Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Череповецкой городской Думы от 24 апреля 2007 г. N 36 "О Положении о помощниках депутата Череповецкой городской Думы"

2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

 

Председатель городской Думы

А.П. Баданина

 

Положение
о помощниках депутата Череповецкой городской Думы
(утв. решением Череповецкой городской Думы oт 24 апреля 2007 г. N 36)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет права, обязанности, условия и порядок работы помощника депутата Череповецкой городской Думы (далее - помощник).

1.2. Помощником депутата Череповецкой городской Думы (далее - депутат) является гражданин Российской Федерации, оказывающий помощь депутату в осуществлении депутатской деятельности.

1.3. Депутат вправе иметь до двух помощников, осуществляющих свою деятельность на добровольной, неоплачиваемой основе.

1.4. Помощник не является муниципальным служащим и выполняет свою работу на общественных началах.

1.5. Помощник выполняет поручения депутата, связанные с осуществлением депутатских полномочий, оказывает ему организационно-техническую, консультативную и иную помощь.

1.6. Депутат самостоятельно осуществляет подбор кандидатов на должность помощника, определяет их число, осуществляет руководство и контроль за их деятельностью.

1.7. В своей деятельности помощник руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, Уставом города Череповца, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления и настоящим Положением.

 

2. Права и обязанности помощника

 

2.1. Помощник имеет право:

по поручению депутата проводить предварительный прием граждан, вести запись на прием, принимать письменные обращения, заявления, жалобы, направленные депутату;

обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации с подготовленными депутатом обращениями, предложениями, заявлениями; получать по доверенности адресованные депутату почтовые, телеграфные и иные отправления;

присутствовать при предъявлении удостоверения помощника на заседаниях органов местного самоуправления;

представлять в органах местного самоуправления подготовленные депутатом предложения, обращения, заявления и иные документы;

получать затребованные депутатом сведения и документы, необходимые для осуществления депутатской деятельности, в органах местного самоуправления, организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

2.2. Помощник должен уважать достоинство граждан, должностных лиц, с которыми он вступает в отношения в связи с исполнением своих обязанностей.

Помощник не должен допускать действий, приводящих к подрыву авторитета депутата, не вправе использовать свое положение в корыстных и иных неблаговидных целях.

2.3. Помощник обязан:

вести обработку документов, поступивших на имя депутата;

вести деловую переписку и переговоры с должностными лицами по поручению депутата;

готовить материалы для участия депутата в заседаниях городской Думы, коллегии и постоянных комиссий городской Думы;

осуществлять организацию приема граждан;

готовить встречи и отчеты депутата перед избирателями;

осуществлять подбор информации, необходимой для работы депутата;

контролировать рассмотрение обращений граждан;

выполнять иные поручения депутата.

2.4. Помощник должен внимательно относиться к гражданам, своевременно информировать депутата о содержании их обращений.

2.5. Помощник не вправе разглашать сведения, затрагивающие частную жизнь граждан, ставшие ему известными в связи с исполнением своих обязанностей.

 

3. Порядок и условия работы помощника

 

3.1. Порядок и условия работы помощника определяются по соглашению с депутатом.

3.2. Помощник наделяется полномочиями путем оформления и выдачи удостоверения помощника (прилагается) по представлению депутата. Удостоверение оформляется и выдается отделом организационно-контрольной работы городской Думы.

3.3. Для оформления удостоверения помощник представляет паспорт и фотографию размером 3х4 см. Удостоверение помощника подписывается председателем городской Думы.

3.4. Деятельность помощника прекращается:

в связи с прекращением полномочий депутата;

по его личному заявлению;

по представлению депутата;

по решению городской Думы.

При прекращении деятельности помощника удостоверение сдается в отдел организационно-контрольной работы городской Думы.

 

Приложение к Положению о помощниках
депутата Череповецкой городской Думы

 

Образец удостоверения помощника депутата Череповецкой городской Думы

 

Удостоверение помощника депутата Череповецкой городской Думы представляет собой книжечку в твердой обложке бордового цвета размером 95x65 мм.

 

 
Герб





ПОМОЩНИК ДЕПУТАТА
Череповецкой городской Думы

Герб Место для
фотографии


Вологодская область
Череповецкая
городская Дума



_____________
дата выдачи
УДОСТОВЕРЕНИЕ N
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
является помощником депутата Чере-
повецкой городской Думы по избира-
тельному округу N _____
__________________________________
(фамилия и инициалы депутата)
Удостоверение действительно до
"____"_________________

Председатель
городской Думы А.П. Баданина

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Череповецкой городской Думы от 24 апреля 2007 г. N 36 "О Положении о помощниках депутата Череповецкой городской Думы"


Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания


Текст Решения официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 3 декабря 2021 г. N 174

Изменения вступают в силу с 9 декабря 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2021 г.


Решение Череповецкой городской Думы от 26 октября 2021 г. N 153

Изменения вступают в силу с 28 октября 2021 г.


Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 ноября 2020 г. N 145

Изменения вступают в силу с 26 ноября 2020 г.


Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 июня 2019 г. N 125

Изменения вступают в силу с 9 июля 2019 г.


Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 14 сентября 2017 г. N 159

Изменения вступают в силу с 1 октября 2017 г.


Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 мая 2017 г. N 101

Изменения вступают в силу после прекращения полномочий мэра города, избранного на муниципальных выборах


Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 декабря 2016 г. N 290

Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения


Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 1 декабря 2009 г. N 146