7 июля, 2 ноября, 30 декабря 2009 г.
Правительство области постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2009-2010 годы" (далее - Программа).
По поручению Губернатора области вице-губернатор области |
Н.В. Костыгов |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области
на 2009-2010 годы"
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 9 сентября 2008 г. N 1715)
7 июля, 2 ноября, 30 декабря 2009 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 декабря 2009 г. N 2153 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Паспорт программы
Наименование Программы - долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры
и спорта в Вологодской области
на 2009-2010 годы"
Основание для разработки Программы - Федеральный закон от 4 декабря
2007 года N 329-ФЗ "О физической
культуре и спорте в Российской
Федерации";
закон области от 7 марта 1995 года
N 16-ОЗ "О физической культуре
и спорте"
Государственные заказчики Программы - комитет по физической культуре и
спорту области, Департамент
образования области, департамент
здравоохранения области
Заказчик-координатор Программы - комитет по физической культуре
и спорту области
Разработчик Программы - комитет по физической культуре
и спорту области
Цели Программы - создание условий для укрепления
здоровья населения области, в
первую очередь детей, подростков
и молодежи, путем развития
инфраструктуры физической культуры
и спорта, популяризации массового
и профессионального спорта,
приобщения различных слоев жителей
области к регулярным занятиям
физической культурой и спортом
Задачи Программы - повышение интереса жителей области
к занятиям физической культурой и
спортом; формирование
у детей, подростков и молодежи
потребности в физическом
совершенствовании, привлекательности
здорового образа жизни;
совершенствование организационного
и кадрового обеспечения системы
физического воспитания;
строительство, реконструкция и
модернизация физкультурно-оздоровительных
и спортивных сооружений,
развитие материально-технической базы
спорта; создание условий для
информационного и научно-методического
обеспечения физического воспитания
и развития спорта высших достижений
Сроки реализации Программы - 2009-2010 годы
Исполнители Программы - комитет по физической культуре
и спорту области;
Департамент образования области;
департамент здравоохранения области;
департамент труда и социального
развития области;
Департамент строительства,промышленности
и энергетики области;
комитет по делам молодежи области
Объемы и источники - общий объем финансирования Программы
финансирования на 2009-2010 годы составляет
Программы 109833,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета
- 81691,9 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета
- 28141,1 тыс. рублей*
Ожидаемые конечные - в результате реализации Программы
результаты Программы к 2010 году предполагается:
увеличить долю жителей области,
систематически занимающихся
физической культурой и спортом,
до 15 процентов от общего числа
жителей области; увеличить долю
учащейся молодежи, систематически
занимающейся физической культурой
и спортом, включая учреждения
дополнительного образования детей,
до 30 процентов от общего количества
учащейся молодежи;
повысить уровень физической
подготовленности и состояния здоровья
жителей области, в первую очередь
детей, подростков и молодежи;
повысить уровень обеспеченности
жителей области физкультурно-
оздоровительными и спортивными
сооружениями для оздоровления
и физического воспитания
Контроль за ходом - контроль за реализацией Программы
реализации Программу осуществляют в установленном порядке
комитет по физической культуре и
спорту области и первый заместитель
Губернатора области, курирующий
соответствующую отрасль
* - в соответствии с соглашением от 29 сентября 2008 года N 148, заключенным с Федеральным
агентством по физической культуре и спорту, и соглашением от 30 октября 2009 года N 400,
заключенным с Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели.
В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Опыт многих развитых стран показывает, что такая задача может быть решена при реализации комплексной программы.
Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи. Однако в последнее десятилетие из-за недостатка финансовых ресурсов и внимания со стороны государства этот некогда колоссальный потенциал во многом был утерян.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ задачам развития физической культуры и спорта;
недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Настоящая Программа направлена на создание правовых, организационных, кадровых и финансово-экономических условий для развития физического воспитания учащейся молодежи, системы дополнительного образования детей, массового спорта в Вологодской области.
Основным объектом Программы является учащаяся молодежь области, представляющая собой наиболее уязвимую в отношении влияния различных асоциальных явлений социально-демографическую группу населения. В положении этой группы особенно ярко проявляются такие признаки, как ухудшение состояния здоровья с одновременным нарастанием влияния негативных социальных тенденций.
В данных условиях со стороны органов государственной власти области должна вестись активная пропаганда здорового образа жизни, особенно в отношении подрастающего поколения. Обеспечение здоровья детей, подростков и молодежи путем лечения и медикаментозной профилактики заболеваний является пассивным методом, не всегда и не в полной мере отвечающим современным представлениям о повышении и сохранении здоровья на высоком уровне. Также следует учитывать, что проблема формирования здорового образа жизни неразрывно связана с вопросами духовно-нравственного и патриотического воспитания жителей области.
Важнейшим направлением Программы является развитие материально-технической базы физической культуры и спорта. Спортивная база области включает 1510 спортивных сооружений (из них в сельской местности - 785), в том числе:
16 стадионов;
3 дворца спорта;
6 плавательных бассейнов;
504 плоскостных спортивных сооружений;
542 спортивных зала и другие сооружения.
Эта база позволяет обеспечить число регулярно занимающихся физической культурой и спортом в области до 123 тыс. человек или 10 процентов жителей области (в России - 12,5 процента). К 2010 году в ходе реализации Программы предполагается данную цифру увеличить до 15 процентов.
Для решения задачи формирования привлекательности здорового образа жизни у детей, подростков и молодежи области необходима целенаправленная деятельность всех средств массовой информации по созданию позитивного образа молодого человека, занимающегося физической культурой и спортом, а также действенная социальная реклама.
Важнейшими проблемами, на решении которых сконцентрирована Программа, остаются: повышение качества физического воспитания, развитие сети детско-юношеских спортивных школ в области, развитие физической культуры и спорта среди людей с ограниченными возможностями, расширение форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства.
II. Основная цель и задачи Программы, сроки ее реализации
Целью Программы является создание в области условий для укрепления здоровья населения, в первую очередь детей, подростков и молодежи, путем развития инфраструктуры физической культуры и спорта, популяризации массового и профессионального спорта, приобщения широких слоев жителей области к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
повышение интереса жителей области к активным занятиям физической культурой и спортом;
формирование у детей, подростков и молодежи потребности в физическом совершенствовании, привлекательности здорового образа жизни;
совершенствование организационного и кадрового обеспечения системы физического воспитания, в том числе управления детско-юношеским спортом, спортом инвалидов;
строительство, реконструкция и модернизация физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, развитие материально-технической базы спорта;
создание условий для информационного и научно-методического обеспечения физического воспитания и развития спорта высших достижений.
Сроки реализации Программы: 2009-2010 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Решение поставленных задач предполагает проведение ряда мероприятий (приложение 1 к настоящей Программе) по следующим направлениям:
1. Формирование организационных условий и нормативно-правового обеспечения развития физической культуры и спорта, включая государственную поддержку деятельности организаций и учреждений, осуществляющих инновационные проекты и программы по развитию физической культуры и спорта.
2. Научно-методическое и информационное обеспечение развития физической культуры и спорта:
1) издание информационных и научно-методических материалов;
2) сбор и анализ статистических данных о состоянии развития физической культуры и спорта;
3) сотрудничество со средствами массовой информации по пропаганде здорового образа жизни.
3. Организационное и кадровое обеспечение:
1) повышение квалификации тренерско-преподавательского состава;
2) изучение и анализ кадрового потенциала области;
3) проведение конкурсов профессионального мастерства.
4. Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, включая возведение объектов Физкультурно-спортивного назначения в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы".
5. Материально-техническое обеспечение процесса физического воспитания.
6. Физическая культура и спорт среди инвалидов и лиц пожилого возраста, включая организацию и проведение спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий среди людей с ограниченными возможностями и пожилого возраста.
7. Развитие системы областных физкультурно-массовых мероприятий, подготовка спортивного резерва:
1) организация и проведение спартакиад учащихся общеобразовательных школ, профессиональных училищ, студентов средних специальных и высших учебных заведений, трудящихся;
2) целенаправленная подготовка спортсменов области, членов сборных команд России по различным видам спорта, участие их во всероссийских и международных соревнованиях.
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 декабря 2009 г. N 2153 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, федерального бюджета (приложение 2 к настоящей Программе).
Объем финансирования мероприятий Программы на 2009-2010 годы составит:
за счет средств областного бюджета - 81691,9 тыс. рублей, в том числе субсидии в размере 65275,1 тыс. рублей (приложение 3 к настоящей Программе);
за счет средств федерального бюджета - субсидия в размере 28141,1 тыс. рублей.
Предоставление и расходование субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований области осуществляются в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий Программы (приложение 4 к настоящей Программе).
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 декабря 2009 г. N 2153 в раздел V настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией мероприятий Программы осуществляет комитет по физической культуре и спорту области, Департамент строительства, промышленности и энергетики области.
Председатель комитета по физической культуре и спорту области является руководителем Программы и несет ответственность за ее реализацию, конечный результаты# реализации Программы, рациональное использование выделенных финансовых средств.
Выполнение работ и оказание услуг в целях реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июня 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.".
Постановлением Правительства Вологодской области от 7 июля 2009 г. N 1042 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализаций Программы осуществляется комитетом по физической культуре и спорту области и первым заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы заказчик-координатор Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему соответствующую сферу, а в копии департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.
Кроме того, заказчик-координатор Программы в установленном порядке осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236.
Контроль предусматривает сопровождение реализации Программы комитетом по физической культуре и спорту области, внутриведомственный контроль и проведение комплексных проверок с участием представителей иных органов.
VII. Оценка результатов реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим улучшение физического состояния, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщение их к регулярным занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу жизни.
Применение новых форм и методов физкультурно-массовой и спортивной работы позволит повысить качество физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг в области.
Социальная эффективность Программы направлена на:
формирование у жителей области, в первую очередь у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, а также навыков и форм ведения здорового образа жизни;
создание эффективной системы профилактики асоциальных явлений в молодежной среде средствами физической культуры и спорта;
создание гражданам равных условий для занятий физической культурой и спортом независимо от их социального положения;
создание эффективной системы и условий подготовки для достижения спортсменами области высоких спортивных результатов на российских и международных соревнованиях.
Предполагается увеличить долю жителей области, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 15 процентов от общего числа жителей области (в настоящее время 10 процентов); увеличить долю учащейся молодежи, систематически занимающейся физической культурой и спортом, включая учреждения дополнительного образования детей до 30 процентов от общего количества учащейся молодежи (в настоящее время 20 процентов); улучшить ситуацию по кадровому обеспечению отрасли, увеличить количество тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности до 700 человек (в настоящее время 660 человек).
В целом осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру области, создать дополнительные рабочие места, а также даст реальный шанс изменить состояние здоровья жителей области, повысить уровень их физической подготовленности, что в конечном счете будет в большой степени способствовать решению задач по социально-экономическому развитию Вологодской области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 декабря 2009 г. N 2153 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1 Программе
Мероприятия Программы
( с изменениями от 30 декабря 2009 г.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Необходимые объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||
всего |
2009 год |
2010 год |
||||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений | ||||||||
1. |
Строительство, модернизация, реконструкция спортивных объектов: |
Департамент строительства, промышленности и энергетики области, |
2009-2010 годы |
|
|
|
|
|
|
средняя общеобразовательная школа. Многофункциональный зал в с. Верховажье |
органы местного самоуправления |
|
29536,0* |
13536,0* |
0,0 |
16000,0* |
0,0 |
|
административное здание в комплексе лыжной трассы в д. Кудринская Верховажского района |
|
|
7000,0 |
1500,0* |
5500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
центр здоровья и детского спорта, пос. Майский (реконструкция хоккейного корта) |
|
|
36282,233 |
13641,133* |
22641,1 |
0,0 |
0,0 |
|
физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Харовске |
|
|
10598,0* |
6598,0* |
0,0 |
4000,0* |
0,0 |
|
быстровозводимый спортивный комплекс с ледовой площадкой по ул. Пугачева в г. Вологде |
|
|
10000,0* |
0,0 |
0,0 |
10000,0* |
0,0 |
2. |
Завершение строительства лыжного стадиона "Северянка" в районе д. Карпово Череповецкого района, 2 очередь |
Департамент строительства, промышленности и энергетики области |
|
16416,767 |
6416,767 |
0,0 |
10000,0 |
0,0 |
ИТОГО по разделу 1 |
|
|
109833,0 |
41691,9 |
28141,1 |
40000,0 |
0,0 |
|
|
ВСЕГО по Программе |
|
|
109833,0 |
41691,9 |
28141,1 |
40000,0 |
0,0 |
* - за счет субсидий на капитальные вложения в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 декабря 2009 г. N 2153 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 2 к Программе
Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2009-2010 годы"
( с изменениями от 30 декабря 2009 г.)
|
Источники финансирования (тыс.руб.) |
||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
сумма |
|
Общий объем финансирования |
81691,9 |
28141,1 |
109833,0 |
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2009 год |
41691,9 |
28141,1 |
69833,0 |
2010 год |
40000,0 |
0,0 |
40000,0 |
из них |
|
|
|
Капитальные расходы |
81691,9 |
28141,1 |
109833,0 |
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2009 год |
41691,9 |
28141,1 |
69833,0 |
2010 год |
40000,0 |
0,0 |
40000,0 |
Текущие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе с разбивкой по годам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2009 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2010 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 декабря 2009 г. N 2153 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 3 к Программе
Объем финансирования мероприятий Программы
за счет средств областного бюджета
( с изменениями от 30 декабря 2009 г.)
N п/п |
Исполнитель |
Всего |
2009 год |
2010 год |
1. |
Комитет по физической культуре и спорту области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Комитет по делам молодежи области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Департамент строительства, промышленности и энергетики области |
81691,9 |
41691,9 |
40000,0 |
4. |
Департамент здравоохранения области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Департамент образования области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Департамент труда и социального развития области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 декабря 2009 г. N 2153 настоящая Программа дополнена приложением 4, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 4
к Программе
Правила
предоставления и расходования в 2009 году субсидий на реализацию мероприятий долгосрочной целевой Программы "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2009-2010 годы"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета (за счет средств областного и федерального бюджетов) бюджетам муниципальных образований (далее - субсидии) на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2009-2010 годы" (далее - Программа), в том числе мероприятий в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета; регулируется порядок предоставления субсидии, порядок оценки эффективности использования субсидии, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий Программы по строительству, модернизации, реконструкции спортивных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований области.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются муниципальным образования области в соответствии с постановлением Правительства области от 24 августа 2009 года N 1278 "Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий".
2.2. Субсидии, поступившие из федерального бюджета (далее-субсидии), предоставляются муниципальным образованиям области при условии:
наличия утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы по объектам, включенным в Программы;
наличия обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий и распределение субсидий между муниципальными образованиями области
3.1. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидии и распределение субсидий между муниципальными образованиями области производится в соответствии с соглашением от 30 октября 2009 года N 400 между Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Вологодской областью о предоставлении субсидий в 2009 году из федерального бюджета бюджету Вологодской области на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Вологодской области и на предоставление соответствующих субсидий из бюджета Вологодской области местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 26 мая 2009 года N 319/1 "О мероприятиях по реализации в 2009 году мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" (с последующими изменениями), и приказом Росспорта от 10 апреля 2008 года N 0185.
4. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
4.1. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований области устанавливаются в размере:
37,3% - центр здоровья и детского спорта, пос. Майский Вологодского района (реконструкция хоккейного корта);
50% - административное здание в комплексе лыжной трассы в д. Кудринская Верховажского района.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Департамент при поступлении субсидий из федерального бюджета в течение 3 рабочих дней информирует муниципальное образование.
5.2. Для осуществления финансирования объектов капитального строительства Департамент представляет в управление областного казначейства департамента финансов области следующие документы:
копию приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации о реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" на текущий год;
копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области или бюджетным учреждением, иным получателем средств местного бюджета от имени муниципального образования области с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
справку о стоимости выполненных работ и затрат в разрезе источников финансирования по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту с расшифровкой по видам работ и затрат с отметкой Департамента о проверке;
акты сдачи-приемки проектной документации.
5.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам для последующего направления в департамент финансов области.
5.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидий
6.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
6.3. Для оценки применяются следующие показатели:
количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
качественные:
соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;
целевое использование субсидий муниципальным образованием области.
6.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая представляется до 1 февраля следующего финансового года в департамент финансов области.
7. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
7.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
7.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января следующего финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
7.3. Департамент представляет в департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
ежегодно до 1 февраля финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
8. Основание, порядок возврата субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
В случае неиспользования или нецелевого использования субсидий органы местного самоуправления в месячный срок возвращают в областной бюджет не использованные по назначению средства.
Приложение 1
к Правилам
Форма
Отчет
об использовании субсидий на реализацию мероприятий
за _____________ 2009 год
Наименование муниципального образования области |
Предусмотрено средств на 20___ год (тыс. руб.) |
Получено субсидий нарастающим итогом с начала года (тыс. руб.) |
Кассовые расходы (тыс. рублей) | |||||
всего | в том числе за счет | всего | в том числе за счет | в том числе на | ||||
федерального бюджета |
субсидии из областного бюджета |
федерального бюджета |
субсидии из областного бюджета |
строительство, модернизацию, реконструкцию спортивных объектов |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
________________________________ _________ __________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20___ года"
Приложение 2
к Правилам
Форма
Информация
о выполнении показателей эффективности использования субсидий
на поддержку и развитие физической культуры и спорта за 20___ год
Наименование муниципального образования области |
Значение показателей эффективности использования субсидий | ||||
увеличение пропускной способности спортивных сооружений и иных объектов спорта, находящихся в собственности муниципального образования области (%) |
увеличение численности лиц, регулярно занимающихся физической культурой и спортом (%) |
уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%) |
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий по поддержке и развитию физической культуры и спорта (да/нет) |
целевое использование субсидий муниципальным образованием области (да/нет) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ИТОГО среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий |
X | X |
________________________________ _________ __________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20___ года"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 9 сентября 2008 г. N 1715 "О долгосрочной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2009-2010 годы"
Текст настоящего постановления официально опубликован в газете "Красный Север" N 111 от 20 сентября 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 17 декабря 2010 г. N 1486
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 9 августа 2010 г. N 902
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 24 мая 2010 г. N 581
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 5 апреля 2010 г. N 346
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 30 декабря 2009 г. N 2153
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1648
Постановление Правительства Вологодской области от 7 июля 2009 г. N 1042
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления