена конкурсная документация, изменения в конкурсную документацию и извещение о проведении конкурса;
г) обеспечивает подачу заинтересованными лицами заявок на участие в конкурсе;
д) организует работу конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, в том числе аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
е) размещает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на официальном сайте, направляет экземпляр протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, а также копии протокола участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в закрытом конкурсе;
ж) организует работу конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе;
з) размещает протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на официальном сайте, направляет экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом конкурсе в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, а также копии такого протокола участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в закрытом конкурсе;
и) организует работу конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе;
к) размещает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на официальном сайте и обеспечивает его публикацию в приложении к областной газете "Красный Север" "Государственный и муниципальный заказ. Документы", направляет экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в закрытом конкурсе в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, а также копии такого протокола участникам конкурса;
л) дает разъяснения по запросам участников конкурса о принятых конкурсной комиссией решениях;
м) уведомляет участников размещения заказа о принятых конкурсной комиссией решениях о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе;
н) передает государственному заказчику области экземпляр соответствующего протокола, проект государственного контракта, прилагаемый к конкурсной документации, копию заявки на участие в конкурсе участника размещения заказа, с которым заключается государственный контракт;
о) организует работу по согласованию возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
п) по согласованию с государственным заказчиком области организует хранение или передает на хранение государственному заказчику области протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсную документацию, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
В случае если предмет закупок относится к сфере информационных технологий, разъяснения положений конкурсной документации и изменения в конкурсную документацию согласовываются с Департаментом информационных технологий и телекоммуникаций области в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства области от 2 сентября 2008 года N 1675 "О совершенствовании размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг".
2.7. Государственный заказчик области в случае отказа от заключения государственного контракта с победителем открытого (закрытого) конкурса либо при уклонении победителя открытого (закрытого) конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, составляет протокол об отказе от заключения государственного контракта и направляет его для размещения на официальном сайте в уполномоченный орган в срок, установленный Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.8. В случае если в конкурсной документации было установлено требование обеспечения заявки на участие в открытом (закрытом) конкурсе, государственный заказчик области после заключения государственного контракта уведомляет уполномоченный орган о заключении такого контракта в течение дня, следующего после дня заключения государственного контракта.
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 июня 2009 г. N 878 в раздел III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
III. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственного
заказчика области при размещении заказов путем проведения
открытого (закрытого) аукциона
3.1. Для начала процедур открытого (закрытого) аукциона (в настоящем разделе под открытым аукционом подразумевается также открытый аукцион в электронной форме) государственный заказчик области направляет средствами автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" письмо (электронную заявку) в адрес уполномоченного органа, подписанное руководителем государственного заказчика области (иным уполномоченным лицом государственного заказчика области) с использованием электронной цифровой подписи, которое должно содержать следующую информацию:
а) источник и основание финансирования заказа;
б) предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
в) полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;
г) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
д) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
е) начальную (максимальную) цену контракта;
ж) порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
Государственный заказчик одновременно с направлением письма (электронной заявки) представляет в адрес уполномоченного органа согласованный с департаментом финансов области план финансирования соответствующего открытого (закрытого) аукциона.
В случае представления государственным заказчиком области неполной, недостоверной информации или информации, несоответствующей требованиям нормативных правовых актов о размещении заказов либо не предоставления согласованного плана финансирования соответствующего открытого (закрытого) аукциона, уполномоченный орган возвращает средствами автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Вологодской области" письмо (электронную заявку) государственному заказчику области с соответствующими замечаниями. Направленные государственным заказчиком области после устранения замечаний письмо (электронная заявка) и согласованный план финансирования считаются вновь поступившими в уполномоченный орган.
3.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления письма (электронной заявки) государственного заказчика области, содержащего всю необходимую информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Порядка и согласованного плана финансирования соответствующего открытого (закрытого) аукциона, обеспечивает разработку следующих документов:
а) решения уполномоченного органа о проведении открытого (закрытого) аукциона;
б) письменного обращения уполномоченного органа в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти о согласовании проведения закрытого аукциона;
в) решения уполномоченного органа о создании аукционной комиссии (при необходимости);
г) утратил силу
д) извещения о проведении открытого (закрытого) аукциона, документации об открытом (закрытом) аукционе (документация об открытом аукционе в электронной форме не разрабатывается), проекта государственного контракта.
3.3. Документы, указанные в подпункте "д" пункта 3.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа и передаются государственному заказчику области.
Документы, указанные в подпункте "д" пункта 3.2 настоящего Порядка, рассматриваются государственным заказчиком области в течение 2 рабочих дней с даты их поступления от уполномоченного органа. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий государственный заказчик области отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. При отсутствии замечаний государственный заказчик области (руководитель либо уполномоченное лицо государственного заказчика области) утверждает документы, указанные в подпункте "д" пункта 3.2 настоящего Порядка. В случае устранения замечаний и повторного направления соответствующих документов государственному заказчику области их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом.
В случае если предмет закупок относится к сфере информационных технологий, до направления документации об открытом (закрытом) аукционе (настоящий абзац не распространяется на случаи проведения открытого аукциона в электронной форме) государственному заказчику области уполномоченный орган согласовывает документацию об открытом (закрытом) аукционе в части требований, устанавливаемых к характеристикам предмета закупки, с Департаментом информационных технологий и телекоммуникаций области. Департамент информационных технологий и телекоммуникаций области рассматривает документацию об открытом (закрытом) аукционе в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства области от 2 сентября 2008 года N 1675 "О совершенствовании размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
В случае проведения открытого аукциона в электронной форме, если предмет закупок относится к сфере информационных технологий, до направления на рассмотрение и утверждение извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме государственному заказчику области уполномоченный орган согласовывает извещение об открытом аукционе в электронной форме в части требований, устанавливаемых к характеристикам предмета закупки, с Департаментом информационных технологий и телекоммуникаций области. Департамент информационных технологий и телекоммуникаций области рассматривает извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства области от 2 сентября 2008 года N 1675 "О совершенствовании размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг".
3.4. Утратил силу
См. текст пункта 3.4
3.5. Уполномоченный орган с даты поступления документов, согласованных в порядке, установленном в пункте 3.3 настоящего Порядка, обеспечивает:
а) публикацию извещения о проведении открытого аукциона в ближайшем номере приложения к областной газете "Красный Север" "Государственный и муниципальный заказ. Документы" в соответствии с утвержденным графиком выхода указанного СМИ;
б) размещение извещения о проведении открытого аукциона и документации об открытом аукционе (документация об открытом аукционе в электронной форме не разрабатывается) на официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
в) направление в письменной форме приглашения принять участие в закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
г) направление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти всех приглашений, указанных в подпункте "в" настоящего пункта.
3.6. С даты опубликования в приложении к областной газете "Красный Север" "Государственный и муниципальный заказ. Документы" и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого (закрытого) аукциона (далее - аукцион) (настоящий пункт не распространяется на случаи проведения открытого аукциона в электронной форме) уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
а) осуществляет предоставление документации об аукционе заинтересованным лицам;
б) дает разъяснения положений документации об аукционе;
в) по согласованию с государственным заказчиком области готовит, согласует и публикует, размещает на официальном сайте изменения в документацию об аукционе и извещение о проведении открытого аукциона, направляет в письменной форме всем лицам, которым предоставлена документация об аукционе, изменения в документацию об аукционе и извещение о проведении аукциона;
г) обеспечивает подачу заинтересованными лицами заявок на участие в аукционе;
д) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе;
е) размещает протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на официальном сайте, направляет экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, а также копии такого протокола участникам размещения заказа, по давшим заявки на участие в закрытом аукционе;
ж) организует проведение аукциона, в том числе аудиозапись открытого аукциона;
з) размещает протокол открытого аукциона на официальном сайте и обеспечивает его публикацию в приложении к областной газете "Красный Север" "Государственный и муниципальный заказ. Документы", направляет экземпляр протокола аукциона в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти;
и) дает разъяснения по запросам участников аукциона о принятых аукционной комиссией решениях;
к) уведомляет участников размещения заказа о принятых аукционной комиссией решениях о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе;
л) передает государственному заказчику области экземпляр соответствующего протокола, проект государственного контракта, прилагаемый к
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.