27 июня, 31 октября 2006 г., 24 апреля, 30 октября, 25 декабря 2007 г., 29 апреля 2008 г., 28 апреля 2009 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Череповца Череповецкая городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Череповца.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Положение
о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Череповца
(утв. решением городской Думы от 25 апреля 2006 г. N 83)
27 июня, 31 октября 2006 г., 24 апреля, 30 октября 2007 г., 25 декабря 2007 г., 29 апреля 2008 г., 28 апреля 2009 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, Уставом города Череповца.
I. Общие положения
1. Пределы действия настоящего Положения
Настоящее Положение устанавливает основные принципы, определяющие порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Череповца (далее - муниципальное имущество, муниципальная собственность).
Особенности управления и распоряжения финансовыми ресурсами, муниципальным жилищным фондом устанавливаются федеральным законодательством, законодательством Вологодской области, Уставом города Череповца, иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с Уставом города.
2. Основные задачи управления и распоряжения муниципальной собственностью
2.1. Повышение эффективности использования муниципального имущества.
2.2. Осуществление контроля за сохранностью и использованием объектов муниципальной собственности.
2.3. Создание благоприятной экономической среды для привлечения инвестиций в развитие городской инфраструктуры.
2.4. Создание условий для пополнения городского бюджета и исполнения социальных программ города.
3. Предмет настоящего Положения
3.1. Настоящее Положение в соответствии с действующим законодательством устанавливает круг субъектов, участвующих в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью города Череповца, их полномочия в данной сфере, порядок взаимодействия органов городского самоуправления при осуществлении предоставленных им полномочий, а также определяет основные принципы управления муниципальной собственностью.
4. Объекты муниципальной собственности города, подпадающие под сферу действия настоящего Положения
К объектам муниципальной собственности, подпадающим под сферу действия настоящего Положения, относятся:
земельные участки, находящиеся в муниципальной и государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю);
муниципальные нежилые помещения, здания, сооружения, строения, а также незавершенные строительством объекты;
объекты муниципальной инженерной инфраструктуры;
движимое муниципальное имущество, используемое органами городского самоуправления для исполнения своих полномочий;
имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями (далее - муниципальные предприятия и учреждения), а также приобретенное ими в результате хозяйственной деятельности;
акции и другие ценные бумаги, находящиеся в муниципальной собственности;
вклады, доли и иные имущественные и неимущественные права, принадлежащие городу Череповцу.
Решением Череповецкой городской Думы от 30 октября 2007 г. N 120 в раздел II настоящего Положения внесены изменения
II. Полномочия органов городского самоуправления по управлению
и распоряжению муниципальной собственностью
От имени и в интересах города Череповца управление и распоряжение муниципальной собственностью осуществляют органы городского самоуправления в рамках их компетенции, определенной Уставом города и иными муниципальными правовыми актами.
5. Органы городского самоуправления, обладающие полномочиями в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью
К органам городского самоуправления, обладающими полномочиями в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью, относятся:
Череповецкая городская Дума;
мэр города;
мэрия города и органы мэрии города в пределах своей компетенции.
6. Полномочия Череповецкой городской Думы в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью
6.1. Устанавливает порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
6.2. Устанавливает порядок и условия приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.
6.4. Осуществляет функции по контролю за соблюдением установленного порядка.
6.5. Принимает решения об учреждении хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных.
6.6. Определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.
6.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законами Вологодской области, Уставом города.
7. Полномочия мэра и мэрии города Череповца в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью
Мэр города:
7.1. От имени города Череповца приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности.
7.2. Подписывает договоры от имени города Череповца.
7.3. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Вологодской области, Уставом города, нормативными правовыми актами городской Думы.
Мэрия города:
7.4. Осуществляет полномочия собственника муниципального имущества в соответствии с настоящим Положением.
7.5. Вносит в городскую Думу предложения о приватизации муниципального имущества.
7.6. Принимает решения о создании муниципальных предприятий и учреждений, закреплении за ними имущества, решает вопросы их реорганизации и ликвидации в порядке, установленном городской Думой.
7.7. Участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных.
7.8. От имени города Череповца принимает в муниципальную собственность имущество, находящееся в федеральной государственной собственности, в государственной собственности Вологодской области и иных формах собственности, а также бесхозяйное имущество.
7.9. Принимает решения о передаче муниципального имущества в пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Вологодской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований.
7.10. Утверждает перечень объектов, передаваемых из муниципальной собственности в федеральную государственную собственность или государственную собственность Вологодской области, подписывает от имени муниципального образования договоры и акты приемки-передачи имущества.
7.11. Утверждает размер базовой ставки, коэффициенты к ней и порядок определения размера платы за использование муниципального имущества.
7.12. Принимает в пользование от органов государственной власти, юридических лиц и граждан имущество, находящееся в их собственности.
7.13. В пределах своей компетенции принимает муниципальные правовые акты по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.
7.14. Принимает решение о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд.
7.15. Осуществляет иные полномочия в сфере управления и распоряжения объектами муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством, Уставом города и нормативными правовыми актами городской Думы.
8. Полномочия органов мэрии в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью
Комитет по управлению имуществом города:
8.1. Ведет учет муниципальной собственности.
8.2. Осуществляет функции по передаче объектов муниципальной собственности во временное пользование физическим и юридическим лицам, их отчуждение в установленном порядке, а также совершает сделки с имуществом, находящимся в муниципальной собственности, определяет в договорах и соглашениях условия использования продаваемых и передаваемых в пользование объектов.
8.3. Приобретает имущество в муниципальную собственность в интересах городского самоуправления способами, предусмотренными действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
8.4. Передает в аренду объекты муниципальной собственности, осуществляет функции арендодателя объектов муниципальной собственности.
8.5. Заключает инвестиционные договоры, договоры о передаче имущества на ответственное хранение и иные договоры, не противоречащие действующему законодательству.
8.6. Осуществляет контроль за целевым использованием муниципального имущества, переданного в пользование.
8.7. Представляет от имени муниципального образования интересы учредителя (участника) в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях, создаваемых с участием иных лиц.
8.8. Составляет на очередной год проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.
8.9. Осуществляет подготовку и проведение приватизации муниципального имущества.
8.10. Осуществляет функции продавца земельных участков и прав на заключение договора аренды земельных участков.
8.11. Осуществляет полномочия по согласованию перечней имущества, находящегося в собственности города Череповца, на которое у Российской Федерации, Вологодской области и муниципальных образований возникает право собственности.
8.12. Осуществляет мероприятия, связанные с постановкой на государственный кадастровый учет земельных участков и государственной регистрацией прав на недвижимое имущество.
8.13. Осуществляет процедуру резервирования земель, изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд.
8.14. Разрабатывает и представляет на утверждение органов городского самоуправления проекты муниципальных правовых актов, касающихся управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
8.15. Осуществляет иные полномочия в сфере управления и распоряжения объектами муниципальной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области.
Органы мэрии города вправе:
8.16. Использовать имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов и должностных лиц городского самоуправления, муниципальных служащих, в соответствии с федеральными законами, законами Вологодской области и нормативными правовыми актами городской Думы.
8.17. Муниципальное имущество закрепляется за органами мэрии города на праве оперативного управления в целях обеспечения их полномочий.
III. Формы управления и распоряжения муниципальной собственностью
9. Учет муниципальной собственности города
9.1. Учет имущества, составляющего муниципальную собственность, и его движение осуществляется путем ведения реестра и бухгалтерского учета имущества предприятий и учреждений, в ведении которых оно находится.
9.2. Под реестром муниципальной собственности понимается информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
9.3. Объектами учета являются находящиеся в муниципальной собственности:
здания, сооружения, транспортные средства, входящие в состав имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
здания, сооружения, транспортные средства, входящие в состав имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
имущество, составляющее казну города Череповца.
9.4. Реестродержателем является комитет по управлению имуществом города (далее - комитет).
9.5. Порядок ведения реестра и учета муниципальной собственности города устанавливается Положением об учете и ведении реестра муниципальной собственности города Череповца, утвержденным городской Думой.
9.6. Иное имущество, в том числе движимое, закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, учитывается указанными предприятиями и учреждениями в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете и не подлежит пообъектному отражению в реестре.
9.7. Сведения о приобретаемых муниципальными предприятиями и учреждениями в процессе хозяйственной деятельности объектах недвижимости, акциях, вкладах, долях этих предприятий и учреждений в хозяйственных обществах и товариществах представляются в комитет.
10. Управление и распоряжение муниципальной казной
10.1. Муниципальную казну составляет муниципальное имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, а именно: земельные участки, здания, сооружения, объекты инженерной инфраструктуры, не завершенные строительством объекты, транспортные средства, машины и оборудование, вычислительная техника, ценные бумаги, доли (вклады).
10.2. За сохранность, восстановление и содержание имущества муниципальной казны города отвечает комитет. Для выполнения указанных функций комитет обязан совершать все необходимые фактические и юридические действия по управлению и распоряжению данным имуществом, а именно: сдачу в аренду, передачу имущества в безвозмездное пользование, в залог, доверительное управление и иные сделки, предусмотренные действующим законодательством.
11. Приватизация муниципального имущества
11.1. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение находящегося в муниципальной собственности имущества (объектов приватизации) в собственность физических и юридических лиц.
11.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется комитетом на основании прав и полномочий в соответствии с Положением о комитете в порядке, установленном действующим законодательством и Положением о приватизации муниципального имущества, утвержденным городской Думой.
11.3. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с ежегодно принимаемым прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.
11.4. Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества разрабатывается комитетом и вносится на рассмотрение городской Думы одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.
11.5. Продажа земельных участков осуществляется в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации.
12. Управление муниципальными предприятиями и учреждениями
12.1. Муниципальным предприятием является коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.
12.2. Правовое положение муниципального предприятия определяется действующим законодательством.
12.3. Решение о создании, реорганизации, ликвидации и изменении вида муниципального предприятия принимается мэром города на основании совместного представления комитета, управления городской экономики и торговли, финансового управления мэрии города и органа мэрии города, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 апреля 2009 г. N 47 в подпункт 12.4 пункта 12 раздела III настоящего Положения внесены изменения
12.4. Полномочия в отношении имущества муниципального предприятия осуществляются органами мэрии города в соответствии с постановлением мэрии города.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 апреля 2009 г. N 47 в подпункт 12.5 пункта 12 раздела III настоящего Положения внесены изменения
12.5. Порядок утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, контроль за их исполнением устанавливается соответствующим Положением, утвержденным постановлением мэрии города.
12.6. Порядок определения части чистой прибыли, подлежащей перечислению в бюджет, утверждается решением городской Думы.
12.7. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя муниципального предприятия осуществляется мэром города.
12.8. Комитет согласовывает прием на работу главного бухгалтера, заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора.
12.9. Комитет принимает решение о проведении аудиторских проверок, утверждении аудитора и определяет размер оплаты услуги. Аудит проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12.10. Муниципальное учреждение создается в целях осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера и финансируется полностью или частично за счет средств городского бюджета.
12.11. Решение о создании, реорганизации, ликвидации и изменении вида муниципального учреждения принимается мэром города на основании совместного представления комитета, управления городской экономики и торговли, финансового управления мэрии города и органа мэрии города, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли.
12.12. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя муниципального учреждения осуществляется на основании соответствующего решения мэра города.
Решением Череповецкой городской Думы от 25 декабря 2007 г. N 144 в пункт 13 раздела III настоящего Положения внесены изменения
13. Распоряжение имуществом муниципальных предприятий и учреждений
13.1. От имени муниципального образования права собственника имущества муниципального предприятия осуществляет комитет в рамках своей компетенции.
13.2. Имущество муниципального предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения.
13.3. Муниципальное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия комитета.
13.3.1. Муниципальное предприятие не вправе без согласия комитета совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества.
13.4. Имущество, передаваемое муниципальному учреждению и органам мэрии города для осуществления предусмотренных учредительными документами видов деятельности, закрепляется за ним на праве оперативного управления.
13.4.1. Владение, пользование и распоряжение закрепленным за муниципальным учреждением имуществом осуществляется в пределах, установленных федеральным законом, заданиями собственника, в соответствии с определенными учредительными документами целями деятельности и назначением имущества.
13.4.2. Муниципальное учреждение не вправе отчуждать или иным образом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 апреля 2008 г. N 56 в подпункт 13.4.3 пункта 13.4 раздела III настоящего Положения внесены изменения
13.4.3. Муниципальное учреждение вправе с согласия собственника передавать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, во временное пользование юридическим и физическим лицам в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности учреждения, для которой оно создано, и рационального использования такого имущества.
Предоставление в аренду отдельно стоящих зданий, изолированных помещений площадью от 100 кв.м, имеющих самостоятельные вход-выход, допускается только по результатам проведения муниципальным учреждением торгов (аукциона) в соответствии с действующим законодательством.
13.4.4. Излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальным учреждением или органами мэрии города, может быть изъято. Изъятие имущества осуществляется на основании распоряжения комитета.
13.4.5. Имущество ликвидируемого муниципального учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, не может быть использовано ликвидационной комиссией для удовлетворения требований кредиторов.
Решением Череповецкой городской Думы от 31 октября 2006 г. N 154 пункт 14 раздела III настоящего Положения изложен в новой редакции
14. Управление муниципальным имуществом, переданным в безвозмездное пользование
14.1. В безвозмездное пользование может быть передано движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью.
14.2. Порядок предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование, определяется Положением, утвержденным городской Думой.
15. Управление муниципальным имуществом, переданным в аренду
15.1. Аренда объектов муниципального нежилого фонда города рассматривается как способ развития предпринимательства и источник пополнения доходной части городского бюджета.
15.2. Функции арендодателя осуществляет комитет.
Решением Череповецкой городской Думы от 31 октября 2006 г. N 154 в подпункт 15.3 пункта 15 раздела III настоящего Положения внесены изменения
15.3. Порядок заключения, прекращения и внесение изменений в договоры аренды муниципального имущества регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о предоставлении в аренду муниципального имущества.
15.4. Недвижимое имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения муниципальному предприятию, не может быть сдано в аренду без письменного согласия собственника имущества.
15.5. Муниципальное предприятие вправе самостоятельно сдавать в аренду имущество, не относящееся к недвижимому, за исключением случаев, установленных федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Решением Череповецкой городской Думы от 24 апреля 2007 г. N 52 пункт 15 раздела III настоящего Положения дополнен подпунктом 15.6
15.6. Порядок заключения, прекращения и внесения изменений в договоры аренды земельных участков регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации.
16. Доверительное управление
16.1. В доверительное управление могут передаваться объекты недвижимости (здания, строения, сооружения, помещения, предприятия и другие имущественные комплексы, иные объекты), движимое имущество, в том числе ценные бумаги, доли в хозяйственных обществах, иное имущество, за исключением денежных средств, а также исключительные права.
16.2. Передача в доверительное управление объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в целях пополнения доходной части и (или) сокращения расходной части городского бюджета, в том числе для поддержания указанных объектов недвижимости в надлежащем состоянии, их сохранения и улучшения.
16.3. Доверительное управление муниципальным имуществом осуществляется в интересах города Череповца, являющегося учредителем управления по договорам доверительного управления имуществом.
16.4. От имени города Череповца передачу в доверительное управление муниципального имущества осуществляет комитет в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
17. Управление и распоряжение акциями, вкладами и долями, находящимися в муниципальной собственности
17.1. Управление и распоряжение акциями, вкладами и долями, находящимися в муниципальной собственности города, включает в себя:
решение вопросов об учреждении юридических лиц с участием города Череповца, юридических и (или) физических лиц;
внесение вкладов в уставные капиталы юридических лиц;
назначение представителей города в органы управления предприятий, созданных с участием города Череповца, определение полномочий этих представителей;
учет акций, вкладов, долей, находящихся в муниципальной собственности, контроль за их использованием;
принятие решения о закреплении в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ, созданных в порядке приватизации;
принятие решения об использовании специального права в отношении открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации;
принятие решений о продаже акций, закрепленных в муниципальной собственности;
осуществление иных полномочий органов городского самоуправления по управлению и распоряжению акциями, вкладами, долями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законами Вологодской области и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.
17.2. Порядок принятия решений о создании хозяйственных обществ и товариществ, о внесении вкладов муниципальной собственности в уставные капиталы юридических лиц, а также продаже акций, долей, находящихся в муниципальной собственности, определяется прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.
17.3. Муниципальное имущество, имущественные и неимущественные права, выступающие в качестве вклада, подлежат обязательной инвентаризации и независимой оценке.
17.4. Дивиденды по акциям, находящимся в муниципальной собственности, а также доли прибыли, приходящиеся на вклады муниципальной собственности в уставных капиталах юридических лиц, перечисляются в городской бюджет.
IV. Основания прекращения муниципальной собственности
Право муниципальной собственности прекращается в случаях:
гибели или уничтожения имущества;
отчуждения имущества, которое в силу закона не может принадлежать городу Череповцу;
отчуждения имущества другим лицам, в том числе при приватизации, при передаче муниципального имущества в государственную собственность;
обращения взыскания на имущество по обязательствам города Череповца в порядке, предусмотренном действующим законодательством либо договором, заключенным в установленным законом порядке;
по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 25 апреля 2006 г. N 83 "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Череповца"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Голос Череповца" от 16 мая 2006 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 января 2022 г. N 4
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2022 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 2 июля 2021 г. N 104
Изменения вступают в силу с 6 июля 2021 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 1 февраля 2019 г. N 9
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2019 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 20 декабря 2018 г. N 224
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 февраля 2018 г. N 4
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2018 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 8 ноября 2017 г. N 207
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2017 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 4 июля 2017 г. N 149
Изменения вступают в силу после прекращения полномочий мэра города, избранного на муниципальных выборах
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 апреля 2017 г. N 53
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 1 ноября 2016 г. N 219
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 декабря 2015 г. N 241
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 6 июля 2015 г. N 126
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской думы Вологодской области от 10 декабря 2013 г. N 236
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 мая 2013 г. N 83
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 27 ноября 2012 г. N 239
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 июня 2011 г. N 119
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 июня 2010 г. N 125
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 22 декабря 2009 г. N 164
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 27 октября 2009 г. N 121
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 сентября 2009 г. N 98
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 апреля 2009 г. N 47
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 апреля 2008 г. N 56
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 25 декабря 2007 г. N 144
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 30 октября 2007 г. N 120
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 апреля 2007 г. N 52
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 31 октября 2006 г. N 154
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 27 июня 2006 г. N 119