28 июня, 19, 22, 26 июля, 18 августа, 11, 21 октября 2010 г.
В целях обеспечения устойчивого экономического роста, повышения качества жизни населения города Сокола Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Комплексная модернизация города Сокола Вологодской области на 2010-2012 годы" (далее - Программа).
2. Органам исполнительной государственной власти области - исполнителям Программы представлять в Департамент развития муниципальных образований области информацию о выполнении Программы до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора области В.В.Рябишина.
Справку о выполнении постановления представить к 15 апреля 2013 года.
Губернатор области |
В.Е.Позгалев |
Долгосрочная целевая программа
"Комплексная модернизация города Сокола Вологодской области
на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 24 мая 2010 г. N 605)
28 июня, 19, 22, 26 июля, 18 августа, 11, 21 октября 2010 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 августа 2010 г. N 958 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- долгосрочная целевая программа "Комплексная модернизация города Сокола Вологодской области на 2010-2012 годы" |
Основание для разработки Программы |
- протокол заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики от 22 декабря 2009 года N 25 |
Заказчик (заказчик-координатор) Программы |
- Департамент развития муниципальных образований области |
Разработчики Программы |
- департамент экономики Правительства области; администрация города Сокола |
Цель Программы |
- создание условий для обеспечения устойчивого экономического роста и повышения качества жизни населения |
Основные задачи Программы |
- преодоление моноструктурности экономики города посредством ее диверсификации; повышение конкурентоспособности экономики за счет модернизации действующего производства и реализации приоритетных инвестиционных проектов; снижение социальной напряженности на рынке труда; содействие развитию малого и среднего предпринимательства, активному вовлечению малых предприятий в сферу промышленного производства и услуг; модернизация и развитие комплексной инфраструктуры города |
Сроки реализации Программы |
- 2010-2012 годы |
Исполнители Программы |
Департамент развития муниципальных образований области; департамент экономики Правительства области; Департамент лесного комплекса области; Департамент дорожного хозяйства и транспорта области; Департамент топливно-энергетического комплекса области; Департамент занятости населения области; Департамент образования области; Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике области; администрация Сокольского муниципального района; администрация города Сокола; Государственное учреждение Вологодской области "Бизнес-инкубатор"; Государственное учреждение Вологодской области "Центр занятости населения Сокольского района" |
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования Программы на 2010-2012 годы составит 1415,651 млн. рублей; в том числе в 2010 году - 974,852 млн. рублей, из них: средства федерального бюджета - 802,700 млн. рублей; областного бюджета - 55,975 млн. рублей; местного бюджета муниципального образования город Сокол (далее местный бюджет) - 8,64 млн. рублей; внебюджетные средства - 107,537 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- снижение уровня зарегистрированной безработицы с 6,7% в 2009 году до 4,5% в 2012 году; снижение доли градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров с 62,8% в 2009 году до 56% в 2012 году; увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров с 12% в 2009 году до 16,3% в 2012 году; создание к 2012 году более 1,9 тысячи новых постоянных рабочих мест; сокращение износа объектов коммунальной инфраструктуры с 81% в 2009 году до 74% в 2012 году; снижение доли ветхого и аварийного жилищного фонда с 11,5% в 2009 году до 8% в 2012 году |
Контроль за ходом реализации Программы |
- контроль за ходом реализации Программы осуществляет Департамент развития муниципальных образований области и вице-губернатор области. |
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
В ряде городов Вологодской области социально-экономическую ситуацию определяют градообразующие предприятия. В их числе и город Сокол, предприятия которого (ОАО "Сокольский ЦБК", ООО "Сухонский ЦБК", ОАО "Сокольский ДОК") формируют почти 63% объема отгружаемой продукции. На этих предприятиях трудится 27% занятого населения города.
Высокая степень моноструктурности экономики - одна из основных проблем города Сокола.
Градообразующие предприятия города одними из первых ощутили влияние мирового финансово-экономического кризиса. Сокращение спроса как на внутреннем, так и на внешнем рынках привело к заметному сокращению объемов реализации продукции.
Так, в 2009 году объем отгруженной продукции ОАО "Сокольский ЦБК" уменьшился на 42,7%, ООО "Сухонский ЦБК" - на 7,3%, ОАО "Сокольский ДОК" - на 30,8%.
Вторая проблема - технологическая отсталость градообразующих предприятий, построенных в конце 19 - начале 20 века. Износ основных фондов на предприятиях - почти 70%.
Третья проблема - неразвитость системы инфраструктур города.
Существуют ограничения для развития промышленных предприятий, в том числе недостаточный уровень энергомощностей. Даже теплоснабжение города зависит от ситуации на градообразующих предприятиях. Износ объектов коммунальной инфраструктуры - от 75% до 90%.
Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в 2 раза выше среднеобластного значения (в г. Соколе - 11,5%, в среднем по области - 5,6%).
Удельный вес площади городского жилищного фонда, оборудованного централизованным водопроводом, составляет 67%, канализацией - 53%, центральным отоплением - 68%, природным газом - 60%, горячим водоснабжением - 43%.
В целом по сравнению со среднероссийскими показателями уровень благоустройства жилищного фонда города остается невысоким.
В Соколе всего 21,5% полностью благоустроенных домов, что составляет 57% жилой площади города, в то время как в среднем по России водопроводом обеспечено 76,3%, канализацией - 72%, центральным отоплением - 81% жилищного фонда.
Большое количество аварийного и неблагоустроенного жилья снижает привлекательность жизни в городе и оказывает негативное влияние на демографическую ситуацию.
С 2000 года по 2008 год численность населения Сокола уменьшилась на 3,7 тыс.человек, или на 8,3%. Это связано с естественной убылью населения, а также с наметившимся отрицательным миграционным сальдо.
Почти каждый четвертый житель города - пенсионного возраста (по России - каждый седьмой житель).
Происходящие кризисные изменения в экономике области повлияли на ситуацию на рынке труда в Соколе.
До 1 июля 2008 года в городе наблюдалась тенденция снижения численности безработных, уровень безработицы составлял 1,2%. С середины 2008 года начался рост числа безработных, и 1 апреля 2009 года был зарегистрирован максимум - 1812 человек (уровень безработицы - 8,4%).
Со вступлением в активную фазу антикризисных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда, наметилась тенденция к снижению численности безработных. Так, на 1 января 2010 года официальный статус безработного имели 1479 человек. Однако уровень безработицы (6,7%) по-прежнему остается одним из самых высоких в области.
В течение 2009 года в Соколе были признаны безработными 4355 человек, их них уволенные в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата - 778 человек, в том числе 443 человека, или 60%, с градообразующих предприятий.
Решение проблем роста численности занятого населения предполагает обязательное повышение и его качественного состава, основу которого составляет уровень образования, прежде всего профессионального.
Вместе с тем наблюдается сокращение количества граждан, имеющих среднее специальное образование, замедлился рост доли лиц с высшим образованием. Все еще велико число лиц, не имеющих профессионального образования.
Ключевыми показателями, характеризующими уровень жизни населения, являются денежные доходы, соотношение которых с расходами определяет благосостояние граждан. В 2009 году среднемесячная заработная плата, начисленная работникам организаций города Сокола, составила 11521 рубль, что ниже среднеобластной на 30%.
Наиболее универсальным показателем, характеризующим здоровье населения, служит ожидаемая продолжительность жизни. Средняя продолжительность ожидаемой при рождении жизни в настоящее время составляет у мужчин - 58 лет, у женщин - 73 года, что ниже, чем в целом по России (у мужчин - 61,8 года, у женщин - 74,2) и по области (у мужчин - 61,1 года, у женщин - 74,5).
Удельная смертность трудоспособного населения в городе существенно выше аналогичных показателей по Вологодской области (в 1,2 раза) и Российской Федерации (в 1,3 раза).
Существующие проблемы, еще более обострившиеся в период мирового экономического кризиса, можно разрешить совместными усилиями федеральных, региональных, муниципальных органов власти, а также собственников градообразующих предприятий.
Настоящая Программа разработана в целях консолидации усилий власти и бизнеса.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основной целью Программы является создание условий для обеспечения устойчивого экономического роста и повышения качества жизни населения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи, направленные на:
преодоление моноструктурности экономики города посредством ее диверсификации;
повышение конкурентоспособности экономики за счет модернизации действующего производства и реализации приоритетных инвестиционных проектов;
снижение социальной напряженности на рынке труда;
содействие развитию малого и среднего предпринимательства, активному вовлечению малых предприятий в сферу промышленного производства и услуг;
модернизацию и развитие комплексной инфраструктуры города.
Сроки реализации Программы - 2010-2012 годы.
III. Перечень мероприятий Программы
В рамках Программы предполагается осуществить комплекс взаимосвязанных и скоординированных по времени мероприятий.
Перечень основных мероприятий Программы указан в приложении 1 к настоящей Программе. Основу формирования перечня мероприятий Программы составляют следующие направления (разделы):
1. Формирование системы управления комплексным планом модернизации г. Сокола.
2. Мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда.
3. Развитие малого и среднего предпринимательства.
4. Создание индустриального парка "Сокол".
5. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
6. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства.
7. Развитие системы образования.
8. Развитие физической культуры и спорта.
С реализацией Программы связано осуществление крупных инвестиционных проектов в лесопромышленном комплексе города Сокола.
В основе реализации комплексной модернизации города Сокола - проведение реконструкции производства и модернизации основных производственных фондов на градообразующих предприятиях, а также строительство нового предприятия по производству плит с ориентированной стружкой (ОСП). Указанный комплекс мероприятий обусловлен высокой степенью износа основных производственных фондов, необходимостью изменения сырьевой структуры перерабатываемой древесины, внедрения технологий переработки лиственной древесины, а также расширения ассортимента производимой продукции.
В рамках долгосрочных мероприятий планируется реализация двух основных проектов, направленных на развитие лесного кластера.
В ближайшей перспективе ООО "Сухонский ЦБК" планирует провести работу по восстановлению и развитию целлюлозного производства. Будет проведена реконструкция бумагоделательных машин N 1 и N 2, монтаж и установка бумагоделательной машины N 3, организовано производство высококачественного картона, бумаги для гофрирования, топлайнера. Развитие предприятия даст возможность дополнительно трудоустроить 150-180 человек.
На промышленной площадке ОАО "Сокольский ЦБК" готовится к реализации крупный проект "Вологодская бумажная мануфактура", с обеспечением организации производства до 600 тыс. тонн в год широкого спектра мелованных бумаг высокого качества.
ОАО "Сокольский ДОК" проводит комплекс мероприятий, направленных на увеличению мощности по производству домов из клееного бруса до 85 тыс. кв. м в год, каркасно-панельных домов - до 75 тыс.кв. м в год, по производству комплектующих (погонажных) изделий - до 14,2 тыс. куб. м в год.
Одновременно планируется реализация межмуниципального инвестиционного проекта "Индустриальный парк "Сокол" (ИП "Сокол"). Определена производственная площадка индустриального парка "Сокол" площадью 200 га. Именно здесь будет собран "пакет" инфраструктур - подведены сети водо-, энерго-, газоснабжения, дороги. Это даст возможность предприятиям избежать значительных издержек на техническое присоединение к объектам инженерной и транспортной инфраструктуры.
Якорным проектом как индустриального парка, так и двух сопряженных кластеров - лесного и индустриального малоэтажного деревянного домостроения является Сокольский плитный комбинат, на котором будет создано производство ориентированно-стружечных плит с общим объемом до 500 тыс. куб. м в год.
Виды деятельности в ИП "Сокол": деревообработка, стройиндустрия, производство мягких кровельных материалов, утеплителя, мебели и фурнитуры.
Инфраструктурное окружение этих проектов, в первую очередь, связано с развитием городских инженерных инфраструктур. В частности, планируется модернизация систем водо-, тепло-, энергоснабжения, строительство очистных сооружений. Эта инфраструктура напрямую сопряжена с развитием сетевого хозяйства ведущих предприятий города (Сокольского ЦБК, Сухонского ЦБК, Сокольского ДОКа), без модернизации которого невозможна реализация перспективных инвестиционных проектов.
Более того, развитие городской инфраструктуры формирует комфортную среду для проживания населения.
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 августа 2010 г. N 958 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного, муниципального бюджетов, а также средств Фонда содействия реформированию ЖКХ. Ресурсное обеспечение программы представлено в приложении 2 к Программе.
Общий объем финансирования Программы на 2010-2012 годы составит 1415,651 млн. рублей; в том числе в 2010 году - 974,852 млн. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 802,700 млн. рублей, областного бюджета - 55,975 млн. рублей, в том числе субсидий администрации города Сокола - 28,661 млн. рублей, местного бюджета - 8,64 млн. рублей, внебюджетных средств - 107,537 млн. рублей.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета производится исходя из возможностей доходной базы бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных по соответствующим отраслям, и в виде субсидий из регионального фонда софинансирования расходов. Объем финансирования мероприятий программы представлен в приложении 3 к Программе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 26 июля 2010 г. N 866 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Департаментом развития муниципальных образований области (заказчиком-координатором Программы), а по соответствующим мероприятиям Программы - ответственными органами исполнительной государственной власти области.
Руководителем Программы является первый заместитель Губернатора области, начальник Департамента развития муниципальных образований области. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Финансирование мероприятий по содействию занятости населения (раздел 2 приложения 1 к Программе) осуществляется в рамках целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства области от 2 ноября 2009 года N 1659 (с последующими изменениями).
Реализация мероприятий Программы по развитию малого и среднего предпринимательства, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется путем предоставления субсидий бюджету города Сокола.
Субсидии органам местного самоуправления города Сокола выделяются в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий администрации города Сокола на реализацию мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства (приложение 4 к Программе).
Финансирование мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Программы за счет средств областного бюджета, выделяемых в виде субсидии на реализацию мероприятий, включающих строительство, расширение, техническое перевооружение, реконструкцию, автоматизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, а также инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, приобретение готовых объектов в муниципальную собственность, из средств регионального фонда софинансирования расходов осуществляется путем перечисления средств с лицевых счетов Департамента развития муниципальных образований области, Департамента топливно-энергетического комплекса области, открытых в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты.
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства города Сокола устанавливается и подлежит ежегодному уточнению в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры Программы (приложение 5 к Программе).
Финансирование мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов предполагается осуществлять в рамках областных адресных программ, формируемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ".
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, заключаемых исполнителями Программы с организациями, индивидуальными предпринимателями, которые определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Департаментом развития муниципальных образований области с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняются затраты на выполнение Программы.
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Департаментом развития муниципальных образований области и вице-губернатором области, курирующим вопросы развития муниципальных образований области.
Исполнители Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент развития муниципальных образований области аналитическую информацию о выполнении мероприятий, содержащую анализ недостатков и положительных результатов.
Департамент развития муниципальных образований области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют вице-губернатору области, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий, содержащую анализ недостатков и положительных результатов.
Кроме того, Департамент развития муниципальных образований области осуществляет подготовку аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236 "О порядке разработки и формирования долгосрочных целевых программ".
Контроль предусматривает сопровождение реализации Программы Департаментом развития муниципальных образований области, внутриведомственный контроль и проведение комплексных проверок с участием представителей иных органов.
VII. Оценка результатов реализации Программы
Реализация инвестиционных проектов и мероприятий Программы будет способствовать повышению устойчивости и конкурентоспособности промышленного производства города, увеличению занятости населения, росту заработной платы, налоговых поступлений в местный бюджет. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит снизить аварийность на объектах и инженерных сетях предприятий водопроводно-канализационного хозяйства области. Развитие объектов социальной инфраструктуры, проведение капитального ремонта жилых домов повысит качество жизни населения города.
Реализация мероприятий Программы обеспечит достижение следующих целевых показателей:
Наименование показателей |
Единица измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Доля работающих на градообразующих предприятиях от численности населения трудоспособного возраста |
% |
27 |
26,5 |
26 |
25 |
Доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства |
% |
62,8 |
62,5 |
61,6 |
56 |
Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров |
% |
12 |
13,7 |
14,9 |
16,3 |
Доля работающих на малых предприятиях от численности населения трудоспособного возраста |
% |
9,3 |
10,1 |
10,6 |
11,2 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
6,7 |
6,7 |
6 |
4,5 |
Общее количество дополнительно созданных временных рабочих мест в период реализации проектов |
мест |
516 |
743 |
750 |
500 |
Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период реализации проектов |
мест |
645 |
775 |
525 |
605 |
Износ объектов коммунальной инфраструктуры |
% |
81 |
78 |
76 |
74 |
Доля ветхого и аварийного жилищного фонда |
% |
11,5 |
10,4 |
9,2 |
8,0 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 октября 2010 г. N 1148 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Программе
Перечень
основных мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплексная модернизация города Сокола Вологодской области на 2010-2012 годы"
28 июня, 22 июля, 18 августа, 11 октября 2010 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 октября 2010 г. N 1148 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе
Ресурсное обеспечение Программы
28 июня, 22 июля, 18 августа, 11 октября 2010 г.
|
|
|
|
|
|
|
(млн. рублей) |
|
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
В том числе субсидия администрации г. Сокола из регионального фонда софинансирования |
Районный бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
Общий объем финансирования |
1415,651 |
802,700 |
443,511 |
67,381 |
0,400 |
17,834 |
151,206 |
в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
2010 год |
974,852 |
802,700 |
55,975 |
28,665 |
0,000 |
8,640 |
107,537 |
2011 год |
207,237 |
0,000 |
181,819 |
19,389 |
0,000 |
4,829 |
20,589 |
2012 год |
233,562 |
0,000 |
205,717 |
19,327 |
0,400 |
4,365 |
23,080 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
1364,187 |
764,146 |
431,691 |
54,561 |
0,400 |
16,744 |
151,206 |
в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
2010 год |
932,828 |
764,146 |
52,865 |
24,555 |
0,000 |
8,280 |
107,537 |
2011 год |
202,577 |
0,000 |
177,529 |
15,099 |
0,000 |
4,459 |
20,589 |
2012 год |
228,782 |
0,000 |
201,297 |
14,907 |
0,400 |
4,005 |
23,080 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущие расходы |
51,464 |
38,554 |
11,82 |
11,82 |
0,00 |
1,09 |
0,00 |
в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
2010 год |
42,024 |
38,554 |
3,11 |
3,11 |
0,00 |
0,36 |
0,00 |
2011 год |
4,660 |
0,00 |
4,29 |
4,29 |
0,00 |
0,37 |
0,00 |
2012 год |
4,780 |
0,00 |
4,42 |
4,42 |
0,00 |
0,36 |
0,00" |
Приложение 3
к Программе
Объем финансирования мероприятий Программы
(по получателям бюджетных средств)
|
|
|
|
|
(млн. рублей) |
N п/п |
Получатели бюджетных средств |
Всего 2010-2012 годы |
в том числе по годам: |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
1. |
Департамент лесного комплекса области |
261,566 |
31,936 |
133,12 |
96,51 |
|
в том числе субсидия администрации города Сокола из регионального фонда софинансирования |
16,040 |
4,630 |
5,690 |
5,720 |
2. |
Департамент развития муниципальных образований области |
148,941 |
24,035 |
38,699 |
86,207 |
|
в том числе субсидия администрации города Сокола из регионального фонда софинансирования |
51,341 |
24,035 |
13,699 |
13,607 |
3. |
Департамент образования области |
33,000 |
0,000 |
10,000 |
23,000 |
|
Всего |
443,507 |
55,971 |
181,819 |
205,717 |
|
в том числе субсидия администрации города Сокола из регионального фонда софинансирования |
67,381 |
28,665 |
19,389 |
19,327 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 19 июля 2010 г. N 837 настоящая Программа дополнена приложением 4
Приложение 4
к Программе
Правила
предоставления и расходования субсидий администрации города Сокола на реализацию мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходов за счет средств областного бюджета и за счет средств, полученных субъектом Российской Федерации в виде субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства города Сокола (далее - субсидии), устанавливается уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основания, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения администрацией города Сокола условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного и федерального бюджетов мероприятий на развитие малого и среднего предпринимательства, указанных в разделе 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства" перечня основных мероприятий Программы (приложение 1).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются администрацией города Сокола исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Администрация города Сокола несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются администрации города Сокола при условии:
- долевого финансирования за счет средств местного бюджета реализации мероприятий Программы;
- наличия обязательства администрации города Сокола по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
- наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом лесного комплекса области (далее - Департамент) и администрацией города Сокола, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
2.2. Учет операций по расходованию субсидии осуществляется на лицевом счете уполномоченного органа, открытом на едином счете бюджета муниципального образования города Сокола.
Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления уполномоченным органом первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному администрацией города Сокола порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства города Сокола
Уровень софинансирования расходного обязательства города Сокола из областного бюджета и за счет средств, полученных субъектом Российской Федерации в виде субсидии из федерального бюджета (далее - уровень софинансирования), при недостатке указанных средств устанавливается в размере 99%.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются бюджету города Сокола в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.
4.2. Администрация города Сокола ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляет в Департамент заявку-расчет потребности в субсидиях (в разрезе мероприятий) на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам.
4.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования за счет федеральных средств - с лицевого счета, открытого Департаменту в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, за счет областных средств - с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий
5.1. Оценка эффективности использования субсидий (далее - оценка) осуществляется администрацией города Сокола ежегодно по итогам отчетного финансового года.
5.2. Для оценки применяются следующие показатели:
5.2.1 количественные:
- сохранение устойчиво работающих субъектов малого и среднего предпринимательства и увеличение зарегистрированных предпринимателей и юридических лиц (%);
- увеличение численности работающего населения в сфере малого и среднего предпринимательства (%);
- увеличение доли работающего населения в сфере малого предпринимательства от общей численности работающего населения в экономике города (%);
- увеличение доли малого и среднего предпринимательства в общем объеме отгруженной продукции (%);
- увеличение налоговых поступлений в бюджеты города Сокола и Сокольского района от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (%);
5.2.2 качественные:
- соблюдение администрацией города Сокола условия о софинансировании за счет средств местного бюджета развития малого и среднего предпринимательства;
- целевое использование субсидий администрацией города Сокола.
5.3. Результаты оценки администрация города Сокола оформляет в виде аналитической записки с приложением информации о выполнении показателей эффективности и расходования субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам, которая представляется ежегодно до 20 января очередного финансового года в Департамент, департамент экономики Правительства области, департамент финансов области.
6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Администрация города Сокола ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент, департамент экономики Правительства области отчет об использовании субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчет об использовании субсидий составляются на 1 число месяца и нарастающим итогом с начала года.
6.2. Департамент представляет в департамент финансов области:
- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам;
- ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам.
7. Основания, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения администрацией города Сокола условий предоставления субсидий
7.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного администрации города Сокола законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если администрацией города Сокола в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 5.2 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 5.2 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
7.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий администрации города Сокола и обоснования сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом, департаментом экономики Правительства области по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
7.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между мероприятиями раздела 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства" перечня основных мероприятий Программы (приложение 1), в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 5.2 настоящих Правил.
7.4. Перераспределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
7.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом экономики Правительства области на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области.
Приложение
к Правилам
Форма 1
Информация
о выполнении показателей эффективности предоставления и расходования субсидий администрации города Сокола на реализацию мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства
за 20_____ год
Значение показателей эффективности использования субсидий |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Сохранение устойчиво работающих субъектов малого и среднего предпринимательства и увеличение зарегистрированных предпринимателей и юридических лиц (%) |
||
Увеличение численности работающего населения в сфере малого и среднего предпринимательства (%) |
||
Увеличение доли работающего населения в сфере малого предпринимательства от общей численности работающего населения в экономике города (%) |
||
Увеличение налоговых поступлений в бюджеты города Сокол и Сокольского района от деятельности субъектов малого и среднего предпринимате- льства (%) |
||
Соблюдение администрацией города Сокола условия о софинансировании за счет средств местного бюджета развития малого и среднего предпринимательства (да\нет) |
||
Целевое использование субсидий администрацией города Сокола (да\нет) |
________________________________ ______________ _________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ года
Форма 2
Отчет
об использовании субсидий на развитие малого и среднего предпринимательства администрацией города Сокола
за ______________ 20____ года
Наименование мероприятия |
Предусмотрено средств на 20___ год (тыс. рублей) |
Получено субсидий нарастающим итогом с начала года (тыс. рублей) |
Кассовые расходы (тыс. рублей) |
||||||
всего |
в том числе за счет |
всего |
в том числе за счет |
||||||
субсидии федерального бюджета |
субсидии областного бюджета |
средства местного бюджета |
субсидии федерального бюджета |
субсидии областного бюджета |
средства местного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ ______________ _________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ года
Постановлением Правительства Вологодской области от 21 октября 2010 г. N 1211 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Программе
Правила
предоставления и расходования субсидий на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры (далее - Правила)
21 октября 2010 г.
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках реализации Программы (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципального образования области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета; регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения городом Соколом условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета, в том числе за счет средств предоставленной областному бюджету из федерального бюджета дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, расходных обязательств города Сокола по реализации мероприятий комплексного инвестиционного плана Вологодской области по модернизации города Сокола, одобренных Правительственной комиссией по экономическому развитию и интеграции в соответствии с протоколом от 11 марта 2010 года N 3, включающих строительство, расширение, техническое перевооружение, реконструкцию, автоматизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, а также инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, приобретение готовых объектов в муниципальную собственность, в рамках реализации Программы.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются городом Соколом исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Администрация города Сокола несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в доход областного бюджета. В случае неперечисления неиспользованного остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном департаментом финансов области.
Остатки не использованных в текущем году субсидий могут быть направлены на те же цели в очередном финансовом году в порядке, установленном департаментом финансов области.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются городу Соколу при условии:
наличия долевого финансирования за счет средств местного бюджета расходов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил;
привлечения внебюджетных средств;
наличия договора (соглашения) о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом развития муниципальных образований области (далее - главный распорядитель средств) и администрацией города Сокола (далее - договор (соглашение)), содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями), а также положения, предусмотренные настоящими Правилами;
наличия утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты коммунальной инфраструктуры;
наличия утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы, включающей реализацию мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, разработанной в соответствии с постановлением Правительства области от 24 мая 2010 года N 605;
соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования город Сокол при заключении муниципальных контрактов требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
обеспечения выполнения целевых показателей проектов и мероприятий в объемах и сроках, установленных Программой, и в соответствии с основными технико-экономическими характеристиками на уровне значений, указанных в составе мероприятий комплексного инвестиционного плана Вологодской области по модернизации города Сокола;
предоставление отчетности о выполнении обязательств, обеспечение возможности осуществления органами исполнительной государственной власти области контроля использования средств субсидии, достижения целевых показателей и мероприятий Программы.
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления администрацией города Сокола первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом города Сокола порядку санкционирования оплаты денежных обязательств, а также при условии соблюдения положений заключенного договора (соглашения) между главным распорядителем средств и администрацией города Сокола.
Условиями договора (соглашения) также может быть предусмотрена обязанность принятия органами местного самоуправления города Сокола мер, направленных на обеспечение эффективного и целевого расходования средств, в том числе при размещении заказов для муниципальных нужд.
3. Критерии отбора муниципального образования области для предоставления субсидий
Критерием отбора муниципального образования области город Сокол для предоставления субсидии является комплексный инвестиционный план Вологодской области по модернизации города Сокола, одобренный Правительственной комиссией по экономическому развитию и интеграции (протоколом от 11 марта 2010 года N 3).
4. Методика распределения субсидий
4.1. Распределение субсидий осуществляется исходя из следующих показателей:
потребность в средствах на строительство, расширение, техническое перевооружение, реконструкцию, автоматизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, приобретение готовых объектов, на соответствующий финансовый год;
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году;
обязательства администрации города Сокола по выполнению целевых индикаторов и достижению значений показателей эффективности использования субсидий в соответствии с пунктом 7.3 настоящих Правил.
4.2. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год. Размер субсидии бюджету города Сокола определяется по формуле:
С = (S1 - Y1) + (S2 - Y2) (Sn - Yn), где:
С - объем субсидии бюджету города Сокола (руб.);
S1 - потребность в средствах на строительство, расширение, техническое перевооружение, реконструкцию, автоматизацию и капитальный ремонт, приобретение 1-го объекта, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, на соответствующий финансовый год (млн. руб.);
Y1 - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета 1-го объекта коммунальной инфраструктуры, находящегося на территории i-го муниципального образования области и определенного к финансированию в соответствующем финансовом году, устанавливается в размере, определенном в разделе 5 приложения 1 к Программе (млн. руб.);
S2 - потребность в средствах на строительство, расширение, техническое перевооружение, реконструкцию, автоматизацию и капитальный ремонт, приобретение 2-го объекта, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, на соответствующий финансовый год (млн. руб.);
Y2 - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета 2-го объекта коммунальной инфраструктуры, находящегося на территории i-го муниципального образования области и определенного к финансированию в соответствующем финансовом году, устанавливается в размере, определенном в разделе 5 приложения 1 к Программе (млн. руб.);
Sn - потребность в средствах на строительство, расширение, техническое перевооружение, реконструкцию, автоматизацию и капитальный ремонт, приобретение n-го объекта, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, на соответствующий финансовый год (млн. руб.);
Yn - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета n-го объекта коммунальной инфраструктуры, находящегося на территории i-го муниципального образования области и определенного к финансированию в соответствующем финансовом году, устанавливается в размере, определенном в разделе 5 приложения 1 к Программе (млн. руб.).
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства города Сокола
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства города Сокола (далее - уровень софинансирования) по реализации мероприятий, включающих строительство, расширение, техническое перевооружение, реконструкцию, автоматизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, а также инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, приобретение готовых объектов, устанавливается в размерах, определенных в разделе 5 приложения 1 к Программе (млн. руб.).
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджету города Сокола в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, из средств регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета администрация города Сокола ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляет главному распорядителю средств предложения о финансировании на предстоящий квартал с помесячным распределением средств областного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью областного бюджета.
6.3. Главный распорядитель средств:
не позднее чем за 8 рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области предложения по объему финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной департаментом финансов области;
в течение 2 дней после получения от департамента финансов области утвержденных предельных объемов финансирования на месяц доводит утвержденные объемы финансирования до администрации города Сокола.
6.4. Для осуществления выделения субсидий на реализацию мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках реализации Программы управлением областного казначейства департамента финансов области администрация города Сокола в срок до 10 числа текущего месяца представляет главному распорядителю средств заверенные копии следующих документов:
договора (соглашения) о предоставлении субсидий из областного бюджета, заключенного между главным распорядителем средств и администрацией города Сокола;
муниципальных контрактов (договоров), заключенных администрацией города Сокола с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
сводной справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту с расшифровкой по видам работ и затрат, источникам финансирования с отметкой главного распорядителя средств о проверке;
актов сдачи-приемки проектной документации;
положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию (заверяется заказчиком);
актов приема-передачи готовых объектов (в случае приобретения объектов в муниципальную собственность).
6.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых главным распорядителем средств в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
6.6. Финансирование управлением областного казначейства департамента финансов области объектов Программы за счет средств областного бюджета, выделяемых в виде субсидии на реализацию мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, осуществляется на основании документов, указанных в пункте 6.4 настоящего раздела.
6.7. Уменьшение объема финансирования Программы в соответствии с законом области об областном бюджете является основанием для уменьшения объема субсидии.
В указанном случае администрация города Сокола обязана принять меры по изменению объема и перечня мероприятий, реализуемых в рамках Программы за счет средств субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий городом Соколом (далее - оценка) осуществляется ежеквартально главным распорядителем средств по итогам отчетного периода.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности администрации города Сокола об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
7.3.2 качественные:
сокращение износа объектов коммунальной инфраструктуры (%);
техническая готовность объекта мероприятия (%);
соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
целевое использование субсидий.
7.4. Результаты оценки главный распорядитель средств оформляет аналитической запиской, которая представляется ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Администрация города Сокола ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главному распорядителю средств:
отчет об использовании субсидий по формам 1, 2 согласно приложению к настоящим Правилам;
отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий по форме 3 согласно приложению к настоящим Правилам;
отчет о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 4 согласно приложению к настоящим Правилам.
Отчет об использовании субсидий по форме 2 приложения к настоящим Правилам составляется на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
8.2. Главный распорядитель средств ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансов области:
отчет об использовании субсидий по формам 1, 2 согласно приложению к настоящим Правилам;
отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий по форме 3 согласно приложению к настоящим Правилам;
отчет о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 4 согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения городом Соколом условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного городу Соколу законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае:
если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня;
невыполнения условий предоставления и расходования субсидий;
невыполнения условия заключенного договора (соглашения) между главным распорядителем средств и администрацией города Сокола.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий городу Соколу и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются главным распорядителем средств по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов области.
Приложение
к Правилам
Форма 1
Отчет
об использовании субсидий на реализацию мероприятий по модернизации
объектов коммунальной инфраструктуры в рамках реализации долгосрочной
целевой программы "Комплексная модернизация города Сокола Вологодской
области на 2010-2012 годы"
по состоянию на __________ 20__ года
(с начала года нарастающим итогом)
Наименование главного администратора доходов |
Код доходов с указанием главы администратора |
Наименование мероприятия в соответствии с разделом 5 долгосрочной целевой программы "Комплексная модернизация города Сокола Вологодской области на 2010-2012 годы" |
Поступило средств субсидии в 2010 году всего (в рублях) |
В том числе за счет дотации из федерального бюджета (в рублях) |
Произведено расходов на реализацию мероприятия на конец отчетного периода за счет средств |
Остаток средств субсидии |
||||
областного бюджета, всего |
в том числе за счет дотации из федерального бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
всего |
в том числе за счет дотации из федерального бюджета |
Руководитель уполномоченного органа __________________________________
Руководитель финансового органа __________________________________
/____________________/_____________________/ Ф.И.О. и телефон исполнителя
Форма 2
Отчет
об использовании субсидий на реализацию мероприятий по модернизации
объектов коммунальной инфраструктуры в рамках реализации долгосрочной
целевой программы "Комплексная модернизация города Сокола Вологодской
области на 2010 - 2012 годы"
за ________________ 20__ года
(тыс. руб.)
Наименование объекта |
Стоимость работ |
Лимит финансирования на 20__ год за счет средств бюджета и внебюджетных средств |
Перечислено на счет муниципального образования области на ___________ 20__ года, |
Выполнено работ в соответствии с актами выполненных работ |
Оплачено за отчетный период с учетом аванса, в том числе за счет средств бюджета |
Остаток средств на счете муниципального образования области |
В том числе за счет дотации из федерального бюджета |
|||||||||||
всего сметные цены |
остаток стоимости на 01.01.20__ |
|||||||||||||||||
сметные цены |
текущие цены |
областного |
в том числе дотации из федерального бюджета |
местного |
внебюджетные средства |
областного |
в том числе дотации из федерального бюджета |
местного |
внебюджетные средства |
федерального |
областного |
местного |
внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________ _________ _______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ года
____________________________________________ Ф.И.О. и телефон исполнителя
Форма 3
Отчет
о достижении значений целевых показателей эффективности использования
субсидий, в том числе дотации
на ___________________________________________________________
(наименование мероприятия плана)
по состоянию на __________ 20__ года
(с начала года нарастающим итогом)
Наименование целевого показателя эффективности* |
Значение в 201_ году |
|
плановое |
фактическое на конец отчетного периода |
|
Общая сметная стоимость мероприятия (в рублях) |
|
|
Объем финансирования мероприятия из всех источников (в рублях), всего |
|
|
в том числе: |
|
|
- областной бюджет, в том числе за счет дотация из федерального бюджета (в рублях) |
|
|
- областной бюджет (в рублях) |
|
|
- местный бюджет (в рублях) |
|
|
- внебюджетные источники (в рублях) |
|
|
Техническая готовность объекта мероприятия за год (в %) |
|
|
на начало года (на момент предоставления дотации) |
|
|
на конец года |
|
|
Основные технико-экономические характеристики мероприятия** |
|
|
*по мероприятиям в соответствии постановлением Правительства области от 24 мая 2010 года N 605
**или другие производственные показатели, достигнутые в результате реализации плана
Руководитель уполномоченного органа Руководитель финансового органа
____________________/___________/ ____________________/___________/
М.П. М.П.
/____________________/_____________________/ Ф.И.О. и телефон исполнителя
Форма 4
Отчет
о выполнении показателей эффективности использования субсидий на
реализацию мероприятий по модернизации объектов коммунальной
инфраструктуры в рамках реализации долгосрочной целевой программы
"Комплексная модернизация города Сокола Вологодской области на 2010 -
2012 годы"
за ________________ 20__ года
(тыс.руб.)
Наименование муниципального образования области |
Значение показателей эффективности использования субсидий |
||||
уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%) |
сокращение износа объектов коммунальной инфраструктуры (%) |
соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию (да/нет) |
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета реализации мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках реализации Программы (да/нет) |
целевое использование субсидий муниципальным образованием области (да/нет) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий |
|
X |
X |
X |
|
___________________________________ _________ _______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ года
/___________________/_____________________/ Ф.И.О. и телефон исполнителя"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 24 мая 2010 г. N 605 "О долгосрочной целевой программе "Комплексная модернизация города Сокола Вологодской области на 2010-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 5 июня 2010 г. N 60, от 31 июля 2010 г. N 83
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 6 июля 2012 г. N 747
Постановление Правительства Вологодской области от 29 декабря 2011 г. N 1708
Постановление Правительства Вологодской области от 29 ноября 2011 г. N 1482
Постановление Правительства Вологодской области от 15 ноября 2011 г. N 1427
Постановление Правительства Вологодской области от 3 октября 2011 г. N 1249
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 23 августа 2011 г. N 1031
Постановление Правительства Вологодской области от 30 мая 2011 г. N 602
Постановление Правительства Вологодской области от 30 мая 2011 г. N 583
Постановление Правительства Вологодской области от 28 марта 2011 г. N 239
Постановление Правительства Вологодской области от 27 декабря 2010 г. N 1574
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 21 декабря 2010 г. N 1501
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 21 октября 2010 г. N 1211
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 11 октября 2010 г. N 1174
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 11 октября 2010 г. N 1148
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 18 августа 2010 г. N 958
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 26 июля 2010 г. N 866
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 22 июля 2010 г. N 858
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 19 июля 2010 г. N 837
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 28 июня 2010 г. N 740
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления