Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 3 июля 2009 г. N 2358 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение 4
Правила проведения муниципальной стимулирующей лотереи
(утв. постановлением мэрии г. Череповца от 11 августа 2005 г. N 3265)
3 июля 2009 г.
Настоящие Правила устанавливают порядок проведения стимулирующей лотереи на территории города Череповца и включают в себя: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи; внесение в реестр муниципальных лотерей информации о проводимых на территории города Череповца стимулирующих лотереях; проверку соответствия лотерей условиям их проведения и законодательству Российской Федерации.
1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в уполномоченный орган мэрии не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи организатором лотереи направлено уведомление о ее проведении, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
В случае непредставления организатором стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов уполномоченный орган мэрии может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
Все документы, представленные в уполномоченный орган мэрии для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора (оператора) лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи.
Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов.
2. Уполномоченный орган мэрии в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в реестр муниципальных лотерей информацию о ее проведении с присвоением лотерее соответствующего регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Информация о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее соответствующего регистрационного номера направляется в письменной форме организатору лотереи.
Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
3. Уполномоченный орган мэрии вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
- представление неполного комплекта документов в соответствии с федеральным законодательством;
- несоответствие представленных документов требованиям федерального законодательства;
- представление недостоверных сведений;
- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
4. Уполномоченный орган мэрии с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей условиям их проведения и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе уполномоченного органа мэрии.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
- проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
- выезда представителя соответствующего уполномоченного органа для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия стимулирующей лотереи условиям ее проведения и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в уполномоченный орган мэрии отчетам организаторов (операторов) лотереи, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями уполномоченного органа мэрии.
При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования уполномоченный орган мэрии осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному уполномоченным органом мэрии плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
- необходимости проверки достоверности представленных сведений;
- получения уполномоченным органом мэрии от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при ее проведении требований действующего законодательства Российской Федерации;
- обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан представить документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
5. Организатор лотереи представляет в уполномоченный орган мэрии отчет о проведении муниципальной стимулирующей лотереи по форме, утвержденной в приложении 5, в следующие сроки:
- квартальная отчетность - в течение 30 дней по окончании квартала;
- по скончании срока проведения лотереи - 1 месяц со дня окончания проведения лотереи.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 3 июля 2009 г. N 2358 настоящее приложение дополнено пунктом 6, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления
6. За нарушение Правил проведения муниципальной стимулирующей лотереи организатор муниципальной стимулирующей лотереи несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.