Постановление Правительства Вологодской области
от 9 сентября 2008 г. N 1724
"О долгосрочной целевой программе "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы"
3 февраля, 7 июля 2009 г.
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы (далее- Программа#).
2. Департаменту финансов области (С.С.Тугарин) предусматривать ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год выделение средств на реализацию Программы.
Постановлением Правительства Вологодской области от 3 февраля 2009 г. N 132 настоящее постановление дополнено пунктом 3
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области И.А. Позднякова.
Справку о выполнении постановления представить к 15 мая 2012 года.
По поручению Губернатора области вице-губернатор области |
Н.B.Костыгов |
Долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасностьучреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 9 сентября 2008 г. N 1724)
7 июля 2009 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" |
Государственный заказчик Программы (заказчик-координатор) |
- департамент здравоохранения области |
Разработчик Программы |
- департамент здравоохранения области |
Основные цели Программы |
- укрепление пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения области; снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них |
Основные задачи Программы |
- выполнение противопожарных мероприятий по приведению зданий и помещений учреждений здравоохранения области в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности |
Срок реализации Программы |
- 2009-2011 год |
Исполнители Программы |
- департамент здравоохранения области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области*; государственные учреждения здравоохранения области*; муниципальные учреждения здравоохранения области* |
Объемы и источники финансирования Программы |
- 203 700,0 тыс. рублей, в том числе: 128 700,0 тыс. рублей - средства регионального фонда софинансирования расходов |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- приведение зданий и помещений в соответствие с требованиями пожарной безопасности, укрепление пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения области, снижение риска возникновения пожаров на 80 %, снижение риска материальных и человеческих потерь от пожаров на 80% |
Система контроля за исполнением Программы |
- контроль за исполнением Программы осуществляют департамент здравоохранения области и первый заместитель Губернатора области, курирующий вопросы социальной сферы |
* - по согласованию
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Пожарная безопасность учреждений здравоохранения - это защищенность жизни и здоровья пациентов и работников от несчастных случаев, аварий, а также потерь материальных ценностей учреждений здравоохранения при пожаре.
В настоящее время продолжает существовать проблема несоответствия установленным требованиям пожарной безопасности зданий и помещений учреждений здравоохранения, не вошедших в мероприятия целевых программ 2007 и 2008 года. Уровень оснащения учреждений здравоохранения средствами пожарной безопасности характеризуется высокой степенью изношенности. Проблема возникла в связи с необходимостью завершения выполнения мероприятий по пожарной безопасности для получения лицензий на право осуществления медицинской деятельности, невозможностью устранить все недостатки в рамках целевых программ, принятых ранее, так как на указанные цели длительное время финансирование отсутствовало. Программой 2008 года была учтена лишь часть необходимых денежных средств на проведение мероприятий по пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения, а учреждения здравоохранения муниципальных районов и городских округов не вошли в Программу. Многие учреждения получили лицензии с условием устранения недостатков в ближайшее время. Также в связи с усложнившейся пожароопасной обстановкой представителями управления Государственного пожарного надзора усилены требования по пожарной безопасности, при проверках учреждений выявляются новые недостатки, на руководителей учреждений налагаются крупные штрафы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области без областной финансовой поддержки не в состоянии в полной мере профинансировать мероприятия по обеспечению пожарной безопасности учреждений здравоохранения из собственного бюджета.
Задачи укрепления пожарной безопасности учреждений здравоохранения и создания условий для работы в безопасных условиях необходимо решать программно-целевым методом.
В рамках Программы в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения будут продолжены работы по оборудованию объектов автоматической пожарной сигнализацией, системами оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара, ремонту электросетей, ремонту вентиляционных систем, установке насосов для противопожарного водопровода, проведению огнезащитных обработок деревянных строительных конструкций, оборудованию и ремонту систем внутреннего противопожарного водопровода.
Принятие и реализация Программы позволят обеспечить осуществление медицинской деятельности в условиях, соответствующих требованиям пожарной безопасности, уменьшить риск возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них, избежать наложения штрафных санкций на руководителей учреждений.
II. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основными целями Программы являются:
укрепление пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения области;
снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них.
Для достижения указанных целей необходимо выполнить противопожарные мероприятия в соответствии с установленными требованиями пожарной безопасности и устранить недостатки, выявленные в ходе пожарно-технических обследований учреждений здравоохранения представителями управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Вологодской области.
Сроки реализации Программы -2009-2011 годы.
III. Перечень программных мероприятий
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 203 700,0 тыс. рублей (согласно приложению 1 к настоящей Программе), в том числе субсидии из регионального фонда софинансирования расходов муниципальным районам и городским округам в сумме 128 700,0 тыс. рублей (приложение 2 к настоящей Программе).
* - по согласованию
** - субсидии из регионального фонда софинансирования расходов муниципальным районам и городским округам
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется департаментом здравоохранения области.
Начальник департамента здравоохранения области является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на её выполнение финансовых средств.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Правительства Вологодской области от 7 июля 2009 г. N 1042 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
VI. Контроль за реализацией Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом здравоохранения области и первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы социальной сферы.
Для обеспечения мониторинга и контроля за реализацией Программы руководитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы социальной сферы, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.
Кроме того, департамент здравоохранения области осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные постановлением Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236 "О порядке разработки и формирования долгосрочных целевых программ".
Контроль предусматривает сопровождение реализации мероприятий Программы департаментом здравоохранения области, внутриведомственный контроль и проведение комплексных проверок с участием представителей иных органов.
VII. Оценка результатов реализации Программы
Реализация Программы позволит:
привести здания и помещения учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности;
выполнить требования правил пожарной безопасности для осуществления медицинской деятельности учреждениями здравоохранения в безопасных условиях;
снизить риск возникновения пожаров по техническим причинам до 80 % от общего количества пожаров, происшедших в течение календарного года;
получить положительные заключения управления Государственного пожарного надзора на право получения лицензий в 100 % учреждений здравоохранения.
Приложение 1
к Программе
Ресурсное обеспечение Программы
(тыс.рублей)
N п/п |
|
Источники финансирования |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджеты муниципальных образований |
бюджетные фонды |
прочие источники |
||||
наименование фонда |
сумма |
наименование источника |
сумма |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Общий объем финансирования |
|
75 000,0 |
|
региональный фонд софинансиро-вания расходов |
128 700,0 |
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
|
|
2009 |
|
25 000,0 |
|
45 098,0 |
|
|
|
|
2010 |
|
25 000,0 |
|
44 893,0 |
|
|
|
|
2011 |
|
25 000,0 |
|
38 709,0 |
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Капитальные расходы |
|
- |
|
- |
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
|
|
2009 |
|
- |
|
- |
|
|
|
|
2010 |
|
- |
|
- |
|
|
|
|
2011 |
|
- |
|
- |
|
|
3. |
Текущие расходы |
|
75 000,0 |
|
|
128 700,0 |
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
|
|
2009 |
|
25 000,0 |
|
45 098,0 |
|
|
|
|
2010 |
|
25 000,0 |
|
44 893,0 |
|
|
|
|
2011 |
|
25 000,0 |
|
38 709,0 |
|
|
Приложение 2
к Программе
Субсидии из регионального фонда софинансирования
расходов муниципальным районам и городским округам
(тыс. рублей)
Наименование района |
2009-2011 годы |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Бабаевский |
1 760,000 |
580,000 |
580,000 |
600,000 |
Бабушкинский |
1 270,000 |
425,000 |
425,000 |
420,000 |
Белозерский |
6 135,000 |
2 500,000 |
2 500,000 |
1 135,000 |
Вашкинский |
2 435,000 |
820,000 |
820,000 |
795,000 |
Великоустюгский |
17 895,000 |
6 000,000 |
6 000,000 |
5 895,000 |
Верховажский |
3 000,000 |
1 000,000 |
1 000,000 |
1 000,000 |
Вожегодский |
1 756,000 |
620,000 |
620,000 |
217,000 |
Вологодский |
7 737,000 |
2 600,000 |
2 600,000 |
2 537,000 |
Вытегорский |
4 901,000 |
1 700,000 |
1 700,000 |
1 501,000 |
Грязовецкий |
3 791,000 |
1 500,000 |
1 500,000 |
1 090,000 |
Кадуйский |
1 500,000 |
600,000 |
600,000 |
300,000 |
Кирилловский |
1 504,000 |
600,000 |
600,000 |
304,000 |
Кичменгско-Городецкий |
3 159,000 |
1 100,000 |
1 100,000 |
959,000 |
Междуреченский |
205,000 |
205,000 |
- |
- |
Никольский |
7 000,000 |
2 400,000 |
2 400,000 |
2 200,000 |
Нюксенский |
1 320,000 |
500,000 |
500,000 |
320,000 |
Сокольский |
4 577,000 |
1 600,000 |
1 600,000 |
1 377,000 |
Сямженский |
960,000 |
320,000 |
320,000 |
320,000 |
Тарногский |
2 425,000 |
810,000 |
810,000 |
805,000 |
Тотемский |
2 311,000 |
1 000,000 |
1 000,000 |
311,000 |
Усть-Кубинский |
500,000 |
200,000 |
200,000 |
100,000 |
Устюженский |
3 280,000 |
1 100,000 |
1 100,000 |
1 080,000 |
Харовский |
2 000,000 |
700,000 |
700,000 |
600,000 |
Чагодощенский |
654,000 |
218,000 |
218,000 |
218,000 |
Череповецкий |
2 080,000 |
700,000 |
700,000 |
680,000 |
Шекснинский |
3 800,000 |
1 300,000 |
1 300,000 |
1 200,000 |
г.Вологда |
6 840,000 |
2 500,000 |
2 500,000 |
1 840,000 |
г.Череповец |
33 905,000 |
11 500,000 |
11 500,000 |
10 905,000 |
Итого |
128 700,000 |
45 098,000 |
44 893,00 |
38709,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 9 сентября 2008 г. N 1724 "О долгосрочной целевой программе "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2012 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 г. N 1541
Постановление Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 976
Постановление Правительства Вологодской области от 9 июля 2012 г. N 780
Постановление Правительства Вологодской области от 29 ноября 2011 г. N 1503
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 10 октября 2011 г. N 1267
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 29 декабря 2010 г. N 1583
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 14 декабря 2010 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 11 октября 2010 г. N 1177
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 5 июля 2010 г. N 775
Постановление Правительства Вологодской области от 8 февраля 2010 г. N 110
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1637
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 10 августа 2009 г. N 1213
Постановление Правительства Вологодской области от 7 июля 2009 г. N 1042
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 3 февраля 2009 г. N 132