Постановление Правительства Вологодской области
от 20 августа 2008 г. N 1620
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений" на 2009-2011 годы"
25 ноября 2008 г., 20 октября, 2 ноября, 16, 30 декабря 2009 г., 23 августа, 28 октября, 15 ноября 2010 г., 4 марта 2011 г.
В связи с необходимостью закрепления позитивных тенденций в социально-экономическом развитии поселений, участвующих в реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений на 2006-2008 годы", и принятия дополнительных мер по созданию оптимальной модели повышения качества жизни на селе Правительство области постановляет:
1. Продлить действие пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений" на период до 2012 года, утвердив долгосрочную целевую программу "Комплексные меры по реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений" на 2009-2011 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) при разработке проекта областного бюджета области на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов предусмотреть выделение средств в соответствии с настоящим постановлением, в том числе предоставление субсидий муниципальным образованиям области.
3. Органам исполнительной государственной власти области, структурным подразделениям Правительства области, участвующим в реализации Программы, разработать календарные планы по исполнению настоящего постановления.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1240 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Верховажского, Вологодского, Междуреченского, Устюженского, Харовского, Череповецкого муниципальных районов, сельского поселения Верховское Верховажского муниципального района, Новленского сельского поселения Вологодского муниципального района, сельского поселения Туровецкое Междуреченского муниципального района, муниципального образования Лентьевское Устюженского муниципального района, сельского поселения Азлецкое Харовского муниципального района, Николо-Раменского сельского поселения Череповецкого муниципального района, муниципального образования Юровское Грязовецкого муниципального района Вологодской области:
разработать меры по реализации Программы на территориях сельских поселений и обеспечить их осуществление;
при формировании местных бюджетов на 2009-2011 годы предусмотреть расходы на софинансирование мероприятий в объемах, указанных в пункте 3 раздела V Программы, утвержденной настоящим постановлением.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, начальника Департамента развития муниципальных образований области В.М. Горобцова.
Справку о выполнении постановления представить к 20 марта 2012 года.
Губернатор области |
В.Е. Позгалев |
Долгосрочная целевая программа
"Комплексные меры по реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений" на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 20 августа 2008 г. N 1620)
25 ноября 2008 г., 20 октября, 2 ноября, 30 декабря 2009 г., 23 августа, 28 октября, 15 ноября 2010 г., 4 марта 2011 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1240 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Паспорт программы
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В течение 2006-2008 годов на территории четырех сельских поселений области: Новленского Вологодского муниципального района, Туровецкого Междуреченского муниципального района, Лентьевского Устюженского муниципального района и Верховского Верховажского муниципального района - органами исполнительной государственной власти области совместно с органами местного самоуправления осуществлялась целенаправленная работа по реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений на 2006-2008 годы", утвержденного постановлением Правительства области от 13 ноября 2005 года N 1289, целью которого является социальное развитие сельских поселений на основе формирования благоприятных экономических условий и здорового образа жизни населения.
В результате принятых мер наметился ряд позитивных тенденций в социально-экономическом развитии пилотных поселений. Проведена значительная работа по улучшению их социальной инфраструктуры, созданию условий для духовно-нравственного развития личности, массовых занятий физкультурой и спортом, возрождению народных традиций.
Во всех поселениях созданы и действуют различные общественные объединения и клубы по интересам. Отмечается активизация участия населения в общественной жизни. Возросла посещаемость культурно-массовых и спортивных мероприятий.
Наметились положительные тенденции в экономическом развитии поселений. Оказание государственной поддержки организациям обусловило повышение их рентабельности и доходов на одного работающего. Расширяется рынок труда.
Происходящие в пилотных поселениях процессы позволяют сделать вывод о наметившихся тенденциях позитивных изменений в общественном сознании, в нормах поведения селян.
Однако в рамках установленных на реализацию проекта сроков не представляется возможным в полном объеме решить задачи, предусмотренные проектом, и закрепить достигнутые результаты.
Необходима серьезная работа по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления, по укреплению экономической базы поселений, дальнейшему развитию их социальной инфраструктуры и изменению внешнего облика.
Для повышения качества жизни сельского населения путем формирования устойчивого типа поведения, основанного на высокой социальной и экономической активности населения, укреплении ценностей семьи и здорового образа жизни, необходимо продолжить проводимую работу по развитию социального потенциала, обеспечить разработку и реализацию инновационных технологий и проектов. Комплексное обеспечение решения стоящих задач на территориях четырех пилотных поселений и внедрение опыта реализации проекта во все муниципальные районы области требуют разработки дополнительных мероприятий и их реализации при непосредственном участии органов исполнительной государственной власти области.
II. Основная цель и задачи Программы, сроки ее реализации
Основной целью Программы является повышение качества жизни на селе путем формирования устойчивого типа поведения жителей сёла, основанного на их высокой социальный и экономической активности, укреплении ценностей семьи и здорового образа жизни.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
повысить уровень творческой, социальной и экономической активности жителей поселений;
усовершенствовать механизм самоуправления;
создать условия для максимальной занятости и самозанятости населения;
достичь максимальной информированности социальных групп населения по вопросам формирования здорового образа жизни и добиться массового общественного движения в этом направлении;
внедрить систему профилактических мероприятий, направленных на снижение негативных последствий социально-деструктивных форм поведения;
сократить количество правонарушений, снизить уровень смертности, связанный со злоупотреблением алкоголем, уменьшить число социально неблагополучных семей;
обобщить положительный опыт развития сельских поселений с целью применения на территории других муниципальных образований.
Сроки реализации - 2009-2011 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы, направленных на решение задач Программы, с указанием сроков, ресурсов и исполнителей представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
В целях эффективного осуществления мероприятий Программы требуется проведение комплекса организационных мероприятий (приложение 2 к Программе). Организационные мероприятия органами исполнительной государственной власти области осуществляются за счет средств, выделяемых им на текущую деятельность.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1240 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования составляет 61393,7 тыс. рублей (приложение 3 и 4 к настоящей Программе). Объем финансирования Программы ежегодно уточняется исходя из возможностей доходной базы областного бюджета на очередной финансовый год.
Субсидии на реализацию Программы предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений на 2009 - 2011 годы" согласно приложению 5 к Программе.
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - Департаментом развития муниципальных образований области, а также органами исполнительной государственной власти области, ответственными за реализацию конкретных мероприятий.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94 ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Департамент развития муниципальных образований области с учетом выделяемых на реализацию мероприятий финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и с учетом этого - целевые показатели Программы в срок, установленный законом области от 29 марта 2002 года N 772-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области".
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - Департаментом развития муниципальных образований области и первым заместителем Губернатора области, начальником Департамента развития муниципальных образований области.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации мероприятий Программы Департамент развития муниципальных образований области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, начальнику Департамента развития муниципальных образований области, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причин недостатков и нерешенных проблем.
Кроме того, Департамент развития муниципальных образований области осуществляет внутриведомственный контроль по вопросам целевого и эффективного использования средств в рамках реализации Программы, контроль в ходе комплексных проверок с участием представителей контрольно-ревизионного управления департамента финансов области и контрольно-аналитического управления Правительства области, экспертизу и сопровождение государственных контрактов, а также в сроки, установленные Правительством области, подготовку и представление аналитической информации.
VII. Оценка результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
повысить качество жизни населения пилотных поселений через модернизацию социальной инфраструктуры, развитие имеющихся и создание новых производств и хозяйств, формирование актива общественного самоуправления;
сократить численность официально зарегистрированных безработных на 20-25%, сформировать рынок труда, возродить народные художественные промыслы;
изменить мотивацию поведения населения, распространить альтернативные формы общения, основанные на здоровом образе жизни;
увеличить долю населения, активно участвующего в общественной жизни поселений;
укрепить общественный порядок, сократить число преступлений на 12-15%. Снизить уровень социального неблагополучия в семьях и социального сиротства на 25-28%. Внедрить систему помощи лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации;
создать условия для поддержания и улучшения физического, духовно-нравственного здоровья населения, увеличить до 20% охват населения, участвующего в занятиях физкультурой и спортом;
повысить уровень рождаемости и поддерживать стабильным баланс трудовых ресурсов, обеспечив перспективу социально-экономического развития села;
создать предпосылки для развития социального потенциала сельских поселений в масштабах области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1240, вступающим в силу с 1 января 2011 г., и постановлением Правительства Вологодской области от 4 марта 2011 г. N 179, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г., в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Программе
Перечень мероприятий Программы
16, 30 декабря 2009 г., 23 августа, 28 октября, 15 ноября 2010 г., 4 марта 2011 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1240 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Приложение 2
к Программе
Организационные мероприятия
2 ноября 2009 г., 28 октября 2010 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1240 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Приложение 3
к Программе
Ресурсное обеспечение Программы
2 ноября 2009 г., 28 октября 2010 г.
(тыс. рублей)
|
Источники финансирования |
|||||
областной бюджет |
бюджеты муниципальных образований области |
бюджетные фонды |
прочие источники |
|||
наименование фонда |
сумма |
наименование источника |
сумма |
|||
Общий объем финансирования |
61393.7 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
2009 |
11955.6 |
|
|
|
|
|
2010 |
11955.6 |
|
|
|
|
|
2011 |
37482.5 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Капитальные расходы |
44386.8 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
2009 |
7194.3 |
|
|
|
|
|
2010 |
7630.0 |
|
|
|
|
|
2011 |
29562.5 |
|
|
|
|
|
Текущие расходы |
17006.9 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
2009 |
4761.3 |
|
|
|
|
|
2010 |
4325.6 |
|
|
|
|
|
2011 |
7920.0 |
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1240 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Приложение 4
к Программе
Объем финансирования Программы (по получателям бюджетных средств)
2 ноября 2009 г., 28 октября 2010 г.
(тыс. рублей)
N п/п |
Получатели бюджетных средств |
Всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
1. |
Департамент развития муниципальных образований области |
1050.0 |
0.0 |
600.0 |
450.0 |
2. |
Департамент образования области |
160.0 |
0.0 |
140.0 |
20.0 |
3. |
Департамент здравоохранения области |
370.6 |
0.0 |
200.6 |
170.0 |
4. |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
100.0 |
0.0 |
50.0 |
50.0 |
5. |
Комитет социальной безопасности области |
150.0 |
0.0 |
150.0 |
0.0 |
6. |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике области |
660.0 |
0.0 |
410.0 |
250.0 |
7. |
Комитет информационной политики области |
700.0 |
350.0 |
300.0 |
50.0 |
8. |
Субсидии администрации Верховского сельского поселения Верховажского района |
4090.0 |
1660.0 |
1190.0 |
1240.0 |
9. |
Субсидии администрации Новленского сельского поселения Вологодского района |
5750.0 |
975.0 |
1275.0 |
3500.0 |
10. |
Субсидии администрации поселения Туровецкое Междуреченского района |
3670.0 |
1750.0 |
920.0 |
1000.0 |
11. |
Субсидии администрации муниципального образования Лентьевское Устюженского района |
5210.0 |
1892.0 |
1260.0 |
2058.0 |
12. |
Субсидии администрации сельского поселения Азлецкое Харовского района |
870.0 |
0.0 |
0.0 |
870.0 |
13. |
Субсидии администрации Николо-Раменского сельского поселения Череповецкого района |
880.0 |
0.0 |
0.0 |
880.0 |
14. |
Субсидии администрации муниципального образования Юровское Грязовецкого района |
1750.0 |
0.0 |
0.0 |
1750.0 |
15. |
Субсидии администрации Верховажского муниципального района |
4875.6 |
1325.6 |
1185.0 |
2365.0 |
16. |
Субсидии администрации Вологодского муниципального района |
18785.0 |
1625.0 |
1255.0 |
15905.0 |
17. |
Субсидии администрации Междуреченского муниципального района |
8259.0 |
1259.0 |
1460.0 |
5540.0 |
18. |
Субсидии администрации Устюженского муниципального района |
3163.5 |
1119.0 |
1560.0 |
484.5 |
19. |
Субсидии администрации Харовского муниципального района |
200.0 |
0.0 |
0.0 |
200.0 |
20. |
Субсидии администрации Череповецкого муниципального района |
700.0 |
0.0 |
0.0 |
700.0 |
|
Итого: |
61393.7 |
11955.6 |
11955.6 |
37482.5 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1240, вступающим в силу с 1 января 2011 г., и постановлением Правительства Вологодской области от 4 марта 2011 г. N 179, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г., в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
к Программе
Правила
предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений на 2009 - 2011 годы"
(далее - Правила)
4 марта 2011 г.
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на обеспечение мероприятий в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений на 2009 - 2011 годы" (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является осуществление мероприятий в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа), направленных на социальное развитие сельских поселений, участвующих в реализации Программы, на основе повышения качества жизни сельского населения за счет формирования высокой социальной и экономической активности населения, укрепления ценностей семьи и здорового образа жизни.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам и сельским поселениям области (далее - муниципальные образования области) при условии:
долевого финансирования за счет средств местного бюджета мероприятий Программы;
наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является участие в реализации Программы.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
перечня мероприятий, реализуемых муниципальным образованием области в рамках Программы, подлежащих финансированию в соответствующем финансовом году;
потребности в средствах на реализацию данных мероприятий.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Сspi = (S1i + S2i + ... + SNi) x У, где:
Сspi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
S1i - сумма расходов i-го муниципального образования области на проведение 1-го мероприятия (руб.);
S2i - сумма расходов i-го муниципального образования области на проведение 2-го мероприятия (руб.);
SNi - сумма расходов i-го муниципального образования области на проведение N-го мероприятия (руб.);
У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (%).
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования (далее - уровень софинансирования) устанавливается в размере 98%.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о потребности в средствах на реализацию Программы на очередной финансовый год с разбивкой по месяцам и в разрезе мероприятий.
6.3. Департамент направляет в управление областного казначейства департамента финансов области копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.
6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий с использованием информации о выполнении мероприятий, подготавливаемой Департаментом.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1 количественные:
уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
только для сельских поселений области: показатель увеличения коэффициента объема услуг, оказанных организациями социальной сферы, в расчете на 100 жителей сельского поселения области, являющегося участником реализации Программы. Коэффициент объема услуг, оказанных организациями социальной сферы, в расчете на 100 жителей сельского поселения области определяется по формуле:
К = (SUMV / Н) x 100, где:
К - коэффициент объема услуг, оказанных организациями социальной сферы, в расчете на 100 жителей сельского поселения области;
SUMV - стоимость услуг, оказанных организациями социальной сферы, расположенными на территории сельского поселения области, за отчетный финансовый год (под организациями социальной сферы в рамках Программы понимаются юридические лица различных организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели, работающие на территории сельского поселения и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта) (тыс. руб.);
Н - численность населения сельского поселения области (чел.).
7.3.2 качественные:
соблюдение сроков выполнения Программы, установленных календарным планом, утвержденным заместителем Губернатора области, осуществляющим текущий контроль за исполнением Программы;
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании Программы за счет средств местного бюджета;
целевое использование субсидий муниципальным образованием области.
7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом ежегодно до 1 февраля очередного финансового года аналитической запиской.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются по предложениям Департамента на основании анализа результатов оценки по итогам отчетного финансового года между муниципальными образованиями, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы
"Комплексные меры по реализации пилотного проекта "Развитие социального
потенциала сельских поселений на 2009 - 2011 годы"
_______________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
за __________ 20__ года
N п/п |
Наименование мероприятий |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
||||||||
предусмотрено ассигнований на 20___ год (тыс. руб.) |
выделено из бюджета (тыс. руб.) |
фактически израсходовано на реализацию мероприятий (тыс. руб.) |
предусмотрено ассигнований на 20__ год (тыс. руб.) |
выделено из бюджета (тыс. руб.) |
фактически израсходовано на реализацию мероприятий (тыс. руб.) |
||||||
в отчетном периоде |
с начала года |
в отчетном периоде |
с начала года |
в отчетном периоде |
с начала года |
в отчетном периоде |
с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ года
Форма 2
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателей эффективности использования субсидий на
реализацию долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по реализации
пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений на
2009 - 2011 годы"
_______________________________________________________________
(наименование муниципального района (сельского поселения)
за 20__ год
Показатели эффективности использования субсидий |
Значение показателя |
уровень освоения муниципальным образованием выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%) |
|
соблюдение сроков выполнения Программы, установленных календарным планом, утвержденным заместителем Губернатора области, осуществляющим текущий контроль за исполнением Программы (да/нет) |
|
соблюдение муниципальным образованием условия о софинансировании Программы за счет средств местного бюджета (да/нет) |
|
целевое использование субсидий муниципальным образованием (да/нет) |
|
увеличение коэффициента объема услуг, оказанных организациями социальной сферы, в расчете на 100 жителей сельского поселения области <*> |
|
____________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ года
_____________________
<*> Данная графа заполняется только сельскими поселениями области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 20 августа 2008 г. N 1620 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений" на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 17 марта 2009 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 27 декабря 2011 г. N 1671
Постановление Правительства Вологодской области от 29 ноября 2011 г. N 1492
Постановление Правительства Вологодской области от 26 сентября 2011 г. N 1211
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 8 августа 2011 г. N 968
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 6 июня 2011 г. N 636
Постановление Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 г. N 401
Постановление Правительства Вологодской области от 4 марта 2011 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 15 ноября 2010 г. N 1307
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1240
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 23 августа 2010 г. N 977
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 30 декабря 2009 г. N 2145
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2009 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 16 декабря 2009 г. N 1970
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1652
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 20 октября 2009 г. N 1553
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 25 ноября 2008 г. N 2231