Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок учета бюджетных обязательств государственных областных бюджетных
учреждений и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств
государственного областного бюджетного учреждения в случае нарушения
данного Порядка
(утв. приказом департамента финансов Вологодской области
от 20 ноября 2007 г N 922)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила учета управлением областного казначейства департамента финансов области (далее - казначейство) бюджетных обязательств государственных областных бюджетных учреждений (далее - учреждения) и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств государственного областного бюджетного учреждения в случае нарушения данного Порядка.
2. Казначейство учитывает бюджетные обязательства учреждений в течение финансового года по определенному департаментом финансов области перечню согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
3. Бюджетные обязательства учреждений подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учитываются казначейством только в части, исполняемой за счет средств областного бюджета.
II. Порядок учета бюджетных обязательств
4. Учет бюджетных обязательств осуществляется казначейством на основании представленных учреждением оригинала государственного контракта (договора) и его ксерокопии, а также расшифровки составленной к государственному контракту (договору) (далее - Расшифровка) в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
5. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств ответственными специалистами казначейства осуществляется проверка соответствия стоимости государственного контракта (договора) подлежащей оплате за счет средств областного бюджета сумме указанной в Расшифровке.
6. Показатели Расшифровки записываются в Журнал учета бюджетных обязательств учреждений (далее - Журнал) который ведется казначейством в электронном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
7. Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на момент представления государственного контракта (договора) в казначейство учреждение имеет достаточный свободный остаток лимита бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между установленным учреждению лимитом бюджетных обязательств на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам.
8. Государственный контракт (договор) стоимость которого на текущий финансовый год превышает остаток лимита бюджетных обязательств учреждения по коду бюджетной классификации Российской Федерации к учету не принимается Оригинал такого государственного контракта (договора) возвращается казначейством с отметкой об отказе в учете, а его копия с Расшифровкой остается в казначействе При этом в Журнале делается отметка в соответствующей графе.
9. При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается уникальный последовательный в пределах учреждения и финансового года учетный номер, который проставляется ответственным специалистом казначейства в соответствующей строке Расшифровки.
10. На оригинале государственного контракта (договора) бюджетные обязательства по которому приняты на учет ответственный специалист казначейства ставит дату принятия их на учет штамп и подпись, а также указывает учетные номера бюджетных обязательств присвоенные казначейством и суммы обязательств покаждому коду бюджетной классификации Российской Федерации Оригинал государственного контракта (договора) возвращается учреждению, а его копия и Расшифровка остаются в казначействе.
11. В случае принятия учреждением бюджетных обязательств по государственному контракту (договору) по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации что следует из Расшифровки такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству При этом стоимость каждого бюджетного обязательства не должна превышать не использованный учреждением лимит бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных поручениях в поле "Назначение платежа" учреждением дополнительно указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный казначейством.
13. При внесении изменений в бюджетные обязательства учреждением представляется в казначейство оригинал дополнительного соглашения и его копия с Расшифровкой к изменениям бюджетных обязательств (далее именуется - Расшифровка к изменениям обязательств) согласно приложению 3 к настоящему Порядку. В Расшифровке к изменениям обязательств указываются учетные номера бюджетных обязательств по изменяемому договору (или последнему дополнительному соглашению к нему), новая сумма договора (государственного контракта) и новый график исполнения бюджетных обязательств Новый объем и график оплаты обязательства не должен противоречить фактически исполненной части договора (государственного контракта).
14. Документы на внесение изменений в бюджетные обязательства проверяются и оформляются казначейством в том же порядке что и по основному государственному контракту (договору).
15. После принятия на учет изменений бюджетному обязательству присваивается новый учетный номер который проставляется в Расшифровке к изменениям обязательств.
16. В случае принятия учреждением решения о досрочном прекращении бюджетного обязатепьства оформление завершения бюджетного обязательства осуществляется казначейством на основании копии документа, послужившего основанием для таких изменений, и соответствующей Расшифровки к изменениям обязательств.
17. При реорганизации или ликвидации учреждения неисполненные бюджетные обязательства могут быть урегулированы в соответствии с нормами действующего законодательства.
18. В случае нарушения учреждением положений настоящего Порядка в части предоставления в казначейство документов, необходимых для учета бюджетных обязательств, казначейство имеет право приостанавливать санкционирование оплаты денежных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации до момента устранения нарушений.
19. Ежемесячно по состоянию на 1 число каждого месяца казначейство составляет Сводный отчет о принятых и испопненных бюджетных обязательствах учреждений согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.