17 мая, 6 июля, 1 сентября 2006 г., 11 января, 9 июня, 17 октября 2007 г., 21 марта, 23 июня, 14 августа, 5 сентября, 14 ноября, 26 декабря 2008 г., 27 июля 2009 г.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьями 17, 54 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и пунктом 3 решения Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 года N 374 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе города Вологды", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа по формированию и размещению муниципального заказа с муниципальными заказчиками.
3. Возложить функции по осуществлению полномочий Администрации города Вологды как уполномоченного органа в сфере формирования и размещения муниципального заказа, установленных пунктом 2 решения Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 года N 374 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе города Вологды", на Департамент финансов Администрации города Вологды. Установить, что Департамент финансов Администрации города Вологды выполняет функции уполномоченного органа в сфере формирования и размещения муниципального заказа в отношении Вологодской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Вологды и Администрации города Вологды, а также бюджетных учреждений, наделенных функциями муниципального заказчика, осуществляющих закупку товаров (работ, услуг) на сумму более чем 10 000 000 (Десять миллионов) рублей (с НДС). В иных случаях муниципальные заказчики осуществляют размещение муниципального заказа самостоятельно.
4. Создать конкурсные и котировочные комиссии при:
муниципальных учреждениях, осуществляющих функции главных распорядителей бюджетных средств города Вологды, для определения победителя конкурсов, запросов котировок, для подведомственных им получателей бюджетных средств - муниципальных заказчиков;
Департаменте городского хозяйства Администрации города Вологды;
муниципальных учреждениях, наделенных функциями муниципального заказчика, подведомственных Администрации города Вологды или Департаменту городского хозяйства Администрации города Вологды как главным распорядителям бюджетных средств города Вологды;
муниципальном учреждении здравоохранения "Вологодская городская больница N 1";
муниципальном образовательном учреждении "Учебно-производственные мастерские "Учсервис".
Постановлением Главы г. Вологды от 26 декабря 2008 г. N 7855 настоящее постановление дополнено пунктом 4.1, вступающим в силу с 1 января 2009 г.
4.1. Создать аукционные комиссии при:
муниципальных учреждениях, осуществляющих функции главных распорядителей бюджетных средств города Вологды, для определения победителей аукционов для подведомственных им получателей бюджетных средств -муниципальных заказчиков;
Департаменте городского хозяйства Администрации города Вологды;
муниципальных учреждениях, наделенных функциями муниципального заказчика, подведомственных Администрации города Вологды или Департаменту городского хозяйства Администрации города Вологды как главным распорядителям бюджетных средств города Вологды.
5. Создать котировочные комиссии в Вологодской городской Думе, Контрольно-счетной палате города Вологды, Администрации города Вологды.
6. Установить, что котировочные комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с Типовым положением о котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение N 1 к настоящему постановлению).
7. Установить, что конкурсные комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с Типовым положением о конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение N 2 к настоящему постановлению).
Постановлением Главы г. Вологды от 26 декабря 2008 г. N 7855 настоящее постановление дополнено пунктом 7.1, вступающим в силу с 1 января 2009 г.
7.1. Установить, что аукционные комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с Типовым положением об аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение N 3 к настоящему постановлению).
8. Установить, что конкурсная комиссия, созданная постановлением Главы города Вологды от 23 марта 2006 года N 1017 "О конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями) продолжает действовать в утвержденном составе в отношении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в отношении конкурсов, проводимых по обращениям (заявкам) Вологодской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Вологды и Администрации города Вологды.
Установить, что иные конкурсные и котировочные комиссии, предусмотренные пунктами 4 и 5 настоящего постановления и действующие по состоянию на 1 июля 2008 года, продолжают действовать в ранее утвержденном составе.
Постановлением Главы г. Вологды от 26 декабря 2008 г. N 7855 настоящее постановление дополнено пунктом 8.1, вступающим в силу с 1 февраля 2009 г.
8.1. Установить, что аукционная комиссия, созданная постановлением Главы города Вологды от 18 июля 2007 года N 3293 "Об аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями), продолжает действовать в отношении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в отношении аукционов, проводимых по обращениям (заявкам) Вологодской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Вологды и Администрации города Вологды.
9. Муниципальным учреждениям - главным распорядителям бюджетных средств по письменному обращению подведомственных получателей бюджетных средств - муниципальных заказчиков осуществлять для них:
9.1. В течение 2 рабочих дней со дня обращения подготовку заявок на размещение заказа (в том числе, получение необходимых согласований) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями), настоящим постановлением и иными нормативными правовыми актами для последующего направления в уполномоченный орган в сфере формирования и размещения муниципального заказа.
9.2. В течение 5 рабочих дней со дня обращения подготовку конкурсной документации, документации об аукционе, извещений о проведении запроса котировок в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями) и иными нормативными правовыми актами.".
9.3. В течение 1 рабочего дня со дня обращения подготовку сведений о муниципальном контракте (его изменении) и исполнении (прекращении действия) муниципального контракта в соответствии с требованиями Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807.
10. Управлению образования Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды (О.В. Молодцов), Управлению здравоохранения Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды (С.А.Мясков), Управлению физической культуры, массового спорта и молодежи Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды (В.П. Федин), Отделу культуры и исторического наследия Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды (Н.А. Лазаревич), Управлению Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды по селу Молочное (А.В. Круглов):
обеспечить доведение до сведения и исполнение настоящего постановления подведомственными муниципальными учреждениями;
в срок до 30 июня 2008 года представить на утверждение в установленном порядке проекты постановлений Главы города Вологды об утверждении составов вновь создаваемых конкурсных и котировочных комиссий, указанных в абзаце втором пункта 4 настоящего постановления;
в срок до 15 сентября 2008 года представить на утверждение в установленном порядке проекты постановлений Главы города Вологды об утверждении составов конкурсных и котировочных комиссий в бюджетных учреждениях, указанных в абзацах пятом, шестом пункта 4 настоящего постановления;
в срок до 26 января 2009 года представить на утверждение в установленном порядке проекты постановлений Главы города Вологды об утверждении состава аукционных комиссий, указанных в абзаце 2 пункта 4.1 настоящего постановления.
11. Департаменту градостроительства, землепользования и экологии Администрации города Вологды (Б.В. Упадышев), Департаменту городского хозяйства Администрации города Вологды (А.Н. Никонов), Департаменту имущественных отношений Администрации города Вологды (А.Н. Корсаков), Управлению делами Администрации города Вологды (Т.Б. Сучкова) в срок до 30 июня 2008 года представить на утверждение в установленном порядке проекты постановлений Главы города Вологды об утверждении составов вновь создаваемых конкурсных и котировочных комиссий, указанных в абзаце четвертом пункта 4 настоящего постановления, в подведомственных муниципальных учреждениях.
Постановлением Главы г. Вологды от 26 декабря 2008 г. N 7855 настоящее постановление дополнено пунктом 11.1, вступающим в силу с 1 января 2009 г.
11.1. Департаменту градостроительства и землепользования Администрации города Вологды (Н.Н.Майоров), Департаменту городского хозяйства Администрации города Вологды (М.М.Артеменко), Департаменту имущественных отношений Администрации города Вологды (А.Н.Корсаков), Управлению делами Администрации города Вологды (Т.Б.Сучкова) в срок до 26 января 2009 года представить на утверждение в установленном порядке проекты постановлений Главы города Вологды об утверждении составов вновь создаваемых аукционных комиссий, указанных в абзаце четвертом пункта 4.1 настоящего постановления, в подведомственных муниципальных учреждениях.
12. Управлению административных отношений и взаимодействия с общественными объединениями Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды (Н.А. Молчанов) в срок до 30 июня 2008 года представить на утверждение в установленном порядке проект постановления Главы города Вологды об утверждении составов вновь создаваемых конкурсных и котировочных комиссий, а в срок до 26 января 2009 года - вновь создаваемой аукционной комиссии в Управлении внутренних дел по муниципальному образованию "Город Вологда" по средствам, выделяемым из бюджета города Вологды.
13. Руководителям муниципальных заказчиков обратить особое внимание на необходимость неукоснительного соблюдения муниципальными заказчиками норм Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями) (далее - Закон) и обеспечить:
обоснованный выбор способа размещения муниципального заказа в рамках Закона;
размещение муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном пунктом 1 статьи 15 Закона;
постоянный контроль за ходом исполнения и соблюдением условий муниципальных контрактов;
своевременное представление ответственными лицами сведений о контракте (его изменении) и сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с требованиями Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807, и постановлением Главы города Вологды от 25 апреля 2007 года N 1824 "О мерах по обеспечению ведения Реестра муниципальных контрактов города Вологды, заключенных по итогам размещения заказов";
своевременную передачу победителю открытого конкурса (открытого аукциона, запроса котировок) протокола и проекта муниципального контракта для подписания;
своевременное уведомление уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления в случае размещения заказа по пункту 6 части 2 статьи 55 Закона;
направление документов о проведенном открытом конкурсе (открытом аукционе) и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае размещения заказа в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 55 Закона;
направление документов о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Вологодской области в случае размещения заказа в соответствии с пунктом 13 части 2 статьи 55 Закона.
14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента финансов Администрации города Вологды В.Г. Цепу.
15. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и вступает в силу со дня опубликования.
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа по формированию и размещению муниципального заказа с муниципальными заказчиками
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 7 февраля 2006 г. N 373)
6 июля, 1 сентября 2006 г., 11 января, 9 июня, 17 октября 2007 г., 21 марта, 23 июня, 14 августа, 5 сентября, 26 декабря 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значении, указанном в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Главы г. Вологды от 14 ноября 2008 г. N 6731 в пункт 1.2 настоящего Порядка внесены изменения
1.2. Основанием размещения заказов для муниципальных нужд служит письменное обращение муниципального заказчика (далее по тексту - заказчик) в адрес уполномоченного органа в сфере формирования и размещения муниципального заказа (далее - уполномоченный орган).
Обращение муниципального заказчика подписывается руководителем заказчика или лицом, исполняющим его обязанности. В случае если заказчиком выступает Администрация города Вологды, обращение подписывается уполномоченным Главой города Вологды должностным лицом Администрации города Вологды.
Обращение муниципального заказчика, являющегося муниципальным учреждением, подлежит обязательному согласованию с главным распорядителем бюджетных средств и руководителем курирующего структурного подразделения Администрации города Вологды, в подведомственности которых находится муниципальный заказчик.
Обращение муниципального заказчика, являющегося муниципальным учреждением, подведомственным главным распорядителям бюджетных средств - Администрации города Вологды или Департаменту городского хозяйства Администрации города Вологды, подлежит обязательному согласованию с руководителем курирующего структурного подразделения Администрации города Вологды или Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды.
1.3. К обращению муниципальный заказчик прилагает письменное обязательство по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанное уполномоченным должностным лицом, главным бухгалтером и скрепленное печатью или иной документ, подтверждающий включение соответствующих товаров (работ, услуг) в Перечень закупок товаров (работ, услуг).
1.4. Уполномоченный орган рассматривает обращение заказчика в течение 5 рабочих дней с даты поступления такого обращения.
1.5. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных документов и материалов на соответствие:
а) нормам Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и решения Вологодской городской Думы "Об утверждении Положения о муниципальном заказе города Вологды";
б) исключен
См. текст подпункта "б" пункта 1.5
в) исключен
См. текст подпункта "в" пункта 1.5
1.6. При положительном ответе уполномоченный орган согласовывает обращение заказчика и начинает осуществление всех необходимых процедур размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Порядком.
1.7. В случае несоответствия представленных документов и материалов установленным требованиям уполномоченный орган возвращает их с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
1.8. Отрицательный ответ не исключает возможности повторного обращения о размещении заказа в уполномоченный орган, после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
1.9. Осуществление закупок путем закрытого конкурса или закрытого аукциона производится при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.
Порядок взаимодействия между уполномоченным органом и заказчиком при проведении закрытого конкурса, аукциона аналогичен порядку взаимодействия между уполномоченным органом и заказчиком при проведении открытого конкурса, аукциона.
II. Порядок взаимодействия при размещении заказов путем проведения
открытого конкурса
2.1. Обращение заказчика в адрес уполномоченного органа оформляется в виде заявки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажных носителях.
2.2. Уполномоченный орган рассматривает поступившее обращение заказчика на предмет соответствия требованиям пунктов 1.3, 1.5. и 2.1. настоящего Порядка и при соответствии указанным требованиям согласовывает его.
Постановлением Главы г. Вологды от 26 декабря 2008 г. N 7855 в пункт 2.3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
2.3. Процедуры открытого конкурса осуществляются в соответствии с прилагаемым Регламентом процедур размещения заказа путем проведения открытого конкурса.
III. Порядок взаимодействия при размещении заказов путем проведения
открытого аукциона
3.1. Обращение заказчика в адрес уполномоченного органа оформляется в виде заявки по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажных носителях.
3.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления обращения заказчика, соответствующего требованиям пунктов 1.3, 1.5. и 3.1. настоящего Порядка, обеспечивает разработку документации открытого (закрытого) аукциона.
Постановлением Главы г. Вологды от 26 декабря 2008 г. N 7855 пункт 3.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2009 г.
3.3. Процедуры открытого аукциона осуществляются в соответствии с прилагаемым Регламентом процедур размещения заказа путем проведения открытого аукциона.
3.4. Исключен
См. текст пункта 3.4
3.5. Исключен
См. текст пункта 3.5
IV. Порядок взаимодействия при размещении заказов путем проведения
открытого аукциона в электронной форме
4.1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме определяется в соответствии с Положением о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2008 года N 179.
V. Порядок взаимодействия при размещении заказов путем запроса котировок
5.1. Обращение заказчика в адрес уполномоченного органа оформляется в виде заявки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в двух экземплярах и представляется в электронном виде.
5.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты поступления обращения заказчика рассматривает поступившее обращение на предмет соответствия требованиям пунктов 1.3, 1.5. и 5.1. настоящего Порядка. По результатам рассмотрения направляет заказчику письменный ответ о согласовании обращения с указанием даты заседания котировочной комиссии (с приложением одного экземпляра обращения) или об отказе в согласовании с указанием причин отказа.
5.3. В случае согласования обращения заказчика уполномоченный орган обеспечивает размещение извещения о проведении запроса котировок, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола об отказе от заключения контакта на официальном сайте.
Постановлением Главы г. Вологды от 26 декабря 2008 г. N 7855 в пункт 5.4 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
5.4. Заказчик обеспечивает работу котировочной комиссии, разрабатывает проект муниципального контракта, осуществляет прием котировочных заявок (в случае, если при заказчике создана котировочная комиссия), разъясняет результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок, заключает муниципальный контракт, представляет в уполномоченный орган котировочные заявки и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Постановлением Главы г. Вологды от 26 декабря 2008 г. N 7855 в пункт 5.5 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.
5.5. В течение трех рабочих дней с даты заключения муниципального контракта (его изменении) или исполнения (прекращения действия) муниципального контракта заказчик представляет сведения о муниципальном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
VI. Порядок взаимодействия при размещении заказов у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика)
При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2, 2.1, 3-11, 13, 15, 18-22 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями), заказчик помимо документов и сведений, предусмотренных постановлением Главы города Вологды от 25 апреля 2007 года N 1824 "О мерах по обеспечению ведения Реестра муниципальных контрактов города Вологды, заключенных по итогам размещения заказов", представляет в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, обязательство, подписанное уполномоченным должностным лицом, в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
При заключении муниципального контракта ссылка на соответствующий пункт части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями) обязательна.
Постановлением Главы г. Вологды от 26 декабря 2008 г. N 7855 настоящий Порядок дополнен разделом VII, вступающим в силу с 1 января 2009 г.
VII. Порядок самостоятельного размещения муниципального заказа муниципальными заказчиками
7.1. Заказчики при принятии решения о размещении заказа готовят обязательство по форме согласно приложению N 1 к Порядку взаимодействия уполномоченного органа по формированию и размещению муниципального заказа с муниципальными заказчиками, подписанное уполномоченным должностным лицом, главным бухгалтером и скрепленное печатью.
7.2. Конкурсная документация, документация об аукционе должна быть утверждена заказчиком.
7.3. Конкурсная документация, документация об аукционе, извещение о проведении запроса котировок подлежат обязательному согласованию в случаях:
если заказчиком является муниципальное учреждение, наделенное функциями муниципального заказчика, подведомственное Администрации города Вологды или Департаменту городского хозяйства Администрации города Вологды как главным распорядителям бюджетных средств города Вологды, - с руководителем курирующего структурного подразделения Администрации города Вологды или Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды соответственно;
если заказчиком является муниципальное учреждение, находящееся в подведомственности главного распорядителя бюджетных средств, функции которого выполняет муниципальное учреждение, - с руководителем главного распорядителя бюджетных средств и руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды, в подведомственности которого он находится.
Согласование конкурсной документации, документации об аукционе и извещения о проведении запроса котировок осуществляется только при наличии обязательства, оформленного в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка.
7.4. Для размещения на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании информации в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями) заказчики направляют ее в уполномоченный орган в соответствии с постановлением Главы города Вологды от 13 февраля 2006 года N 466 "Об определении официального печатного издания и официального сайта для размещения информации по муниципальным заказам (с последующими изменениями и дополнениями).
7.5. Руководители заказчиков обеспечивают хранение не менее 3 лет протоколов, составленных в ходе проведения конкурсов и аукционов, заявок на участие в конкурсе и аукционе, конкурсной документации и документации об аукционе, изменений, внесенных в конкурсную документацию и в документацию об аукционе, разъяснений к конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозаписи аукциона.
Постановлением Главы г. Вологды от 23 июня 2008 г. N 3301 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2008 г.
Приложение 1
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками
(с изменениями от 9 июня 2007 г., 23 июня 2008 г.)
Согласовано*:
Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств
______________________ (_____________ )
(подпись) (Ф.И.О.)
В ___________________________
(уполномоченный орган)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
При размещении заявки на муниципальный заказ на _______________________
_______________________________________________________________________
(приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг)
у _____________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
имеется свободный лимит бюджетных обязательств в сумме ________________
(цифрами и прописью)
рублей по разделу ___________ подразделу ________________ целевой
статье ___________ виду расходов ________ коду классификации операций
сектора государственного управления_______________ классификации расходов
бюджета по коду мероприятия ____________________________.
Обязуемся не задействовать лимиты бюджетных обязательств, в размере
необходимом для исполнения муниципального контракта, на иные цели и
не производить по ним кассовые расходы.
Классификация расходов бюджета, указанная в настоящем обязательстве,
соответствует предмету и содержанию размещаемого муниципального заказа.
Руководитель
муниципального заказчика** _______________ (________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер*** _______________ (________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
* главный распорядитель бюджетных средств согласовывает обращение в
части достоверности информации, указанной в обращении, и обеспечивает
учет согласованного обращения в своей деятельности, в том числе в
процессе доведения и перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных
средств.
Указанное согласование не включается в обращение главного распорядителя
бюджетных средств,
выступающего в роли муниципального заказчика на приобретение товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
** Уполномоченное должностное лицо при подписании обращения от имени
Администрации города Вологды.
*** Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии при ведении
бюджетного учета муниципального учреждения централизованной
бухгалтерией.
Приложение 2
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками
(с изменениями от 9 июня 2007 г.)
Обязательство
Исключено с 1 июля 2008 г.
См. текст приложения
Приложение 3
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками
(с изменениями от 9 июня 2007 г.)
Обязательство
распорядителя бюджетных средств
Исключено с 1 июля 2008 г.
См. текст приложения
Постановлением Главы г. Вологды от 14 ноября 2008 г. N 6731 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками
(с изменениями от 6 июля 2006 г.,
9 июня, 17 октября 2007 г., 21 марта,
23 июня 2008 г.)
Заявка принята: "___"_______ 200__ г.
______________/_________
должность подпись
Заявка
на размещение заказа путем проведения открытого конкурса
Прошу разместить заказ на _________________________________________.
(поставку товара, выполнение работ, оказание услуг)
1. | Наименование организации (заказчика) | |
Адрес | ||
ИНН/КПП | ||
ОГРН | ||
Банковские реквизиты | ||
Адрес электронной почты | ||
Должность руководителя | ||
Фамилия, имя, отчество руководителя | ||
Телефон руководителя | ||
2. | Должность ответственного лица | |
Фамилия, имя, отчество ответственного лица |
||
Телефон ответственного лица |
3. Источник финансирования заказа: _________________________________
4. Предмет муниципального контракта с указанием количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
N п/п |
Наименование товара (работ, услуг) |
Ед. изм. |
Кол-во/объем | Цена с НДС (руб.) |
Сумма (руб.) |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
5. Требования к:
- качеству товара, работ, услуг: __________________________________.
- техническим характеристикам товара, работ, услуг: _______________.
- безопасности товаров, работ, услуг: _____________________________.
- функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:
________________________________________________________________________.
- размерам, упаковке, отгрузке товара: ____________________________.
- результатам работ: ______________________________________________.
- сроку и (или) объему предоставления гарантии качества товара,
работ, услуг, к обслуживанию товара, расходам на эксплуатацию товара (при
необходимости): ________________________________________________________.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: ____
________________________________________________________________________.
6. Необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товаров,
выполнения работ, оказания услуг: ______________________________________.
7. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг: ___________.
8. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): ___________.
9. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без
учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов и других обязательных платежей): _______________________________.
10. Срок подписания победителем в проведении конкурса муниципального
контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на
участие в конкурсе: ____________________________________________________.
11. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе (в соответствии с
пунктом 4 статьи 28 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и
дополнениями) (далее - Закон): _________________________________________.
12. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (с
указанием критериев оценки, их значимости, механизма оценки и т.п.): ____
________________________________________________________________________.
13. Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные
контрактом количество товаров, объем работ, оказание услуг в соответствии
с частью 6 статью 9 Закона: ____________________________________________.
14. Сведения о возможности заказчика увеличить количество
поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5
статьи 9 Закона: _______________________________________________________.
15. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство
товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям
уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов: ________.
16. Необходимость установления обеспечения заявок на участие в
конкурсе, размер обеспечения, срок и порядок внесения денежных средств в
качестве обеспечения, реквизиты счета для перечисления денежных средств в
качестве обеспечения: __________________________________________________.
17. Необходимость установления обеспечения исполнения муниципального
контракта, размер обеспечения, срок и порядок его предоставления: ______.
18. Конкурсные заявки должны быть доставлены по адресу: ___________
_________________________________________________________________________ _________
(указывается почтовый адрес, номер кабинета и рабочее время для приема
заявок)
Приложения к настоящей заявке на листах:
1. Обязательство на ______________ листах;
2. Проект муниципального контракта (в случае проведения конкурса по
нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота) на
__________ листах;
3. т.д.
Дата _____________________
(число, месяц, год)
Руководитель организации:
Должность, подпись, печать
СОГЛАСОВАНО:
_____________________________________________________
(Должность руководителя структурного подразделения
Администрации города Вологды, в подведомственности
которого находится муниципальный заказчик)
_______________(___________________)
(подпись, расшифровка подписи)
"___" _______________200___Г.
СОГЛАСОВАНО*:
______________________________________________ ______________ (_________________)
(Должность руководителя главного распорядителя (подпись) (расшифровка подписи)
бюджетных средств, в подведомственности которого
находится муниципальный заказчик)
"____"_________________ 200__ г.
* заполняется, если функции главного распорядителя бюджетных средств
осуществляются муниципальным учреждением
Постановлением Главы г. Вологды от 14 ноября 2008 г. N 6731 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа с
муниципальными заказчиками
(с изменениями от 21 марта, 23 июня 2008 г.)
Заявка принята: "___"_______ 200__ г.
______________/_________
должность подпись
Заявка
на размещение заказа путем проведения открытого аукциона
Прошу разместить заказ на __________________________________________
(поставку товара, выполнение работ, оказание услуг)
1. | Наименование организации (заказчика) | |
Адрес | ||
ИНН/КПП | ||
ОГРН | ||
Банковские реквизиты | ||
Адрес электронной почты | ||
Должность руководителя | ||
Фамилия, имя, отчество руководителя | ||
Телефон руководителя | ||
2. | Должность ответственного лица | |
Фамилия, имя, отчество ответственного лица |
||
Телефон ответственного лица |
3. Источник финансирования заказа: ________________________________
4. Предмет муниципального контракта с указанием количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
N п/п |
Наименование товара (работ, услуг) |
Ед. изм. |
Кол-во/ объем |
Цена с НДС (руб.) |
Сумма (руб.) |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
5. Требования к:
- качеству товара, работ, услуг: __________________________________.
- техническим характеристикам товара, работ, услуг: _______________.
- безопасности товаров, работ, услуг: _____________________________.
- функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:
________________________________________________________________________.
- размерам, упаковке, отгрузке товара: ____________________________.
- результатам работ: ______________________________________________.
- сроку и (или) объему предоставления гарантии качества товара,
работ, услуг, к обслуживанию товара, расходам на эксплуатацию товара (при
необходимости): ________________________________________________________.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: ____
________________________________________________________________________.
6. Необходимость установления требования о соответствии
поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается
заказ, в трехмерном измерении: _________________________________________.
7. Место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра
участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку
которого размещается заказ (в случае, если макет или образец не может
быть приложен к настоящей заявке): _____________________________________.
8. Необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товаров,
выполнения работ, оказания услуг: ______________________________________.
9. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг: ___________.
10. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): __________.
11. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или
без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов и других обязательных платежей): _______________________________.
12. Срок подписания победителем в проведении аукциона муниципального
контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки конкурсных
заявок: ________________________________________________________________.
13. Сведения о возможности заказчика изменить количество
поставляемых по контракту товаров в соответствии с частью 6 статьи 9
Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями) (далее -
Закон): ________________________________________________________________.
14. Сведения о возможности заказчика увеличить количество
поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5
статьи 9 Закона: _______________________________________________________.
15. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство
товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям
уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов: _________
________________________________________________________________________.
16. Необходимость установления обеспечения заявки на участие в
аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве
обеспечения, реквизиты счета для перечисления денежных средств: _________
________________________________________________________________________.
17. Необходимость установления обеспечения исполнения муниципального
контракта, размер обеспечения, срок и порядок предоставления обеспечения:
_________________________________________________________________________
18. Предложения по кандидатурам дополнительного состава аукционной
комиссии от заказчика: _________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, должность, номер контактного телефона)
19. Аукционные заявки должны быть доставлены по адресу:_____________
_________________________________________________________________________
(указывается почтовый адрес, номер кабинета и рабочее время для приема
заявок)
Приложения к настоящей заявке на листах:
1. Обязательство на __________ листах.
2. Проект муниципального контракта (в случае проведения аукциона по
нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота) на листах.
3. Документы, подтверждающие изучение рынка необходимых товаров, работ, услуг.
4. т.д.
Дата ___________________
(число, месяц, год)
Руководитель организации:
Должность, подпись, печать
СОГЛАСОВАНО:
_____________________________________________________
(Должность руководителя структурного подразделения
Администрации города Вологды, в подведомственности
которого находится муниципальный заказчик)
_______________(___________________)
(подпись, расшифровка подписи)
"___" _______________200___Г.
СОГЛАСОВАНО*:
______________________________________________ ______________ (_________________)
(Должность руководителя главного распорядителя (подпись) (расшифровка подписи)
бюджетных средств, в подведомственности которого
находится муниципальный заказчик)
"____"_________________ 200__ г.
* заполняется, если функции главного распорядителя бюджетных средств
осуществляются муниципальным учреждением
Постановлением Главы г. Вологды от 14 ноября 2008 г. N 6731 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками
(с изменениями от 6 июля 2006 г.,
9 июня, 17 октября 2007 г., 21 марта, 23 июня 2008 г.)
СОГЛАСОВАНО:
Глава города Вологды
____________________________
"_____"____________ 200__ г.
Заявка принята: "___"_______ 200__ г.
______________/_________
должность подпись
Заявка на размещение заказа путем проведения запроса котировок
Прошу разместить заказ на _________________________________________
(поставку товара, выполнение работ, оказание услуг)
1. | Наименование организации (заказчика) | |
Адрес | ||
ИНН/КПП | ||
ОГРН | ||
Банковские реквизиты | ||
Адрес электронной почты | ||
Должность руководителя | ||
Фамилия, имя, отчество руководителя | ||
Телефон руководителя | ||
2. | Должность ответственного лица | |
Фамилия, имя, отчество ответственного лица |
||
Телефон ответственного лица |
3. Источник финансирования заказа: _________________________________
4. Предмет муниципального контракта с указанием количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
N п/п |
Наименование товара (работ, услуг) |
Ед. изм. |
Кол-во/объ- ем |
Цена с НДС (руб.) |
Сумма (руб.) |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
5. Требования к:
- качеству товара, работ, услуг: __________________________________.
- техническим характеристикам товара, работ, услуг: _______________.
- безопасности товаров, работ, услуг: _____________________________.
- функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:
- размерам, упаковке, отгрузке товара: ____________________________.
- результатам работ: ______________________________________________.
- сроку и (или) объему предоставления гарантии качества товара,
работ, услуг, к обслуживанию товара, расходам на эксплуатацию товара (при
необходимости): ________________________________________________________.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: ____
________________________________________________________________________.
6. Необходимые место доставки поставляемых товаров, место выполнения
работ, место оказания услуг: ___________________________________________.
7. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: _______
________________________________________________________________________.
8. Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг
расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: ______
________________________________________________________________________.
9. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ,
оказания услуг: ________________________________________________________.
10. Максимальная цена контракта: ___________________________________.
11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок
муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и
оценки котировочных заявок: ____________________________________________.
12. Котировочные заявки должны быть доставлены по адресу:
________________________________________________________________________
Приложения к настоящей заявке на листах:
1. Обязательство на листах.
2. Проект муниципального контракта на листах.
3. Документы, подтверждающие изучение рынка необходимых товаров,
работ, услуг.
4. т.д.
Дата ___________________
(число, месяц, год)
Руководитель организации:
Должность, подпись, печать
СОГЛАСОВАНО:
_____________________________________________________
(Должность руководителя структурного подразделения
Администрации города Вологды, в подведомственности
которого находится муниципальный заказчик)
_______________(___________________)
(подпись, расшифровка подписи)
"___" _______________200___Г.
СОГЛАСОВАНО*:
______________________________________________ ______________ (_________________)
(Должность руководителя главного распорядителя (подпись) (расшифровка подписи)
бюджетных средств, в подведомственности которого
находится муниципальный заказчик)
"____"_________________ 200__ г.
* заполняется, если функции главного распорядителя бюджетных средств
осуществляются муниципальным учреждением
Постановлением Главы г. Вологды от 26 декабря 2008 г. N 7855 настоящее постановление дополнено Регламентом, вступающим в силу с 1 января 2009 г.
Постановлением Главы г. Вологды от 27 июля 2009 г. N 3825 в настоящий Регламент внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Утвержден
постановлением Главы города Вологды
от 7 февраля 2006 г. N 373
Регламент процедур размещения заказа путем проведения открытого конкурса
27 июля 2009 г.
Процедура размещения заказа |
Проводимые действия | Срок(период) проведения | Ответственный исполнитель |
Итоговый документ |
1.Подготовка к проведению открытого конкурса |
1.1. Письменное обращение (заявка) муниципального заказчика (далее - заказчик) в уполномоченный орган с приложением документов и информации, необходимых для проведения конкурсных процедур. |
Не позднее, чем за 65 дней до предполагаемой даты заключения муниципального контракта |
Заказчик | Заявка на размещение заказа путем проведения конкурса |
1.2. Определение соответствия представленных документов и материалов предъявляемым требованиям. |
В течение 5 рабочих дней с момента обращения заказчика |
Уполномоченный орган | Письмо о согласовании или об отказе в согласовании |
|
1.3. Определение даты начала и окончания конкурса, даты подведения итогов конкурса. |
В течение 5 рабочих дней с момента обращения заказчика |
Уполномоченный орган | ||
1.4. Подготовка пакета конкурсной документации. |
В течение 5 рабочих дней с момента обращения заказчика |
Уполномоченный орган | Конкурсная документация |
|
1.5. Представление конкурсной комиссии распоряжения (приказа) руководителя муниципального заказчика о дополнительном составе конкурсной комиссии. |
Не менее чем за 2 рабочих дня до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов |
Заказчик, уполномоченный орган |
Распоряжение (приказ) руководителя муниципального заказчика о дополнительном составе конкурсной комиссии |
|
2. Публикация извещения о конкурсе в СМИ и размещение на официальном сайте |
2.1. Публикация извещения о проведении открытого конкурса в официальном печатном издании. |
Не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов |
Уполномоченный орган | |
2.2. Размещение извещения и комплекта конкурсной документации на официальном сайте. Датой начала конкурса считается дата публикации извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании. |
Не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов |
Уполномоченный орган | ||
3.Выдача (рассылка) и ведение журнала выдачи (рассылки) конкурсной документации |
Выдача (рассылка) конкурсной документации, в том числе в форме электронного документа, осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица в уполномоченный орган. Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса не допускается. |
В течение 2 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица |
Уполномоченный орган | |
4. Подготовка изменений к конкурсной документации, их рассылка участникам конкурса |
4.1. Принятие решения о внесении изменений в конкурсную документацию. |
Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе |
Заказчик, уполномоченный орган |
Изменения в конкурсную документацию |
4.2. Согласование внесения изменений с заказчиком (при необходимости). |
Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе |
Уполномоченный орган | ||
4.3. Утверждение внесения изменений в конкурсную документацию. |
Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе |
Уполномоченный орган | ||
4.4. Публикация изменений в официальном печатном издании. |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об изменении |
Уполномоченный орган | ||
4.5. Размещение изменений на официальном сайте. |
В течение 1 дня со дня принятия решения об изменении |
Уполномоченный орган | ||
4.6. Направление изменений заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация. |
В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об изменении |
Уполномоченный орган | ||
5.Разъяснение положений конкурсной документации (по запросу участников размещения заказа) |
5.1. Направление запросов о разъяснении положений конкурсной документации. |
Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе |
Участники размещения заказа |
|
5.2. Разъяснение в письменной или электронной форме положений конкурсной документации. |
В течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса |
Уполномоченный орган | ||
5.3. Размещение разъяснения на официальном сайте с указанием предмета запроса (без указания участника размещения заказа, сделавшего запрос). |
В течение 1 дня со дня направления разъяснения конкурсной документации |
Уполномоченный орган | ||
6. Прием конкурсных заявок |
6.1. Подача заявки на участие в конкурсе. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота). |
До начала заседания конкурсной комиссии |
Участники размещения заказа |
|
6.2. Регистрация заявок в Журнале регистрации конкурсных заявок. |
До начала заседания конкурсной комиссии |
Уполномоченный орган | ||
6.3. Прекращение приема заявок на участие в конкурсе. |
Непосредственно перед началом заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе |
Уполномоченный орган | ||
7. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе |
7.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе. |
В день, указанный в извещении о проведении открытого конкурса |
Конкурсная комиссия | |
7.2. Ведение и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (непосредственно после вскрытия конвертов с заявками). |
В день заседания конкурсной комиссии |
Конкурсная комиссия, уполномоченный орган |
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе |
|
7.3. Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. |
В день заседания конкурсной комиссии |
Уполномоченный орган (заказчик) |
||
7.4. Размещение на официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (после представления протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от заказчика (в случае размещения муниципального заказа по обращениям (заявкам) бюджетных учреждений, наделенных функциями муниципального заказчика, осуществляющих закупку товаров (работ, услуг) на сумму более чем 10 000 000 (Десять миллионов) рублей (с НДС)). |
В течение дня, следующего после дня подписания протокола вскрытия конвертов |
Уполномоченный орган | ||
8.Рассмотрение заявок на участие в конкурсе |
8.1. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе. |
Не более 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе |
Конкурсная комиссия | |
8.2. Оформление и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. |
В день окончания рассмотрения заявок |
Конкурсная комиссия, уполномоченный орган |
Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе |
|
8.3. Размещение протокола рассмотрения заявок на официальном сайте (после представления протокола рассмотрения заявок от заказчика (в случае размещения муниципального заказа по обращениям (заявкам) бюджетных учреждений, наделенных функциями муниципального заказчика, осуществляющих закупку товаров (работ, услуг) на сумму более чем 10 000 000 (Десять миллионов) рублей (с НДС)). |
В день окончания рассмотрения заявок |
Уполномоченный орган | ||
8.4. Направление уведомлений участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе. |
Не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок. |
Уполномоченный орган | ||
9.0ценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе |
9.1. Оценка и сопоставление заявок в соответствии с критериями, указанными в пункте 4 ст. 28 Федерального от# 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". |
Не более 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок. |
Конкурсная комиссия | |
9.2. Ведение и подписание протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в 2-х экземплярах. |
В день, следующий за днем окончания оценки и сопоставления конкурсных заявок |
Конкурсная комиссия, уполномоченный орган |
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе |
|
9.3. Передача победителю конкурса экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта муниципального контракта. |
В течение 3-х рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе |
Заказчик | Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, проект муниципального контракта |
|
9.4. Размещение на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (после представления протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от заказчика (в случае размещения муниципального заказа по обращениям (заявкам) бюджетных учреждений, наделенных функциями муниципального заказчика, осуществляющих закупку товаров (работ, услуг) на сумму более чем 10 000 000 (Десять миллионов) рублей (с НДС)). |
В течение 1 дня после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок |
Уполномоченный орган | ||
9.5. Опубликование протокола оценки и сопоставления заявок в официальном печатном издании (после представления протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от заказчика (в случае размещения муниципального заказа по обращениям (заявкам) бюджетных учреждений, наделенных функциями муниципального заказчика, осуществляющих закупку товаров (работ, услуг) на сумму более чем 10 000 000 (Десять миллионов) рублей (с НДС)). |
В течение 5 рабочих дней после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок |
Уполномоченный орган | ||
10. Разъяснение результатов конкурса |
Разъяснение результатов конкурса по запросу участника конкурса. |
В течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса |
Уполномоченный орган | |
11.Заключение муниципального контракта |
11.1. Подписание муниципального контракта. | Не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе |
Заказчик | |
11.2. Направление сведений о муниципальном контракте в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. |
В течение 3-х рабочих дней с даты подписания контракта |
Заказчик | ||
12. Обжалование действий |
Обжалование осуществляется в соответствии с главой 8 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. |
Участники размещения заказа |
Жалоба | |
13. Изменение муниципального контракта |
Направление сведений об изменении муниципального контракта в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. |
В течение 3-х рабочих дней с даты изменения муниципального контракта |
Заказчик | |
14. Исполнение муниципаль- ного контракта |
14.1. Представление сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. |
В течение 3-х рабочих дней с даты исполнения (прекращения) действия муниципального контракта |
Заказчик | |
14.2. Внесение сведений в Реестр муниципальных контрактов города Вологды, заключенных по итогам размещения заказов. |
Не позднее 3 дней с даты поступления сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта от заказчика |
Уполномочен- ный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов |
Постановлением Главы г. Вологды от 26 декабря 2008 г. N 7855 настоящее постановление дополнено Регламентом, вступающим в силу с 1 января 2009 г.
Постановлением Главы г. Вологды от 27 июля 2009 г. N 3825 в настоящий Регламент внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Утвержден
постановлением Главы города Вологды
от 7 февраля 2006 г. N 373
Регламент процедур размещения заказа путем проведения открытого аукциона
27 июля 2009 г.
Процедура размещения заказа |
Проводимые действия | Срок (период) проведения | Ответственный исполнитель |
Итоговый документ |
1. Подготовка к проведению открытого аукциона |
1.1. Письменное обращение (заявка) муниципального заказчика (далее - заказчик) в уполномоченный орган с приложением документов и информации, необходимых для проведения открытого аукциона. |
Не позднее, чем за 48 дней до предполагаемой даты заключения муниципального контракта |
Заказчик | Заявка на размещение заказа путем проведения аукциона |
1.2. Определение соответствия представленных материалов предъявляемым требованиям. |
В течение 5 рабочих дней с момента обращения заказчика |
Уполномоченный орган | Письмо о согласовании или об отказе в согласовании |
|
1.3. Определение даты начала и окончания аукциона, даты подведения итогов аукциона. |
В течение 5 рабочих дней с момента обращения заказчика |
Уполномоченный орган | ||
1.4. Подготовка пакета документации об аукционе. |
В течение 5 рабочих дней с момента обращения заказчика |
Уполномоченный орган |
Документация об аукционе |
|
1.5. Представление аукционной комиссии распоряжения (приказа) руководителя муниципального заказчика о дополнительном составе аукционной комиссии. |
Не менее чем за 2 рабочих дня до рассмотрения заявок на участие в аукционе |
Уполномоченный орган | Распоряжение (приказ) руководителя муниципального заказчика о дополнительном составе аукционной комиссии |
|
2. Публикация извещения и документации об аукционе в СМИ и размещение на официальном сайте |
2.1. Публикация извещения и документации об аукционе о проведении открытого аукциона в официальном печатном издании и на официальном сайте. |
Не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе |
Уполномоченный орган | |
3. Выдача (рассылка) и ведение журнала выдачи (рассылки) документации об аукционе |
Выдача (рассылка) документации об аукционе, в том числе в форме электронного документа, осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица в уполномоченный орган. Предоставление документации об аукционе до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона не допускается. |
В течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованно го лица |
Уполномоченный орган | |
4. Подготовка изменений к документации об аукционе, их рассылка участникам размещения заказа |
4.1. Принятие решения о внесении изменений в документацию об аукционе. |
Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе |
Заказчик, уполномоченный орган |
Изменения к документации об аукционе |
4.2. Согласование с заказчиком изменений в документацию об аукционе (при необходимости). |
Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе |
Уполномоченный орган | ||
4.3. Утверждение внесения изменений в документацию об аукционе. |
Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе |
Уполномоченный орган | ||
4.4. Публикация изменений в официальном печатном издании. |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об изменении |
Уполномоченный орган |
||
4.5. Размещение изменений на официальном сайте. |
В течение 1 дня со дня принятия решения об изменении |
Уполномоченный орган | ||
4.6. Направление изменений заказными письмами и в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе. |
В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об изменении и дополнении |
Уполномоченный орган | ||
5.Разъяснение положений документации об аукционе(по запросу участников размещения заказа) |
5.1. Направление запросов о разъяснении положений документации об аукционе. |
Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе |
Участники размещения заказа |
|
5.2. Разъяснение в письменной или электронной форме положений документации об аукционе. |
В течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса |
Уполномоченный орган | ||
5.3. Размещение разъяснения на официальном сайте с указанием предмета запроса (без указания участника размещения заказа, сделавшего запрос). |
В течение 1 дня со дня направления разъяснения документации об аукционе |
Уполномоченный орган | ||
6. Прием заявок на участие в аукционе |
6.1. Подача заявки на участие в аукционе. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота). |
До начала заседания аукционной комиссии |
Участники размещения заказа |
|
6.2. Регистрация заявок в Журнале регистрации аукционных заявок. |
До начала заседания аукционной комиссии |
Уполномоченный орган | ||
7.Рассмотрение заявок на участие в аукционе |
7.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе. |
В день, указанный в документации об аукционе |
Аукционная комиссия | |
7.2. Оформление и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. |
В день окончания рассмотрения заявок |
Аукционная комиссия, уполномоченный орган |
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе |
|
7.3. Размещение протокола рассмотрения заявок на официальном сайте (после представления протокола рассмотрения заявок от заказчика (в случае размещения муниципального заказа по обращениям (заявкам) бюджетных учреждений, наделенных функциями муниципального заказчика, осуществляющих закупку товаров (работ, услуг) на сумму более чем 10 000 000 (Десять миллионов) рублей (с НДС)). |
В день подписания протокола рассмотрения заявок |
Уполномоченный орган | ||
7.4. Направление уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе. |
не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе |
Уполномоченный орган | Уведомления | |
8. Проведение аукциона |
8.1. Проведение аукциона, в том числе осуществление аудиозаписи аукциона и ведение протокола аукциона. |
В день, во время и месте, указанные в извещении о проведении открытого аукциона |
Аукционист, уполномоченный орган (заказчик) |
Протокол аукциона |
8.2. Подписание протокола аукциона в 2-х экземплярах. |
В день заседания аукционной комиссии |
Аукционная комиссия, уполномоченный орган (заказчик) |
||
8.3. Передача победителю аукциона экземпляра протокола аукциона и проекта муниципального контракта. |
В течение 3-х рабочих дней со дня подписания протокола аукциона |
Заказчик | Протокол аукциона, проект муниципального контракта |
|
8.4. Размещение на официальном сайте протокола аукциона (после представления протокола аукциона от заказчика (в случае размещения муниципального заказа по обращениям (заявкам) бюджетных учреждений, наделенных функциями муниципального заказчика, осуществляющих закупку товаров (работ, услуг) на сумму более чем 10 000 000 (Десять миллионов) рублей (с НДС)). |
В течение 1 дня после дня подписания протокола аукциона |
Уполномоченный орган | ||
8.5. Опубликование протокола аукциона в официальном печатном издании (после представления протокола аукциона от заказчика (в случае размещения муниципального заказа по обращениям (заявкам) бюджетных учреждений, наделенных функциями муниципального заказчика, осуществляющих закупку товаров (работ, услуг) на сумму более чем 10 000 000 (Десять миллионов) рублей (с НДС)). |
В течение 5 рабочих дней после дня подписания протокола аукциона |
Уполномоченный орган | ||
9.Разъяснение результатов аукциона |
Разъяснение результатов аукциона по запросу участника аукциона. |
В течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса |
Уполномоченный орган | |
10. Заключение муниципального контракта |
10.1. Подписание муниципального контракта. | Не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона |
Заказчик | |
10.2. Направление сведений о муниципальном контракте в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. |
В течение 3-х рабочих дней с даты подписания контракта |
Заказчик | ||
11 .Обжалование действий |
Обжалование осуществляется в соответствии с главой 8 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. |
Участники размещения заказа |
Жалоба | |
12. Изменение муниципального контракта В.Исполнени е муниципального контракта |
Направление сведений об изменении муниципального контракта в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. |
В течение 3-х рабочих дней с даты изменения муниципального контракта |
Заказчик | |
13.1. Представление сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. |
В течение 3-х рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) муниципального контракта |
Заказчик | ||
13.2. Внесение сведений в Реестр муниципальных контрактов города Вологды, заключенных по итогам размещения заказов. |
Не позднее 3 дней с даты поступления сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта от заказчика |
Уполномочен- ный орган по ведению реестра муниципаль- ных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Вологды от 7 февраля 2006 г. N 373 "Об отдельных вопросах размещения заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 15 февраля 2006 г. N 6
Постановлением Администрации г. Вологды от 3 декабря 2013 г. N 9663 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 29 марта 2013 г. N 2653
Постановление Администрации г. Вологды от 6 февраля 2013 г. N 811
Постановление Администрации г. Вологды от 8 октября 2012 г. N 5791
Постановление Администрации г. Вологды от 3 июля 2012 г. N 3768
Постановление Администрации г. Вологды от 21 мая 2012 г. N 2819
Постановление Администрации г. Вологды от 1 июля 2011 г. N 3642
Постановление Администрации г. Вологды от 9 июня 2011 г. N 3169
Постановление Администрации г. Вологды от 28 марта 2011 г. N 1443
Постановление Администрации г. Вологды от 3 марта 2011 г. N 938
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 29 марта 2010 г. N 1284
Постановление Администрации г. Вологды от 15 марта 2010 г. N 899
Постановление Главы г. Вологды от 25 января 2010 г. N 205
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Главы г. Вологды от 2 ноября 2009 г. N 5826
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2009 г.
Постановление Главы г. Вологды от 26 августа 2009 г. N 4415
Постановление Главы г. Вологды от 27 июля 2009 г. N 3825
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Постановление Главы г. Вологды от 23 июня 2009 г. N 3260
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2009 г.
Постановление Главы г. Вологды от 13 марта 2009 г. N 1245
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2009 г.
Постановление Главы г. Вологды от 26 декабря 2008 г. N 7855
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г., за исключением пункта 1.5 названного постановления, вступающего в силу с 1 февраля 2009 г.
Постановление Главы г. Вологды от 14 ноября 2008 г. N 6731
Постановление Главы г. Вологды от 5 сентября 2008 г. N 4802
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Главы г. Вологды от 14 августа 2008 г. N 4365
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 июля 2008 г.
Постановление Главы г. Вологды от 23 июня 2008 г. N 3301
Постановление Главы г. Вологды от 21 марта 2008 г. N 1295
Постановление Главы г. Вологды от 17 октября 2007 г. N 4741
Постановление Главы г. Вологды от 9 июня 2007 г. N 2590
Постановление Главы г. Вологды от 11 января 2007 г. N 20
Постановление Главы г. Вологды от 1 сентября 2006 г. N 3517
Постановление Главы г. Вологды от 6 июля 2006 г. N 2567
Постановление Главы г. Вологды от 17 мая 2006 г. N 1876
Текст настоящего документа приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника