Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
Схема организационной структуры управления долгом и условными
обязательствами Вологодской области
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 15 октября 2004 г. N 951)
Участники | Функции | Ответственность за |
Правительство области | - определяет приоритеты долговой политики; - определяет параметры использования долговой емкости для покрытия ответственности по вновь привлекаемым прямым и условным обязательствам |
- за принятые решения |
Департамент финансов области, осуществляющий процедуры бюджетного планирования |
- разрабатывает перспективный финансовый план; - готовит прогноз бюджета на очередной год |
- необходимую детализацию информации; - предоставление информации в срок |
Департамент экономики Правительства области, формирующий инвестиционную программу |
- формирует перечень инвестиционных проектов, претендующих на включение в инвестиционную программу (в виде упорядоченного по приоритетности списка инвестиционных проектов); - осуществляет отбор инвестиционных проектов, принимаемых к финансированию, то есть формиру- ет инвестиционную программу |
- соответствие списка проектов приоритетам инвестиционной политики; - предоставление информации в срок |
Департамент финансов области, уполномоченный проводить конкурсный отбор заявок на предоставление гарантий |
- формирует перечень гарантий и определяет их приоритетность; - оценивает объем ожидаемой ответственности по предоставляемым гарантиям |
- соответствие перечня гарантий приоритетам инвестиционной политики; - предоставление информации в срок |
Органы исполнительной государственной власти области, которые являются главными распорядителями средств областного бюджета |
- собирают информацию о просроченной кредитор- ской задолженности бюджетных учреждений; - проводят экспертизу обоснованности требова- ний кредиторов по просроченной кредиторской задолженности; - проводят инвентаризацию этой задолженности; - проводят организационную работу с бюджетными учреждениями с целью предотвращения появления просроченных обязательств |
- полноту и достоверность информации; - предоставление информации в срок; - возникновение просроченной кредиторской задолженности |
Департамент финансов области, реализующий процедуры предоставления гарантий и осуществляющий мониторинг деятельности гарантополучателей |
- готовит информацию о государственных гаран- тиях, необходимую для регистрации в системе учета долга и условных обязательств; - осуществляет работу с гарантополучателями по уже предоставленным гарантиям с целью снижения кредитного риска (риска наступления гарантийного случая) |
- полноту и достоверность информации; - предоставление информации в срок |
Департамент имущественных отношений области, осуществляющий права собственника имущества унитарного предприятия и представляющий от имени области права акционера (участника) в хозяйствен- ных обществах |
- готовит необходимую для регистрации в систе- ме учета долга и условных обязательств инфор- мацию о долговых обязательствах и кредиторской задолженности предприятий,а также организаций, в уставных капиталах которых есть доля Вологодской области, по которым может возникнуть субсидиарная ответственность |
- полноту информации и предоставление ее срок |
Департамент финансов области, уполномоченный управлять долгом и условными обязательствами |
- готовит информацию обо всех прямых обяза- тельствах, за исключением просроченной креди- торской задолженности, необходимую для регис- трации в системе учета долга и условных обяза- зательств; - ведет учет всех прямых и условных обяза- тельств; - производит расчет графика погашения и обслу- живания долговых обязательств; - определяет потребности в заимствованиях на рефинансирование и необходимость в реструкту- ризации обязательств; - осуществляет планирование заимствований; - осуществляет анализ рисков, связанных с обя- зательствами, и проводит мероприятия по их ми- нимизации; - осуществляет отбор государственных гарантий для предоставления в установленном законода- тельном порядке; - готовит программу государственных внутренних заимствований; - осуществляет управление долгом и условными обязательствами при помощи автоматизированной системы; - готовит и предоставляет всю необходимую отчетность по долговым обязательствам област- ного бюджета; - готовит публично раскрываемую информацию о долге и условных обязательствах областного бюджета; - осуществляет сбор и обобщение информации о муниципальном долге муниципальных образований области; - осуществляет ведение реестра долговых обяза- тельств и кредиторской задолженности Вологодс- кой области, организаций, учредителями (участ- никами) которых является Вологодская область, муниципальные образования области, либо их органы; - осуществляет мониторинг соблюдения требова- ний Бюджетного кодекса Российской Федерации |
- полноту и достоверность учета прямых и условных обязательств; - оптимальность условий привле- чения заимствований планирова- ние прямых и условных обяза- тельств в установлены ограни- чениях; - удержание рисков на минималь- ном уровне; - своевременность подготовки документов для осуществления платежей по обслуживанию пога- шению долга; - подготовку и предоставление информации и отчетности в срок; - полноту составления реестра долговых обязательств |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.