Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 июля 2008 г. N 1347 в настоящий Порядок внесены изменения
Приложение
Порядок
составления списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных
судов общей юрисдикции
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 17 января 2005 г. N 26)
11 июля 2008 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях судов общей юрисдикции в Российской Федерации" и определяет организацию деятельности по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции на территории Вологодской области.
2. Основанием для составления списков кандидатов в присяжные заседатели является представление председателя Вологодского областного суда, председателей Ленинградского окружного военного суда и третьего окружного военного суда г. Москвы.
3. Списки кандидатов в присяжные заседатели составляются на четыре года.
II. Составление списков
1. Правительство области сообщает исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований необходимое число граждан, которое включается в списки соответствующих муниципальных образований, и устанавливает срок для составления списков.
2. Списки составляются исполнительно-распорядительными органами районов, городских округов Вологды и Череповца (далее по тексту муниципальных образований) на основе персональных данных об избирателях, входящих в информационные ресурсы Государственной автоматизированной системы "Выборы", путем случайной выборки установленного числа граждан, при этом исключая из числа отобранных граждан лиц, которые не могут быть присяжными заседателями.
3. Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований обеспечивают через средства массовой информации извещение граждан о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели.
4. Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований осуществляют проверку составленных списков на предмет соответствия отобранных граждан требованиям, предъявляемым к кандидатам в присяжные заседатели.
5. Письменно уведомляют граждан, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, и в течение двух недель предоставляют гражданам возможность ознакомиться со списками, рассматривают письменные заявления граждан об исключении из списков кандидатов в присяжные заседатели или исправлении неточных сведений.
6. Уточненные списки, подписанные главой муниципального образования, представляются в департамент государственной службы и вопросов местного самоуправления Правительства области на электронном и бумажном носителях.
7. На основании поступивших из муниципальных образований списков кандидатов в присяжные заседатели департамент государственной службы и вопросов местного самоуправления Правительства области составляется общий список кандидатов в присяжные заседатели, который подписывается Губернатором области или лицом, им уполномоченным, и скрепляется печатью.
8. Запасной список кандидатов в присяжные заседатели составляется из граждан, постоянно проживающих в населенном пункте по месту постоянного нахождения суда (г. Вологда).
9. Общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели публикуются в средствах массовой информации соответствующего муниципального образования и содержат только фамилии, имена и отчества кандидатов.
Информация об опубликовании направляется в департамент государственной службы и вопросов местного самоуправления Правительства области.
10. Исключение граждан из общего и запасного списков производится по их письменному заявлению на основаниях, установленных Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
11. Департамент по работе с муниципальными образованиями Правительства области в пятидневный срок рассматривает поступившие письменные заявления граждан и готовит проект соответствующего решения. Решение об исключении граждан из списков кандидатов в присяжные заседатели принимается Губернатором области или лицом, им уполномоченным.
12. Изменения, внесенные в списки кандидатов в присяжные заседатели, публикуются в средствах массовой информации соответствующего муниципального образования.
13. Составленные общий и запасной списки направляются в соответствующие суды не позднее 30 ноября текущего года.
14. Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований области ежегодно до 1 октября текущего года проверяют и при необходимости изменяют и дополняют списки кандидатов в присяжные заседатели, исключая из них граждан, утративших право быть присяжными заседателями, и, включая в них тех, кто был отобран дополнительно, в соответствии с пунктами 4-9, 12 Порядка. Указанные сведения и сведения о фактически понесенных затратах, связанных с осуществлением данных полномочий, направляются в департамент государственной службы и вопросов местного самоуправления Правительства области в срок до 10 октября текущего года.
Изменения и дополнения, внесенные в списки кандидатов в присяжные заседатели, подписываются Губернатором области или лицом, им уполномоченным, скрепляются печатью и направляются в соответствующий суд.
15. Финансовое обеспечение переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований области государственных полномочий осуществляется за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, определяемых Правительством Российской Федерации.
Заявку на предоставление субвенций по установленной форме составляет департамент государственной службы и вопросов местного самоуправления Правительства области, копия которой направляется в департамент финансов области.
При поступлении средств из федерального бюджета на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в областной бюджет департамент финансов области информирует департамент государственной службы и вопросов местного самоуправления Правительства области о поступивших суммах средств.
Департамент государственной службы и вопросов местного самоуправления Правительства области в двухдневный срок после получения информации о поступивших средствах представляет в департамент финансов области распределение финансовых средств для финансирования в разрезе муниципальных образований.
Перечисление субвенций на выполнение государственных полномочий муниципальным образованиям области осуществляет департамент финансов области согласно представленному распределению финансовых средств.
Отчеты об использовании субвенции по установленной форме составляются департаментом государственной службы и вопросов местного самоуправления Правительства области и согласовываются с департаментом финансов области.
Департамент финансов области предоставляет для составления отчетов в департамент государственной службы и вопросов местного самоуправления Правительства области необходимую информацию о движении средств указанной субвенции на едином счете областного бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 17 января 2005 г. N 26 "Об утверждении Порядка составления списков... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.