Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Вологодской области
от 13 мая 2008 г. N 967
Основные параметры для подготовки областных адресных программ
по капитальному ремонту многоквартирных домов
(далее - Основные параметры)
1. Основными целями областных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - областные адресные программы), подготовка которых будет проводиться в период осуществления деятельности Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), являются:
а) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий;
б) организационное и финансовое обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области, отвечающих условиям предоставления финансовой поддержки из средств государственной корпорации - Фонда;
в) оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям области, органы местного самоуправления которых обеспечили установленный статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ) уровень реформирования жилищно-коммунального хозяйства, для оказания ими финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
2. Задачи, подлежащие решению в рамках подготовки и реализации областных адресных программ:
а) стимулирование реформирования жилищного и коммунального секторов муниципальных образований области, создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов;
б) содействие реформированию эффективных механизмов управления многоквартирными домами и самоорганизации собственников жилья в многоквартирных домах;
в) повышение энергоэффективности многоквартирных домов;
г) обеспечение приоритета комплексности при проведении капитальных ремонтов;
д) обеспечение реальной возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах перечней работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
3. Участниками областных адресных программ могут быть городские и сельские поселения, городские округа, муниципальные районы области (далее - муниципальные образования области), которые выполнили предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Разработка областной адресной программы производится при наличии не менее двух заявок муниципальных образований области, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и общая суммарная численность населения которых составляет не менее чем двадцать процентов общей численности населения области.
4. Для участия в областных адресных программах муниципальные образования области представляют письменную заявку.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) утвержденная органом местного самоуправления муниципальная адресная программа, содержащая перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования бюджета области и (или) местных бюджетов на проведение капитального ремонта;
б) утвержденный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования бюджета области и (или) местных бюджетов на проведение капитального ремонта в планируемом периоде;
в) копии нормативных правовых актов и иные документы, которые подтверждают выполнение муниципальными образованиями области условий предоставления финансовой поддержки за счет Фонда, в соответствии с перечнем, утвержденным Фондом.
Заявка и документы представляются муниципальным образованием области в Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому году.
5. Отбор перечня многоквартирных домов для включения в областные адресные программы производится при условии представления муниципальными образованиями области документов, предусмотренных пунктом 4 Основных параметров, в пределах объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в планируемом периоде на конкурентной основе согласно Критериям отбора многоквартирных домов для включения в областные адресные программы (приложение 1).
6. Оценка обращений товариществ собственников жилья и управляющих организаций для ранжирования многоквартирных домов, собственники которых претендуют на получение финансовой поддержки на проведение капитального ремонта, в целях включения многоквартирных домов в муниципальные адресные программы производится органами местного самоуправления муниципальных образований области в соответствии с Приоритетами и критериями ранжирования многоквартирных домов для их отбора в перечень многоквартирных домов, включаемых в муниципальную адресную программу (приложение 2).
7. Финансовые параметры для подготовки областных адресных программ, определенные исходя из планируемого объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на период деятельности Фонда, приведены в таблице 1.
Таблица 1
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта
многоквартирных домов за счет средств Фонда, средств областного
и (или) местных бюджетов, товариществ собственников жилья,
жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов, других
специализированных потребительских кооперативов и собственников
помещений на 2008-2011 годы
Год | Плановый объем средств (тыс руб ) | |||
в том числе | ||||
всего | предоставленная поддержка за счет средств Фонда |
средства областного и(или) местного бюджета |
средства собственников |
|
Планируется при реализации программы | ||||
2008 год | 617 030,0 | 300 000,0 | 286 178,5 | 30 851.5 |
Планируется при реализации будущих программ в последующие годы | ||||
2009 год | 929 270,7 | 451 811,4 | 430 995,8 | 46 463,5 |
2010 год | 929 270,7 | 451 811,4 | 430 995,8 | 46 463,5 |
2011 год | 621 998,1 | 302 415,5 | 288 482,7 | 31 099,9 |
За весь период деятельности Фонда |
3 097 569,5 | 1 506 038,3 | 1 436 652,8 | 154 878,4 |
Финансовые параметры для подготовки муниципальных адресных программ, определенные исходя из планируемого объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на период деятельности Фонда, приведены в таблице 2.
Таблица 2
Объем средств для проведения капитального ремонта многоквартирных
домов за счет всех источников по муниципальным образованиям области
на 2008-2011 годы
N п/п | Наименование муниципального района, городского округа |
Плановый объем средств для проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет всех источников * (млн.руб.) |
1. | Бабаевский | 50,1 |
2. | Бабушкинский | 33,1 |
3. | Белозерский | 128,0 |
4. | Вашкинский | 18,7 |
5. | Великоустюгский | 143,0 |
6. | Верховажский | 11.0 |
7. | Вожегодский | 36,2 |
8. | Вологодский | 41,1 |
9. | Вытегорский | 137,1 |
10. | Грязовецкий | 212,3 |
11. | Кадуйский | 34,9 |
12. | Кирилловский | 30,9 |
13. | Кичменгско-Городецкий | 16,5 |
14. | Междуреченский | 18,0 |
15. | Никольский | 19.2 |
16. | Нюксенский | 14,4 |
17. | Сокольский | 104,2 |
18. | Сямженский | 13,2 |
19. | Тарногский | 62,9 |
20. | Тотемский | 108,7 |
21. | Усть-Кубинский | 34,4 |
22. | Устюженский | 34,0 |
23. | Харовский | 59,7 |
24. | Чагодощенский | 39,4 |
25. | Череповецкий | 53,0 |
26. | Шекснинский | 30,5 |
27. | г. Вологда | 952,2 |
28. | г. Череповец | 661,11 |
Итого | 3 097,8 |
* Распределение средств на 2008-2011 годы для проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет всех источников между муниципальными образованиями области осуществляется исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта пропорционально общей площади жилых помещений в многоквартирных домах.
Плановый объем средств для проведения капитального ремонта многоквартирных домов по муниципальным образованиям области может быть перераспределен с учетом фактического освоения средств.
8. Для участия в областных адресных программах муниципальные образования области должны обеспечить долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета.
9. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями области - участниками Программы осуществляется пропорционально общей площади жилых помещений в многоквартирных домах на территории муниципальных образований области.
10. Предоставление субсидии товариществам собственников жилья и управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, из местного бюджета осуществляется в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Размер указанной субсидии рассчитывается в соответствии с Методикой расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (приложение 3).
11. Условием предоставления субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Фонда, средств бюджета области и (или) местного бюджета является долевое финансирование капитального ремонта за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ.
12. Финансовая поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления муниципального образования области на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частью 4 статьи 161 и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме, не предоставляется.
13. Финансовая поддержка на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома за счет средств Фонда может предоставляться только в рамках одной областной адресной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.