Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о формировании государственного задания для государственных учреждений области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 14 февраля 2011 г. N 109)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными и автономными учреждениями области, а также казенными учреждениями области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения области.
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения области.
Государственное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению области государственного задания одновременно на оказание государственной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) казенных учреждений области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения области;
б) бюджетных и автономных учреждений области - органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области.
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения области, либо органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями области в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения области, либо органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области.
Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджетному или автономному учреждению области на выполнение государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения области, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению области.
Порядок определения указанных нормативных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения области, по согласованию с департаментом финансов области.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением области осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.
10. Объем субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением области или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Объем субсидии, предоставленной из областного бюджета автономному учреждению области на выполнение государственного задания рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Порядок определения указанных нормативных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам (работам) устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения области, по согласованию с департаментом финансов области.
11. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, бюджетными или автономными учреждениями области государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания объем субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением области государственной услуги (работы) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения области).
13. Бюджетным учреждениям области субсидия перечисляется на лицевой счет, открытый в управлении областного казначейства департамента финансов области.
Автономным учреждением области субсидия перечисляется на счет, открытый в кредитной организации, или лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области или в управлении областного казначейства департамента финансов области.
14. Предоставление бюджетному или автономному учреждению области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на выполнение государственного задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением области и органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
15. Контроль за выполнением казенными учреждениями области государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения области.
16. Контроль за выполнением бюджетными или автономными учреждениями области государственных заданий осуществляют органы исполнительной государственной власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений области.
17. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте органа исполнительной государственной власти области в сети Интернет, а в случае его отсутствия - на официальном сайте Правительства области в сети Интернет в отношении:
а) казенных учреждений области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения области;
б) бюджетных и автономных учреждений области - органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений области.
<< Назад |
Приложение. >> Государственное задание |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 14 февраля 2011 г. N 109 "О формировании государственного задания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.