Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение о порядке проведения отбора муниципальных образований области
на предоставление региональной поддержки для обеспечения земельных
участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 24 июня 2008 г. N 1200)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения отбора муниципальных образований области на предоставление региональной поддержки в форме субсидий на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства (далее - отбор муниципальных образований области) в рамках подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" областной целевой программы "Доступное жилье в Вологодской области на 2008-2010 годы".
1.2. Субсидия на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой (далее - субсидия) предоставляется муниципальным районам области (далее - муниципальные образования) в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы на следующий финансовый год, в виде субсидии на капитальные вложения.
2. Основные определения
2.1. Претендент - муниципальное образование области, направившее заявку на участие в отборе.
2.2. Получатель субсидии - муниципальное образование, прошедшее отбор на предоставление субсидии.
3. Предмет, задачи и условия отбора муниципальных образований области
3.1. Предметом отбора претендентов является определение муниципальных образований области, которым будет предоставлена региональная поддержка для реализации инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства.
3.2. Задачи отбора муниципальных образований области:
активизировать деятельность органов местного самоуправления области по подготовке территорий для жилищного строительства и привлечения собственных или заемных средств на реализацию инвестиционных проектов по строительству инженерной инфраструктуры;
предоставить финансовую поддержку за счет средств областного бюджета тем муниципальным образованиям, в которых сформированы земельные участки под жилищное строительство и запланирован наибольший ввод жилья в эксплуатацию.
3.3. Условия участия в отборе муниципальных образований области:
а) наличие у претендента комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры, предусматривающей мероприятия по строительству объектов коммунальной инфраструктуры с установленными параметрами повышения качества предоставляемых коммунальных услуг;
б) уровень готовности муниципальных образований области к реализации инвестиционных проектов по обеспечению коммунальной инфраструктурой земельных участков в целях жилищного строительства;
в) представление письменных обязательств претендента по финансированию проектов;
г) срок введения объектов коммунальной инфраструктуры в действие не позднее двух лет после предоставления субсидии.
4. Организация отбора муниципальных образований области
4.1. Проведение отбора муниципальных образований области осуществляется Комиссией по организации отбора муниципальных образований области на предоставление региональной поддержки для обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства области.
4.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии - первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы строительства, энергетики, транспорта и связи, жилищно-коммунального хозяйства, заместителя председателя Комиссии и членов Комиссии, представителей Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области, департамента финансов области, департамента экономики Правительства области, Департамента земельных отношений области, Главного управления архитектуры и градостроительства области.
В случае невозможности личного участия в работе Комиссии член комиссии направляет своего представителя с документом, подтверждающим его право действовать от имени уполномоченного органа, или надлежаще удостоверенной копией этого документа.
Для участия в работе Комиссии могут приглашаться независимые эксперты, не входящие в состав Комиссии.
4.3. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит оценку и сопоставление заявок, представленных на участие в отборе муниципальных образований области;
б) выявляет получателей субсидии по результатам отбора муниципальных образований области;
в) при необходимости принимает решение о распределении субсидии между получателями.
4.4. Организатором отбора выступает Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - организатор отбора), который осуществляет следующие функции:
а) назначает дату проведения и сроки представления документов для участия в отборе муниципальных образований области;
б) доводит до сведения претендентов информацию о проведении отбора муниципальных образований области;
в) обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от претендентов документов для участия в отборе муниципальных образований области;
г) проверяет достоверность и полноту представленной претендентом документации для участия в отборе муниципальных образований области;
д) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
е) по результатам проведенного отбора муниципальных образований области в пределах средств, выделяемых из областного бюджета на финансирование строек и объектов, предусматривает расходы на предоставление региональной поддержки для реализации проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на следующий финансовый год;
ж) заключает с получателем субсидий договор (соглашение), предусматривающий порядок выделения субсидий, а также осуществляет контроль за расходованием и предоставлением отчетности об использовании средств.
5. Извещение о проведении отбора муниципальных образований области
5.1. Извещение о проведении отбора муниципальных образований области публикуется организатором отбора в областной газете "Красный Север", а также размещается на официальном сайте организатора отбора.
5.2. Извещение о проведении отбора претендентов должно содержать следующие сведения:
объем выделяемых средств областного бюджета на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой на следующий финансовый год;
наименование и адрес организатора отбора муниципальных образований;
дата начала и окончания приема заявок от претендентов на участие в отборе;
наименование официального сайта, на котором размещена информация о комплекте представляемой документации, необходимой для участия в отборе муниципальных образований области, и требования к ее оформлению.
6. Представление заявок
6.1. Для участия в отборе муниципальных образований области претенденты представляют организатору отбора следующий комплект документов:
заявку на участие в отборе муниципальных образований области в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
информационную карту по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
информацию о проектах по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
6.2. Претенденты, не представившие документацию, указанную в пункте 6.1 настоящего Положения в полном объеме и в срок, установленный для подачи заявок, к участию в отборе муниципальных образований области не допускаются.
6.3. Для участия в отборе муниципальных образований области претенденты готовят один экземпляр документации, входящей в заявку, и сброшюровывают его.
6.4. При принятии заявки организатором отбора на ее втором экземпляре делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема.
6.5. Претендент может внести изменения в представленную заявку или отозвать ее при условии предоставления организатору отбора письменного уведомления, но не позднее, чем за 10 дней до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные претендентом, являются ее неотъемлемой частью.
6.6. После истечения установленного организатором отбора срока подачи заявок внесение изменений и отзыв заявок не допускается.
6.7. Организатор отбора вправе перенести дату приема заявок на более поздний срок без переноса срока подведения итогов отбора в следующих случаях:
изменение объема выделенных средств областного бюджета на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой на следующий финансовый год;
обращение большинства претендентов на участие в отборе муниципальных образований области.
О принятом решении организатор отбора извещает всех претендентов в письменной форме, а также через официальный сайт организатора отбора.
7. Отбор муниципальных образований области и удовлетворение заявок
7.1. Комиссия правомочна принимать решение по отбору претендентов, если на заседании присутствуют не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, председатель голосует последним. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
7.2. К участию в отборе муниципальных образований области допускаются претенденты, заявки которых соответствуют требованиям настоящего Положения.
7.3. Комиссия может запросить у претендентов дополнительные сведения по представленным материалам.
7.4. Отбор претендентов на предоставление субсидии осуществляется на основании расчета суммарного балла, выведенного по оценке индикаторов согласно методике оценки заявок (приложение 4 к настоящему Положению).
Индикаторы оценки заявок включают в себя:
необходимость обеспечения коммунальной инфраструктурой земельных участков;
рост жилищной обеспеченности, в том числе из числа граждан, состоящих в списках на улучшение жилищных условий;
состояние существующей коммунальной инфраструктуры;
инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры.
Индикатор необходимости обеспечения коммунальной инфраструктурой земельных участков определяется общим количеством квартир (индивидуальных домов), предполагаемых к вводу на данных земельных участках.
Индикатор жилищной обеспеченности определяется как отношение общего количества граждан, улучшивших жилищные условия (за прошедший год), к числу граждан, улучшивших жилищные условия, состоящих в списках на улучшение жилищных условий (за прошедший год).
Индикатор состояния существующей коммунальной инфраструктуры определяется как отношение числа аварий за предыдущий год в организациях коммунального комплекса к протяженности коммунальных сетей, обслуживаемых указанными организациями.
Индикатор инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры определяется как отношение фактического объема капиталовложений в коммунальный комплекс претендента в предыдущем году за счет средств всех источников финансирования, включая амортизационные отчисления, к среднегодовой балансовой стоимости основных средств коммунального комплекса претендента.
7.5. Получателями субсидии становятся претенденты, имеющие наивысшие показатели суммарного балла. Количество получателей субсидии определяется с учетом объемов субсидии, предусмотренных программой "Доступное жилье в Вологодской области на 2008-2010 годы" на соответствующий финансовый год, и потребностей получателей субсидий.
Субсидии предоставляются в первоочередном порядке на реализацию мероприятий по завершению строительства объектов, финансирование которых ранее осуществлялось в рамках подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" областной целевой программы "Доступное жилье в Вологодской области на 2008-2010 годы".
7.6. Рассмотрение заявок и подведение итогов отбора муниципальных образований области на предоставление субсидий проводится до 1 июня текущего года.
Протокол Комиссии о результатах отбора в трехдневный срок после его подписания председателем Комиссии публикуется на официальном сайте организатора торгов.
7.7. Заявки и материалы, представленные на отбор муниципальных образований области, возвращаются организатором отбора по запросу претендентов (за исключением получателей субсидии) в срок до 1 июля текущего года. После указанного срока претензии по сохранению материалов не принимаются. Комплект документов получателей субсидии подлежит хранению в течение трех лет со дня подведения итогов отбора муниципальных образований области.
7.8. Претенденты несут все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением своей заявки, а организатор отбора не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов отбора.
8. Источник финансирования
Финансовое обеспечение предоставления региональной поддержки муниципальным образованиям на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой осуществляется из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на финансирование строек и объектов на текущий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.