В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 8 ноября 2011 года N 6741 "Об утверждении Положения о муниципальных услугах (работах) муниципального образования "Город Вологда", Порядка ведения реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", Реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда" и признании утратившими силу отдельных постановлений Главы города Вологды" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Стандарт качества выполнения муниципальной работы "Обеспечение условий для массового отдыха жителей";
1.2. Стандарт качества выполнения муниципальной работы "Обеспечение доступа к спортивным объектам";
1.3. Стандарт качества выполнения муниципальной работы "Формирование спортивных сборных команд муниципального образования "Город Вологда" и осуществление их обеспечения".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е. Б. Шулепов |
Стандарт
качества выполнения муниципальной работы "Обеспечение условий для массового отдыха жителей"
(утв. постановлением Администрации города Вологды
от 16 ноября 2012 г. N 6748)
1. Общие положения
1.1. Разработчик Стандарта качества предоставления муниципальной работы "Обеспечение условий для массового отдыха жителей" (далее - Стандарт): Управление физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды (далее - Управление).
Настоящий Стандарт определяет механизм и условия выполнения муниципальной работы (далее - Работа), направленной на организацию и проведение общегородских мероприятий, организаторами которых является Администрация города Вологды в сфере физической культуры и спорта для граждан, находящихся на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - город Вологда).
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт действует в отношении муниципальных учреждений, подведомственных Управлению физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды (далее - Учреждения), и устанавливает основные требования, определяющие качество выполнения Работы.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте, используются в значениях, определенных Положением о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) Города Вологды, утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 (с последующими изменениями), настоящим Стандартом.
Под общегородскими мероприятиями (далее - мероприятия) в настоящем Стандарте понимаются:
спортивно-массовые мероприятия - комплекс спортивных, спортивно-оздоровительных мероприятий, осуществляемых для граждан, находящихся на территории муниципального образования "Город Вологда" и связанных с пропагандой здорового образа жизни, развитием различных видов спорта на территории города Вологды, привлечением вологжан к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Мероприятия исполнительского характера, спортивные мероприятия на базе муниципальных учреждений, проводимые в виде:
соревнований по различным видам спорта, направленных на выявление сильнейших команд или спортсменов города Вологды;
спортивных турниров, конкурсов, фестивалей или олимпиад, шоу, Спартакиад, направленных на выявление сильнейших команд, участников, привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Стандарт Работы - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах потребителя Работы требования к выполнению Работы, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата выполнения Работы.
Качество выполнения Работы - степень соответствия Работы установленным требованиям к ее выполнению, включая требования к доступности и объему выполнения Работы для Потребителей Работы.
Индикатор качества Работы - показатель, позволяющий определить качество Работы.
Потребитель Работы - граждане, находящиеся на территории муниципального образования "Город Вологда".
Закрытая площадка - место проведения общегородского мероприятия в помещении.
Открытая площадка - место проведения общегородского мероприятия вне помещения.
Темное время суток - промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
Зимнее время - период с 1 ноября по 15 апреля.
Место массового отдыха - место проведения мероприятий.
1.4. Содержание Работы:
Организация общегородских мероприятий (далее - мероприятия) включает в себя:
обеспечение административно-управленческим, художественным и прочим персоналом, связанным с организацией мероприятий;
материально-техническое обеспечение организации мероприятий;
обеспечение транспортного обслуживания проведения мероприятий;
обеспечение информационного обслуживания проведения мероприятий.
1.5. Нормативные правовые акты, позволяющие определить качество выполненной Работы:
Конституция Российской Федерации;
Конвенция о правах ребенка;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с последующими изменениями);
Федеральный закон Российской Федерации от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с последующими изменениями);
Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями);
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 года N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
закон Вологодской области от 29 сентября 2008 года N 1844-ОЗ "О физической культуре и спорте" (с последующими изменениями);
Устав муниципального образования "Город Вологда" (с последующими изменениями);
решение Вологодской городской Думы от 27 ноября 2009 года N 182 "Об утверждении Управления физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды" (с последующими изменениями);
постановление Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями).
1.6. Орган Администрации города Вологды, ответственный за организацию Работы - Управление.
1.7. Основными факторами, влияющими на качество выполнения Работы, являются:
наличие в публичном доступе сведений о Работе (наименовании, содержании, предмете Работы, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Работы, о получателях Работы);
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, выполняющее Работу, наличие требований к их содержанию;
условия размещения и режим работы Учреждения, выполняющего Работу (требования к месторасположению Учреждения, помещениям);
наличие специального технического оснащения в Учреждении (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре);
укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу);
наличие требований к технологии выполнения Работы;
особенности информационного сопровождения деятельности Учреждения, выполняющего Работу (состав и доступность информации об Учреждении, порядке и правилах выполнения Работы, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации);
наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соответствием качества фактически выполненной Работы требованиям к ее качеству, установленным настоящим Стандартом;
перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за выполнение Работы.
1.8. Единица измерения Работы - мероприятие.
1.9. Предмет Работы - обеспечение условий для массового отдыха жителей посредством проведения мероприятий.
2. Основные факторы, влияющие на качество выполнения Работы
Основными факторами, влияющими на качество выполнения Работы, являются:
2.1. Наличие в публичном доступе сведений о Работе.
Информация о Работе (наименовании, содержании, предмете Работы, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Работы, о получателях Работы) размещается на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru.
2.2. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, выполняющее Работу:
устав Учреждения;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
заключения органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемого здания и помещений для осуществления деятельности по созданию условий для массового отдыха жителей для граждан, находящихся на территории города Вологды;
штатное расписание;
иные локальные акты Учреждения, регламентирующие процесс выполнения Работы.
Локальные акты утверждаются приказом руководителя Учреждения.
2.3. Условия размещения и режим работы Учреждения (требования к месторасположению Учреждения, к помещениям, в которых выполняется Работа, к местам ожидания, информирования потребителей Работы о выполнении Работы, оформления документов).
2.3.1. Режим работы Учреждения устанавливается в соответствии уставом Учреждения.
Здание Учреждения должно иметь специальные приспособления и устройства для доступа получателей Работы с ограниченными возможностями (пандусы, подъемники, перила, держатели, ограждения).
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Учреждения.
Здание Учреждения должно быть обеспечено санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями (гардероб, туалетная комната).
В здании Учреждения обеспечиваются санитарно-гигиенические нормы содержания помещений и обслуживания получателей Работы. Помещения Учреждения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество Работы (запыленность, загазованность, шум, вибрация).
2.3.2. Помещения Учреждения (кабинеты для работы специалистов Учреждения) должны быть укомплектованы мебелью (столы, стулья, шкафы) и техническими средствами. Наличие автоматизированных рабочих мест для работников Учреждения в помещении Учреждения является обязательным. Помещение Учреждения должно быть оснащено телефонной связью.
Помещения Учреждения должны быть оснащены системой указателей; обязательно наличие указателей "Пожарный выход".
Помещения должны отвечать требованиям пожарной безопасности, безопасности труда.
2.3.3. Требования к местам ожидания, информирования потребителей Работы о выполнении Работы, оформления необходимых документов.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, скамьями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей Работы с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для заполнения заявлений (обращений) и оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений (обращений) и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема потребителей Работы должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего выполнение Работы;
режима работы специалиста.
2.4. Специальное техническое оснащение Учреждения (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре):
Учреждение обеспечивается компьютерами, оргтехникой. Оргтехника и оборудование должны находится в исправном состоянии и быть доступными для выполнения Работы.
2.5. Укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу).
2.5.1. Учреждение должно располагать количеством работников в соответствии со штатным расписанием.
2.5.2. На работу принимаются лица, имеющие профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.
2.6. Требования к технологии выполнения Работы Учреждением.
Исходя из особенностей выполнения Работы установлены следующие требования к технологии выполнения Работы Учреждением:
к порядку доступа и обращения в Учреждение;
к перечню документов, необходимых для выполнения Работы;
к составу и последовательности действий потребителя Работы и Учреждения, выполняющего Работу;
к объему и содержанию Работы, включая удельные показатели объема Работы на одного потенциального потребителя Работы;
к сроку оказания Работы, а также к срокам совершения действий (принятия решений) в процессе выполнения Работы, срокам ожидания получения Работы после оформления соответствующего запроса;
к очередности выполнения Работы (совершению действий и принятию решений) в случае превышения спроса на Работу над возможностью ее выполнения без ожидания, в том числе к срокам и условиям ожидания выполнения Работы;
к перечню оснований для отказа в выполнении Работы;
к результатам, которые должны быть достигнуты при выполнении Работы;
к порядку подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы;
к порядку исправления возможных недостатков выполненной Работы.
2.7. Особенности информационного сопровождения деятельности Учреждения, выполняющего Работу (состав и доступность информации об Учреждении, информация о порядке и правилах выполнения Работы, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации).
2.7.1. Информирование о выполнении Работы (о порядке и правилах выполнения Работы) осуществляется специалистами Учреждения в соответствии с режимом работы Учреждения.
Потребитель Работы вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о Работе.
Потребители Работы вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых Учреждением при выполнении Работы.
2.7.2. Информация об Учреждении: его адрес (местонахождение), фамилия, имя отчество руководителя Учреждения, лиц, выполняющих Работу, номера телефонов работников Учреждения, адрес электронной почты; информация о порядке и правилах выполнения Работы размещается на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru., официальном сайте Учреждений (при наличии) и обновляется (актуализируется) по мере ее изменения.
2.7.3. Требования к информационным стендам Учреждения.
На информационных стендах Учреждения размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, регламентирующие выполнение Работы;
образцы бланков обращений (заявлений), связанных с выполнением Работы;
режим работы Учреждения, номера телефонов руководителя Учреждения, специалистов Учреждения, выполняющих Работу;
порядок работы с обращениями (жалобами) потребителей Работы;
информация о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, выполняющих Работу.
Информационные стенды располагаются в местах информирования потребителей Работы.
2.8. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соответствием качества выполненной Работы требованиям к ее качеству, установленным настоящим Стандартом.
Контроль за выполнением настоящего Стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения или работником его замещающим в соответствии с приказом руководителя Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по жалобам потребителей Работы);
итоговый контроль по итогам полугодия и года;
Выявленные недостатки по оказанию Работы анализируются по каждому работнику Учреждения с рассмотрением на комиссии по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий.
Управление осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждения по выполнению Работы в части соблюдения требований к качеству ее выполнения путем:
проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за полугодие и год;
анализа обращений (заявлений, предложений) и жалоб потребителей Работы в Учреждение, проведения по фактам обращений потребителей Работы служебных расследований;
проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб Учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество Работы.
Плановые проверки полноты и качества выполнения Работы осуществляются на основании годовых планов работы, утвержденных начальником Управления.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению потребителя Работы в Управление на решение, действие (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждения на основании приказа начальника Управления.
2.9. Перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за выполнение Работы в Учреждении.
Руководитель Учреждения является лицом, ответственным за выполнение Работы. Перечень иных должностных лиц, специалистов Учреждения, ответственных за выполнение Работы, устанавливается приказом руководителя Учреждения.
За нарушение требований настоящего Стандарта, связанных с выполнением Работы, работники Учреждения, ответственные за выполнение Работы, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность работников, выполняющих Работу, за нарушения выполнения Работы закрепляется в их должностных инструкциях.
Работниками Учреждения, выполняющими Работу, обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
За нарушение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) работники Учреждения, выполняющие Работу, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3. Требования к технологии выполнения Работы Учреждением
3.1. Требования к порядку доступа и обращения в Учреждение, перечню документов, необходимых для выполнения Работы, требования к получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений).
Работа является бесплатной и предоставляется за счет средств бюджета города Вологды.
Физическое лицо и (или) юридическое лицо вправе обратиться в Учреждение, ответственное за проведение мероприятия, с запросом о предоставлении информации, связанной с выполнением Работы.
Образцы бланков обращений (запросов) размещаются в общедоступных местах (на информационных стендах в помещениях Учреждения). Регистрация обращений (запросов) осуществляется работниками Учреждения, ответственными за регистрацию документов в Учреждении, с проставлением даты и входящего номера обращения (запроса) в течение 3-х дней с момента подачи обращения (запроса) в Учреждение. Обращение (запрос) в письменной и (или) электронной форме рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Обращение (запрос) фиксируется в книге (журнале) регистрации обращений (запросов).
3.2. Требования к перечню документов, необходимых для выполнения Работы, к процедуре выполнения Работы (составу и последовательности действий потребителей Работы и Учреждения).
При организации мероприятий Учреждение, ответственное за проведение соответствующего мероприятия, на основании календарного плана общегородских мероприятий (далее - календарный план), разработанного Управлением и утвержденного начальником Управления и доведенного до Учреждения в течение 5 дней со дня его утверждения, в соответствии со сроками проведения мероприятия, установленными календарным планом, представляет на утверждение в Управление:
для проведения массовых физкультурно-спортивных мероприятий и общегородских мероприятий на базе Учреждения - положение (регламент, сценарный план), в котором указаны полное наименование мероприятия, источник финансирования, цели и задачи, сроки и место, порядок проведения мероприятия, участники мероприятия и требования, предъявляемые к ним, призовые категории, размер призов, условия определения победителей и подведения итогов мероприятия, условия награждения участников мероприятия;
для проведения всех мероприятий - смета расходов, включающая объем расходов и источники финансирования.
Положение (регламент, сценарный план) о мероприятии представляются Учреждением на согласование в Управление не позднее чем за 2 недели (14 календарный дней) до даты проведения мероприятия. Управление согласовывает документы в течение 3 рабочих дней с момента регистрации их приема.
Проектом постановления Администрации города Вологды утверждаются общегородские мероприятия на открытых площадках, связанные с прекращением (ограничением) дорожного движения, обеспечением безопасности и охраны общественного порядка, в том числе массовые физкультурно-спортивные мероприятия (далее общегородские мероприятия).
После утверждения положения об общегородском мероприятии (регламента, сценарного плана) Управление осуществляет подготовку и согласование проекта постановления Администрации города Вологды об организации и проведении общегородского мероприятия в порядке, установленном муниципальным правовым актом Главы города Вологды.
Проектом постановления Администрации города Вологды предусматриваются наименование общегородского мероприятия, дата, место его проведения, исполнители, ответственные за организацию и проведение общегородского мероприятия, источник финансирования, обеспечение безопасности и охраны общественного порядка, безопасности дорожного движения (при необходимости) во время проведения общегородского мероприятия, должностное лицо, осуществляющее контроль за его проведением, программа мероприятия (при необходимости).
Информация о проведении общегородского мероприятия подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 после его проведения.
В течение 10 дней со дня проведения мероприятия Учреждение представляет в Управление отчет об исполнении мероприятия с учетом расходов на его проведение.
Контроль за целевым расходованием средств бюджета города Вологды осуществляется Управлением и контрольными органами в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда".
3.3. Требования к объему и содержанию Работы, включая удельные показатели объема Работы на одного потенциального потребителя Работы, к перечню документов, необходимых для выполнения Работы, к сроку выполнения Работы, а также к срокам совершения действий (принятия решений) в процессе выполнения Работы.
3.3.1. Организация и проведение мероприятий на закрытых площадках.
Закрытые площадки должны быть:
обеспечены санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями (гардероб, туалетная комната, душевые);
защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на выполнение Работы (запыленность, загазованность, шум, вибрация);
оснащены телефонной связью;
оснащены системой указателей; обязательно наличие указателей "Пожарный выход";
оснащены средствами охраны и отвечать требованиям пожарной безопасности, безопасности труда.
3.3.2. Организация и проведение мероприятий на открытых площадках.
Мероприятия на открытых площадках должны начинаться не ранее 09.00 часов и заканчиваться не позднее 23.00 часов (исключение составляют мероприятия, посвященные празднованию Дня Города, Дню физкультурника).
Места проведения массовых мероприятий объявляются зонами, свободными от курения и употребления алкоголя.
В местах проведения мероприятий должна быть проведена уборка территории за 1 день до проведения мероприятий и в течение 1 дня после проведения мероприятия.
Места проведения массовых мероприятий в зимнее время должны быть очищены от снега, льда, посыпаны противогололедными материалами.
В темное время суток места проведения и подходы к ним должны быть освещены.
Места проведения мероприятий должны быть оборудованы временными биотуалетами.
3.3.3. Для обеспечения безопасности пребывания участников мероприятия и сохранности спортивного оборудования во время проведения мероприятия Учреждение обеспечивает установку ограждения зоны проведения мероприятия.
Световое и акустическое сопровождение мероприятий должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и не превышать предельно допустимый уровень воздействия на человека. Во время проведения мероприятий предусматривается обязательное обеспечение безопасности и охраны общественного порядка, обеспечение противопожарной безопасности и охраны здоровья населения.
3.3.4. Граждане в местах массового отдыха обязаны поддерживать чистоту, общественный порядок, не допускать порчи имущества и соблюдать иные нормы, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.4. Требования к очередности выполнения Работы в случае превышения спроса на Работу над возможностью ее выполнения без ожидания, в том числе к срокам и условиям ожидания выполнения Работы.
Требования к очередности в ходе выполнения Работы не предусмотрены.
Сроки выполнения Работы, направленные на реализацию спортивно-массовых мероприятий, предусмотрены пунктом 3.3 настоящего Стандарта.
3.5. Основания для отказа в выполнении Работы не предусмотрены.
3.6. Требования к результату выполнения Работы, критерии и показатели оценки качества выполнения Работы.
3.6.1. Результатом выполнения Работы является проведение мероприятий.
3.6.2. Качественное выполнение Работы должно быть направлено на:
формирование здорового образа жизни населения муниципального образования "Город Вологда";
организацию досуга для всех категорий населения муниципального образования "Город Вологда";
привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом граждан, в том числе детей и подростков.
3.6.3. Для оценки качества выполнения Работы вводятся показатели качества, которые представлены в таблице:
3.7. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений (жалоб) потребителя Работы на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы установлен разделом 4 настоящего Стандарта.
3.8. Исправление возможных недостатков выполненной Работы осуществляется по требованию потребителя Работы путем подачи жалобы (в случае если жалоба признана обоснованной) при оперативном принятии мер работниками Учреждения в целях устранения выявленных потребителем Работы недостатков.
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений (жалоб) на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы
4.1. Жалобы на недостаточную доступность и качество Работы, на соблюдение иных требований к качеству выполнения Работы подаются на имя руководителя Учреждения.
Заявитель вправе обратиться с жалобой (далее - обращение) в Учреждение в устной, письменной и (или) электронной форме. Обращение в письменной и (или) электронной форме подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Учреждение.
4.2. Обращение в письменной форме в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
наименование Учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявитель представляет интересы юридического лица);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись заявителя;
дату обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.4. Обращение в устной форме заносится в журнал регистрации устных обращений в день обращения заявителя. Форма журнала регистрации устных обращений утверждается руководителем Учреждения.
4.5. При обращении заявителем должны соблюдаться требования Федерального закона от 26 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" о представлении согласия на обработку персональных данных.
4.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований, указанных в обращении (признании неправомерными действия (бездействия), решения соответствующего должностного лица) либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.7. Ответ на обращение заявителя не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.8. Ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления обращения заявителя в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения заявителя, срок продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
4.9. Если жалоба, изложенная в обращении, признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу, специалисту Учреждения, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего Стандарта.
Стандарт
качества выполнения муниципальной работы "Обеспечение доступа к спортивным объектам"
(утв. постановлением Администрации города Вологды
от 16 ноября 2012 г. N 6748)
I. Общие положения
1.1. Разработчик Стандарта качества предоставления муниципальной работы "Обеспечение доступа к спортивным объектам" (далее - Стандарт): Управление физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды (далее - Управление).
Настоящий Стандарт определяет механизм и условия выполнения муниципальной работы (далее - Работа), направленной на обеспечение доступа к спортивным объектам, организатором которой является орган Администрации города Вологды в сфере физической культуры и спорта для граждан, находящихся на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - город Вологда).
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт действует в отношении муниципальных учреждений, подведомственных Управлению физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды (далее - Учреждения), и устанавливает основные требования, определяющие качество выполнения Работы.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте, используются в значениях, определенных Положением о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) Города Вологды, утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 (с последующими изменениями, настоящим Стандартом.
Спортивный объект - это объект недвижимого имущества или комплекс недвижимого имущества, специально предназначенный для проведения физкультурных и (или) спортивных мероприятий, в том числе спортивные сооружения.
Стандарт Работы - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах потребителя Работы требования к выполнению Работы, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата выполнения Работы.
Качество выполнения Работы - степень соответствия Работы установленным требованиям к ее выполнению, включая требования к доступности и объему выполнения Работы для Потребителей Работы.
Индикатор качества Работы - показатель, позволяющий определить качество Работы.
Потребитель Работы - граждане, находящиеся на территории муниципального образования "Город Вологда".
1.4. Содержание Работы:
Обеспечение доступа к спортивным объектам включает в себя:
содержание особо ценного движимого муниципального имущества, используемого для развития на территории муниципального образования "Город Вологда" физической культуры и массового спорта;
содержание недвижимого муниципального имущества, используемого для обеспечения доступа к спортивным объектам:
обеспечение содержания и ремонта предоставленных зданий и иных помещений, отвечающих установленным строительным, санитарным правилам и нормам;
обеспечение помещения услугами тепло-, электро- и водоснабжения, услугами водоотведения, услугами связи;
уборка земельных участков, закрепленных за муниципальными учреждениями;
уборка зданий;
содержание инженерных сетей;
обеспечение безопасности (охрана);
содержание и эксплуатация спортивных сооружений (футбольные поля).
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество выполнения Работы:
Конституция Российской Федерации;
Конвенция о правах ребенка;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с последующими изменениями);
Федеральный закон Российской Федерации от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с последующими изменениями);
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 года N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
закон Вологодской области от 29 сентября 2008 года N 1844-ОЗ "О физической культуре и спорте" (с последующими изменениями);
Устав муниципального образования "Город Вологда";
решение Вологодской городской Думы от 27 ноября 2009 года N 182 "Об утверждении Управления физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды" (с последующими изменениями);
постановление Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды (с последующими изменениями).
1.6. Орган Администрации города Вологды, ответственный за организацию Работы - Управление.
1.7. Основными факторами, влияющими на качество выполнения Работы, являются:
наличие в публичном доступе сведений о Работе (наименовании, содержании, предмете Работы, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Работы, о получателях Работы);
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, выполняющее Работу, наличие требований к их содержанию;
условия размещения и режим работы Учреждения, выполняющего Работу (требования к месторасположению Учреждения, помещениям);
наличие специального технического оснащения в Учреждении (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре);
укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу);
наличие требований к технологии выполнения Работы;
особенности информационного сопровождения деятельности Учреждения, выполняющего Работу (состав и доступность информации об Учреждении, порядке и правилах выполнения Работы, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации);
наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соответствием качества фактически выполненной Работы требованиям к ее качеству, установленным настоящим Стандартом;
перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за выполнение Работы.
1.8. Единица измерения Работы - час, спортсооружение.
1.9. Предмет Работы - обеспечение доступа к спортивным объектам.
2. Основные факторы, влияющие на качество выполнения Работы
Основными факторами, влияющими на качество выполнения Работы, являются:
2.1. Наличие в публичном доступе сведений о Работе.
Информация о Работе (наименовании, содержании, предмете Работы, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Работы, о получателях Работы) размещается на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru.
2.2. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, выполняющее Работу:
устав Учреждения;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
заключения органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемого здания и помещений для осуществления деятельности по созданию условий для массового отдыха жителей для граждан, находящихся на территории на территории муниципального образования "Город Вологда";
штатное расписание;
иные локальные акты Учреждения, регламентирующие процесс выполнения Работы.
Локальные акты утверждаются приказом руководителя Учреждения.
2.3. Условия размещения и режим работы Учреждения (требования к месторасположению Учреждения, к помещениям, в которых выполняется Работа, к местам ожидания, информирования потребителей Работы о выполнении Работы, оформления документов).
2.3.1. Режим работы Учреждения устанавливается в соответствии уставом Учреждения.
Здание Учреждения должно иметь специальные приспособления и устройства для доступа получателей Работы с ограниченными возможностями (пандусы, подъемники, перила, держатели, ограждения).
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Учреждения.
Здание Учреждения должно быть обеспечено санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями (гардероб, туалетная комната, душевые, раздевалки).
В здании Учреждения обеспечиваются санитарно-гигиенические нормы содержания помещений и обслуживания получателей Работы. Помещения Учреждения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество Работы (запыленность, загазованность, шум, вибрация).
2.3.2. Помещения Учреждения (кабинеты для работы специалистов Учреждения) должны быть укомплектованы мебелью (столы, стулья, шкафы) и техническими средствами. Наличие автоматизированных рабочих мест для работников Учреждения в помещении Учреждения является обязательным. Помещение Учреждения должно быть оснащено телефонной связью.
Помещения Учреждения должны быть оснащены системой указателей; обязательно наличие указателей "Пожарный выход".
Помещения должны отвечать требованиям пожарной безопасности, безопасности труда.
2.3.3. Требования к местам ожидания, информирования потребителей Работы о выполнении Работы, оформления необходимых документов.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, скамьями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей Работы с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для заполнения заявлений (обращений) и оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений (обращений) и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема потребителей Работы должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего выполнение Работы;
режима работы специалиста.
2.4. Специальное техническое оснащение Учреждения (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре):
Учреждение обеспечивается компьютерами, оргтехникой. Оргтехника и оборудование должны находится в исправном состоянии и быть доступными для выполнения Работы.
2.5. Укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу).
2.5.1. Учреждение должно располагать количеством работников в соответствии со штатным расписанием.
2.5.2. На работу принимаются лица, имеющие профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.
2.6. Требования к технологии выполнения Работы Учреждением.
Исходя из особенностей выполнения Работы установлены требования, установленные разделом 3 настоящего Стандарта.
2.7. Особенности информационного сопровождения деятельности Учреждения, выполняющего Работу (состав и доступность информации об Учреждении, информация о порядке и правилах выполнения Работы, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации).
2.7.1. Информирование о выполнении Работы (о порядке и правилах выполнения Работы) осуществляется специалистами Учреждения в соответствии с режимом работы Учреждения.
Потребитель Работы вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о Работе.
Потребители Работы вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых Учреждением при выполнении Работы.
2.7.2. Информация об Учреждении: его адрес (местонахождение), фамилия, имя отчество руководителя Учреждения, лиц, выполняющих Работу, номера телефонов работников Учреждения, адрес электронной почты; информация о порядке и правилах выполнения Работы размещается на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru., официальном сайте Учреждений (при наличии) и обновляется (актуализируется) по мере ее изменения.
2.7.3. Требования к информационным стендам Учреждения.
На информационных стендах Учреждения размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, регламентирующие выполнение Работы;
образцы бланков обращений (заявлений), связанных с выполнением Работы;
режим работы Учреждения, номера телефонов руководителя Учреждения, специалистов Учреждения, выполняющих Работу;
порядок работы с обращениями (жалобами) потребителей Работы;
информация о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, выполняющих Работу.
Информационные стенды располагаются в местах информирования потребителей Работы.
2.8. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соответствием качества выполненной Работы требованиям к ее качеству, установленным настоящим Стандартом.
Контроль за выполнением настоящего Стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения или работником его замещающим в соответствии с приказом руководителя Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по жалобам потребителей Работы);
итоговый контроль по итогам полугодия и года;
Выявленные недостатки по оказанию Работы анализируются по каждому работнику Учреждения с рассмотрением на комиссии по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий.
Управление осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждения по выполнению Работы в части соблюдения требований к качеству ее выполнения путем:
проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за полугодие и год;
анализа обращений (заявлений, предложений) и жалоб потребителей Работы в Учреждение, проведения по фактам обращений потребителей Работы служебных расследований;
проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб Учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество Работы.
Плановые проверки полноты и качества выполнения Работы осуществляются на основании годовых планов работы, утвержденных начальником Управления.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению потребителя Работы в Управление на решение, действие (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждения на основании приказа начальника Управления.
2.9. Перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за выполнение Работы в Учреждении.
Руководитель Учреждения является лицом, ответственным за выполнение Работы. Перечень иных должностных лиц, специалистов Учреждения, ответственных за выполнение Работы, устанавливается приказом руководителя Учреждения.
За нарушение требований настоящего Стандарта, связанных с выполнением Работы, работники Учреждения, ответственные за выполнение Работы, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность работников, выполняющих Работу, за нарушения выполнения Работы закрепляется в их должностных инструкциях.
Работниками Учреждения, выполняющими Работу, обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
За нарушение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) работники Учреждения, выполняющие Работу, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3. Требования к технологии выполнения Работы Учреждением
3.1. Требования к порядку доступа и обращения в Учреждение, в том числе к получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений).
Работа является бесплатной и предоставляется за счет средств бюджета города Вологды.
Физическое лицо вправе обратиться в Учреждение, ответственное за выполнение Работы, с запросом о предоставлении информации, связанной с выполнением Работы.
Образцы бланков обращений (запросов) размещаются в общедоступных местах (на информационных стендах в помещениях Учреждения). Регистрация обращений (запросов) осуществляется работниками Учреждения, ответственными за регистрацию документов в Учреждении, с проставлением даты и входящего номера обращения (запроса) в течение 3-х дней с момента подачи обращения (запроса) в Учреждение. Обращение (запрос) в письменной и (или) электронной форме рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Обращение (запрос) фиксируется в книге (журнале) регистрации обращений (запросов).
3.2. Требования к перечню документов, необходимых для выполнения Работы, к процедуре выполнения Работы (составу и последовательности действий потребителей Работы и Учреждения) не предусмотрены.
Требования к перечню документов, необходимых для выполнения Работы, к объему и содержанию Работы, включая удельные показатели объема Работы на одного потенциального потребителя Работы, к сроку выполнения Работы, а также к срокам совершения действий (принятия решений) в процессе выполнения Работы не предусмотрены.
3.3. Требования к очередности выполнения Работы в случае превышения спроса на Работу над возможностью ее выполнения без ожидания, в том числе к срокам и условиям ожидания выполнения Работы не предусмотрены.
3.4. Основания для отказа в выполнении Работы не предусмотрены.
3.5. Требования к результату выполнения Работы.
Результатом выполнения Работы является создание условий по обеспечению доступа к спортивным объектам.
3.6. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб потребителя Работы на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы установлен разделом 4 настоящего Стандарта.
3.7. Исправление возможных недостатков выполненной Работы осуществляется по требованию потребителя Работы путем подачи жалобы (в случае если жалоба признана обоснованной) при оперативном принятии мер работниками Учреждения в целях устранения выявленных потребителем Работы недостатков.
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы
4.1. Жалобы на недостаточную доступность и качество Работы, на соблюдение иных требований к качеству выполнения Работы подаются на имя руководителя Учреждения.
Заявитель вправе обратиться с жалобой (далее - обращение) в Учреждение в устной, письменной и (или) электронной форме. Обращение в письменной и (или) электронной форме подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Учреждение.
4.2. Обращение в письменной форме в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
наименование Учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявитель представляет интересы юридического лица);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись заявителя;
дату обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.4. Обращение в устной форме заносится в журнал регистрации устных обращений в день обращения заявителя. Форма журнала регистрации устных обращений утверждается руководителем Учреждения.
4.5. При обращении заявителем должны соблюдаться требования Федерального закона от 26 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" о представлении согласия на обработку персональных данных.
4.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований, указанных в обращении (признании неправомерными действия (бездействия), решения соответствующего должностного лица) либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.7. Ответ на обращение заявителя не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.8. Ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления обращения заявителя в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения заявителя, срок продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
4.9. Если жалоба, изложенная в обращении, признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу, специалисту Учреждения, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего Стандарта.
Стандарт
качества выполнения муниципальной работы "Формирование спортивных сборных команд муниципального образования "Город Вологда" и осуществление их обеспечения"
(утв. постановлением Администрации города Вологды
от 16 ноября 2012 г. N 6748)
1. Общие положения
1.1. Разработчик Стандарта качества предоставления муниципальной работы "Формирование спортивных сборных команд муниципального образования "Город Вологда" и осуществление их обеспечения" (далее - Стандарт): Управление физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды (далее - Управление).
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальные учреждения, подведомственные Управлению, и определяет механизм и условия выполнения муниципальной работы (далее - Работа), направленной на формирование спортивных сборных команд муниципального образования "Город Вологда" и их обеспечение.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте, используются в значениях, определенных Положением о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды, утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 (с последующими изменениями), настоящим Стандартом.
Под спортивной сборной командой муниципального образования "Город Вологда" (далее - команда) в настоящем Стандарте понимаются коллективы спортсменов различных возрастных групп, тренеров, специалистов спортивной медицины, других специалистов в области физической культуры и спорта.
Стандарт Работы - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах Потребителя Работы требования к выполнению Работы, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата выполнения Работы.
Качество выполнения Работы - степень соответствия Работы установленным требованиям к ее выполнению, включая требования к доступности и объему выполнения Работы для Потребителей Работы.
Индикатор качества Работы - показатель, позволяющий определить качество Работы.
Потребитель Работы - граждане, находящиеся на территории муниципального образования "Город Вологда".
1.4. Содержание Работы.
Формирование спортивных сборных команд муниципального образования "Город Вологда" и осуществление их обеспечения включает в себя:
обеспечение спортивных сборных команд муниципального образования "Город Вологда" административно-управленческим, тренерско-организаторским и прочим персоналом, связанным с организацией и проведением учебно-тренировочных сборов и участием в физкультурно-спортивных мероприятиях;
обеспечение учебно-тренировочных сборов спортивных сборных команд муниципального образования "Город Вологда";
обеспечение транспортного обслуживания при организации участия сборных команд муниципального образования "Город Вологда" в физкультурно-спортивных мероприятиях;
материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд муниципального образования "Город Вологда".
1.5. Нормативные правовые акты, позволяющие определить качество выполненной Работы:
Конституция Российской Федерации;
Конвенция о правах ребенка;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон Российской Федерации от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с последующими изменениями);
Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 года N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
закон Вологодской области от 29 сентября 2008 года N 1844-ОЗ "О физической культуре и спорте" (с последующими изменениями);
Устав муниципального образования "Город Вологда" (с последующими изменениями);
решение Вологодской городской Думы от 27 ноября 2009 года N 182 "Об утверждении Управления физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды" (с последующими изменениями);
решение Вологодской городской Думы от 28 июня 2010 года N 396 "О реализации права на участие в осуществлении государственных полномочий по утверждению порядка формирования спортивных команд муниципального образования "Город Вологда" и осуществлению их обеспечения" (с последующими изменениями);
постановления Администрации города Вологды от 20 июля 2010 года N 3826 "Об утверждении Порядка формирования спортивных сборных команд муниципального образования "Город Вологда" (с последующими изменениями);
постановление Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями);
1.6. Орган Администрации города Вологды, ответственный за организацию Работы - Управление.
1.7. Основными факторами, влияющими на качество выполнения Работы, являются:
наличие в публичном доступе сведений о Работе (наименовании, содержании Работы, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Работы, о Потребителях Работы);
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, выполняющее Работу, наличие требований к их содержанию;
условия размещения и режим работы Учреждения, выполняющего Работу (требования к месторасположению Учреждения, помещениям);
наличие специального технического оснащения Учреждения (наличие требований к оборудованию, приборам, инвентарю);
укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу);
наличие требований к технологии выполнения Работы;
особенности информационного сопровождения деятельности Учреждения, выполняющего Работу (состав и доступность информации об Учреждении, порядке и правилах выполнения Работы, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации);
наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соответствием качества фактически предоставленной Работы требованиям к ее качеству, установленным настоящим Стандартом;
перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за выполнение Работы в Учреждении.
1.8. Единица измерения Работы - спортивная сборная команда.
1.9. Предмет Работы - формирования спортивных сборных команд муниципального образования "Город Вологда" и осуществление их обеспечения.
2. Основные факторы, влияющие на качество выполнения Работы
Основными факторами, влияющими на качество выполнения Работы, являются:
2.1. Наличие в публичном доступе сведений о Работе.
Информация о Работе (наименовании, содержании, предмете Работы, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Работы, о получателях Работы) размещается на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru.
2.2. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, выполняющее Работу:
устав Учреждения;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
заключения органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемого здания и помещений для осуществления деятельности по созданию условий для массового отдыха жителей для граждан, находящихся на территории на территории муниципального образования "Город Вологда";
штатное расписание;
иные локальные акты Учреждения, регламентирующие процесс выполнения Работы.
Локальные акты утверждаются приказом руководителя Учреждения.
2.3. Условия размещения и режим работы Учреждения (требования к месторасположению Учреждения, к помещениям, в которых выполняется Работа, к местам ожидания, информирования потребителей Работы о выполнении Работы, оформления документов).
2.3.1. Режим работы Учреждения устанавливается в соответствии с уставом Учреждения.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Учреждения.
Здание Учреждения должно быть обеспечено санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями (гардероб, туалетная комната, раздевалки, душевые).
В здании Учреждения обеспечиваются санитарно-гигиенические нормы содержания помещений и обслуживания получателей Работы. Помещения Учреждения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество Работы (запыленность, загазованность, шум, вибрация).
2.3.2. Помещения Учреждения (кабинеты для работы специалистов Учреждения) должны быть укомплектованы мебелью (столы, стулья, шкафы) и техническими средствами. Наличие автоматизированных рабочих мест для работников Учреждения в помещении Учреждения является обязательным. Помещение Учреждения должно быть оснащено телефонной связью.
Помещения Учреждения должны быть оснащены системой указателей; обязательно наличие указателей "Пожарный выход".
Помещения должны отвечать требованиям пожарной безопасности, безопасности труда.
2.3.3. Требования к местам ожидания, информирования потребителей Работы о выполнении Работы, оформления необходимых документов.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, скамьями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей Работы с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для заполнения заявлений (обращений) и оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений (обращений) и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема потребителей Работы должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего выполнение Работы;
режима работы специалиста.
2.4. Специальное техническое оснащение Учреждения (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре):
Учреждение обеспечивается компьютерами, оргтехникой. Оргтехника и оборудование должны находится в исправном состоянии и быть доступными для выполнения Работы.
2.5. Укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу).
2.5.1. Учреждение должно располагать количеством работников в соответствии со штатным расписанием.
2.5.2. На работу принимаются лица, имеющие профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.
2.6. Требования к технологии выполнения Работы Учреждением.
Исходя из особенностей выполнения Работы установлены следующие требования к технологии выполнения Работы Учреждением:
к порядку доступа и обращения в Учреждение;
к перечню документов, необходимых для выполнения Работы;
к составу и последовательности действий потребителя Работы и Учреждения, выполняющего Работу;
к объему и содержанию Работы, включая удельные показатели объема Работы на одного потенциального потребителя Работы;
к сроку оказания Работы, а также к срокам совершения действий (принятия решений) в процессе выполнения Работы, срокам ожидания получения Работы после оформления соответствующего запроса;
к очередности выполнения Работы (совершению действий и принятию решений) в случае превышения спроса на Работу над возможностью ее выполнения без ожидания, в том числе к срокам и условиям ожидания выполнения Работы;
к перечню оснований для отказа в выполнении Работы;
к результатам, которые должны быть достигнуты при выполнении Работы;
к порядку подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы;
к порядку исправления возможных недостатков выполненной Работы.
2.7. Особенности информационного сопровождения деятельности Учреждения, выполняющего Работу (состав и доступность информации об Учреждении, информация о порядке и правилах выполнения Работы, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации).
2.7.1. Информирование о выполнении Работы (о порядке и правилах выполнения Работы) осуществляется специалистами Учреждения в соответствии с режимом работы Учреждения.
Потребитель Работы вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о Работе.
Потребители Работы вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых Учреждением при выполнении Работы.
2.7.2. Информация об Учреждении: его адрес (местонахождение), фамилия, имя отчество руководителя Учреждения, лиц, выполняющих Работу, номера телефонов работников Учреждения, адрес электронной почты; информация о порядке и правилах выполнения Работы размещается на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru., официальном сайте Учреждений (при наличии) и обновляется (актуализируется) по мере ее изменения.
2.7.3. Требования к информационным стендам Учреждения.
На информационных стендах Учреждения размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, регламентирующие выполнение Работы;
образцы бланков обращений (заявлений), связанных с выполнением Работы;
режим работы Учреждения, номера телефонов руководителя Учреждения, специалистов Учреждения, выполняющих Работу;
порядок работы с обращениями (жалобами) потребителей Работы;
информация о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, выполняющих Работу.
Информационные стенды располагаются в местах информирования потребителей Работы.
2.8. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соответствием качества выполненной Работы требованиям к ее качеству, установленным настоящим Стандартом.
Контроль за выполнением настоящего Стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения или работником его замещающим в соответствии с приказом руководителя Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по жалобам потребителей Работы);
итоговый контроль по итогам полугодия и года;
Выявленные недостатки по оказанию Работы анализируются по каждому работнику Учреждения с рассмотрением на комиссии по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий.
Управление осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждения по выполнению Работы в части соблюдения требований к качеству ее выполнения путем:
проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за полугодие и год;
анализа обращений (заявлений, предложений) и жалоб потребителей Работы в Учреждение, проведения по фактам обращений потребителей Работы служебных расследований;
проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб Учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество Работы.
Плановые проверки полноты и качества выполнения Работы осуществляются на основании годовых планов работы, утвержденных начальником Управления.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению потребителя Работы в Управление на решение, действие (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждения на основании приказа начальника Управления.
2.9. Перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за выполнение Работы в Учреждении.
Руководитель Учреждения является лицом, ответственным за выполнение Работы. Перечень иных должностных лиц, специалистов Учреждения, ответственных за выполнение Работы, устанавливается приказом руководителя Учреждения.
За нарушение требований настоящего Стандарта, связанных с выполнением Работы, работники Учреждения, ответственные за выполнение Работы, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность работников, выполняющих Работу, за нарушения выполнения Работы закрепляется в их должностных инструкциях.
Работниками Учреждения, выполняющими Работу, обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
За нарушение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) работники Учреждения, выполняющие Работу, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3. Требования к технологии выполнения Работы Учреждением
3.1. Требования к порядку доступа и обращения в Учреждение, перечню документов, необходимых для выполнения Работы, требования к получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений).
Услуга является бесплатной и предоставляется за счет средств бюджета города Вологды.
Физическое лицо и (или) юридическое лицо вправе обратиться в Учреждение, ответственное за проведение мероприятия, с запросом о предоставлении информации, связанной с выполнением Работы.
Образцы бланков обращений (запросов) размещаются в общедоступных местах (на информационных стендах в помещениях Учреждения). Регистрация обращений (запросов) осуществляется работниками Учреждения, ответственными за регистрацию документов в Учреждении, с проставлением даты и входящего номера обращения (запроса) в течение 3-х дней с момента подачи обращения (запроса) в Учреждение. Обращение (запрос) в письменной и (или) электронной форме рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Обращение (запрос) фиксируется в книге (журнале) регистрации обращений (запросов).
3.2. Требования к перечню документов, необходимых для выполнения Работы, к процедуре выполнения Работы (составу и последовательности действий потребителей Работы и Учреждения).
При организации мероприятий Учреждение, ответственное за проведение соответствующего мероприятия, предоставляет в Управление:
при обеспечение участия спортивных сборных команд муниципального образования "Город Вологда" в физкультурно-спортивных мероприятиях - положение или регламент спортивного мероприятия, в котором указаны полное наименование мероприятия, источник финансирования, цели и задачи, сроки и место, порядок проведения мероприятия, участники мероприятия, условия определения победителей и подведения итогов мероприятия, условия награждения участников мероприятия, форма подачи заявок на участие в мероприятии;
при обеспечение учебно-тренировочных сборов спортивных сборных команд муниципального образования "Город Вологда" - план, список участников, цели и задачи, сроки и место проведения сборов, источник финансирования.
Вышеназванные документы представляются Учреждением на согласование в Управление не позднее, чем за 2 недели (14 календарных дней) до даты проведения мероприятия.
При материально-техническом обеспечении спортивных сборных команд муниципального образования "Город Вологда" - заявку на приобретение спортивного оборудования, инвентаря, экипировки.
Заявка предоставляется Учреждением на согласование в Управление не позднее, чем за 2 месяца до даты приобретения.
Для проведения всех мероприятий - смета расходов, включающая объем расходов и источники финансирования.
Управление согласовывает документы в течение 3 рабочих дней с момента регистрации их приема.
В течение 10 дней со дня проведения мероприятия Учреждение представляет в Управление отчет об исполнении мероприятия с учетом расходов на его проведение.
Контроль за целевым расходованием средств бюджета города Вологды осуществляется Управлением и контрольными органами в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда".
3.3. Требования к объему и содержанию Работы, включая удельные показатели объема Работы на одного потенциального потребителя Работы, к перечню документов, необходимых для выполнения Работы, к сроку выполнения Работы, а также к срокам совершения действий (принятия решений) в процессе выполнения Работы не предусмотрены.
3.4. Требования к очередности выполнения Работы в случае превышения спроса на Работу над возможностью ее выполнения без ожидания, в том числе к срокам и условиям ожидания выполнения Работы не предусмотрены.
3.5. Основания для отказа в выполнении Работы не предусмотрены.
3.6. Требования к результату выполнения Работы, критерии и показатели оценки качества выполнения Работы.
3.6.1. Результатом выполнения Работы является участие спортивной сборной команды муниципального образования "Город Вологда" в учебно-тренировочных сборах и физкультурно-спортивных мероприятиях, материально-техническое обеспечение команд.
3.6.2. Качественное выполнение Работы должно быть направлено на:
формирование здорового образа жизни населения города Вологда;
привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
повышение уровня спортивного мастерства участников мероприятия;
укрепление дружественных связей между спортсменами и тренерами различных городов;
укрепление материальной базы физической культуры и спорта в городе Вологде.
3.6.3. Для оценки качества выполнения Работы вводятся показатели качества, которые представлены в таблице:
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений (жалоб) на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы
4.1. Жалобы на недостаточную доступность и качество Работы, на соблюдение иных требований к качеству выполнения Работы подаются на имя руководителя Учреждения.
Заявитель вправе обратиться с жалобой (далее - обращение) в Учреждение в устной, письменной и (или) электронной форме. Обращение в письменной и (или) электронной форме подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Учреждение.
4.2. Обращение в письменной форме в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
наименование Учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявитель представляет интересы юридического лица);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись заявителя;
дату обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.4. Обращение в устной форме заносится в журнал регистрации устных обращений в день обращения заявителя. Форма журнала регистрации устных обращений утверждается руководителем Учреждения.
4.5. При обращении заявителем должны соблюдаться требования Федерального закона от 26 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" о представлении согласия на обработку персональных данных.
4.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований, указанных в обращении (признании неправомерными действия (бездействия), решения соответствующего должностного лица) либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.7. Ответ на обращение заявителя не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.8. Ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления обращения заявителя в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения заявителя, срок продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
4.9. Если жалоба, изложенная в обращении, признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу, специалисту Учреждения, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 16 ноября 2012 г. N 6748 "Об утверждении Стандартов качества выполнения муниципальных работ в сфере физической культуры и массового спорта"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 августа 2018 г. N 946 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 31 марта 2014 г. N 2106