Постановление Правительства Вологодской области
от 9 сентября 2008 г. N 1717
"О долгосрочной целевой программе "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Вологодской области на период 2009-2011 годов"
30 марта, 22 июня, 7 июля, 17, 31 августа, 2 ноября 2009 г.
В соответствии с распоряжением Губернатора области от 30 июля 2008 года N 1413-р "О мерах по реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации в части регулирования порядка принятия долгосрочных целевых программ субъектов Российской Федерации" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Вологодской области на период 2009-2011 годов" (далее -Программа).
2. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) предусматривать ежегодно при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период выделение средств на реализацию указанной Программы на соответствующие годы исходя из возможностей доходной базы областного бюджета.
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 марта 2009 г. N 558 настоящее постановление дополнено пунктом 3
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.В. Рябишина.
Справку о выполнении постановления представить к 20 февраля 2012 года.
По поручению Губернатора области |
Н.В. Костыгов |
Долгосрочная целевая программа "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Вологодской области на период 2009-2011 годов"
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 9 сентября 2008 г. N 1717)
30 марта, 7 июля, 17 августа, 2 ноября 2009 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1639 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы | - долгосрочная целевая программа "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Вологодской области на период 2009-2011 годов" |
Основание для разработки Программы |
- план мероприятий по реализации Федерального закона от 4 июля 2003 года N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", утвержденный распоряжением Губернатора области от 19 декабря 2003 года N 1908-р; распоряжение Губернатора области от 30 июля 2008 года N 1413-р "О мерах по реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации в части регулирования порядка принятия долгосрочных целевых программ субъектов Российской Федерации" |
Государственный заказчик Программы (заказчик-координатор) |
- департамент дорожного хозяйства области |
Разработчик Программы | - департамент дорожного хозяйства области |
Сроки реализации Программы | - 2009-2011 годы |
Основная цель и задачи | - цель - развитие автомобильных дорог общего пользования регионального значения в соответствии с потребностями населения, темпами экономического развития Вологодской области, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок - задачи: обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности; завершение формирования единой опорной региональной дорожной сети, отвечающей возрастающим потребностям в автомобильных перевозках и обеспечивающей круглогодичное сообщение между муниципальными образованиями; реконструкция существующих и строительство новых дорог на основных направлениях автотранспортных потоков, в том числе в составе ответвлений международных транспортных коридоров, с доведением допускаемых осевых нагрузок до международных норм; строительство обходов административных центров муниципальных образований; создание новых автодорожных направлений, обеспечивающих транспортно-экономические связи Вологодской области с соседними регионами; сокращение транспортных издержек, повышение средних скоростей движения, снижение перепробега автомобильного транспорта; стимулирование экономической активности; улучшение потребительских свойств автомобильных дорог; повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий; снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду; повышение эффективности системы государственного управления автомобильными дорогами; повышение качества дорожных работ с использованием новых технологии и материалов, увеличение периода ответственности подрядных организаций за выполненные работы; создание дополнительных рабочих мест в отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства и автомобильного транспорта |
Исполнители Программы | - департамент дорожного хозяйства области; организации, определяемые на конкурсной основе |
Объемы и источники финансирования Программы |
- финансирование Программы предусмотрено за счет областного бюджета* в объеме - 6570064,5 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 1539494,9 тыс. рублей; 2010 год - 3407902,3 тыс. рублей; 2011 год - 4309710,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- в результате реализации Программы: протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с капитальным и облегченным типом покрытия увеличится на 56,3 км; количество дорожно-транспортных происшествий снизится на 10%; пропускная способность наиболее загруженных участков автомобильных дорог возрастет в 1,5 раза; уровень загрузки дорог, характеризующий соответствие технического уровня дорожной сети интенсивности движения на ней, в среднем приблизится к величине 0,4-0,5 оптимальной по условиям удобства, безопасности и экономичности перевозок |
Система контроля за исполнением Программы |
- контроль за реализацией Программы осуществляется департаментом дорожного хозяйства области и первым заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль. |
* - объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 марта 2009 г. N 558 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Вологодской области и Российской Федерации. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающей связи между населенными пунктами, во многом зависит устойчивое экономическое развитие региона, темпы роста внутреннего валового продукта, улучшение условий предпринимательской деятельности и повышения уровня жизни населения, проведение структурных реформ, интеграция транспортной системы областных дорог в систему федеральных дорог и международную транспортную систему.
На долю автотранспорта приходится более 70% объемов перевозок грузов и пассажирских перевозок. Парк автотранспортных средств ежегодно увеличивается на 7-10%.
Сеть автомобильных дорог общего пользования включает в себя три уровня автомобильных дорог:
федеральные автомобильные дороги, находящиеся в собственности Российской Федерации;
автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
автомобильные дороги местного значения, включающие автомобильные дороги городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов.
Постановление Правительства области от 8 апреля 2005 года N 369 "Об автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, находящихся на территории области" (с последующими изменениями) относит к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения автомобильные дороги, соединяющие:
административный центр области с городскими округами (вне границ городских округов), центрами муниципальных районов;
административные центры муниципальных районов, административные центры муниципальных районов с административными центрами городских округов (вне границ городских округов) между собой;
административные центры муниципальных районов с центрами сельских поселений, сельские поселения между собой;
административный центр области и центры муниципальных районов с федеральными дорогами и важнейшими аэропортами;
административный центр области, городские поселения с центрами сельских поселений.
Дорожная сеть области в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям общества. Малая плотность сети автомобильных дорог области с круглогодично проезжаемыми участками, ее недостаточная развитость и сильная изношенность покрытий, недостаточная прочность дорожных одежд приводят к росту транспортных издержек, снижению конкурентоспособности произведенной продукции, что является сдерживающим фактором для развития экономики области.
Конфигурация дорожной сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения имеет ярко выраженную радиальную структуру с недостаточным числом соединительных дорог. Результатом подобной структуры сети стали увеличение протяженности маршрутов движения и концентрация автомобильного транспорта на подъездных радиальных дорогах к крупным транспортным узлам области.
Возросшая интенсивность движения особенно за последние пять лет привела к дефициту пропускной способности - снижению средних скоростей движения до 15-30 км/час и заторам на дорогах.
Около 61% автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения имеют или неудовлетворительную ровность дорожных покрытий, или неудовлетворительные сцепные свойства дорожных покрытий. Дорожные одежды автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не выдерживают все возрастающих нагрузок от большегрузных автомобилей.
Отсутствие объездных автомобильных дорог вокруг таких исторических центров, как Кириллов, вынуждает использовать улично-дорожную сеть для транзитного автомобильного движения. Улицы, являющиеся продолжением областных автомобильных дорог, имеют недостаточную ширину, особенно в зонах исторического центра, где по условиям сложившейся застройки невозможно их расширение. Технические параметры улиц не соответствуют уровням возрастающей транспортной нагрузки.
Грузоподъемность более 39% мостов не отвечает нормативным требованиям, 22% мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения находятся в неудовлетворительном состоянии.
На автомобильных дорогах эксплуатируются 17 переправ в зимний период и 16 в летний, которые не отвечают современным требованиям по грузоподъемности.
Рост парка автомобильного транспорта, концентрация его вблизи крупных населенных пунктов вместе с увеличением загруженности дорог и снижением средних скоростей движения приводит к ухудшению экологической обстановки. Доля автомобильного транспорта в суммарных выбросах загрязняющих веществ в атмосферу всеми техногенными источниками достигает 45%, а в шумовом воздействии на население городов - 85%.
Необходимость разработки Программы обусловлена инвестиционным циклом реализации дорожных проектов длительностью 3-6 лет, что требует увеличения периода планирования инвестиций как минимум до трех лет.
Программа предусматривает сохранение сложившегося уровня инвестиций в дорожное хозяйство области.
2. Основная цель и задачи Программы
Основной целью настоящей Программы является развитие автомобильных дорог общего пользования регионального значения в соответствии с потребностями населения, темпами экономического развития Вологодской области, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок.
Настоящей Программой предусмотрены следующие основные задачи по реализации государственной дорожной политики, проводимой в области:
обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности;
завершение формирования единой опорной региональной дорожной сети, отвечающей возрастающим потребностям в автомобильных перевозках и обеспечивающей круглогодичное сообщение между муниципальными образованиями;
реконструкция существующих и строительство новых дорог на основных направлениях автотранспортных потоков, в том числе в составе международных транспортных коридоров, с доведением допускаемых осевых нагрузок до международных норм;
строительство обходов административных центров муниципальных образований;
создание новых автодорожных направлений, обеспечивающих транспортно-экономические связи Вологодской области с соседними регионами;
сокращение транспортных издержек, повышение средних скоростей движения, снижение перепробега автомобильного транспорта;
стимулирование экономической активности;
улучшение потребительских свойств автомобильных дорог;
повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий;
снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду;
повышение эффективности системы государственного управления автомобильными дорогами;
повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов, увеличение периода ответственности подрядных организаций за выполненные работы;
создание дополнительных рабочих мест в отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства и автомобильного транспорта.
Постановлением Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1639 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Система программных мероприятий
3.1. Программный проект "Содержание автомобильных
дорог и искусственных сооружений"
Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений предусматривает проведение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети дорог в соответствии с действующими нормативными документами. В программный период необходимо осуществить комплекс мероприятий по обеспечению функционирования эффективной системы содержания дорог, основанной на оптимальном расходовании выделенных средств и материально-технических ресурсов.
При весенне-летне-осеннем содержании дорог предусматривается продолжение внедрения выполнения ямочного ремонта с помощью технологии "пневмонабрызга", увеличение объемов по нанесению горизонтальной разметки краской со светоотражающими элементами, озеленение автомобильных дорог, приобретение высокопроизводительной дорожной техники со сменным навесным и прицепным оборудованием, использование мастики с резино-каучуковым заполнителем для заливки трещин на покрытиях дорог, расчистка полосы отвода, обочин и откосов земляного полотна от кустарниковой и древесной растительности механизированным способом.
Наиболее дорогостоящим является зимний период содержания автомобильных дорог. В целях оптимизации затрат предусматривается применение систем оповещения и прогнозирования метеоусловий, установка новых автоматических дорожных метеорологических станций с видеонаблюдением, использование экологически безопасных технологий для борьбы с зимней скользкостью.
Всего в ходе реализации программного проекта в период 2009-2011 годов на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений потребуется 4092448,1 тыс. рублей, на приобретение техники - 180000,0 тыс.рублей. Потребность средств на финансирование работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений и приобретение техники и оборудования на период 2009-2011 годов приведена в приложении 1 к настоящей Программе.
Предусматривается дальнейшее расширение применения системы контроля за работой техники на основе GPS и ГЛОНАСС, в том числе и в подрядных организациях, задействованных на содержании автодорог.
3.2. Программный проект "Ремонт автомобильных
дорог и искусственных сооружений на них"
Обеспечение долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, повышение безопасности дорожного движения и экологической безопасности объектов, эффективность обслуживания пользователей, оптимизация расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства, в значительной степени определяется выполнением комплекса работ по ремонту автомобильных дорог.
К сожалению, в области обостряется проблема соблюдения нормативных сроков ремонта автодорог и искусственных сооружений. Проведенная силами департамента дорожного хозяйства области инвентаризация выявила тот факт, что состояние большинства покрытий автодорог, водопропускных сооружений, построенных в 80-90-е годы, не отвечает современным требованиям. На сегодня с просроченными сроками нормативного ремонта насчитывается около 16200 км автодорог или 92,8% от общей протяженности. Ежегодная потребность в обязательном ремонте составляет 150-200 км, в том числе автодорог с асфальтобетонным и цементобетонным видами покрытий - 50 км. Фактически в 2000 году отремонтировано 159 км, а в 2004 году всего 22,4 км дорог, в 2005 году -38,7 км, в 2006 году - 38,6, в 2007 году - 74,4 км.
Для решения проблемы сохранения и повышения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в условиях их ускоренного старения при значительном росте интенсивности движения и повышения доли большегрузных автомобилей в общем транспортном потоке предусматривается произвести ремонт значительных по протяженности участков дорожной сети. Ремонтные работы будут предусматривать весь комплекс работ по восстановлению дорожных элементов и сооружений с применением разработанных прогрессивных технологий и материалов.
Особое значение уделяется ремонту автомобильных дорог, которые по интенсивности движения не нуждаются в реконструкции с переводом в более высокую категорию, но в связи со значительным увеличением в составе транспортного потока доли большегрузных автомобилей требуют проведения работ по усилению дорожной одежды, ремонту искусственных сооружений, совершенствованию системы водоотвода, перестройке отдельных участков продольного профиля дороги для обеспечения нормативных требований безопасности движения, расстановке дорожных знаков и ограждений.
Решение задачи сохранения и повышения транспортно-эксплуатационного состояния территориальных мостовых сооружений предусматривает повышение их грузоподъемности и долговечности. Одним из направлений реализации этих требований в программный период будет восстановление мостового полотна сооружений, деформационных швов, укрепления конусов. Повышение грузоподъемности планируется производить, применяя прогрессивные технологии усиления преднапряженной арматурой и монолитное бетонирование в сочетании с уширением мостового полотна накладной плитой проезжей части.
В процессе выполнения Программы на основе результатов обследования мостов и путепроводов возможна корректировка объемов, сроков и адресов выполнения работ.
Всего в ходе реализации Программы предполагается отремонтировать 84,4 км дорог и 700,6 п.м мостов.
На ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений потребуется 1029598,8 тыс. рублей.По нормативу необходимо более 43000000,0 тыс. рублей.
Перечень автомобильных дорог и искусственных сооружений, рекомендуемых к ремонту в период до 2011 года, приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
3.3. Программный проект "Строительство, реконструкция
автомобильных дорог и искусственных сооружений"
Основные приоритеты инвестиционной политики по развитию опорной сети:
ликвидация незавершенного строительства и реконструкции автодорог, мостов и прочих инженерных сооружений;
строительство вновь начинаемых объектов, ввод которых может обеспечить максимальную эффективность инвестиций;
строительство объектов, ввод которых направлен на развитие транспортных коридоров, обеспечивающих региональные и межрегиональные транспортные связи;
строительство объектов, ввод которых позволит обеспечить повышение безопасности дорожного движения и улучшение экологической ситуации.
В качестве основных направлений развития автомобильных дорог Вологодской области предусматриваются:
завершение формирования опорной сети автодорог для обеспечения связи с Архангельской и Ленинградской областями по следующим основным направлениям: Архангельск-Каргополь-Вытегра-Лодейное Поле, Вожега-Ерцево;
продолжение строительства обхода г. Вологды на участке: федеральная дорога Вологда - Новая Ладога - федеральная дорога Москва - Архангельск;
строительство обхода г. Кириллова.
Важное место в реализации Программы занимает строительство и реконструкция мостов и путепроводов. Как правило, такие объекты расположены на основных направлениях, имеющих важное народно-хозяйственное значение как в масштабах региона, так и страны в целом.
Всего в ходе реализации Программы предполагается построить и реконструировать 56,3 км дорог и 667,9 п.м мостов.
Перечень автомобильных дорог, соединяющих российские транспортные коридоры и автомобильные дороги, входящие в состав транспортных коридоров, рекомендуемых к строительству и реконструкции в период до 2011 года по Вологодской области, приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
На строительство автомобильных дорог и искусственных сооружений потребуется 1383017,6 тыс. рублей.
3.4. Программный проект "Снижение отрицательного
воздействия на окружающую природную среду"
Опережающий рост парка автомобильного транспорта, по сравнению с развитием автомобильных дорог, приводит к увеличению их загруженности, снижению средних скоростей движения и, как следствие, к ухудшению экологической обстановки за счет загрязнения окружающей природной среды вредными выбросами. Кроме этого, ужесточение требований безопасности дорожного движения, особенно в зимнее время, влечет загрязнение придорожных территорий химическими веществами, используемыми для борьбы с зимней скользкостью. Велика энергоемкость строительства и содержания автомобильных дорог, что также приводит к значительным объемам вредных выбросов в атмосферу.
В целях снижения влияния названных негативных факторов на окружающую среду в условиях нарастающей автомобилизации страны Программой предусмотрен ряд мероприятий, направленных на их существенное снижение, включая:
развитие сети автомобильных дорог и увеличение их пропускной способности, в том числе строительство обходов крупных населенных пунктов;
разработку и внедрение новых методов и способов содержания дорог, особенно зимнего, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;
развитие методов прогнозирования и оперативного учета меняющихся метеоусловий, которые позволят перейти от борьбы с гололедицей к ее профилактике;
обустройство автомобильных дорог современными инженерными средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных экранов вдоль автодорог для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий, устройство сооружений для очистки ливневых стоков с полотна дороги;
внедрение новых конструкций, материалов и технологий, которые позволят снизить пылеобразование, предотвратить водную эрозию.
Реализация перечисленных мер позволит значительно снизить негативное воздействие автомобильных дорог и предприятий, выполняющих дорожные работы, на окружающую природную среду.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для строительства, реконструкции, ремонта, содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. В ходе реализации будет широко применяться конкурсная система закупок материалов, оборудования, выполнения подрядных работ на основе отбора наиболее выгодных предложений.
Финансирование Программы предусматривается из средств областного бюджета.
Финансирование программных мероприятий областным бюджетом осуществляется на основе утвержденного областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Общие расходы на реализацию Программы и ресурсное обеспечение приведены в приложениях 4 и 5 к настоящей Программе.
5. Механизм реализации программы
Реализация Программы должна осуществляться в строгом соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, направленными на развитие дорожной отрасли, а также областным бюджетом на финансовый год и плановый период.
Механизм реализации Программы базируется на следующих основных принципах:
обеспечение устойчивого финансирования программных мероприятий областным бюджетом;
привлечение субсидий из федерального бюджета.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых заказчиком (заказчиком-координатором) Программы с организациями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Вологодской области от 7 июля 2009 г. N 1042 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
6. Контроль за ходом Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом дорожного хозяйства области и первым заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы заказчик-координатор Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему соответствующую сферу, а в копии департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.
Департамент дорожного хозяйства области несет ответственность за конечные результаты реализации Программы, целевое и эффективное использование выделяемых средств, в установленном порядке осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236.
Постановлением Правительства Вологодской области от 17 августа 2009 г. N 1262 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Оценка эффективности и последствий реализации Программы
В результате реализации Программы будет построено и реконструировано 56,3 км автодорог, 9 мостов и путепроводов общей протяженностью 667,9 п.м, в том числе:
в 2009 году - 23,6 км автодорог и 3 моста общей протяженностью 84,2 п.м;
в 2011 году - 32,7 км автодорог и 6 моста общей протяженностью 583,9 п.м.
В период с 2009-2011 годы будет отремонтировано 84,4 км автодорог, 7 и путепроводов общей протяженностью 700,6 п.м, в том числе:
в 2009 году - 37,4 км автодорог и 2 моста общей протяженностью 144,3 п.м;
в 2011 году - 47,0 км автодорог и 6 мостов общей протяженностью 556,3 п.м.
Реализация программных мероприятий позволит:
снизить количество дорожно-транспортных происшествий на 10%, тем самым сократить число погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях;
увеличить пропускную способность наиболее загруженных участков автомобильных дорог в 1,5 раза;
повысить удобство, безопасность и экономичность грузоперевозок;
увеличить количество сельских населенных пунктов, связанных с общей дорожной сетью региональными автомобильными дорогами с твердым покрытием;
сократить негативное воздействие автотранспорта на окружающую среду;
внести вклад в дальнейшее развитие межобластных транспортных связей;
увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с капитальным и облегченным типом покрытия на 56,3 км.
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1639 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Программе
Потребность средств на финансирование работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений и средств на приобретение техники и оборудования на период 2009-2011 годов и (в ценах соответствующих лет)
30 марта, 17 августа, 2 ноября 2009 г.
(в ценах соответствующих лет) (тыс. руб.)
|
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1639 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе
Перечень автомобильных дорог и искусственных сооружений, рекомендуемых к ремонту в период до 2011 года по Вологодской области
30 марта, 17 августа, 31 августа, 2 ноября 2009 г.
Наименование автомобильной дороги (участков), мостов |
Всего по Программе тыс. руб. |
Ввод мощностей и стоимость их работ |
||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||||||
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
|||||
км |
п.м |
тыс. руб. |
км |
п.м |
тыс. руб. |
км |
п.м |
тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
БАБАЕВСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Лентьево-Бабаево-Борисово-Судское |
26 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2,0 |
|
26 000,0 |
Ремонт а/д Бабаево-Сиуч-Капчино, уч. км 13-км 23 |
7 085,1 |
10,0 |
|
7 085,1 |
|
|
|
|
|
|
БАБУШКИНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д с. им. Бабушкина-Ида на участке Юркино-Бетонка, 1 пусковой комплекс Юркино-Княжево |
26 106,5 |
10,2 |
|
26 106,5 |
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д с. им. Бабушкина-Ида на участке Юркино-Бетонка, 2 пусковой комплекс Ключица-Бетонка |
8 367,7 |
|
|
8 367,7 |
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Чекшино-Тотьма-Никольск 1 |
22 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2,0 |
|
22 000,0 |
Ремонт моста ч/р Леденьгу на а/д Чекшино-Тотьма-Никольск |
15 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
59,6 |
15 000,0 |
Ремонт моста ч/р Ивачиху на а/д Чекшино-Тотьма-Никольск |
18 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
46,2 |
18 000,0 |
БЕЛОЗЕРСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Череповец-Белозерск-Липин Бор |
28 000,0 |
|
|
|
|
|
|
1,5 |
|
28 000,0 |
Ремонт моста ч/р Куность на а/д Череповец-Белозерск-Липин Бор |
30 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
66,3 |
30 000,0 |
Капитальный ремонт а/д Белозерск-Нижняя Мондома |
21 000,0 |
|
|
|
|
|
|
1,5 |
|
21 000,0 |
ВОЖЕГОДСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Сокол-Харовск-Вожега |
30 000,0 |
|
|
|
|
|
|
3,0 |
|
30 000,0 |
ВЕЛИКОУСТЮГСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 166-км 202 |
189 028,6 |
12,0 |
|
189 028,6 |
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Урень-Шарья-Никольск-Котлас |
30 000,0 |
|
|
|
|
|
|
1,5 |
|
30 000,0 |
КИРИЛЛОВСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт моста через Кишемский канал км 108+258 а/д Вологда - Медвежьегорск |
8 503,0 |
|
93,9 |
8 503,0 |
|
|
|
|
|
|
Ремонт моста ч/р Федоровку на а/д Вологда-Медвежьегорск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Воскресенское-Кириллов-Глушково |
20 000,0 |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
|
20 000,0 |
КИЧМ.-ГОРОДЕЦКИИ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Урень-Шарья-Никольск-Котлас |
15 000,0 |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
|
15 000,0 |
Капитальный ремонт а/д Кич-Городок-Шестаково |
24 000,0 |
|
|
|
|
|
|
4,0 |
|
24 000,0 |
Капитальный ремонт подъезда к д. Подволочье |
14 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 000,0 |
НИКОЛЬСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Урень-Шарья-Никольск-Котлас |
35 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2,0 |
|
35 000,0 |
Ремонт а/д Чекшино-Тотьма-Никольск |
28 000,0 |
|
|
|
|
|
|
1,5 |
|
28 000,0 |
НЮКСЕНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 67-км 97 |
35 804,6 |
4,7 |
|
35 804,6 |
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 111-км 139 |
33 281,0 |
0,6 |
|
8 281,0 |
|
|
|
2,0 |
|
25 000,0 |
Капитальный ремонт а/д Нюксеница-Брусенец-Игмас |
20 000,0 |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
|
20 000,0 |
СОКОЛЬСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт моста ч/р Вотчу на а/д Чекшино-Тотьма-Никольск |
2 517,0 |
|
50,4 |
2 517,0 |
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Сокол-Харовск-Вожега |
22 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2,0 |
|
22 000,0 |
Капитальный ремонт а/д Сокол-Обросово |
26 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2,5 |
|
26 000,0 |
СЯМЖЕНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
' |
|
|
|
|
Ремонт а/д Сямжа-Харовск |
25 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2,5 |
|
25 000,0 |
ТАРНОГСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Костылево-Тарнога-Нюксеница |
20 000,0 |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
|
20 000,0 |
ТОТЕМСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 35-км 36 |
50 000,0 |
|
|
|
|
|
|
3,5 |
|
50 000,0 |
УСТЬ-КУБИНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт моста ч/р Кубену на а/д Василево-У стье |
20 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
300,2 |
20 000,0 |
УСТЮЖЕНСКИИ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт подъезда к г. Устюжна |
33 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2,5 |
|
33 000,0 |
ХАРОВСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Сямжа-Харовск |
20 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2,5 |
|
20 000,0 |
ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт а/д Череповец-Белозерск-Липин Бор |
18 207,3 |
|
|
|
|
|
|
1,5 |
|
18 207,3 |
Капитальный ремонт а/д Воскресенское-Архангельское- Шалимово-Сурково |
22 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2,0 |
|
22 000,0 |
Капитальный ремонт а/д Починок-Домозёрово-Горка- Кресты-Шишовка |
22 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2,0 |
|
22 000,0 |
Ремонт моста ч/р Мяксу на а/д Сергиев Посад-Калязин-Рыбинск-Череповец |
18 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
27,0 |
18 000,0 |
ШЕКСНИНСКИИ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт моста ч/р Угла на а/д Чебсара-Леоново |
15 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
57,0 |
15 000,0 |
Ремонт а/д Новинка-Нестерово |
10 000,0 |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
|
10 000,0 |
ПИР, экспертизы |
24 198,0 |
|
|
1 698,0 |
|
|
|
|
|
20 000,0 |
Всего по ремонту |
1 029 598,8 |
37,4 |
144,3 |
287 391,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
47,0 |
556,3 |
742 207,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальный |
149 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13,0 |
0,0 |
149 000,0 |
ремонт |
880 598,8 |
37,4 |
144,3 |
287 391,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34,0 |
556,3 |
593 207,3 |
Примечание: стоимость работ приведена в ценах соответствующих лет, определена согласно проектной документации и подлежит корректировке после ее утверждения с учетом инфляционных процессов. При уменьшении объемов финансирования планируемый ввод объектов может быть перенесен на последующие годы.
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1639 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Программе
Перечень автомобильных дорог, соединяющих российские транспортные коридоры и автомобильные дороги, входящие в состав транспортных коридоров, рекомендуемых к строительству и реконструкции в период до 2011 года по Вологодской области
30 марта, 22 июня, 17 августа, 2 ноября 2009 г.
Наименование автомобильной дороги (участков), мостов |
Всего по Программе |
Ввод мощностей и стоимость их работ |
||||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||||||
тыс. руб. |
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
ввод |
стоимость |
||||
км |
п.м |
тыс. руб. |
км |
п.м |
тыс. руб. |
км |
п.м |
тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
БАБУШКИНСКИИ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство а/д с.им.Бабушкина-Ида, уч. Княжево-Ключица |
14 133,9 |
4,8 |
7,04 |
14 133,9 |
|
|
|
|
|
|
ВОЛОГОДСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство обхода г.Вологды, IVпусковой комплекс. Искусственные сооружения, 1 участок ПК0+00-ПК90+00 |
7 910,0 |
|
|
1 550,0 |
|
|
|
9,0 |
|
6 360,0 |
Строительство транспортной развязки через железную дорогу Москва-Архангельск в г. Вологде, 1 участок ПК23+00-ПК43+25 |
348 662,6 |
|
|
44 636,0 |
|
|
|
2,0 |
152,50 |
304 026,6 |
ВОЖЕГОДСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство а/д Кладовка-Бектово-42 |
6 920,0 |
6,5 |
9,00 |
6 920,0 |
|
|
|
|
|
|
Строительство а/д Вожега-Ерцево, уч. Вожега-Михеевская (III и 1Упусковые комплексы) |
77 413,1 |
|
|
|
|
|
|
3,8 |
|
77 413,1 |
Строительство мостового перехода через р. Кубену на а/д Пролетарский-Пантелеевская |
26 300,0 |
|
|
|
|
|
|
0,5 |
68,20 |
26 300,0 |
Строительство а/д Сорожинская-Яхренга |
3 152,9 |
|
|
609,8 |
|
|
|
10,343 |
7,56 |
2 543,1 |
ВЕЛИКОУСТЮГСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство площадки отдыха на 180 км а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг |
7 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 500,0 |
Строительство подъезда к п. Ломоватка |
20 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 000,0 |
ВЫТЕГОРСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство а/д Архангельск-Каргополъ-Вытегра-Лодейное Поле-Санкт-Петербург в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уч. Понизовье-Кондуши (2 комплекс) |
12 641,1 |
2,7 |
|
12 641,1 |
|
|
|
|
|
|
уч. Кондуиш-Казаково |
39 621,2 |
8,5 |
|
39 621,2 |
|
|
|
|
|
|
уч. Казаково-Вытегра |
40 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
40 000,0 |
уч. Понизовье-Перхинская |
20 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 000,0 |
уч. Перхинская-Ошта-гр.области |
26 720,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 720,3 |
Строительство мостового перехода через р. Андому на а/д Марьино-Перевоз-Великий Двор |
33 000,0 |
|
|
|
|
|
|
0,3 |
77,20 |
33 000,0 |
Реконструкция а/д Демино-Ольково, участок км 0-км 11,1 пусковой комплекс |
85 500,0 |
|
|
85 500,0 |
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Демино-Ольково, участок км 0-км 11 Вытегорского района Вологодской области. Обход д. Щекино. II пусковой комплекс |
32 387,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
32 387,8 |
Реконструкция автодороги Демино-Ольково, участок км 0-км 11 Вытегорского района Вологодской области. Комплекс III, км 8+765-км 11 (существующая лооога) |
22 300,0 |
|
|
22 300,0 |
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автодороги Вологда-Медвежьегорск, участок км 323+650-км 330+00 |
152 693,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
152 693,2 |
Корректировка инженерного проекта Строительство автодороги Архангельск-Вытегра-Лодейное Поле-Санкт-Петербург, участок Прокшино-Солза. 1 очередь: Прокшино-20км (I пусковой комплекс) |
55 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
55 000,0 |
Корректировка инженерного проекта Строительство автодороги Архангельск-Вытегра-Лодейное Поле-Санкт-Петербург, участок Прокшино-Солза. 1 очередь: Прокшино-20км (II пусковой комплекс) |
30 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 000,0 |
КИРИЛЛОВСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство обхода г. Кириллова |
46 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
46 000,0 |
КИЧМ.-ГОРОДЕЦКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство мостового перехода через р. Сарник на а/д Кичм. Городок-Шестаково |
3 700,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 700,0 |
Строительство мостового перехода через р. Имзюк на а/д Коряковская-Кобыльск |
7 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 000,0 |
Реконструкция а/д Кичм.Городок-Шестаково |
40 000,0 |
|
|
|
|
|
|
4,0 |
|
40 000,0 |
НИКОЛЬСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство мостового перехода через р. Юг на а/д Завражье-Высокинский |
3 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 000,0 |
ТОТЕМСКИИ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство мостового перехода через р. Печеньгу на автодороге Чуриловка-а/д бетонка-Великодворье |
1 887,2 |
1,1 |
68,20 |
1 887,2 |
|
|
|
|
|
|
Строительство мостового перехода через р. Печеньжицу на автодороге Чуриловка-а/д бетонка-Великодворье |
30 000,0 |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
50,00 |
30 000,0 |
Строительство автодороги Аникин Починок-Гремячий 2 участок ПК 84-ПК 141+59 (перенесенные работы) |
265,5 |
|
|
265,5 |
|
|
|
|
|
|
УСТЮЖЕНСКИЙ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство мостового перехода через р. Мологу у п.им. Желябова |
70 000,0 |
|
|
|
|
|
|
1,7 |
228,40 |
70 000,0 |
ЧАГОДОЩЕНСКИИ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство обхода п.Чагоды |
20 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 000,0 |
ШЕКСНИНСКИИ РАЙОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство инженерных коммуникаций ИП "Шексна" в Шекснинском районе. Восточная межплощадочная автомобильная магистраль |
72 500,0 |
|
|
72 500,0 |
|
|
|
|
|
|
ПИР, экспертизы |
26 808,7 |
|
|
12 808,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
14 000,0 |
Всего по строительству |
1 383 017,6 |
23,6 |
84,2 |
315 373,4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
32,7 |
583,7 |
1 067 644,2 |
Примечание 1: курсивом выделены объекты, финансируемые с участием федерального бюджета.
Примечание 2: стоимость работ приведена в ценах соответствующих лет, определена согласно проектной документации и подлежит корректировке после ее утверждения с учетом инфляционных процессов. Долевое участие федерального бюджета (в виде субсидий) предусматривается в федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002-2010)", подпрограмма "Автомобильные дороги". При уменьшении объемов финансирования планируемый ввод объектов может быть перенесен на последующие годы.
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1639 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Программе
Общие расходы на реализацию Программы (в ценах соответствующих лет)
30 марта, 17 августа, 2 ноября 2009 г.
(тыс.руб.)
Мероприятия Программы |
Периоды, годы |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2009-2011 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Программный проект "Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений" (приложение 1 к настоящей Программе) |
936 730,0 |
720 859,4 |
2 434 858,7 |
4 092 448,1 |
Программный проект "Приобретение техники и оборудования для содержания автомобильных дорог" (приложение 1 к настоящей Программе) |
|
0,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
Программный проект "Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений" (приложение 2 к настоящей Программе) |
287 391,5 |
0,0 |
742 207,3 |
1 029 598,8 |
В том числе: |
|
|
|
|
капитальный ремонт |
0,0 |
|
149 000,0 |
149 000,0 |
текущий ремонт |
287 391,5 |
|
593 207,3 |
880 598,8 |
Программный проект "Строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений" (приложения 3, 4 к настоящей Программе) |
315 373,4 |
0,0 |
1 067 644,2 |
1 383 017,6 |
ВСЕГО за счет областного бюджета |
1 539 494,9 |
720 859,4 |
4 309 710,2 |
6 570 064,5 |
*- объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1639 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Программе
Ресурсное обеспечение Программы
30 марта, 17 августа, 2 ноября 2009 г.
(тыс.руб.)
Годы |
Общий объем финансирования (в ценах соответствующих лет) |
Источники финансирования |
|||||
областной бюджет * |
бюджеты муниципальных образований |
бюджетные фонды |
прочие источники |
||||
наименование фонда |
сумма |
наименование источника |
сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2009 |
1 539 494,9 |
1 539 494,9 |
|
|
|
|
|
2010 |
720 859,4 |
720 859,4 |
|
|
|
|
|
2011 |
4 309 710,2 |
4 309 710,2 |
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
6 570 064,5 |
6 570 064,5 |
|
|
|
|
|
*- объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 9 сентября 2008 г. N 1717 "О долгосрочной целевой программе "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области на период 2009-2013 годов"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 1 ноября 2008 г. N 129
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 г. N 1100 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 26 декабря 2013 г. N 1375
Изменения вступают в силу 28 декабря 2013 г. и действуют до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 23 декабря 2013 г. N 1330
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и действуют до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 11 ноября 2013 г. N 1153
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и действуют до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 5 августа 2013 г. N 794
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 20 мая 2013 г. N 519
Постановление Правительства Вологодской области от 18 марта 2013 г. N 253
Постановление Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 г. N 1579
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 29 октября 2012 г. N 1291 (в редакции постановления Правительства Вологодской области от 7 декабря 2012 г. N 1444)
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 30 июля 2012 г. N 915
Постановление Правительства Вологодской Области от 21 мая 2012 г. N 457
Постановление Правительства Вологодской области от 21 октября 2011 г. N 1337
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 16 мая 2011 г. N 519
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 30 мая 2011 г. N 587
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу закона области от 28 апреля 2011 года N 2494-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"
Постановление Правительства Вологодской области от 17 декабря 2010 г. N 1482
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу закона области от 11 декабря 2010 года N 2430-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2010 год"
Постановление Правительства Вологодской области от 3 декабря 2010 г. N 1404
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу закона области от 26 ноября 2010 года N 2411-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2010 год"
Постановление Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1248
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 21 июня 2010 г. N 709
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 г. N 2072
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу закона области от 11 декабря 2009 года N 2173-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2009 год"
Постановление Правительства Вологодской области от 16 декабря 2009 г. N 1972
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу закона области от 30 ноября 2009 года N 2141-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2009 год"
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1639
Постановление Правительства Вологодской области от 31 августа 2009 г. N 1333
Постановление Правительства Вологодской области от 17 августа 2009 г. N 1262
Постановление Правительства Вологодской области от 7 июля 2009 г. N 1042
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 22 июня 2009 г. N 948
Постановление Правительства Вологодской области от 30 марта 2009 г. N 558