Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20
Правила
предоставления и расходования в 2009 году субсидий на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники
(далее - Правила)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 24 августа 2009 г. N 1278)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об эффективности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является осуществление мероприятий по закупке автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения муниципальных образований области, деятельности учреждений здравоохранения, грузоперевозок, а также по закупке коммунальной техники.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам области (далее - муниципальные образования области) при условии наличия:
- соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета, бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями);
- перечня автотранспортных средств и коммунальной техники (с указанием марки и наименования отечественного производителя автотранспортных средств и коммунальной техники в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации), закупка которых осуществляется субъектом Российской Федерации с использованием субсидии;
- обязательства муниципальных образований области об использовании автотранспортных средств и коммунальной техники в целях, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил.
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
- высокая степень изношенности муниципального парка автотранспортных средств;
- низкая обеспеченность муниципальных образований области автотранспортными средствами и коммунальной техникой;
- наличие заявки, обосновывающей необходимость закупки автотранспортных средств и коммунальной техники, включающей плановые показатели повышения эффективности предоставления муниципальных услуг (показатели, характеризующие улучшение транспортного обслуживания населения муниципальных образований области, деятельности учреждений здравоохранения, коммунальных служб).
4. Методика распределения субсидий
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
- потребность в средствах на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники на соответствующий финансовый год;
- уровень софинансирования за счет средств федерального и областного бюджета.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области за счет средств федерального и областного бюджета определяется по формуле:
, где:
Сnmi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
S1ас - потребность в средствах на закупку 1-й единицы автотранспортного средства на соответствующий финансовый год (руб.);
S1кт - потребность в средствах на закупку 1-й единицы коммунальной техники на соответствующий финансовый год (руб);
S2ас - потребность в средствах на закупку 2-й единицы автотранспортного средства на соответствующий финансовый год (руб.);
S1кт - потребность в средствах на закупку 2-й единицы коммунальной техники на соответствующий финансовый год (руб);
Snас - потребность в средствах на закупку n-й единицы автотранспортного средства на соответствующий финансовый год (руб.);
Snкт - потребность в средствах на закупку n-й единицы коммунальной техники на соответствующий финансовый год (руб.);
S1мт - потребность в средствах на закупку 1-й единицы медицинской техники на соответствующий финансовый год (руб.);
S2мт - потребность в средствах на закупку 2-й единицы медицинской техники на соответствующий финансовый год (руб.);
Sn мт - потребность в средствах на закупку n-й единицы медицинской техники на соответствующий финансовый год (руб.);
У - уровень софинансирования за счет средств федерального и областного бюджета (%).
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств федерального бюджета устанавливается в размере 70%, за счет средств областного бюджета устанавливается в размере 30%.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент заявку, обосновывающую необходимость закупки автотранспортных средств и коммунальной техники, включающую плановые показатели повышения эффективности предоставления муниципальных услуг (показатели, характеризующие улучшение транспортного обслуживания населения муниципальных образований области, деятельности учреждений здравоохранения, коммунальных служб) и расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной Департаментом.
6.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
6.4. Для осуществления финансирования Департамент представляет в управление областного казначейства департамента финансов области следующие документы:
- заверенную Департаментом копию соглашения о предоставлении субсидии, указанную в пункте 2.1;
- копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области или бюджетным учреждением, иным получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования области на приобретение автотранспортных средств и коммунальной техники в соответствии с федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
- товарную накладную;
- счет-фактуру.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об эффективности использования субсидий, включающей плановые и фактические значения показателей повышения эффективности предоставления муниципальных услуг, в соответствие с перечнем показателей, установленным в заявке, обосновывающей необходимость закупки автотранспортных средств и коммунальной техники.
7.3. Результаты оценки оформляются аналитической заявкой, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об эффективности использования субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчет об использовании субсидий по форме, установленной Департаментом. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию об использовании субсидий по форме, установленной Департаментом.
8.3. Департамент представляет в департамент финансов области:
- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
- ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнуты показатели эффективности использования субсидий, установленные в заявке, обосновывающей необходимость закупки автотранспортных средств и коммунальной техники, указанной в пункте 3 настоящих Правил.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов области.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
<< Приложение к Правилам |
Приложение >> к Правилам |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 24 августа 2009 г. N 1278 "Об утверждении правил предоставления и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.