12, 24 декабря 2007 г., 26 февраля, 16 апреля, 26 сентября 2008 г., 26 ноября 2009 г.
Принято Вологодской городской Думой 22 июня 2006 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 31 Устава муниципального образования "Город Вологда" Вологодская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Вологде (прилагается).
2. Внести в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Вологде, утвержденное решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 года N 404, следующие изменения:
2.1. В пункте 5.7:
2.1.1. В первом предложении исключить цифру "2,".
2.1.2. Второе предложение пункта 5.7 после слов "в подпунктах" дополнить цифрой "2,".
2.2. В пункте 8.1 слова "начиная с 18 часов" заменить словами "начиная с 17 часов".
2.3. Пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. Вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний, назначенных Вологодской городской Думой по инициативе населения, включается в повестку дня очередной сессии Вологодской городской Думы либо направляется на рассмотрение Главе города Вологды".
2.4. Пункт 9.4 после слов "публичных слушаний" дополнить словами ", проводимых по инициативе граждан,".
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Положение о бюджетном процессе в городе Вологде
(утв. решением Вологодской городской Думы от 23 июня 2006 г. N 108)
12, 24 декабря 2007 г., 26 февраля, 16 апреля, 26 сентября 2008 г., 26 ноября 2009 г.
Решением Вологодской городской Думы от 16 апреля 2008 г. N 758 преамбула настоящего Положения изложена в новой редакции
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Вологда" и регламентирует деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса муниципального образования "Город Вологда" по составлению, рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Раздел 1. Составление проекта бюджета города Вологды
1. Составление проекта бюджета города Вологды осуществляется Администрацией города Вологды в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Вологда" и настоящим Положением.
Решением Вологодской городской Думы от 24 декабря 2007 г. N 691 в пункт 2 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения в газете "Вологодские новости"
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Бюджет города Вологды составляется и утверждается сроком на один год.
Составление проекта бюджета города Вологды начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года. Процедура составления проекта бюджета города Вологды определяется постановлением Главы города Вологды.
3. Подготовка проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год завершается до 10 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
Раздел 2. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете
города Вологды
4. Глава города Вологды вносит проект решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год на рассмотрение в Вологодскую городскую Думу не позднее 10 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
Решением Вологодской городской Думы от 26 сентября 2008 г. N 895 в пункт 5 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
5. Обязательными приложениями к решению о бюджете города Вологды являются:
1) объем поступления доходов бюджета города Вологды в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
2) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) расходы города Вологды по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;
5) программа муниципальных внутренних заимствований города Вологды;
6) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год (в случае планирования предоставления муниципальных гарантий);
7) программа предоставления бюджетных кредитов из бюджета города Вологды на очередной финансовый год (в случае планирования предоставления бюджетных кредитов);
8) перечень реализуемых муниципальных целевых программ в очередном финансовом году;
9) источники финансирования дефицита бюджета.
Решение о бюджете города Вологды на очередной финансовый год также должно содержать:
а) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
б) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
в) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
г) иные показатели (характеристики) бюджета города Вологды, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решением Вологодской городской Думы от 26 ноября 2009 г. N 178 в пункт 6 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
6. Одновременно с проектом решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год представляются следующие документы и материалы:
1) прогноз социально-экономического развития города Вологды, предварительные итоги социально-экономического развития города Вологды за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Вологды за текущий финансовый год;
2) основные направления бюджетной и налоговой политики;
3) среднесрочный финансовый план, утвержденный Главой города Вологды;
4) плановый реестр расходных обязательств;
5) оценка потерь бюджета города Вологды от предоставления налоговых льгот и льгот по арендной плате;
6) проект прогнозного плана (программы) приватизации;
7) перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году;
8) расчеты поступления доходов бюджета города Вологды по кодам классификации доходов бюджета Российской Федерации. Расчеты поступления доходов должны содержать исходные количественные и стоимостные показатели, на основании которых они произведены, на текущий финансовый год;
9) расчеты расходов бюджета города Вологды по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Расчеты расходов должны содержать количественные показатели, нормативы затрат;
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета;
11) расчеты потребности в средствах на реализацию передаваемых городу Вологде государственных полномочий;
12) сведения реестра объектов муниципальной собственности города Вологды, необходимые для формирования бюджета города Вологды;
13) пояснительная записка;
14) иные документы и материалы, представление которых предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации одновременно с проектом решения о бюджете и не подлежащих представлению в виде обязательных приложений к решению о бюджете города Вологды в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
7. Администрация города Вологды одновременно с внесением проекта решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год в Вологодскую городскую Думу доводит до всеобщего сведения проект бюджета города Вологды в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Вологде.
8. Проект решения о бюджете города Вологды направляется Председателем Вологодской городской Думы в постоянный комитет по бюджету и налогам Вологодской городской Думы (далее по тексту - постоянный комитет по бюджету и налогам), ответственный за рассмотрение бюджета города, для подготовки информации о соответствии перечня представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования "Город Вологда" и пункта 6 настоящего Положения. В день поступления проекта решения о бюджете в Вологодскую городскую Думу указанный проект направляется Председателем Вологодской городской Думы в Контрольно-счетную палату города Вологды для проведения экспертизы и подготовки заключения.
9. Не позднее 13 ноября текущего года постоянный комитет по бюджету и налогам рассматривает представленный проект бюджета города Вологды на очередной финансовый год на соответствие перечня представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования "Город Вологда", пункта 6 настоящего Положения и представляет информацию Председателю Вологодской городской Думы о соответствии представленных документов и материалов и о возможности принятия проекта решения о бюджете города Вологды к рассмотрению.
10. В случае несоответствий перечня представленных документов и материалов вышеуказанным требованиям, проект решения не позднее 14 ноября текущего года возвращается Главе города Вологды для их устранения, после чего не позднее 15 ноября текущего года подлежит повторному направлению в Вологодскую городскую Думу для рассмотрения.
11. При условии соответствия проекта решения о бюджете вышеуказанным требованиям Председатель Вологодской городской Думы направляет данный проект решения депутатам Вологодской городской Думы для рассмотрения и представления предложений и поправок, а также в Контрольно-счетную палату города Вологды, в случае если первоначально представленный проект дорабатывался в порядке, указанном в пункте 10 настоящего Положения.
12. В срок до 25 ноября текущего года проводятся депутатские слушания по проекту решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год.
13. Контрольно-счетная палата города Вологды не позднее чем через 15 дней после получения проекта решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год (до 25 ноября текущего года) представляет Вологодской городской Думе и Главе города Вологды заключение по проекту решения о бюджете.
Заключение по проекту решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год должно содержать анализ изменений основных показателей проекта бюджета города в сравнении с бюджетом города на текущий финансовый год и финансовый год, предшествующий текущему.
14. Председатель Вологодской городской Думы направляет заключение Контрольно-счетной палаты города Вологды в постоянные комитеты Вологодской городской Думы (далее по тексту - постоянные комитеты).
15. Не ранее чем через пятнадцать дней после обнародования проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год, но не позднее 30 ноября текущего года Администрация города Вологды проводит публичные слушания по проекту бюджета города Вологды на очередной финансовый год.
16. Не позднее 05 декабря текущего года заключение о результатах публичных слушаний с оформленными надлежащим образом предложениями и поправками направляется в Вологодскую городскую Думу для рассмотрения и учета при формировании сводной таблицы поправок к проекту бюджета города Вологды на очередной финансовый год.
17. Постоянные комитеты и депутаты Вологодской городской Думы рассматривают проект бюджета города Вологды и не позднее 05 декабря текущего года направляют в постоянный комитет по бюджету и налогам оформленные надлежащим образом заключения, предложения и поправки.
Заключения постоянных комитетов Вологодской городской Думы должны содержать оценку (замечания) по характеристикам и показателям проекта бюджета и предложения по принятию или по отклонению представленного проекта бюджета.
Поправки комитетов и депутатов, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и статьям расходной части бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части или указание на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям и представленные не по форме или с нарушением срока, постоянным комитетом по бюджету и налогам к рассмотрению не принимаются.
18. На основании заключения о результатах публичных слушаний, представленных заключений, предложений и поправок постоянных комитетов, предложений и поправок депутатов Вологодской городской Думы, заключения Контрольно-счетной палаты города Вологды постоянный комитет по бюджету и налогам готовит сводную таблицу поправок и предложений к проекту решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год с рекомендациями комитета об их принятии или отклонении, которые направляются Главе города Вологды не позднее 11 декабря текущего года.
19. Администрация города Вологды в срок до 14 декабря текущего года рассматривает сводную таблицу поправок и предложений к проекту решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год.
Глава города Вологды при согласии с поправками и предложениями вносит в Вологодскую городскую Думу доработанный проект решения о бюджете города Вологды взамен ранее представленного, при отклонении - дает мотивированное заключение, которое направляется на рассмотрение согласительной комиссии. Глава города Вологды вправе внести дополнительные поправки в проект решения о бюджете на рассмотрение согласительной комиссии.
Решением Вологодской городской Думы от 26 ноября 2009 г. N 178 в пункт 20 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
20. Согласительная комиссия формируется на паритетных началах из депутатов Вологодской городской Думы и представителей Администрации города Вологды.
От Вологодской городской Думы в состав согласительной комиссии включаются Председатель Вологодской городской Думы, первый заместитель Председателя, заместитель Председателя и председатели всех постоянных комитетов Вологодской городской Думы. Сведения о персональном составе согласительной комиссии от Администрации города Вологды Глава города Вологды направляет в Вологодскую городскую Думу не позднее 05 декабря текущего года.
Постановление Председателя Вологодской городской Думы о создании согласительной комиссии издается не позднее 10 декабря 2009 года. Им утверждаются окончательный персональный состав и регламент работы согласительной комиссии.
Согласительной комиссией для участия в работе могут быть привлечены иные специалисты, эксперты.
21. Согласительная комиссия в период до 17 декабря текущего года рассматривает несогласованные поправки и предложения из сводной таблицы поправок и предложений к проекту бюджета города Вологды на очередной финансовый год, поправки Главы города Вологды и вырабатывает по ним согласованную позицию.
Руководит заседаниями согласительной комиссии Председатель Вологодской городской Думы.
22. Решение согласительной комиссии и поправки, по которым стороны не выработали согласованного решения, направляются для сведения Главе города Вологды и выносятся на рассмотрение Вологодской городской Думы.
Докладывает о принятом согласительной комиссией решении Председатель Вологодской городской Думы.
23. На сессии Вологодской городской Думы, на которой рассматривается проект решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год, указанный в пункте 19 настоящего Положения, заслушиваются доклады об итогах проведенных публичных слушаний, результатах рассмотрения сводной таблицы поправок и предложений с учетом решения согласительной комиссии.
По итогам обсуждения Вологодская городская Дума принимает одно из следующих решений:
"Утвердить бюджет города Вологды";
"Отклонить проект бюджета города Вологды и направить на доработку".
Решением Вологодской городской Думы от 26 февраля 2008 г. N 711 в пункт 24 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
24. Решение о бюджете города Вологды принимается Вологодской городской Думой до начала финансового года и обнародуется Главой города Вологды в течение десяти дней с момента его подписания. Решение о бюджете города Вологды вступает в силу с 01 января соответствующего финансового года.
25. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Раздел 3. Внесение изменений и дополнений в решение
о бюджете города Вологды
26. Инициаторы по внесению изменений и дополнений в решение Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды устанавливаются Регламентом Вологодской городской Думы.
Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение Вологодской городской Думы о бюджете города, в том числе в связи с получением дополнительных доходов, вносятся в Вологодскую городскую Думу с заключением Главы города Вологды. Отрицательное заключение Главы города не является основанием для отклонения внесенного проекта решения.
Основаниями для подготовки Администрацией города Вологды проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение Вологодской городской Думы о бюджете города являются:
изменение бюджетного законодательства;
изменение утвержденных планов и программ развития города Вологды после принятия решения о бюджете города Вологды;
основания, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При внесении проектов решений Вологодской городской Думы, связанных с изменением основных показателей бюджета города Вологды, дополнительно представляются:
сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных решением Вологодской городской Думы показателей бюджета города;
расчеты и подробное обоснование причин изменений предлагаемых показателей;
в случае, если изменения предлагаемых показателей связаны с дополнительными расходами, обязательно указание источника их финансирования;
пояснительная записка о необходимости принятия проекта решения.
Раздел 4. Исполнение бюджета города Вологды
27. Исполнение бюджета города Вологды осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на очередной финансовый год и постановлениями Главы города Вологды.
Раздел 5. Контроль за исполнением бюджета города Вологды
29. Органами, осуществляющими контроль за исполнением бюджета города Вологды, являются:
Вологодская городская Дума;
Администрация города Вологды;
Контрольно-счетная палата города Вологды;
иные органы, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены функции контроля.
Решением Вологодской городской Думы от 16 апреля 2008 г. N 758 в пункт 30 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
30. Вологодская городская Дума реализует контрольные функции в отношении бюджета города Вологды посредством реализации:
предварительного контроля - в ходе обсуждения и утверждения проектов
решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущего контроля - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комитетов, временных комиссий, рабочих групп Вологодской городской Думы в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующего контроля - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
Решением Вологодской городской Думы от 24 декабря 2007 г. N 691 в пункт 31 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
31. Администрация города Вологды осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств, за операциями главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета контроль в соответствии с полномочиями, предоставленными им бюджетным законодательством.
Формы и порядок осуществления финансового контроля Администрацией города Вологды, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, их полномочия при осуществлении муниципального финансового контроля устанавливаются постановлениями Главы города Вологды.
Решением Вологодской городской Думы от 26 сентября 2008 г. N 895 в пункт 32 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
32. Контрольно-счетная палата города Вологды осуществляет контроль за исполнением бюджета города Вологды, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчета о его исполнении, что предусматривает:
проведение комплексных и тематических проверок и обследований по вопросам исполнения бюджета города;
подготовку и внесение в Вологодскую городскую Думу предложений по устранению выявленных в ходе контрольной и экспертно-аналитической деятельности нарушений и отклонений в бюджетном процессе, а также по совершенствованию муниципальных правовых актов по вопросам формирования и исполнения бюджета города;
анализ обоснованности прогнозов доходов, целесообразности и эффективности расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, нарушений и отклонений в процессе формирования и исполнения бюджета города;
проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета города;
составление и представление в Вологодскую городскую Думу аналитической записки о ходе исполнения бюджета города;
подготовку и представление заключений, относящихся к компетенции Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, определенных бюджетным законодательством, Уставом муниципального образования "Город Вологда", Положением о Контрольно-счетной палате города Вологды и настоящим Положением.
Решением Вологодской городской Думы от 26 февраля 2008 г. N 711 раздел 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
Раздел 6. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
33. Бюджетная отчетность муниципального образования "Город Вологда" составляется Администрацией города Вологды на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с единой методологией, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
34. Отчет об исполнении бюджета города Вологды за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Главой города Вологды и представляется в Вологодскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату города Вологды до конца месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с бюджетной классификацией, которая применялась при утверждении бюджета города, с пояснениями.
Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении бюджета города представляются отчеты об использовании ассигнований резервных фондов Администрации города Вологды.
Годовой отчет об исполнении бюджета города Вологды утверждается решением Вологодской городской Думы.
35. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения Вологодской городской Думой подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой города Вологды. Внешняя проверка включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
36. Главные администраторы средств бюджета города не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату города Вологды для внешней проверки.
Администрация города Вологды не позднее 25 марта года, следующего за отчетным, направляет в Контрольно-счетную палату города Вологды годовой отчет об исполнении бюджета города и иные документы, подлежащие представлению в Вологодскую городскую Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города.
37. Контрольно-счетная палата города Вологды не позднее 25 апреля года, следующего за отчетным, представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Вологды в Вологодскую городскую Думу с одновременным направлением его в Администрацию города Вологды.
Решением Вологодской городской Думы от 26 сентября 2008 г. N 895 в пункт 38 раздела 6 настоящего Положения внесены изменения
38. Главой города Вологды не позднее 01 мая года, следующего за отчетным, годовой отчет об исполнении бюджета города Вологды направляется в Вологодскую городскую Думы в форме проекта решения Вологодской городской Думы и одновременно обнародуется в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Вологде.
Проект решения Вологодской городской Думы об исполнении бюджета города Вологды содержит положения об утверждении отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города, показателей исполнения обязательных приложений утвержденного бюджета города, перечисленных в пункте 5 настоящего Положения.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Администрацией города Вологды в Вологодскую городскую Думу представляются:
1) баланс исполнения бюджета города;
2) отчет о финансовых результатах деятельности;
3) отчет о движении денежных средств;
4) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов Администрации города;
5) отчеты о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), о предоставлении и исполнении муниципальных гарантий;
6) отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
7) отчеты об исполнении муниципальных целевых программ, долгосрочной программы капитальных вложений и прогнозного плана (программы) приватизации;
8) отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
9) сводный реестр договоров аренды и субаренды недвижимого имущества по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным;
10) перечень имущества казны;
11) пояснительная записка.
39. Проект решения Вологодской городской Думы об утверждении годового отчета об исполнении бюджета города Вологды и заключение Контрольно-счетной палаты города Вологды на годовой отчет об исполнении бюджета города Вологды направляется Председателем Вологодской городской Думы на рассмотрение в постоянные комитеты и на ознакомление депутатам.
40. Постоянные комитеты и депутаты Вологодской городской Думы направляют в постоянный комитет по бюджету и налогам свои заключения не позднее 15 мая года, следующего за отчетным.
41. Не ранее чем через пятнадцать дней после обнародования проекта решения Вологодской городской Думы об утверждении годового отчета об исполнении бюджета города Вологды, но не позднее 20 мая года, следующего за отчетным, Администрация города Вологды проводит публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета города Вологды.
Не позднее 25 мая года, следующего за отчетным, оформляется заключение о результатах публичных слушаний и направляется в Вологодскую городскую Думу для рассмотрения и учета.
42. На основании заключения о результатах публичных слушаний, представленных заключений постоянных комитетов и депутатов Вологодской городской Думы и заключения Контрольно-счетной палаты города Вологды постоянный комитет по бюджету и налогам не позднее 30 мая года, следующего за отчетным, оформляет сводное заключение на проект решения Вологодской городской Думы об утверждении годового отчета об исполнении бюджета города Вологды и вносит его на очередную сессию Вологодской городской Думы.
43. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета города Вологды Вологодская городская Дума заслушивает доклад Главы города Вологды либо назначенного им официального представителя при рассмотрении указанного отчета, а также доклад Председателя Контрольно-счетной палаты города Вологды.
44. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Вологды, заключения Контрольно-счетной палаты города Вологды, заключения о результатах публичных слушаний Вологодская городская Дума принимает одно из следующих решений:
об утверждении годового отчета об исполнении бюджета города Вологды;
об отклонении годового отчета об исполнении бюджета города Вологды.
45. Решение Вологодской городской Думы о результатах рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Вологды подлежит обнародованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Вологодской городской Думы от 23 июня 2006 г. N 108 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Вологде и внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Вологде"
Текст решения опубликован в газете "Вологодские новости" от 5 июля 2006 г. N 26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Вологодской городской Думы от 29 июня 2023 г. N 948
Изменения вступают в силу с 30 июня 2023 г.
Решение Вологодской городской Думы от 22 декабря 2022 г. N 820
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2022 г.
Решение Вологодской городской Думы от 22 сентября 2022 г. N 760
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2022 г.
Решение Вологодской городской Думы от 21 апреля 2022 г. N 667
Решение Вологодской городской Думы от 23 декабря 2021 г. N 586
Решение Вологодской городской Думы от 25 ноября 2021 г. N 547
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2021 г.
Подпункт 1.1 пункта 1, названного решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Вологды, начиная с бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 г.
Подпункт 1.2.1 пункта 1 названного решения вступает в силу с 1 января 2022 г.
Решение Вологодской городской Думы от 23 сентября 2021 г. N 470
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2021 г.
Решение Вологодской городской Думы от 22 октября 2020 г. N 296
Изменения вступают в силу с 28 октября 2020 г.
Решение Вологодской городской Думы от 17 сентября 2020 г. N 268
Решение Вологодской городской Думы от 23 апреля 2020 г. N 178
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.
Действие пунктов 3.2, 3.5 (в части сроков), 7.11 (в части сроков представления заключений на годовой отчет об исполнении бюджета города Вологды и проект решения Вологодской городской Думы об исполнении бюджета города Вологды за отчетный финансовый год), 7.12, 7.16 - 7.19, абзаца второго пункта 7.23 (в части сроков) Положения приостановлено до 1 января 2021 г.
Решение Вологодской городской Думы от 19 декабря 2019 г. N 86
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г.
Абзацы пятый и шестой подпункта 1.1 пункта 1 названного решения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Абзацы третий и четвертый подпункта 1.1 пункта 1 названного решения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Решение Вологодской городской Думы от 5 сентября 2019 г. N 1891
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2019 г.
Решение Вологодской городской Думы от 5 сентября 2019 г. N1877
Решение Вологодской городской Думы от 27 июня 2019 г. N 1871
Решение Вологодской городской Думы от 30 мая 2019 г. N 1810
Решение Вологодской городской Думы от 24 января 2019 г. N 1716
Решение Вологодской городской Думы от 27 сентября 2018 г. N 1621
Решение Вологодской городской Думы от 23 ноября 2017 г. N 1327
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2017 г.
Пункт 2 изменений применяется к правоотношениям, возникшим с 30 июля 2017 г.
Действие абзаца четырнадцатого пункта 3.3 Положения, утвержденного настоящим решением, приостановлено с 30 июля 2017 г. до 1 января 2018 г.
Подпункт 1.3 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2018 г.
Решение Вологодской городской Думы от 29 июня 2017 г. N 1209
Решение Вологодской городской Думы от 22 декабря 2016 г. N 1042
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г., за исключением пункта 2
Пункт 2 названного решения применяется к правоотношениям, возникшим с 30 ноября 2016 г.
Действие абзаца четырнадцатого пункта 3.3 и абзаца девятого пункта 3.4 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим решением, приостановлено с 30 ноября 2016 г. до 1 января 2017 г.
Решение Вологодской городской Думы от 25 августа 2016 г. N 896
Изменения вступают в силу после прекращения полномочий Главы города Вологды, избранного до дня принятия названного решения
Решение Вологодской городской Думы от 23 июня 2016 г. N 864
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Вологды, начиная с бюджета на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.
Решение Вологодской городской Думы от 2 ноября 2015 г. N 566
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Вологды, начиная с бюджета на 2016 г.
Решение Вологодской городской Думы от 29 декабря 2014 г. N 126
Решение Вологодской городской Думы от 27 ноября 2014 г. N 84
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2014 г.
Решение Вологодской городской Думы от 30 октября 2014 г. N 14
Решение Вологодской городской Думы от 31 октября 2013 г. N 1858
Решение Вологодской городской Думы от 1 апреля 2013 г. N 1582
Решение Вологодской городской Думы от 30 ноября 2012 г. N 1409
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Решение Вологодской городской Думы от 31 октября 2011 г. N 861
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Решение Вологодской городской Думы от 29 октября 2010 г. N 462
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения, за исключением абзаца третьего подпункта 1.1.1 пункта 1.1 и подпункта 1.5.6 пункта 1.5, вступающих в силу с 1 января 2011 г.
Решение Вологодской городской Думы от 26 ноября 2009 г. N 178
Решение Вологодской городской Думы от 26 сентября 2008 г. N 895
Решение Вологодской городской Думы от 16 апреля 2008 г. N 758
Решение Вологодской городской Думы от 26 февраля 2008 г. N 711
Решение Вологодской городской Думы от 24 декабря 2007 г. N 691
Решение Вологодской городской Думы от 12 декабря 2007 г. N 643