Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Правила
предоставления и расходования в 2011 году субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации
(далее - Правила)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 14 февраля 2011 г. N 113)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, регулируется порядок предоставления субсидий, сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог (далее - расходные обязательства).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:
наличия утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, софинансируемые из областного бюджета, или сметных расчетов стоимости работ по ремонту автомобильных дорог либо обязательство органа местного самоуправления, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии законодательством Российской Федерации является обязательным);
наличия муниципальной программы (плана), предусматривающей включение в себя объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;
долевого финансирования за счет средств местного бюджета капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;
наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
Соглашение с органом местного самоуправления муниципального образования области предусматривает:
а) сведения об объеме финансирования капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе за счет субсидии;
б) обязательство органа местного самоуправления о представлении сведений о наличии утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог или сметных расчетов стоимости работ по ремонту автомобильных дорог либо обязательство органа местного самоуправления, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
в) значение целевого показателя эффективности использования субсидии;
г) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;
д) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидии.
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является включение муниципального образования области в распределение субсидий, утвержденное Федеральным законом от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", и в Соглашение между Федеральным дорожным агентством и Вологодской областью о предоставлении субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется на основании распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей, определенного частью 1 статьи 12 Федерального закона от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов": в 2011 году субсидия предоставляется муниципальному образованию "Город Вологда".
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Объем софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования "Город Вологда" устанавливается в размере 5% годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Департамент в двухнедельный срок с момента подписания соглашения, заключаемого между Правительством области и Федеральным дорожным агентством, о направлении в областной бюджет субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования области о необходимости заключения соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.
6.2. Для заключения указанного соглашения орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в Департамент в двухнедельный срок заявление на получение субсидий и следующие документы (по каждому объекту транспортной инфраструктуры):
заверенные копии нормативных правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования области об утверждении программ (планов) по капитальному ремонту и ремонту объектов, в которых должны быть указаны наименования этих объектов и объем средств местного бюджета, предусмотренных на их финансирование;
перечень наименований объектов транспортной инфраструктуры, которые предлагается финансировать с использованием субсидий;
заверенную копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
заверенную копию документа об утверждении муниципальным заказчиком проектной документации и результатов инженерных изысканий;
заверенную копию утвержденного титульного списка объекта транспортной инфраструктуры;
справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (в отношении объектов, капитальный ремонт или ремонт которых начаты до 1 января 2011 года);
заверенную копию сводного сметного расчета и расчета стоимости новых объектов транспортной инфраструктуры;
справку о стоимости объекта транспортной инфраструктуры, планируемого к капитальному ремонту или ремонту;
проект извещения о проведении конкурса по новым объектам транспортной инфраструктуры;
проект конкурсной документации к конкурсу по новым объектам транспортной инфраструктуры;
проект муниципального контракта на капитальный ремонт и ремонт новых объектов транспортной инфраструктуры (далее - контракт);
заверенную копию муниципального контракта, а также иных договоров, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом объектов транспортной инфраструктуры (в случае их заключения);
заверенную копию протокола конкурсной (котировочной) комиссии об определении победителя на право заключения контракта (в случае проведения конкурса или запроса котировок);
выписку из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования области, подтверждающего включение в местный бюджет средств на финансирование программ (планов), предусмотренных пунктом 2.1 настоящих Правил, в объеме средств не менее указанного в разделе 5 настоящих Правил.
6.3. Департамент в двухнедельный срок с даты получения заявления и документов, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего раздела, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата) и направляет в орган местного самоуправления муниципального образования области соответствующее уведомление.
6.4. Основаниями для возврата заявления являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6.2 настоящего раздела;
несоответствие объектов транспортной инфраструктуры, предлагаемых органом местного самоуправления муниципального образования области для финансирования с использованием субсидий, требованиям к назначению и составу, установленным пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями).
6.5. Орган местного самоуправления муниципального образования области в случае возврата заявления вправе в двухнедельный срок после получения уведомления, указанного в пункте 6.3 настоящих Правил, устранив недостатки, повторно представить заявление в Департамент.
6.6. Департамент в течение трех дней с момента поступления из федерального бюджета субсидий уведомляет об этом орган местного самоуправления муниципального образования области.
6.7. Орган местного самоуправления муниципального образования области в сроки, установленные соглашением, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, представляет в Департамент:
6.7.1 документы, определенные вышеназванным соглашением;
6.7.2 в двух экземплярах: муниципальные контракты на выполнение подрядных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
6.7.3 заключение органа местного самоуправления муниципального образования области о целевом использовании средств на финансирование объектов транспортной инфраструктуры и подтверждении объемов выполненных работ.
6.8. Департамент представляет в Управление Федерального казначейства по Вологодской области документы, указанные в пункте 6.7 настоящего раздела, и заверенную Департаментом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.
6.9. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
6.10. Орган местного самоуправления муниципального образования области обеспечивает:
в двухдневный срок с момента поступления субсидий на единый счет бюджета муниципального образования области перечисление средств за выполненные работы (услуги) на счета подрядных организаций, открытые в кредитных организациях;
выделение из местного бюджета средств на софинансирование капитального ремонта и ремонта объектов транспортной инфраструктуры в объемах и в сроки, предусмотренные соглашением, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил;
эффективное использование субсидий, а также выполнение работ на объектах транспортной инфраструктуры в соответствии с соглашением указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, в объемах, не превышающих лимиты бюджетных обязательств.
6.11. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежеквартально.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1 количественные:
уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из федерального бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
процент выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации в соответствии муниципальной программой (планом) (%);
увеличение площади поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние за счет субсидии (кв. метров);
7.3.2 качественные:
соблюдение условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования;
целевое использование субсидий муниципальным образованием области.
7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в Департамент и департамент финансов области ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20 % от среднеобластного уровня.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.