Постановление Главы г. Вологды от 17 декабря 2009 г. N 6850
"Об образовании Комиссии по рассмотрению вопросов исполнительской дисциплины в Администрации города Вологды"
В целях повышения исполнительской дисциплины в Администрации города Вологды, объективной оценки профессионального уровня исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Образовать Комиссию по рассмотрению вопросов исполнительской дисциплины в Администрации города Вологды.
2. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии по рассмотрению вопросов исполнительской дисциплины в Администрации города Вологды и ее состав.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Положение о Комиссии по рассмотрению вопросов исполнительской дисциплины в Администрации города Вологды
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 17 декабря 2009 г. N 6850)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению вопросов исполнительской дисциплины в Администрации города Вологды (далее по тексту - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом Администрации города Вологды.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Главы города Вологды от 29 ноября 2000 года N 2805 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации города Вологды" (с последующими изменениями), распоряжением Главы города Вологды от 19 марта 2009 N 55 "О совершенствовании порядка прохождения, рассмотрения и организации контроля за исполнением служебных документов и поручений Главы города Вологды в Администрации города Вологды", Уставом муниципального образования "Город Вологда", Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Вологды, утвержденной распоряжением заместителя Главы города Вологды от 12 мая 2008 года N 10-р (с последующими изменениями), а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Оценка уровня исполнительской дисциплины ответственных исполнителей, руководителей структурных подразделений, органов Администрации города Вологды.
2.2. Разработка предложений по повышению исполнительской дисциплины и совершенствованию организации контроля в Администрации города Вологды.
3. Функции и направления деятельности Комиссии
Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. В соответствии с поручениями Главы города Вологды и в инициативном порядке Комиссия рассматривает вопросы, связанные:
с соблюдением сроков и качеством исполнения официальных документов, служебных писем (далее по тексту - служебные документы), обращений граждан и поручений Главы города Вологды; требований Инструкции по делопроизводству в Администрации города Вологды при оформлении служебных документов, на основании данных, представляемых отделом делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды;
с ответственностью муниципальных служащих, допустивших нецелевое использование бюджетных средств, а также с соблюдением сроков представления, качественным составлением структурными подразделениями, органами Администрации города Вологды информации по результатам контрольно-проверочных мероприятий, проведенных контрольно-ревизионным отделом Департамента финансов Администрации города Вологды в рамках предоставленных полномочий, на основании данных, представляемых контрольно-ревизионным отделом Департамента финансов Администрации города Вологды;
со своевременным представлением структурными подразделениями, органами Администрации города Вологды сведений о муниципальных контрактах (их изменении) и исполнении (прекращении действия) муниципальных контрактов на основании данных, представляемых отделом муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды;
с соблюдением сроков представления и качественным составлением информации и отчетов структурными подразделениями, органами Администрации города Вологды на основании данных, представляемых Отделом бюджетного учета, отчетности и методологии Администрации города Вологды;
с соблюдением сроков подготовки, качественным оформлением проектов муниципальных правовых актов, проектов служебных писем, муниципальных контрактов, договоров структурными подразделениями, органами Администрации города Вологды, представляемых на подпись Главе города Вологды, на основании данных, представляемых Правовым управлением Администрации города Вологды.
3.2. Анализирует материалы, представленные структурными подразделениями, органами Администрации города Вологды в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Положения.
3.3. Заслушивает ответственных исполнителей о причинах невыполнения в установленные сроки и принимаемых мерах по исполнению служебных документов, обращений граждан и поручений Главы города Вологды, а также, при необходимости, выносит вопросы исполнительской дисциплины в Администрации города Вологды на Итоговое совещание при Главе города Вологды.
3.4. Принимает решения и вносит на рассмотрение Главе города Вологды предложения о применении мер воздействия в отношении муниципальных служащих, допустивших:
несвоевременное и некачественное исполнение должностных обязанностей;
несвоевременное и некачественное исполнение служебных документов, обращений граждан и поручений Главы города Вологды;
несвоевременное и некачественное выполнение мероприятий, предусмотренных планами работы Администрации города Вологды;
нарушения правил внутреннего трудового распорядка.
4. Полномочия Комиссии
Комиссия для осуществления возложенных на нее задач и функций имеет право:
4.1. Рассматривать вопросы и принимать решения в пределах своей компетенции и в соответствии с настоящим Положением.
4.2. Запрашивать и получать от должностных лиц, структурных подразделений, органов Администрации города Вологды информацию, необходимую для анализа исполнения контролируемых служебных документов, обращений граждан и поручений Главы города Вологды и устанавливать сроки представления запрашиваемой информации.
4.3. Приглашать на заседания Комиссии заместителей Главы города Вологды, руководителей структурных подразделений, органов Администрации города Вологды, их заместителей и непосредственных исполнителей документов, для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
4.4. Создавать рабочие группы с привлечением специалистов структурных подразделений, органов Администрации города Вологды, либо представителей муниципальных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Организация работы Комиссии возлагается на председателя Комиссии, который:
руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях;
контролирует подготовку материалов и документов к заседаниям Комиссии;
ведет заседания Комиссии, контролирует ведение протоколов заседаний Комиссии;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
5.2. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
5.3. Состав Комиссии утверждается постановлением Главы города Вологды.
5.4. Заседания Комиссии проводятся по вторникам каждую третью регламентную неделю месяца.
5.5. Протокольно-организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды.
5.6. Для рассмотрения на Комиссии вопросов, входящих в ее компетенцию, секретарь Комиссии формирует повестку дня заседания Комиссии, порядок его проведения и представляет на утверждение председателю Комиссии.
Секретарь Комиссии осуществляет подготовку заседаний Комиссии, в том числе:
не позднее, чем за 2 дня до заседания Комиссии секретарь Комиссии направляет уведомление о проведении заседания членам Комиссии, приглашенным лицам, которое должно содержать сведения о месте и времени проведения заседания;
своевременно обеспечивает лиц, входящих в состав Комиссии, а также приглашенных необходимыми материалами и документами;
ведет и оформляет протоколы, представляет их на утверждение председателю Комиссии.
5.7. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии принимаются решения, которые оформляются протоколами заседаний в течение 3-х дней с даты проведения заседания Комиссии.
5.8. Решения Комиссии утверждаются председателем Комиссии.
5.9. Решения Комиссии доводятся до исполнителей и являются обязательными для исполнения.
Состав Комиссии по рассмотрению вопросов исполнительской дисциплины в Администрации города Вологды
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 17 декабря 2009 г. N 6850)
Смирнов А.А. - заместитель Главы города Вологды, председатель Комиссии
Сучкова Т.Б. - заместитель Главы города Вологды - управляющий делами Администрации города Вологды, заместитель председателя Комиссии
Цепа В.Г. - заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента финансов Администрации города Вологды
Корсаков А.Н. - заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды
Самарин И.С. - и.о.заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента градостроительства и землепользования Администрации города Вологды
Фомичева Л.Д. - заместитель Главы города Вологды - начальник Экономического управления Администрации города Вологды
Кудрявова Е.П. - заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды
Круглое А.В. - заместитель Главы города Вологды - начальник Управления Администрации города Вологды по селу Молочное
Артёменко М.М. - начальник Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды
Скородумов Е.Л. - начальник Правового управления Администрации города Вологды
Малахова Н.В. - заместитель управляющего делами Администрации города Вологды по вопросам муниципальной службы и экспертной оценке муниципальных правовых актов
Ивина И.А. - начальник отдела муниципальной службы и кадров Управления делами Администрации города Вологды
Ковтун И.А. - начальник отдела делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды
Пушкова И.В. - начальник Отдела бюджетного учета, отчетности и методологии Администрации города Вологды
Шибаева Т.В. - начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды
Назаренко С.В. - начальник отдела муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды
Фролова Е.М. - консультант отдела делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды
Кореневская Г.В. - консультант отдела делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды, секретарь Комиссии
* Приглашаются на заседание Комиссии для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию возглавляемого структурного подразделения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Вологды от 17 декабря 2009 г. N 6850 "Об образовании Комиссии по рассмотрению вопросов исполнительской дисциплины в Администрации города Вологды"
Текст настоящего постановления официально опубликован в газете "Вологодские новости" N 53 от 23-29 декабря 2009 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 февраля 2017 г. N 183 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 31 октября 2016 г. N 1384
Распоряжение руководителя аппарата Администрации г. Вологды от 7 октября 2016 г. N 48
Распоряжение руководителя аппарата Администрации г. Вологды от 21 сентября 2016 г. N 44
Постановление Администрации г. Вологды от 14 сентября 2016 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 сентября 2016 г.
Распоряжение руководителя аппарата Администрации г. Вологды от 31 августа 2016 г. N 40
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 24 июня 2016 г. N 23
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 16 мая 2016 г. N 20
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 26 апреля 2016 г. N 17
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 12 февраля 2016 г. N 6
Постановление Администрации г. Вологды от 15 октября 2015 г. N 7907
Постановление Администрации г. Вологды от 16 июля 2015 г. N 5269
Постановление Администрации г. Вологды от 21 января 2015 г. N 109
Постановление Администрации г. Вологды от 22 декабря 2014 г. N 10220
Постановление Администрации г. Вологды от 31 марта 2014 г. N 2092
Постановление Администрации г. Вологды от 16 января 2014 г. N 215
Постановление Администрации г. Вологды от 2 декабря 2013 г. N 9631
Постановление Администрации г. Вологды от 15 августа 2013 г. N 6500
Постановление Администрации г. Вологды от 31 мая 2013 г. N 4364
Постановление Администрации г. Вологды от 13 декабря 2012 г. N 7421
Постановление Администрации г. Вологды от 7 июня 2012 г. N 3172
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 20 июля 2010 г. N 3766
Постановление Главы г. Вологды от 31 декабря 2009 г. N 7318
Подпункт 2.1 пункта 2 названного постановления вступает в силу с 1 января 2010 года
Подпункт 2.2 пункта 2 названного постановления вступает в силу с момента опубликования изменений, внесенных в Устав муниципального образования "Город Вологда" решением Вологодской городской Думы от 02 декабря 2009 года N 196 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Город Вологда"