Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 3 июля 2009 г. N 2358 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение 3
Правила проведения негосударственной муниципальной лотереи
(утв. постановлением мэрии г. Череповца от 11 августа 2005 г. N 3265)
3 июля 2009 г.
Настоящие Правила устанавливают порядок проведения негосударственной муниципальной лотереи (далее - лотерея) на территории города Череповца и включают в себя: выдачу разрешений на проведение лотереи; внесение в реестр муниципальных лотерей информации о выданных уполномоченным органом мэрии разрешениях на проведение муниципальных лотерей; проверку соответствия лотерей условиям их проведения и законодательству Российской Федерации.
1. Для получения разрешения на проведение лотереи организатор лотереи представляет в уполномоченный орган мэрии заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи, с приложением следующих документов:
1) условия проведения лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении);
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Все документы, представленные в уполномоченный орган мэрии города Череповца для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора (оператора) лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи.
Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов.
2. Уполномоченный орган мэрии принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в течение двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении указанного разрешения со всеми необходимыми документами и не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (с указанием причин отказа).
Информация о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи и присвоении лотерее соответствующего регистрационного номера направляется в письменной форме организатору лотереи.
3. Уполномоченный орган мэрии вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям федерального законодательства;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
4. Уполномоченный орган мэрии с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотереи условиям ее проведения и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе уполномоченного органа мэрии.
В состав групп проверяющих и представителей для участия в работе тиражной комиссии уполномоченный орган мэрии имеет право привлекать специалистов мэрии.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
- проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
- выезда представителя уполномоченного органа мэрии для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия лотерей условиям их проведения и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в уполномоченный орган мэрии отчетам организаторов (операторов) лотереи, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями уполномоченного органа мэрии.
При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному уполномоченным органом мэрии плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
- необходимости проверки достоверности представленных сведений;
- получения уполномоченным органом мэрии от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при ее проведении требований действующего законодательства Российской Федерации;
- обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан представлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
5. Организатор лотереи представляет в уполномоченный орган мэрии отчет о проведении негосударственной муниципальной лотереи по форме, утвержденной в приложении 5, в следующие сроки:
- годовая отчетность - до 25 апреля года, следующего за отчетным годом;
- квартальная отчетность - в течение 30 дней по окончании квартала.
6. За нарушение Правил проведения негосударственной муниципальной лотереи организатор негосударственной муниципальной лотереи несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.