Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к закону области
"Об областном бюджете на 2010 год"
Методики распределения (расчета) субвенций из регионального фонда компенсаций, в том числе за счет средств федерального бюджета, на 2010 год
I. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
1. Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции), предоставляются бюджетам поселений и городских округов (далее -муниципальные образования), на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты, в целях реализации полномочий Российской Федерации по осуществлению первичного воинского учета.
2. Субвенции имеют строго целевое назначение, расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, определенные настоящей методикой, и не могут быть израсходованы на другие цели.
3. Субвенции бюджетам муниципальных образований определяются в пределах ассигнований, выделенных Вологодской области в соответствующем финансовом году на указанные цели из федерального бюджета.
4. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в следующем порядке:
1) определяются расходы на содержание одного военно-учетного работника () органа местного самоуправления по формуле:
, где:
- расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
- расходы на оплату аренду помещений;
- расходы на оплату услуг связи;
- расходы на оплату транспортных услуг;
- командировочные расходы;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников () и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (), на основании сведений, поступающих в военный комиссариат области из районных и городских военных комиссариатов, органов местного самоуправления, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719;
3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджету муниципального образования (), по формуле:
, , где:
- коэффициент рабочего времени;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
- количество военно-учетных работников;
- количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
- затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;
4) рассчитывается общий размер субвенций () предоставляемых бюджетам муниципальных образований, путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого муниципального образования:
,
- количество муниципальных образований, на территории которых отсутствуют военные комиссариаты;
- размер субвенций, определенный бюджету соответствующего муниципального образования.
5. Субвенции предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года N 258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты".
II. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение общеобразовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях
1. Субвенции на обеспечение общеобразовательного процесса (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
2. За счет субвенции обеспечиваются:
1) расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений;
2) расходы на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) (далее - учебные расходы).
3. Объем расходов на учебники определяется в соответствии с долгосрочной целевой программой "Развитие системы образования Вологодской области на 2009-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 9 сентября 2008 года N 1731.
4. Объем субвенций муниципальным образованиям на обеспечение общеобразовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях рассчитывается по формуле:
- объем субвенции для i-гo муниципального образования на обеспечение общеобразовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в год;
= 1, 2, 3, 4 - местонахождение образовательных учреждений (1 - город, за исключением города Череповца, 2 - город Череповец, 3 - сельский населенный пункт с населением более 3000 человек, 4 - сельский населенный пункт с населением менее 3000 человек);
= 1, 2, 3 - ступени обучения (1 - ступень начального общего образования, 2 - ступень основного общего образования, 3 - ступень среднего (полного) общего образования);
, , , , , , , , - нормативы подушевого финансирования на обеспечение общеобразовательного процесса в общеобразовательных, гимназических (лицейских), коррекционных классах, классах с очно-заочной (вечерней) формой обучения в общеобразовательных учреждениях, при индивидуальном обучении на дому, кадетских классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, интернатах при школах, дошкольных группах в начальных школах - детских садах в расчете на одного обучающегося, проживающего соответственно в городе, сельском населенном пункте, в год с учетом учебных расходов;
, , , , , , , , - прогнозируемая департаментом образования области на соответствующий финансовый год по данным статистической отчетности среднегодовая численность обучающихся по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных, гимназических (лицейских), коррекционных и вечерних (заочных) классах, при индивидуальном обучении на дому, кадетских классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, интернатах при школах, дошкольных группах в начальных школах - детских садах соответственно на территории i-гo муниципального образования.
При расчете численности обучающихся не учитываются обучающиеся в малокомплектных образовательных учреждениях;
- расходы на обеспечение общеобразовательного процесса в сельских малокомплектных и приравненных к ним общеобразовательных учреждениях;
5. Устанавливаются следующие нормативы подушевого финансирования на обеспечение общеобразовательного процесса в общеобразовательных учреждениях области - объем финансовых средств, необходимых для реализации образовательной программы в муниципальных общеобразовательных учреждениях в соответствии с государственным образовательным стандартом общего образования в расчете на одного обучающегося в год по ступеням обучения*:
|
город (кроме Череповца) |
г. Череповец |
сельский населенный пункт |
|
свыше 3000 человек |
менее 3000 человек |
|||
общеобразовательные классы | ||||
ступень начального общего образования |
11862 |
12895 |
17160 |
37294 |
ступень основного общего образования |
13942 |
15155 |
20166 |
34912 |
ступень среднего (полного) общего образования |
16624 |
18069 |
24046 |
26402 |
|
|
|
|
|
гимназические (лицейские) классы | ||||
ступень начального общего образования |
14890 |
16185 |
|
|
ступень основного общего образования |
17246 |
18746 |
|
|
ступень среднего (полного) общего образования |
19687 |
21399 |
|
|
|
|
|
|
|
коррекционные классы | ||||
ступень начального общего образования |
29657 |
32235 |
33173 |
44991 |
ступень основного общего образования |
34856 |
37886 |
38989 |
57852 |
| ||||
классы очно-заочной (вечерней) формы обучения |
9220 |
10023 |
10671 |
10671 |
индивидуальное обучение на дому больных детей, при наличии соответствующего медицинского заключения |
75655 |
82233 |
84627 |
84627 |
классы с углубленным изучением отдельных предметов | ||||
ступень начального общего образования |
12948 |
14074 |
20231 |
|
ступень основного общего образования |
14997 |
16301 |
23432 |
|
ступень среднего (полного) общего образования |
17119 |
18608 |
26749 |
|
|
|
|
|
|
интернаты при школах |
12794 |
|
14057 |
14057 |
|
|
|
|
|
дошкольные группы в начальных школах-детских садах |
20666 |
24097 |
45365 |
45365 |
|
|
|
|
|
кадетские классы |
|
|
|
|
ступень начального общего образования |
15273 |
16602 |
18704 |
|
ступень основного общего образования |
21205 |
23051 |
25922 |
|
ступень среднего (полного) общего образования |
23323 |
25351 |
29153 |
|
* где, учтены учебные расходы в размере 7 процентов, в том числе на приобретение учебников - не менее 30 % от учебных расходов.
6. В настоящей методике к муниципальным малокомплектным сельским общеобразовательным учреждениям и приравненным к ним относятся муниципальные общеобразовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста с наличием не более одного класса на любой из возрастных параллелей, с наполняемостью классов менее 14 человек в среднем по учреждению (без учета специальных (коррекционных) классов), расположенные от других общеобразовательных учреждений на расстоянии, превышающем установленную санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами пешеходную или транспортную доступность для обучающихся на более высокой ступени обучения по соответствующему типу и виду образовательного учреждения.
7. Финансовые затраты на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальном малокомплектном сельском общеобразовательном учреждении и приравненным к ним в год рассчитываются по формуле:
, где:
- финансовые затраты на обеспечение общеобразовательного процесса в муниципальном малокомплектном общеобразовательном учреждении;
- фонд оплаты труда малокомплектного общеобразовательного учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами области, регулирующими оплату труда работников образовательных учреждений;
- учебные расходы в муниципальном малокомплектном общеобразовательном учреждении в год.
Учебные расходы определяются исходя из 2 процентов от объема финансовых затрат.
8. Перечень малокомплектных общеобразовательных учреждений ежегодно утверждается постановлением Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.