В соответствии с Уставом города, Регламентом городской Думы Череповецкая городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение об аппарате городской Думы.
2. Признать утратившими силу:
постановления городской Думы от:
30.11.99 N 163 "О Положении об отделе организационно-контрольной работы городской Думы";
28.10.2003 N 140 "О внесении изменений в Положение об отделе организационно-контрольной работы городской Думы";
пункт 2 решения городской Думы от 31.01.2006 N 23 "О внесении изменений в правовые акты городской Думы".
2.# Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2007.
Председатель городской Думы |
А.П. Баданина |
Положение об аппарате городской Думы
(утв. решением Череповецкой городской Думы от 30 января 2007 г. N 16)
1. Общие положения
1.1. Правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Череповецкой городской Думы (далее - Дума) осуществляет аппарат Думы (далее - аппарат).
1.2. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Вологодской области, Уставом города, Регламентом, правовыми актами Думы и председателя Думы, настоящим Положением.
1.3. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с мэрией города, органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями на основе плана работы Думы.
1.4. Структура и штатное расписание аппарата утверждаются председателем Думы. Расходы на содержание аппарата определяются председателем Думы по представлению руководителя аппарата в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Общее руководство аппаратом, контроль за его деятельностью осуществляет председатель Думы. Возглавляет аппарат руководитель аппарата, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Думы.
2. Основные функции аппарата
Аппарат выполняет следующие основные функции:
осуществляет деятельность по правовому, организационному, документационному, аналитическому, информационному, финансовому, материально-техническому обеспечению Думы;
организует соблюдение требований Регламента Думы;
осуществляет организационное обеспечение заседаний Думы, коллегий Думы и постоянных комиссий, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием председателя Думы и его заместителя, оформляет принятые решения;
подготавливает экспертные заключения на поступившие в Думу проекты правовых актов и других документов, по которым требуется принятие решения Думы, представляет председателю Думы предложения по этим документам, а также аналитические и справочные материалы по вопросам, рассматриваемым в Думе, запрашивает в установленном порядке информационные и иные материалы, необходимые для деятельности Думы;
обеспечивает взаимодействие Думы с органами государственной власти и органами местного самоуправления, другими органами и организациями;
обеспечивает представление интересов Думы в судах;
организует работу по рассмотрению обращений граждан и организаций, адресованных в Думу, направляет эти обращения в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления для рассмотрения и принятия мер, организует прием граждан депутатами Думы, а также проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями;
осуществляет сбор и анализ информации по вопросам, отнесенным к компетенции Думы;
организует контроль за исполнением решений Думы, коллегии Думы, постоянных комиссий, поручений председателя Думы, а также за реализацией предложений, замечаний и обращений депутатов Думы, при необходимости разрабатывает и представляет председателю Думы предложения о дополнительных мерах по обеспечению выполнения этих решений и поручений;
обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий Думы;
разрабатывает предложения, инструкции, правила, методические материалы по вопросам, отнесенным к его ведению;
обеспечивает ведение делопроизводства, защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
осуществляет финансово-хозяйственное обеспечение;
выполняет другие функции в соответствии с решениями Думы и поручениями председателя Думы.
3. Руководитель аппарата
3.1. Возглавляет аппарат руководитель аппарата, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Думы. Руководитель аппарата может иметь заместителей.
3.2. Руководитель аппарата:
организует деятельность аппарата в соответствии с возложенными на него функциями;
представляет аппарат во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;
определяет вопросы ведения структурных подразделений, устанавливает порядок их взаимодействия, координирует и контролирует их деятельность;
организует разработку и представляет председателю Думы для утверждения структуру аппарата, проекты положений о структурных подразделениях, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции руководителей структурных подразделений;
вносит предложения председателю Думы о приеме и увольнении работников аппарата, перемещении их по службе, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;
обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей в аппарате Думы, аттестации работников и сдачу ими квалификационных экзаменов;
обеспечивает соблюдение работниками аппарата Правил внутреннего трудового распорядка, организует формирование графика отпусков;
организует исполнение поручений председателя Думы;
организует подготовку и представление в установленном порядке бюджетной заявки по вопросам обеспечения деятельности Думы, содержания аппарата Думы;
по поручению председателя Думы может принимать решения по использованию средств сметы городской Думы, осуществлять контроль за их целевым использованием;
организует работу по заключению договоров от имени Думы;
осуществляет другие полномочия в соответствии с решениями Думы, поручениями председателя Думы.
3.3. Должностная инструкция руководителя аппарата утверждается председателем Думы.
3.4. Руководитель аппарата несет ответственность за выполнение возложенных на аппарат функций в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы от 30 января 2007 г. N 16 "О Положении об аппарате городской Думы"
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2007 г.
Текст Решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 сентября 2009 г. N 109