Решение Вологодской городской Думы
от 12 декабря 2007 г. N 643
"Об утверждении Порядка ведения реестра объектов муниципальной
собственности города Вологды и внесении изменений в некоторые
решения Вологодской городской Думы"
Принято Вологодской городской Думой 6 декабря 2007 г.
В соответствии со статьями 16, 50 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 31 Устава муниципального образования "Город Вологда", Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Вологды, Вологодская городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок ведения Реестра объектов муниципальной собственности города Вологды (прилагается).
2. Внести в решение Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 года N 393 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Вологды" изменение, исключив из него пункт 3.
3. Внести в Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города. Вологды, утвержденный решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 года N 393 (с последующими изменениями), изменения, исключив из абзаца шестого пункта 3.2 слова ", реестра объектов муниципальной собственности".
4. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Вологде, утвержденное решением Вологодской городской Думы от 23 июня 2006 года N 108, изменение, изложив подпункт 17 пункта 6 в следующей редакции:
"17) сведения реестра объектов муниципальной собственности города Вологды, необходимые для формирования бюджета города Вологды".
5. Рекомендовать Главе города Вологды признать утратившим силу Положение об учете и ведении реестра муниципальной собственности города Вологды, утвержденное постановлением Главы города Вологды от 01 сентября 2000 года N 2038.
6. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости".
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
г. Вологда
12 декабря 2007 года
N 643
Порядок ведения реестра объектов муниципальной собственности
города Вологды
(утв. решением Вологодской городской Думы от 12 декабря 2007 г. N 643)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок учета муниципального имущества города Вологды, основные принципы формирования и порядок ведения реестра объектов муниципальной собственности города Вологды (далее - реестр), определяет состав информации об объектах учета, функции организаций, участвующих в создании и ведении Реестра в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Вологды, регулирующими отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
реестр - систематизированный свод документированных сведений об объектах учета, получаемых в результате проведения процедуры учета имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию "Город Вологда" (далее - муниципальное имущество, муниципальная собственность);
учет муниципального имущества - описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов;
ведение реестра - ведение базы данных муниципального имущества путем занесения в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета, списании;
данные об объектах учета - сведения, характеризующие эти объекты (местонахождение, стоимость, обременение, физические и экономические характеристики и прочие);
имущество казны города Вологды - муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
3. К объектам учета относятся находящиеся в муниципальной собственности города Вологды:
а) нежилые здания и помещения;
б) жилые помещения;
в) не завершенные строительством объекты;
г) земельные участки;
д) водные объекты;
е) памятники истории и культуры (за исключением зданий);
ж) парки, скверы, бульвары, сады;
з) сооружения;
и) объекты инженерной инфраструктуры;
к) объекты внешнего благоустройства;
л) движимое имущество, первоначальная стоимость которого превышает 1000-кратный минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации;
м) акции, доли в уставном капитале хозяйственных обществ, а также долгосрочные финансовые вложения.
Средства городского бюджета учету в реестре не подлежат.
Иное движимое имущество (за исключением подпункта "л" пункта 3 настоящего Порядка), закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, учитывается указанными предприятиями и учреждениями в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете и не подлежит пообъектному отражению в реестре.
4. Учет муниципального имущества, указанного в подпунктах:
1) "а", "б", "в", "е", "з", "и", "л", "м" пункта 3 настоящего Порядка, производит структурное подразделение Администрации города Вологды, осуществляющее функции уполномоченного органа по управлению муниципальным имуществом (далее - орган по управлению имуществом);
2) "г" пункта 3 настоящего Порядка, производит структурное подразделение Администрации города Вологды, осуществляющее функции управления и распоряжения земельными ресурсами, находящимися в собственности муниципального образования "Город Вологда";
3) "д" пункта 3 настоящего Порядка, производит структурное подразделение Администрации города Вологды, осуществляющее функции управления и распоряжения водными объектами, находящимися в собственности муниципального образования "Город Вологда";
4) "ж", "к" пункта 3 настоящего Порядка, производит структурное подразделение Администрации города Вологды, осуществляющее функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Город Вологда".
5. Собственником реестра и реестродержателем является муниципальное образование "Город Вологда".
6. Функции реестродержателя осуществляют отраслевые структурные подразделения Администрации города Вологды, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
II. Осуществление деятельности по ведению реестра
7. Деятельность по ведению реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
непрерывности внесения в базу данных изменяющихся сведений об объектах учета муниципального имущества;
открытости сведений реестра;
совместимости и сопоставимости сведений реестра со сведениями, содержащимися в других государственных и иных реестрах, кадастрах, информационных ресурсах.
III. Ведение учета муниципального имущества
8. Исходными данными для учета объектов в реестре является информация, содержащаяся в следующих документах:
правовых актах органов государственной власти, местного самоуправления;
бухгалтерской отчетности организаций, имущество которых включено в реестр;
технической документации;
свидетельствах о государственной регистрации права собственности;
договорах купли-продажи, мены, дарения, залога и иных сделок;
актах ввода объектов в эксплуатацию;
актах приема-передачи объекта;
судебных решениях;
выписках из реестра акционеров;
учредительных договорах;
иных документах, свидетельствующих о возникновении или прекращении права муниципальной собственности.
9. Основанием для включения или исключения объектов учета из реестра являются:
- правовые акты органов государственной власти, местного самоуправления;
- решения судов, вступившие в законную силу;
- договоры купли-продажи, мены, дарения и другие договоры в отношении объектов учета настоящего Порядка.
10. Включение (исключение) объекта учета муниципальной собственности в реестр (из реестра) осуществляется Администрацией города Вологды.
11. Все объекты учета муниципальной собственности подлежат обязательному включению в реестр с присвоением реестрового номера.
12. Реестровый номер каждого объекта учета является уникальным и при переносе данных об объекте учета в архив повторно не используется.
13. По учету муниципального имущества, имеющегося у юридических лиц на праве хозяйственного ведения, оперативного управления:
13.1. Вновь созданное юридическое лицо представляет в орган по управлению имуществом карту учета (далее - карта учета) муниципального имущества со сведениями об объектах недвижимого имущества по форме согласно приложениям NN 1 и 2 к настоящему Порядку в двух экземплярах с подтверждением указанных в них сведений согласно приложениям NN 1-8 к карте учета муниципального имущества.
13.2. Орган по управлению имуществом регистрирует поступление карты учета и прилагаемых к ней документов в день их представления, в месячный срок проводит экспертизу представленных данных, которая заключается в проверке принадлежности объектов учета к муниципальному имуществу и достоверности характеристик данных, содержащихся в карте учета, и занесение этих данных в соответствующие формы реестра.
13.3. В случае, если в представленных юридическим лицом документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения учета муниципального имущества, или если сведения противоречивы, орган по управлению имуществом приостанавливает проведение учета и в течение десяти дней с момента получения документов извещает об этом юридическое лицо, представившее документы, которое обязано в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня предоставления дополнительных сведений.
13.4. В десятидневный срок после внесения муниципального имущества в реестр юридическому лицу возвращается второй экземпляр карты учета с отметкой органа по управлению имуществом о внесении в реестр данных, приведенных в карте учета.
14. Юридическое лицо, сведения об имуществе которого уже включены в реестр, представляет в орган по управлению имуществом:
1) ежегодно до 01 апреля текущего года карту учета, содержащую обновленные сведения об объектах учета с необходимыми приложениями к карте учета и сведения об объекте муниципального недвижимого имущества (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку);
2) ежегодно в течение 90 дней по окончании отчетного года бухгалтерский баланс с приложением формы N 5 к нему;
3) ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, сведения о движении объектов учета (изменении его данных) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
14.1. Сведения о движении объектов учета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку заполняются также специалистами органа по управлению имуществом в случае каких-либо изменений по объекту учета.
14.2. Ответственность за достоверность информации и своевременность ее предоставления несут юридическое лицо и отраслевое структурное подразделение Администрации города Вологды.
15. По учету имущества казны города Вологды:
15.1. Учет муниципального имущества, входящего в состав казны, ведется на основе документов, являющихся основанием для включения имущества в состав казны (правовые акты органов местного самоуправления, свидетельство о государственной регистрации права, акт ввода в эксплуатацию, договор купли- продажи, мены, дарения, акт приема-передачи, выписка из реестра акционеров, учредительный договор и т.п.), а также данных технического учета (технический паспорт и др.) путем внесения сведений об объектах учета в соответствующие формы реестра.
15.2. Специалистами органа по управлению имуществом заполняются сведения об объектах учета (их движении, изменении данных) по форме согласно приложениям NN 2 и 3 к настоящему Порядку, при этом обязательно прикладываются документы, являющиеся основанием для внесения записей в реестр.
16. По учету находящихся в муниципальной собственности акций, долей хозяйственных обществ:
16.1. Хозяйственное общество по запросу органа по управлению имуществом представляет сведения о муниципальном имуществе с необходимыми документами, подтверждающими эти сведения.
16.2. В случае нахождения в муниципальной собственности более 50 процентов акций (доли) хозяйственное общество по запросу органа по управлению имуществом представляет сведения, указанные в пункте 13.1 настоящего Порядка.
16.3. В результате проведения процедуры учета находящихся в муниципальной собственности акций, долей хозяйственного общества объекту учета присваивается реестровый номер и не позднее десяти дней с даты его присвоения хозяйственному обществу направляется уведомление о внесении объекта учета в реестр.
17. По учету незавершенных строительством объектов муниципальной собственности в отношении муниципального заказа орган, осуществляющий контроль в сфере размещения заказа для муниципальных нужд, представляет в орган по управлению имуществом:
1) ежегодно до 01 марта текущего года информацию в отношении каждого объекта незавершенного строительства согласно приложению N 2 к карте учета с необходимыми документами;
2) ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию об изменении данных (финансировании нового объекта, обновлении данных либо введении объекта в эксплуатацию и прочее) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
IV. Ведение реестра
18. Ведение базы данных муниципального имущества в электронном виде, обеспечение ее достоверности организует и осуществляет Администрация города Вологды.
19. Ведение базы данных муниципального имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив.
20. Организационное и программное обеспечение работ по ведению базы данных муниципального имущества и защите информации осуществляется Администрацией города Вологды.
21. В сроки, установленные Главой города Вологды в постановлении о порядке формирования проекта бюджета, отраслевые структурные подразделения Администрации города Вологды, осуществляющие функции по ведению реестра, передают в Департамент финансов Администрации города Вологды сведения реестра, необходимые для формирования бюджета города Вологды.
22. Отраслевые структурные подразделения Администрации города Вологды, осуществляющие функции реестродержателя, имеют право запрашивать и получать от муниципальных предприятий и учреждений, иных юридических и физических лиц, имущество которых включено в реестр, структурных подразделений Администрации города Вологды, на которые возложены функции по регулированию деятельности соответствующей отрасли, необходимую информацию для ведения реестра, в следующие сроки:
1) по разовому запросу - в трехдневный срок со времени поступления запроса;
2) при периодическом сборе информации - в согласованные сроки.
V. Порядок представления информации, содержащейся в реестре
23. Сведения реестра носят открытый характер, за исключением сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.
24. Информация об объектах учета, содержащихся в реестре, предоставляется заинтересованным лицам по их заявлению в виде выписок из реестра, также в виде копий документов, хранящихся в учетном деле.
25. Администрация города Вологды предоставляет бесплатно сведения юридическому лицу о его объектах учета, внесенным в реестр, в соответствии с настоящим Порядком.
26. В соответствии с действующим законодательством Администрация города Вологды бесплатно предоставляет сведения об объектах учета по запросам:
органов государственной власти Российской Федерации, Вологодской области;
органов прокуратуры, суда, милиции, иных правоохранительных органов по находящимся в их производстве делам;
органов местного самоуправления;
организаций, в пользовании которых находятся объекты, информация о которых запрашивается;
организаций, осуществляющих государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества;
иных организаций, определенных действующим законодательством.
27. В иных случаях Администрация города Вологды предоставляет сведения из реестра об объектах учета заинтересованному лицу, предъявившему документ, удостоверяющий личность, и заявление в письменной форме (юридическому лицу - документы, подтверждающие государственную регистрацию данного юридического лица и полномочия его представителя) за плату в размере половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (за информацию об одном объекте учета). Плата за представление информации об объектах учета, содержащейся в реестре, перечисляется в бюджет города.
28. Сведения реестра (или мотивированный отказ в их предоставлении) сообщаются заявителю в срок не более пятнадцати календарных дней с даты обращения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку ведения реестра объектов
муниципальной собственности города Вологды
КАРТА УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
N п/п | Наименование данных об объекте учета по состоянию на ________________ 200__ г. |
Характеристики данных | ||
1. Реквизиты и основные данные юридического лица | ||||
1.1. | Полное наименование юридического лица Код ОКПО |
|||
1.2. | Местонахождение, адрес: район, город почтовый индекс улица, N дома Код ОКАТО |
|||
1.3. | Вышестоящий орган Код ОКОГУ |
|||
1.4. | Основной вид деятельности Код ОКВЭД |
|||
1.5. | Фамилия, имя, отчество руководителя |
|||
1.6. | Телефон, факс, E-mail | |||
1.7. | Форма собственности Код ОКФС |
|||
1.8. | Организационно-правовая форма Код ОКОПФ |
|||
1.9. | Идентификационный номер налогоплательщика ИНН | |||
1.10. | Основной государственный регистрационный номер ОГРН | |||
1.11. | Уставный капитал (фонд) (тыс.руб.) | |||
1.12. | Основные фонды | Первоначальная стоимость (тыс.руб.) |
||
Остаточная стоимость (тыс.руб.) | ||||
1.13. | Стоимость чистых активов (тыс.руб.) | |||
1.14. | Среднесписочная численность работников, человек | |||
1.15. | Представители муниципального образования "Город Вологда" в органах управления хозяйственного общества, ф.и.о., место работы, должность, телефон |
<*> | ||
2. Состав объекта учета | ||||
2.1. | Нематериальные активы (тыс.руб.) | |||
2.2. | Основные средства, всего: в т.ч.: |
Первоначальная стоимость (тыс.руб.) |
||
Остаточная стоимость (тыс.руб.) | ||||
а) недвижимое имущество (по приложению 1): |
Первоначальная стоимость (тыс.руб.) |
|||
Остаточная стоимость (тыс.руб.) | ||||
б) движимое имущество: | Первоначальная стоимость (тыс.руб.) | |||
Остаточная стоимость (тыс.руб.) | ||||
2.3. | Объекты, не завершенные строительством (тыс.руб.) (по приложению 2) |
|||
2.4. | Долгосрочные финансовые вложения (по приложению 3) (тыс.руб.) |
|||
2.5 | Иные активы (тыс.руб.) | |||
2.6. | Доля муниципального образования "Город Вологда" в уставном капитале хозяйственного общества |
В процентах | <*> | |
Количество обыкновенных именных акций, долей, штук |
<*> | |||
Номинальная стоимость одной акции, доли, руб. |
<*> | |||
3. Обременение объекта учета: | ||||
3.1. | Передано в аренду (всего по договорам аренды) |
Первоначальная стоимость (тыс.руб.) | ||
Остаточная стоимость (тыс.руб.) | ||||
Общая площадь, кв.м | ||||
3.2. | Передано по договору безвозмездного пользования |
Первоначальная стоимость (тыс.руб.) | ||
Остаточная стоимость (тыс.руб.) | ||||
Общая площадь, кв.м | ||||
3.3. | Передано по договору о залоге |
Сумма залога (тыс.руб.) | ||
Общая площадь, кв.м | ||||
3.4. | Передано по иным договорам обременения, пользования (указать вид обременения и документ) |
Сумма (тыс.руб.) | ||
Общая площадь, кв.м | ||||
4. Сведения о земельных участках, закрепленных за муниципальными организациями и иными организациями, использующими муниципальное недвижимое имущество |
||||
4.1. | Количество земельных участков, шт. | |||
4.2. | Площадь земельных участков, га | |||
4.3. | Обременение объекта учета (вид обременения, договор) |
В подтверждение данных, приведенных в карте, прилагаются следующие документы: <**>
1. Перечень объектов недвижимости.
2. Перечень объектов не завершенных строительством.
3. Перечень сооружений.
4. Перечень объектов инженерной инфраструктуры.
5. Перечень объектов внешнего благоустройства.
6. Расшифровка долгосрочных финансовых вложений.
7. Перечень движимого имущества, первоначальная стоимость которого превышает 1000-кратный МРОТ, установленный федеральным законодательством.
8. Сведения по акциям, размер доли в уставном капитале хозяйственных обществ, находящимся в муниципальной собственности.
9. Бухгалтерский баланс (с приложением формы N 5 к нему) с отметкой о приеме его налоговым органом.
10. Перечень объектов недвижимого имущества, арендуемых (используемых) организацией, финансируемой из городского бюджета.
11. Копия устава (положения).
12. Копии свидетельств налоговой инспекции о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и о постановке на учет в налоговом органе.
13.Копия информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики о включении в состав ЕГРПО.
14. Копия приказа о назначении руководителя (трудового договора с руководителем).
15. Копии договоров аренды.
16. Копии договоров безвозмездного пользования.
17. Копии договоров о залоге.
18. Копии документов, удостоверяющих права на земельные участки.
Примечания:
<*> Строки заполняются Департаментом имущественных отношений Администрации города.
<**> При предоставлении обновленной карты учета муниципального имущества документы по пунктам 10-18 прилагаются в случае соответствующих изменений по сравнению с предыдущей картой города Вологды.
Руководитель ________________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер ________________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
"ВНЕСЕНО В РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ <ГОРОД ВОЛОГДА> "___" ______________________ 200__ года Специалист по ведению реестра муниципальной собственности Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды ______________ (____________________) (подпись) (Ф.И.О.) МП |
Приложение N 1
к карте учета муниципального имущества
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов недвижимости (зданий, помещений)
N п/п |
Наименование объекта недвижимости |
Данные об объекте недвижимости по состоянию на г. | ||||||||||
Адрес _______________ Объект культурного наследия (да или нет), категория историко-культурно- го значения |
Основание нахождения у юридического лица (N , дата акта приема-передачи. акта ввода, договора и т.п.) |
Инвентарный номер объекта |
Балансовая стоимость, (тыс.руб.) |
Общая площадь, кв.м |
Кадастровый (условный) номер |
Обременение, кв м | Наличие свободных площадей, кв.м |
|||||
Передано в аренду |
Передано в безвозмездное пользование |
Передано в залог |
Прочие виды обременения |
|||||||||
Дата и номер паспорта БТИ |
Остаточная стоимость, (тыс.руб.) |
Этажность | Площадь земельного участка, га |
|||||||||
Сведения о гос. регистр. права<*> |
||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
ИТОГО (по графам 6, 9, 10, 11, 12, 13) |
__________ | _________ | _____________ | __________ | ___________ _ |
____________ _ |
<*> в графе 4 называются дата серия и номер свидетельства о государственной
регистрации права хозяйственного ведения (оперативного управления), номер
записи в ЕГРП на объекты недвижимости.
<**> в графе 7 для некорпусных объектов недвижимости (линейных, плоскостных,
специальных инженерных и т.п. ) указывается их техническая характеристика,
протяженность, площадь, мощность, производительность и т.п.
Руководитель ____________________ _____________________________________
МП (подпись) (ф.и.о., телефон)
Главный бухгалтер ____________________ _____________________________________
(подпись) (ф.и.о., телефон)
Карта и перечень составлены _________________ ______________________________
(подпись) (ф.и.о составителя, телефон)
Приложение N 2
к карте учета муниципального имущества
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов незавершенного строительства
по состоянию на ____/_____/ __________ г.
N п/п | Наименование объекта, незавершенного строительства |
Местоположение (адрес) |
Срок строительства |
Сметная стоимость (действ, цены) (тыс. руб.) |
Документы - основания возникнове- ния |
Обеспеченность финансовыми и материальными ресурсами (да, нет) |
Освоено на ____/ ____/______ г. (действ. цены) |
||
Всего (тыс.руб.) |
В том числе по участникам строительства объекта |
||||||||
Средств, выделенных из городского бюджета |
Наименование организации (источник финансирова- ния) |
Освоено (тыс. руб.) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | \0 |
ИТОГО (по графе 10 в части собственности муниципального образования "Город Вологда"): |
Руководитель ____________________ _____________________________________
МП (подпись) (ф.и.о., телефон)
Главный бухгалтер ____________________ _____________________________________
(подпись) (ф.и.о., телефон)
Перечень составлен _________________ ______________________________
(подпись) (ф.и.о составителя, телефон)
Приложение N 3
к карте учета муниципального имущества
ПЕРЕЧЕНЬ
сооружений
N п/п | Наименование объекта | Данные о сооружении по состоянию на г. | |||||||||
Адрес (местонахождение) |
Основание нахождения у юридического лица (N , дата акта акта ввода, договора и т.п.) |
Инвентар- ный номер объекта |
Балансовая стоимость (тыс.руб.) |
Общая площадь, кв.м |
Кадастровый (условный) номер |
Обременение | Наличие площадей, кв.м |
||||
Передано в аренду |
Передано по безвозмез- дного пользова- ния |
Передано договору о залоге |
|||||||||
Дата и номер паспорта БТИ |
Остаточная стоимость, (тыс.руб.) |
Этажность <*> |
Площадь земельного участка, га |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
ИТОГО (по графам 6, 9, 10, 11 и 12): |
<*> в графе 7 для некорпусных объектов недвижимости (линейных, плоскостных, специальных инженерных и т.п.) указывается их техническая характеристика: протяженность, площадь, мощность, производительность и т.п.
Руководитель ____________________ _____________________________________
МП (подпись) (ф.и.о., телефон)
Главный бухгалтер ____________________ _____________________________________
(подпись) (ф.и.о., телефон)
Карта и перечень составлены _________________ ______________________________
(подпись) (ф.и.о составителя, телефон)
Приложение N 4
к карте учета муниципального имущества
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов инженерной инфраструктуры
N п/п | Наименование объекта |
Данные об объекте инженерной инфраструктуры по состоянию на г. | |||||||||
Адрес (местонахожде- ние) Участок от...до... (подробное описание участка сети, др.) |
Основание нахождения у юридического лица (N , дата акта приема-переда- чи, акта ввода, договора и т.п.) |
Инвентар- ный номер объекта |
Балансовая стоимость (тыс.руб.) |
Общая площадь, (кв.м, п.м) |
Кадастровый (условный) номер |
Обременение | Примечание | ||||
Передано в аренду |
Передано по договору безвозмезд- ного пользования |
Передано по договору о залоге |
|||||||||
Дата и номер паспорта БТИ |
Остаточная стоимость, (тыс.руб.) |
<**> | Площадь земельного участка, га |
||||||||
Сведения о гос. регистр. права<*> |
|||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
<*> в графе 4 указываются дата, серия и номер свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения (оперативного управления), номер записи в ЕГРП на объекты недвижимости
<**> в графе 7 для некорпусных объектов недвижимости (линейных, плоскостных, специальных инженерных и т.п.) указывается их техническая характеристика: протяженность, площадь, мощность, производительность и т.п.
Руководитель ____________________ _____________________________________
МП (подпись) (ф.и.о., телефон)
Главный бухгалтер ____________________ _____________________________________
(подпись) (ф.и.о., телефон)
Карта и перечень составлены _________________ ______________________________
(подпись) (ф.и.о составителя, телефон)
Приложение N 5
к карте учета муниципального имущества
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов внешнего благоустройства
N п/п | Наименование объекта |
Данные об объекте внешнего благоустройства по состоянию на _______ г. | |||||||||
Адрес | Основание нахождения у юридического лица (N , дата акта приема-переда- чи, акта ввода, договора и т.п.) |
Инвентар- ный номер объекта |
Балансо- вая стоимость (тыс.руб. ) |
Общая площадь (кв.м, п.м) |
Кадастровый (условный) номер |
Обременение | Примечание | ||||
(подробное описание местонахождения местонахождения участка, др.) |
Передано в аренду |
Передано по договору безвозмез- дного пользова- ния |
Передано по договору о залоге |
||||||||
Дата и номер паспорта БТИ |
Остаточ- ная стоимость , (тыс.руб. ) |
Кол-во <*> | Площадь земельного участка, га |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
ИТОГО (по графам 6,9, 10. 11 и 12): |
<*> в графе 7 для некорпусных объектов (линейных, плоскостных, специальных инженерных и т.п.) указывается их техническая характеристика: протяженность, площадь, мощность, производительность и т.п.
Руководитель ____________________ _____________________________________
МП (подпись) (ф.и.о., телефон)
Главный бухгалтер ____________________ _____________________________________
(подпись) (ф.и.о., телефон)
Карта и перечень составлены _________________ ______________________________
(подпись) (ф.и.о составителя, телефон)
Приложение N 6
к карте учета муниципального имущества
ПЕРЕЧЕНЬ
движимого имущества, первоначальная стоимость которого превышает
1000-кратный МРОТ, установленный федеральным законодательством
по состоянию на ___/___ /____ г.
N п/п | Наименование движимого имущества |
Тип, марка, регистрационный номер (для автотранспорта), основные узлы |
Дата ввода в эксплуатацию |
Первоначаль- ная стоимость (тыс.руб.) |
Износ (тыс.руб.) |
Обременение | Примечание | ||
Передано в аренду |
Передано по договору безвозмезд- ного пользования |
Передано по договору о залоге |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого (по графам 5, 6, 7. 8. 9): |
Руководитель ____________________ _____________________________________
МП (подпись) (ф.и.о., телефон)
Главный бухгалтер ____________________ _____________________________________
(подпись) (ф.и.о., телефон)
Карта и перечень составлены _________________ ______________________________
(подпись) (ф.и.о составителя, телефон)
Приложение N 7
к карте учета муниципального имущества
РАСШИФРОВКА
долгосрочных финансовых вложений по состоянию на ___/___/_____ г.
N п/п | Наименования юридических лиц. участником (учредителем) которых является организация муниципальной формы собственности |
ОКПО | ИНН | Юридический адрес | Уставный капитал (тыс.руб.) |
Величина доли (вклада) организации в уставном капитале (тыс.руб.) |
Величина дохода, полученного организацией за предыдущий год от юридических лиц, участником (учредителем) которых она является (тыс.руб.) |
% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Руководитель ____________________ _____________________________________
МП (подпись) (ф.и.о., телефон)
Главный бухгалтер ____________________ _____________________________________
(подпись) (ф.и.о., телефон)
Карта и перечень составлены _________________ ______________________________
(подпись) (ф.и.о составителя, телефон)
Приложение N 8
к карте учета муниципального имущества
АКЦИИ, ДОЛИ в уставном капитале хозяйственных обществ,
находящиеся в муниципальной собственности
N п/п | Наименование общества | Юридический адрес общества |
Уставный капитал общества |
Номинальная стоимость акции |
Количество акций |
Доля муниципальной собственности |
Примечание | |
% | Тыс.руб. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
ИТОГО (по графам 6. 7, 8): |
Главный бухгалтер ____________________ _____________________________________
(подпись) (ф.и.о., телефон)
Карта и перечень составлены _________________ ______________________________
(подпись) (ф.и.о составителя, телефон)
МП
Приложение N 2
к Порядку ведения реестра объектов
муниципальной собственности города Вологды
СВЕДЕНИЯ
об объекте муниципального недвижимого имущества
по состоянию на ___________________ 200__ г.
(Заполняется на каждый объект недвижимости)
_________________________________________________________________________ __
(наименование организации, за которой закреплен объект недвижимости)
N п/п | Наименование данных об объекте недвижимости |
Характеристики данных | ||
I. Основные данные | ||||
1. | Наименование объекта | |||
2. | Назначение объекта | |||
3. | Адрес объекта | |||
4. | Объект культурного наследия, категория историко-культурного значения (реквизиты подтверждающего документа) |
|||
5. | Основание нахождения объекта у балансодержателя (N , дата акта приема-передачи, акта ввода, договора купли-продажи и т.п. ) |
|||
6. | Сведения о государственной регистрации вещных прав (дата, серия и номер свидетельства; номер записи в ЕГРП) |
|||
7. | Площадь земельного участка, га | |||
8. | Кадастровый (условный номер) | |||
9. | Общая площадь объекта, кв.м | |||
10. | Количество этажей | |||
11. | Год ввода в эксплуатацию | |||
12. | Основные строительные материалы |
Перекрытия | ||
13. | Стены | |||
14. | Инвентарный номер объекта | |||
15. | Номер и дата выдачи технического паспорта | |||
16. | Фактический физический износ, % (по данным технического паспорта) |
|||
17. | Неиспользуемые (свободные) площади, кв. м | |||
18. | Стоимость (тыс.руб.) |
Первоначальная | ||
19. | Остаточная | |||
20. | Рыночная на дату |
II. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРЕМЕНЕНИИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ:
II.I АРЕНДА
N п/п | Наименование арендатора, иного пользователя с указанием ИНН, ОГРН и кода ОКПО |
Занимаемая общая площадь, кв. м |
Цель использования помещений |
Срок действия договора |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ИТОГО (по графе 3): |
II.II БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
N п/п | Наименование арендатора, иного пользователя с указанием ИНН, ОГРН и кода ОКПО |
Занимаемая общая площадь, кв. м |
Цель использования помещений |
Срок действия договора |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ИТОГО (по графе 3): |
II.III ЗАЛОГ
N п/п | Залогодержатель | Залогодатель | Сумма залога | Общая площадь заложенного объекта, кв. м |
Номер договора и срок действия |
Обязательство, в обеспечение которого предоставлен залог |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ИТОГО (по графам 4, 5): |
II.IV АРЕСТ
N п/п | N N помещений (все здание) |
Срок наложения ареста |
Общая площадь арестованного объекта |
Организация, наложившая арест |
Причина ареста |
Документ о наложении ареста |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ИТОГО (по графе 4): |
II.V ИНЫЕ ВИДЫ ОБРЕМЕНЕНИЯ
N п/п | Вид обременения | Пользователь | Общая площадь, кв. м |
Цель использования помещений |
Название и срок действия договора |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ИТОГО (по графе 4): |
Руководитель ________________ __________________________ ______________ г.
М.П. (подпись) (ф.и.о., телефон) (дата)
Главный бухгалтер ________________ __________________________ ______________ г.
(подпись) (ф.и.о., телефон) (дата)
М.П.
Сведения составлены ________________ __________________________ ______________ г.
(подпись) (ф.и.о. составителя, телефон) (дата)
Приложение N 3
к Порядку ведения реестра объектов
муниципальной собственности города Вологды
Отчет о движении объектов учета (изменении его данных)
по состоянию на ___________________________ 200__ г.
муниципального ______________________________________________________________________
(наименование учреждения,
_____________________________________________________________________________________
предприятия, органа местного самоуправления)
для внесения изменений в реестр объектов муниципальной собственности города Вологды
1. Содержание изменений _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Наименование основных средств с указанием инвентарных номеров, первоначальной
и остаточной стоимости ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. Основания для внесения изменений: ________________________________________________
3.1. Постановление Главы города Вологды _____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3.2. Акт приема-передачи (Передаточный акт) от ______________________________________
3.3. Свидетельство о ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Подготовил: _________________ ______________ ____________________ ________ __________
(должность) (подпись) (фамилия и.о.) (дата) (телефон)
Проверил: _________________ ______________ ____________________ ________ __________
(должность) (подпись) (фамилия и.о.) (дата) (телефон)
МП
Заключение по внесению изменений в реестр объектов муниципальной собственности
города Вологды:
Должность, фамилия и.о. | Содержание заключения |
Изменения в реестр объектов муниципальной собственности города Вологды внесены:
Документ о внесении изменений в реестр от _____________ N ____ ___________________
Исполнитель ___________________ ____________ _____________________ ________________
(должность) (подпись) (фамилиями, о;) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Вологодской городской Думы от 12 декабря 2007 г. N 643 "О внесении изменений в некоторые решения Вологодской городской Думы"
Текст решения опубликован в газете "Вологодские новости" от 19 декабря 2007 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Вологодской городской Думы от 4 июня 2012 г. N 1190
Изменения вступают в силу с 25 июня 2012 г.
Решение Вологодской Городской Думы от 30 сентября 2011 г. N 778
Решение Вологодской городской Думы от 29 октября 2010 г. N 465
Решение Вологодской городской Думы от 25 марта 2010 г. N 308
Решение Вологодской городской Думы от 29 сентября 2009 г. N 140