В соответствии с пунктом 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Вологодской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
По поручению Губернатора области |
А.И. Шерлыгин |
Порядок
согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Вологодской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства области от 3 февраля 2014 г. N 66)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Вологодской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее - схема).
2. Согласование схемы осуществляется Комитетом градостроительства и архитектуры области (далее - уполномоченный орган).
3. Для согласования схемы орган местного самоуправления муниципального района или городского округа области обращается в уполномоченный орган с заявлением о согласовании схемы, к которому прилагаются следующие материалы:
графический материал на бумажном носителе и электронном носителе в формате JPG;
текстовый материал на бумажном носителе и электронном носителе в формате Word, Excel.
Графический материал должен содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Текстовый материал должен содержать пояснительную записку к схеме.
4. Уполномоченный орган, получив схему, в течение одного рабочего дня со дня поступления проверяет ее на соответствие требованиям пункта 3 настоящего Порядка.
5. В случае выявления несоответствия схемы требованиям пункта 3 настоящего Порядка уполномоченный орган сопроводительным письмом в течение трех рабочих дней со дня ее поступления возвращает поступившие документы в соответствующий орган местного самоуправления муниципального района или городского округа области.
6. В случае невыявления недостатков уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 Порядка, направляет схему для рассмотрения в Департамент дорожного хозяйства и транспорта области, Департамент топливно-энергетического комплекса области, Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области (далее - отраслевые органы), а в случае размещения рекламных конструкций в границах полосы отвода автомобильной дороги федерального значения в Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства" (далее - ФКУ Упрдор "Холмогоры").
7. Отраслевые органы в течение десяти рабочих дней рассматривают представленный проект схемы и направляют в уполномоченный орган мотивированное заключение о возможности или невозможности согласования представленных документов.
8. Уполномоченный орган на основании представленных материалов и мотивированных заключений отраслевых органов, ФКУ Упрдор "Холмогоры" принимает решение о согласовании или отказе в согласовании схемы и направляет в течение трех рабочих дней со дня поступления указанных в пункте 7 мотивированных заключений, но не позднее тридцати дней со дня поступления схемы с прилагаемыми материалами письменное уведомление о принятом решении в соответствующий орган местного самоуправления муниципального района или городского округа области.
9. Основанием для отказа уполномоченным органом в согласовании схемы размещения рекламных конструкций является несоответствие схемы размещения рекламных конструкций требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
10. Отказ в согласовании схемы размещения рекламных конструкций не препятствует повторному направлению схемы размещения рекламных конструкций на согласование в уполномоченный орган после ее доработки.
11. При внесении изменений в схему, вносимые изменения согласовываются в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 3 февраля 2014 г. N 66 "Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Вологодской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 6 февраля 2014 г., в газете "Красный Север" от 8 февраля 2014 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 21 сентября 2020 г. N 1128
Изменения вступают в силу с 4 октября 2020 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 апреля 2015 г. N 338
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 11 марта 2014 г. N 176
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления