Постановление Правительства Вологодской области
от 9 сентября 2008 г. N 1714
"О долгосрочной целевой программе "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Вологодской области на 2009-2012 годы"
7 июля, 3, 24 августа, 29 сентября, 2 ноября, 7 декабря 2009 г.
Правительство области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Вологодской области на 2009-2012 годы".
2. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) в проектах областного бюджета на 2009-2012 годы предусмотреть выделение средств в соответствии с настоящим постановлением.
3. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов области разработать и принять аналогичные программы по профилактике преступлений и иных правонарушений.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
По поручению Губернатора области |
Н.B. Костыгов |
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Вологодской области на 2009-2012 годы"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 9 сентября 2008 г. N 1714)
7 июля, 3 августа, 24 августа, 29 сентября, 2 ноября, 7 декабря 2009 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1644 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Паспорт Программы
Наименование Программы -долгосрочная целевая программа
"Профилактика преступлений и иных
правонарушений в Вологодской области на
2009-2012 годы"
Основание для разработки -пункт 2 Перечня поручений Президента
Программы Российской Федерации N ПР-1293ГС от 13 июля
2007 года,
распоряжение Губернатора области от 28
декабря 2007 года N 2551-р
Государственный заказчик -комитет социальной безопасности области
Программы
Заказчик-координатор -Управление внутренних дел по Вологодской
Программы области
Разработчик Программы -рабочая группа, созданная распоряжением
Губернатора области от 28 декабря 2007 года
N 2551-р
Основные цели Программы - снижение уровня преступности на территории
области;
- повышение уровня безопасности граждан на
территории области
Основные задачи Программы - воссоздание системы социальной
профилактики правонарушений,
направленной прежде всего на активизацию
борьбы с пьянством, алкоголизмом,
наркоманией,
преступностью, безнадзорностью,
беспризорностью несовершеннолетних,
незаконной миграцией,
ресоциализацию лиц,
освободившихся из мест лишения
свободы;
- активизация участия и улучшение
координации деятельности органов
государственной власти области и местного
самоуправления муниципальных образований
области в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений
организаций всех форм собственности, а также
общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения,
создание системы стимулов для
законопослушного поведения;
повышение оперативности реагирования на
заявления и сообщения о правонарушении за
счет наращивания сил правопорядка и
технических средств контроля за ситуацией в
общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и
профилактике правонарушений, совершаемых на
улицах и в других общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий,
способствующих совершению правонарушений
Сроки реализации Программы - 2009-2012 годы
Исполнители Программы - Управление внутренних дел по Вологодской
области (по согласованию), (далее - УВД);
- комитет социальной безопасности области;
- Департамент образования области;
- департамент здравоохранения области;
- департамент труда и социального развития
области;
- департамент занятости населения области;
- Департамент культуры и охраны объектов
культурного наследия области;
- департамент финансов области;
- департамент продовольственных ресурсов,
торговли и услуг области;
- комитет по делам молодежи области;
- комитет по физической культуре и спорту
области;
- комитет информации, печати и
телерадиовещания области;
- комитет по транспорту и связи области;
- Управление по профилактике правонарушений
и взаимодействию с правоохранительными органами
Правительства области
- Управление федеральной миграционной службы
по Вологодской области (по согласованию)
(далее -УФМС);
- Управление федеральной службы Российской
Федерации по контролю за оборотом наркотиков
по Вологодской области (по согласованию)
(далее -УФСКН);
- Управление федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Вологодской области
(по согласованию) (далее - УФСБ);
- Прокуратура Вологодской области (по
согласованию) (далее - Прокуратура);
- Главное управление МЧС России по
Вологодской области (по согласованию) (далее
- ГУ МЧС);
- Государственное учреждение "Вологодское
линейное управление внутренних дел на
транспорте" (по согласованию) (далее - ГУ
ВЛУВДТ);
- Управление федеральной службы исполнения
наказаний по Вологодской области (по
согласованию) (далее - УФСИН);
- органы местного самоуправления
муниципальных образований области (по
согласованию)
Объемы и источники - 232510,0 тыс.рублей за счет средств
финансирования Программы областного бюджета
Ожидаемые конечные реализация Программы позволит:
результаты реализации - повысить эффективность государственной
Программы системы социальной профилактики
правонарушений, привлечь к организации
деятельности по предупреждению
правонарушений организации различных
организационно-правовых форм;
- обеспечить нормативное правовое
регулирование профилактики правонарушений;
- уменьшить общее число совершаемых
преступлений на 3,3%, в т.ч. краж имущества,
как самый распространенный вид преступлений,
на 3,1%;
- оздоровить обстановку на улицах, сократив
удельный вес данной преступности на 0,2%;
- снизить число лиц, ранее судимых, и вновь
совершивших преступления на 1,3%;
- повысить эффективность профилактики
правонарушений в среде несовершеннолетних и
молодежи, сократив количество подростков,
совершивших преступления на 5,3%;
- усилить контроль за миграционными
потоками, снизить количество незаконных
мигрантов на 20%;
- обеспечить контроль за вывозом из области
леса и пиломатериалов, уменьшив число
незаконных порубок леса на 5,2%
Контроль за ходом контроль за ходом реализации Программы
реализации Программы осуществляется заказчиком-
координатором Программы - УВД и заместителем
Губернатора области, курирующим
соответствующую сферу.
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Принимаемые органами исполнительной государственной власти области и иными заинтересованными ведомствами меры по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка способствовали стабилизации оперативной обстановки в области.
По итогам 1 квартала 2008 года в области не допущено террористических актов, групповых нарушений общественного порядка, столкновений на межнациональной основе.
Сократилось на 1,1% количество зарегистрированных преступлений. Улучшение криминальной ситуации обусловлено уменьшением числа изнасилований, краж, в том числе из объектов торговли, грабежей, разбоев, вымогательств, поджогов, угонов транспортных средств. Меньше совершено преступлений несовершеннолетними, лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, неработающими, ранее совершавшими преступления, в составе групп, а также преступлений, совершенных на бытовой почве.
В то же время оперативная обстановка в области остается сложной.
Принимаемые по профилактике преступности меры остаются недостаточными. Рост числа зарегистрированных преступлений отмечается в г. Вологде и 13 районах области. Возросло число убийств, причинений тяжкого вреда здоровью, а также преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах. В 13 районах области увеличилось количество грабежей, в г. Череповце и 6 районах области - разбоев.
На фоне снижения на 8,4% числа зарегистрированных краж в целом по области их рост отмечается в г. Вологде и 9 районах области. Увеличилось на 8,8% количество краж, совершенных из квартир, в первую очередь за счет их увеличения в г. Вологде и г. Череповце.
Сохраняются высокими темпы прироста наркопреступности. За 3 месяца 2008 года в сфере незаконного оборота наркотиков выявлено 363 преступления, из них 301 связано с их сбытом. Из незаконного оборота изъято более 34,7 кг наркотических веществ, в том числе 885 г героина. К уголовной ответственности привлечены 143 лица, связанные с незаконным оборотом наркотиков, в том числе 2 несовершеннолетних, 21 ранее судимый за аналогичные преступления.
Дестабилизирует оперативную обстановку распространенность пьянства. В текущем году к административной ответственности за появление в пьяном виде в общественных местах привлечены более 42,7 тыс. лиц, в медицинские вытрезвители доставлены более 12,3 тыс. граждан. На 1 апреля 2008 года на учете в органах внутренних дел состоит 11,8 тыс. хронических алкоголиков. Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, возросло в 10 районах области.
Отмечается преступная активность лиц, ранее судимых, в совершении убийств и причинении тяжкого вреда здоровью, краж и мошенничеств. Рост числа преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, отмечается в г. Череповце и 12 районах области.
Несмотря на снижение на 15,6% в области подростковой преступности, в 1 квартале текущего года подростками больше совершено вымогательств, хулиганств, краж и угонов транспортных средств. В текущем году свыше 1,9 тыс. несовершеннолетних допустили административные нарушения, связанные с употреблением спиртных напитков. Несмотря на снижение на 7% общего количества несовершеннолетних, поставленных на учет, увеличилось на 5% число несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, поставленных на учет в органах внутренних дел.
По-прежнему остается сложной обстановка на дорогах области. Выросло на 3,2% число погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях. Ухудшение состояния аварийности на дорогах отмечается в 9 районах области.
В этих условиях требуются совершенствование нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений как на федеральном, так и на областном уровне, дальнейшая консолидация всех сил правоохранительных органов и заинтересованных ведомств, вовлечение организаций, действующих на территории области, в развитие комплексной системы профилактики правонарушений.
Требуют совершенствования уже проводимая профилактическая работа с лицами, ранее судимыми и освободившимися из мест лишения свободы, деятельность по ранней профилактике детской безнадзорности и преступности несовершеннолетних.
В целях обеспечения антитеррористической защищенности граждан необходимо оснащение зданий аэропортов, железнодорожных и автовокзалов техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ, досмотра ручной клади и багажа пассажиров.
Требуют ремонта здания социальных и образовательных учреждений области. Для расширения сети данных учреждений, создания нормальных условий воспитательного процесса, социальной реабилитации и профессиональной подготовки необходимо приобретение медицинского, бытового, спортивного, развивающего оборудования, компьютерной, аудио-, видео-, оргтехники.
В условиях удаленности от районных центров участковые уполномоченные милиции являются единственными представителями органов милиции на своих административных участках. Вместе с тем обеспеченность сотрудников подразделений участковых уполномоченных милиции жильем составляет 79,8%, в том числе на обслуживаемом административном участке 53,9%, служебными помещениями - 87,8%, служебными телефонами - 82,8%.
Одним из приоритетных направлений деятельности подразделений, непосредственно осуществляющих функции охраны общественного порядка на улицах и в общественных местах и безопасности дорожного движения, является переход к использованию современных систем телеметрического контроля за оперативной обстановкой. В тоже время их внедрение остается недостаточным вследствие отсутствия финансовых средств.
Несмотря на принимаемые меры по повышению уровня материально-технического обеспечения субъектов профилактики правонарушений, требуется выделение на эти цели дополнительных денежных средств.
Анализ криминогенной обстановки на территории области показывает, что необходимо взаимодействие органов государственной власти области, правоохранительных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных объединений при осуществлении мер по обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью и координация деятельности, осуществляемая в соответствии с действующим законодательством.
Программа является эффективным механизмом достижения поставленных целей и позволит консолидировать усилия всех заинтересованных лиц для комплексного решения поставленных задач.
Программа направлена на создание условий, способствующих формированию активной жизненной позиции у населения области, развитию культурно-досуговой и спортивно-массовой работы, повышению уровня взаимного доверия и партнерства между населением и органами государственной власти области, на развитие инфраструктуры системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи на базе их постоянной занятости, обеспечение системы организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел, предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения на территории области.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основными целями Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории области;
- повышение уровня безопасности граждан на территории области.
Для выполнения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти области и местного самоуправления муниципальных образований области в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для законопослушного поведения;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Сроки реализации Программы: 2009-2012 годы.
Постановлением Правительства Вологодской области от 7 декабря 2009 г. N 1902 в раздел III настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
III. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Финансирование мероприятий, в том числе по годам (в тыс рублей) |
Исполнители |
||||
всего |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Общие организационные мероприятия | |||||||
1.1. |
Организация ежегодного рассмотрения хода реализации мероприятий Программы с участием глав муниципальных образований области, руководителей правоохранительных органов |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
комитет социальной безопасности области |
1.2. |
Проведение ежегодного областного конкурса проектов на соискание грантов Правительства области в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений. Освещение хода и итогов конкурса в средствах массовой информации (далее - СМИ) |
1400 |
300 |
300 |
400 |
400 |
комитет социальной безопасности области, УВД** |
1.3. |
Разработка анкеты и организация ежегодного социологического исследования во взаимодействии с заинтересованными структурами в целях изучения общественного мнения об эффективности принимаемых мер по созданию в области многоуровневой системы профилактики |
150 |
50 |
|
50 |
50 |
УВД**, комитет социальной безопасности области, Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
1.4. |
Проведение областного конкурса среди обучающихся образовательных учреждений области, творческих коллективов по разработке агитационных материалов, направленных на профилактику преступлений и правонарушений |
50 |
|
|
50 |
|
комитет социальной безопасности области, Департамент образования области |
1.5. |
Организация ежегодной акции с участием участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних "Разрешите представиться" с освещением в СМИ |
900 |
|
|
450 |
450 |
УВД**, комитет социальной безопасности области |
1.6. |
Строительство и приобретение жилья для участковых уполномоченных милиции на обслуживаемой территории в целях повышения эффективности работы |
40000 |
|
|
20000 |
20000 |
УВД** |
|
ИТОГО: |
42500 |
350 |
300 |
20950 |
20900 |
|
| |||||||
II. Ппелупоеждение бентизооности. безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних | |||||||
2.1. |
Изготовление и размещение в местах массового пребывания граждан агитационно-пропагандистских материалов, направленных на предупреждение насилия в семье и повышение ответственности родителей |
135 |
|
45 |
|
90 |
комитет социальной безопасности области, комитет по делам молодежи области |
2.2. |
Проведение областных конкурсов профессионального мастерства среди лучших сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних в целях популяризации профессии |
100 |
- |
|
50 |
50 |
УВД** |
2.3. |
Проведение мероприятий по повышению квалификации, областных семинаров-совещаний с сотрудниками комиссий по делам несовершеннолетних с участием представителей органов власти, общественных и религиозных организаций, правоохранительных органов по организации работы, направленной на профилактику подростковой преступности и правонарушений |
70 |
20 |
|
50 |
|
комитет социальной безопасности области |
2.4. |
Проведение областных конкурсов реабилитационных программ по профилактике безнадзорности несовершеннолетних: - "Другие горизонты" - "Академия социального успеха" |
100 150 |
- |
- |
100 |
150 |
департамент труда и социального развития области |
2.5. |
Проведение областного фестиваля "Семья - лучшая школа жизни" для воспитателей семейных воспитательных групп |
700 |
|
|
300 |
400 |
департамент труда и социального развития области |
2.6. |
Проведение областного конкурса среди учреждений социального обслуживания семьи и детей области на лучшую организацию реабилитационной работы с семьями и детьми |
400 |
|
|
400 |
|
департамент труда и социального развития области |
2.7. |
Организация и проведение семинаров для специалистов, организующих работу с семьей и детьми, по профилактике безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, насилия в семье |
65 |
|
|
30 |
35 |
департамент труда и социального развития области |
2.8. |
Обеспечение учреждений социального обслуживания семьи и детей области медицинским, бытовым, спортивным, развивающим оборудованием, компьютерной, аудио-, видео-, оргтехникой, оборудованием для социальной реабилитации и профессиональной подготовки |
2945 |
|
|
1295 |
1650 |
департамент труда и социального развития области |
2.9. |
Организация выездов межведомственных групп из числа представителей областной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в города и районы области с целью изучения реализации Федерального закона от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушения несовершеннолетних" и закона области от 19 декабря 2004 года N 1155-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Вологодской области" |
80 |
20 |
20 |
20 |
20 |
комитет социальной безопасности области |
2.10. |
Разработка и издание методических рекомендаций по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, по профилактике безнадзорности и правонарушений |
80 |
|
40 |
|
40 |
комитет социальной безопасности области |
2.11. |
Организация семинаров, учебных сборов с инспекторами по делам несовершеннолетних, закрепленными за образовательными учреждениями, социальными педагогами по организации профилактической работы в образовательных учреждениях области |
100 |
|
|
50 |
50 |
УВД**, комитет социальной безопасности области, |
2.12. |
Приобретение и оборудование 2 автомашин для своевременного доставления несовершеннолетних в Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей в целях организации профилактической работы с несовершеннолетними, совершившими общественно опасные деяния и направляемыми по решению суда в центры временного содержания несовершеннолетних правонарушителей |
800 |
|
|
400 |
400 |
УВД** |
2.13. |
Обеспечение деятельности инспекторов по делам несовершеннолетних, закрепленных за образовательными учреждениями в городах и районах области, в том числе приобретение: - мебели -оргтехники, компьютерной техники, средств связи - автотранспорта |
400 800 1920 |
200 |
- |
200 300 1280 |
200 300 640 |
УВД** |
2.14. |
Издание сборника информационно-методических материалов из опыта работы по реализации реабилитационных программ по профилактике безнадзорности несовершеннолетних |
310 |
|
|
150 |
160 |
департамент труда и социального развития области, Департамент образования области |
2.15. |
Приобретение путевок в загородные оздоровительные, военно-спортивные и профильные лагеря для детей, находящихся в социально опасном положении |
500 1000 350 |
- |
- |
250 500 175 |
250 500 175 |
департамент труда и социального развития области, Департамент образования области, комитет по делам молодежи области |
2.16. |
Организация издания и распространение справочно-информационных бюллетеней, буклетов, памяток по предупреждению детской безнадзорности и противоправного поведения |
90 |
30 |
|
30 |
30 |
комитет социальной безопасности области |
2.17. |
Организация издания памятки о правах и ответственности несовершеннолетних |
100 |
|
|
50 |
50 |
Департамент образования области |
2.18. |
Проведение проектов "Праздник -детям", направленных на пропаганду здорового образа жизни, помощь в самоопределении старших воспитанников детских домов |
200 |
|
|
100 |
100 |
Департамент образования области |
2.19. |
Создание и развитие информационного портала (сайта) в сети Интернет по вопросам оказания правовой и иной помощи несовершеннолетним, а также с целью размещения информации о деятельности специализированных центров оказания помощи семье и детям области, об организации в Вологодской области деятельности по усыновлению детей, созданию патронатных и приемных семей |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
Департамент образования области, комитет социальной безопасности области |
|
ИТОГО: |
11395,0 |
270,0 |
105,0 |
5730,0 |
5290,0 |
|
|
III. Культурное, спортивное, правовое, нравственное и военно-патриотическое воспитание граждан |
||||||
3.1. |
Содействие развитию системы ранней профориентации молодежи путем создания в образовательных учреждениях области классов с дополнительным изучением общеюридических либо узкопрофильных (по линии МВД, УФСИН, УФСКН, МЧС) дисциплин |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
Департамент образования области, УВД**, УФСИН**, УФСКН**, ГУ МЧС** |
3.2. |
Содействие развитию военно-патриотических, историко-культурных, правовых, специализированных (по линии МВД, МЧС, ФСКН) клубов (секций, кружков) для детей и молодежи в образовательных учреждениях области, а также клубов по месту жительства |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
Департамент образования области, комитет по делам молодежи области, Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области, УВД**, ГУ МЧС**, УФСКН** |
3.3. |
Развитие правовых информационных центров, зональных информационных центров по проблемам детства и юношества на базе областных библиотек |
1200 |
300 |
300 |
300 |
300 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
3.4. |
Организация и проведение ежегодных областных творческих конкурсов журналистских работ в области профилактики преступлений и правонарушений в целях повышения доверия населения к деятельности органов внутренних дел. Учреждение специальных призов за лучшее освещение деятельности участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних |
300 |
100 |
- |
100 |
100 |
УВД** Комитет информации, печати и телерадиовещания области |
3.5. |
Организация теле-, радио-, печатных программ (рубрик) по освещению деятельности в сфере профилактики правонарушений |
300 |
100 |
|
100 |
100 |
УВД**, УФСИН**, УФСКН**, Департамент образования области, комитет социальной безопасности области, Комитет информации, печати и телерадиовещания области |
3.6. |
Издание и распространение в образовательных учреждениях области, организациях брошюр (листовок), направленных на предупреждение, раскрытие преступлений и профилактику правонарушений: - "Внимание! Розыск!" (в том числе пропавших без вести); - "Права и обязанности детей и их родителей"; - "Как уберечь себя от преступных посягательств? " |
200 |
|
|
100 |
100 |
УВД**, УФСКН**, комитет социальной безопасности области, Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области, Департамент образования области |
3.7. |
Организация и проведение областных конкурсов рисунков и плакатов профилактической направленности среди несовершеннолетних граждан в возрасте от 7 до 18 лет группы социального риска |
80 |
|
|
40 |
40 |
департамент труда и социального развития области |
3.8. |
Организация обучения членов добровольных народных дружин, оперативных молодежных (студенческих) отрядов, внештатных сотрудников милиции основам действующего законодательства. Обеспечение их специальными знаками отличия (униформой) |
1100 |
100 |
|
500 |
500 |
УВД** |
3.9. |
Проведение областных мероприятий с несовершеннолетними (в том числе воспитанниками Вологодской колонии), организация тематических мероприятий, посвященных здоровому образу жизни, агитационно-пропагандистских, культурно-массовых мероприятий (фестивалей, конкурсов) |
300 |
|
|
150 |
150 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
3.10. |
Организация и проведение областного фестиваля молодежного творчества "Альтернатива" |
500 |
|
|
250 |
250 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
3.11. |
Областной смотр-конкурс на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства и учебы |
320 |
- |
|
|
160 |
комитет по физической культуре и спорту области |
3.12. |
Проведение областного фестиваля волонтеров "Моя жизнь - мой выбор!" |
500 |
|
|
500 |
|
департамент труда и социального развития области |
|
ИТОГО: |
4800,0 |
600,0 |
300,0 |
2200,0 |
1700,0 |
|
IV. Профилактика алкоголизма и наркомании | |||||||
4 1 |
Изготовление и размещение в местах массового пребывания граждан агитационно-пропагандистских материалов, направленных на формирование здорового образа жизни, нетерпимости к наркотикам |
200 |
|
|
100 |
100 |
департамент здравоохранения области, УФСКН**, |
4.2. |
Организация и проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях области, в том числе проведение лекций, бесед, анкетирования, тестирования, размещение наглядной информации о вреде наркомании |
100 |
|
|
50 |
50 |
комитет социальной безопасности области, УФСКН**, Департамент образования области, департамент здравоохранения области, Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
4.3. |
Организация и проведение ежегодных областных спортивных мероприятий под девизом "НЕТ наркотикам!" |
140 |
|
|
70 |
70 |
комитет по физической культуре и спорту области, Департамент образования области, комитет социальной безопасности области |
4.4. |
Привлечение родителей, молодежи и детей к работе по профилактике табакокурения, употребления спиртных и энергетических напитков, токсикомании и наркомании среди учащихся государственных учреждений области. Поощрение наиболее активных участников пропагандистской работы |
200 |
|
|
100 |
100 |
Департамент образования области, департамент здравоохранения области |
4.5. |
Размещение в СМИ информации, информационных материалов, методических рекомендаций и учебных модулей по профилактике вредных привычек (профилактика употребления наркотических средств, профилактика употребления алкоголя) и формированию здорового образа жизни |
200 |
|
|
100 |
100 |
департамент здравоохранения области |
4.6. |
Реализация профилактических мероприятий по формированию здорового образа жизни в оздоровительных лагерях области в летнее время |
200 |
|
|
100 |
100 |
департамент здравоохранения области |
4.7. |
Приобретение оборудования, обеспечивающего повышение эффективности проводимых оперативных мероприятий и экспертиз в целях повышения эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотиков |
2850 |
|
' |
1100 |
1750 |
УВД** |
|
ИТОГО: |
3890,0 |
. |
- |
1620,0 |
2270,0 |
|
V. Предупреждение экстремизма и терроризма | |||||||
5.1. |
Проведение комплексных проверок эффективности принимаемых мер по исполнению законодательства в сфере противодействия терроризму и экстремизму с рассмотрением полученных результатов на заседаниях координационного совета правоохранительных органов, антитеррористической комиссии (далее -АТК) области. Подготовка предложений для включения в законодательные инициативы Вологодской области по регулированию социально-политических, национальных и религиозных отношений |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
Прокуратура области**, УВД**, УФСБ**, Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области |
5.2. |
Обеспечение непрерывного мониторинга, включая сбор экспертной и иной информации: эффективности мероприятий по обеспечению антитеррористической безопасности; СМИ, отражающих развитие межнациональных и межконфессиональных отношений; - обстановки в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений; политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия экстремизму |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
УФСБ**, Комитет информации, печати и телерадиовещания области, УВД**, ГУ МЧС** |
5.3. |
Организация социологических исследований: |
|
|
|
|
|
|
5.3.1 |
- среди различных групп молодежи по темам противодействия экстремизму и результативности проведения его профилактики |
200 |
|
|
200 |
|
комитет по делам молодежи области |
5.3.2 |
по отношению учащихся образовательных учреждений области к миграционной политике, распространению нетрадиционных религий, деятельности тоталитарных и оккультных сект |
200 |
|
|
200 |
|
Департамент образования области |
5.4. |
Строительство учебно-тренировочного комплекса для организации физического, психологического и тактического обучения сотрудников подразделений УВД действиям в экстремальных ситуациях, в том числе в предотвращении и ликвидации последствий терактов, массовых беспорядков |
2500 |
|
|
1500 |
1000 |
УВД** |
5.5. |
Осуществление контроля за обучением, подготовкой руководителей и персонала действиям в чрезвычайных ситуациях, вызванных совершением террористических актов: - в организациях и учреждениях с массовым пребыванием людей; - критически важных и потенциально опасных объектов |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
ГУ МЧС**, УФСБ**, УВД** |
5.6. |
Своевременное информирование населения об изменении уровня террористической опасности на территории Российской Федерации или в отдельных местностях |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
УФСБ** совместно с филиалом ФГУП "ВГТРК" ГТРК "Вологда" |
5.7. |
Приобретение медицинского оборудования, медикаментов и расходных материалов в целях повышения медицинского обслуживания сотрудников милиции общественной безопасности, в том числе сотрудников патрульно-постовой и дорожно-патрульной служб, в первую очередь в период и после выполнения служебно-боевых задач в экстремальных условиях |
10500 |
1000 |
|
5300 |
4200 |
УВД** |
5.8. |
Приобретение автомашины, оборудования, средств связи в целях осуществления оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление иностранных граждан, незаконно находящихся на территории Вологодской области, а также лиц, привлекающих иностранную рабочую силу с нарушениями российского законодательства |
1000 |
|
|
1000 |
|
УФМС** |
5.9. |
Проведение проверок состояния антитеррористической защищенности объектов, расположенных на территории области (критически важных и потенциально опасных объектов, образовательных и лечебно-профилактических учреждений, объектов культуры и спорта, санаторно-курортного комплекса, ЖКХ, энергетики, транспорта) |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
|
5.10. |
Обеспечение предупредительно-профилактической работы на розничных рынках по устранению причин и условий террористической и экстремистской деятельности: - систематизация размещения торговых мест на крупных рынках городов и районов области в соответствии с требованиями обеспечения безопасности; - организация ведомственных проверок, рейдов для выявления нарушений законодательства в сфере торговли, недостатков в обеспечении антитеррористической безопасности, фактов, провоцирующих экстремистские проявления |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
УВД**, ГУ МЧС**, УФМС**, с привлечением Департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг области, органов местного самоуправления муниципальных образований области** |
5.11. |
Приобретение технических средств для подразделений ГУ МЧС и органов внутренних дел: специальный автомобиль для перевозки опасных грузов, в том числе взрывчатых веществ и взрывных устройств; стационарных и переносных металлодетекторов в подразделения милиции общественной безопасности для установки в местах контроля доступа граждан при проведении массовых мероприятий |
2800 510 |
300 |
- |
2800 210 |
- |
|
5.12. |
Приобретение наглядных материалов и пособий, обучение руководителей, сотрудников и персонала государственных учреждений здравоохранения и культуры области, направленное на повышение степени готовности к противодействию террористическим актам, ликвидации вызванных ими последствий |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
департамент здравоохранения области, Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области, УВД**, УФСБ** |
5.13. |
Установка и ремонт технических средств и систем обеспечения антитеррористической безопасности подведомственных учреждений культуры, а также образовательных учреждений сферы культуры и искусства области |
9000 |
2018 |
2482 |
2500 |
2000 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
5.14. |
Установка технических средств и систем обеспечения антитеррористической безопасности подведомственных лечебно-профилактических учреждений |
5200 |
|
|
2500 |
2700 |
департамент здравоохранения области |
5.15. |
Установка технических средств и систем обеспечения антитеррористической безопасности в подведомственных образовательных учреждениях |
7000 |
|
|
3500 |
3500 |
Департамент образования области |
5.16. |
Повышение уровня антитеррористической безопасности аэропорта "Вологда" после завершения передачи из федеральной собственности в областную: - приобретение стационарного рентгено-телевизионного интроскопа для досмотра пассажиров и багажа, портативного детектора паров взрывчатых веществ и комплекта тест-объектов для проведения проверки параметров рентгено-телевизионных интраскопов, настройки стационарных металлоискателей и определения чувствительности ручных металлоискателей |
2000 |
|
|
1000 |
1000 |
Комитет по транспорту и связи области, ЛУВДТ** |
5.17. |
Разработка и распространение в образовательных учреждениях области методических рекомендаций по разъяснению общественной опасности любых форм экстремизма, особенно проповедующих межнациональную и межрелигиозную вражду |
100 |
|
|
100 |
" |
комитет социальной безопасности области, Департамент образования области, УВД**, УФСБ** |
5.18. |
Выявление и предупреждение фактов распространения на территории области пропагандистских печатных, аудио-видео- и иных материалов, подстрекающих к совершению экстремистских действий или направленных на распространение идеологии экстремизма, в том числе размещенных в сети Интернет |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
УФСБ** |
5.19. |
Принятие профилактических мер по предупреждению осложнения оперативной обстановки на территории муниципальных образований области при совершении хулиганских действий, имеющих мотив политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды в отношении отдельных групп населения или граждан |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
Прокуратура области**, УВД**, органы местного самоуправления муниципальных образований области** |
5.20. |
Расширение взаимодействия правоохранительных органов со СМИ и общественностью по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, в том числе организации цикла передач в программах областного радио, публикации материалов в печатных СМИ области |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
УФСБ**, УВД**, ЛУВДТ**, ГУ МЧС**, Комитет по информации, печати и телерадиовещания области, Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области |
5.21. |
Проведение совместно со СМИ агитационных мероприятий, направленных на добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия, в целях снижения количества незаконно хранящегося оружия, уменьшения количества преступлений, совершенных с применением оружия. Выделение средств для организации мероприятий по сдаче незаконно хранящегося оружия на возмездной основе |
600 |
100 |
100 |
200 |
200 |
УВД** с привлечением комитета социальной безопасности области и Комитета информации, печати и телерадиовещания области |
5.22. |
Организация совместно с руководителями высших и средних специальных профессиональных образовательных учреждений области разъяснительной работы среди молодежи с целью противодействия распространению идеологии националистического, политического и религиозного экстремизма |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
Департамент образования области, УВД**, УФСБ** |
|
ИТОГО: |
41610 |
3418 |
2582 |
21010 |
14600 |
|
VI. Предупреждение преступлений и правонарушений в общественных местах | |||||||
6.1. |
Оборудование средствами охранно-пожарной сигнализации, системами экстренного вызова милиции: - государственных учреждений культуры и просвещения области государственных учреждений здравоохранения области |
700 400 |
- |
200 |
200 200 |
300 200 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области, департамент здравоохранения области |
6.2. |
Инициирование заключения соглашений частных охранных организаций и служб безопасности организаций с органами внутренних дел, органами местного самоуправления для участия в охране общественного порядка. Приобретение специальных светоотражающих жилетов "Сводный отряд охранных организаций" |
100 |
|
|
50 |
50 |
УВД** |
6.3. |
Установка в г. Вологде, г. Череповце, г. Великом Устюге, г. Соколе, п. Шексне систем видеонаблюдения в общественных местах, местах массового отдыха населения, на стационарных объектах междугороднего транспорта |
35000 |
4400 |
8000 |
12000 |
10600 |
УВД** |
6.4. |
Приобретение и оборудование передвижных постов милиции (г. Вологда, г. Череповец) в целях улучшения связи населения с милицией, повышения качества проводимых профилактических отработок |
4200 |
|
|
2900 |
1300 |
УВД** |
6.5. |
Проведение комплекса мер по выделению новых и ремонту имеющихся участковых пунктов милиции, их оборудованию, в том числе оргтехникой и средствами связи, в целях обеспечения своевременного обращения граждан в органы внутренних дел |
26700 |
2200 |
2000 |
15000 |
7500 |
УВД** |
6.6. |
Организация и проведение комплексных профилактических отработок наиболее криминогенных административных участков с привлечением специалистов заинтересованных служб и ведомств |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
УВД** |
6.7. |
Организация мероприятий по привлечению к охране общественного порядка, обеспечению безопасности граждан, активизации деятельности добровольных народных дружин, оперативных молодежных (студенческих) отрядов, внештатных сотрудников милиции, юных помощников милиции и иных общественных объединений. Поощрение наиболее активных граждан, участвующих в охране общественного порядка, оказывающих помощь правоохранительным органам |
2100 |
100 |
|
1000 |
1000 |
УВД**, комитет социальной безопасности области |
6.8. |
Создание условий для временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации, а также лиц, арестованных в административном порядке |
5000 |
1000 |
1000 |
1500 |
1500 |
УВД** |
6.9. |
Организация обеспечения безопасности граждан в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах с применением системы автоматизированного контроля пассажиропотока, а также технических средств обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ, досмотра ручной клади и багажа пассажиров. Приобретение и использование специализированного оборудования по досмотру багажа, ручной клади и пассажиров |
400 |
|
|
200 |
200 |
Комитет по транспорту и связи области, ЛУВДТ** |
6.10. |
Внедрение в деятельность органов внутренних дел технических средств и систем, обеспечивающих фиксацию правонарушений, управление нарядами милиции, задействованными на обеспечении охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения |
6750 |
|
|
3750 |
3000 |
УВД** |
6.11. |
Осуществление мероприятий по созданию и функционированию на базе УВД по г. Вологде и г. Череповцу Центров управления дежурными нарядами |
39000 |
14000 |
15000 |
5000 |
5000 |
УВД** |
|
ИТОГО: |
120350,0 |
|
|
|
30650 |
|
VII. Предупреждение имущественных преступлений | |||||||
7.1. |
Организация обследования объектов с товарно-материальными ценностями на предмет технической укрепленности |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
УВД |
7.2. |
Развитие кинологической службы органов внутренних дел, обеспечение обучения кинологов, реконструкция тренировочных комплексов, приобретение служебно-розыскных собак, в том числе для организации работы кинологов патрульно-постовой службы, дорожно-патрульной службы |
300 |
|
|
150 |
150 |
УВД |
7.3. |
Организация PR-акций по возвращению похищенных сотовых телефонов ("Мобильник возвращается домой") |
100 |
|
|
50 |
50 |
УВД** |
7.4. |
Осуществление мониторинга рьшка сотовой связи, проведение мероприятий по изъятию из оборота контрафактных мобильных телефонов, поиску ранее похищенных |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
УВД** |
7.5. |
Оборудование объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности области, средствами охранно-пожарной сигнализации и экстренного вызова милиции в целях повышения уровня технической защиты и предотвращения хищений предметов антиквариата |
400 |
|
|
200 |
200 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области, УВД** |
7.6. |
Оборудование государственных музеев области средствами охранно-пожарной сигнализации и экстренного вызова милиции в целях повышения уровня технической защиты и предотвращения хищений |
1205 |
205 |
|
500 |
500 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области, УВД** |
|
ИТОГО: |
2005,0 |
205,0 |
- |
900,0 |
900,0 |
|
VIII. Предупреждение преступлений в сфере экономики, коррупции, взяточничества | |||||||
8.1. |
Приобретение автомашин для подразделений УВД, осуществляющих работу по выявлению, пресечению и раскрытию фактов незаконных порубок леса, в целях организации и проведения совместных комплексных рейдовых мероприятий по предупреждению, пресечению преступлений и правонарушений, связанных с незаконной заготовкой, переработкой леса и лесопродукции |
2400 |
|
|
1200 |
1200 |
УВД** |
8.2. |
В целях повышения эффективности борьбы с правонарушениями в сфере лесопользования, предотвращения незаконного вьшоза древесины за пределы области выделение денежных средств на приобретение: - научно-исследовательского комплекса дендро-хронологического метода проведения ботанических экспертиз и его программного продукта; - оборудования и расходных материалов для повышения эффективности проведения осмотров мест происшествий; - автоспецтехники |
1300 600 920 |
- |
- |
1300 300 920 |
300 |
УВД** |
8.3. |
Приобретение 2-х автомашин для организации и проведения совместных комплексных рейдовых мероприятий по предупреждению, пресечению преступлений и правонарушений, в том числе в сфере оборота охотничьего и служебного оружия |
700 |
|
|
350 |
350 |
УВД** |
8.4. |
Приобретение детекторов специальных красок в целях определения подлинности акцизных марок, повышения эффективности работы по борьбе с правонарушениями в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции |
40 |
|
|
15 |
25 |
УВД** |
8.5. |
Осуществление скоординированных мероприятий; направленных на предупреждение, пресечение и выявление правонарушений, связанных с незаконным использованием средств областного и муниципальных бюджетов, уклонением от уплаты налогов и других обязательных платежей в областной и муниципальные бюджеты |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
УВД** |
8.6. |
иршнизация информирования общественности через СМИ о результатах правоприменительной деятельности, направленной на борьбу с преступлениями в сфере экономики и коррупцией |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
УВД**, Комитет информации, печати и телерадиовещания области |
8.7. |
Проведение финансового контроля за использованием средств областного бюджета, выделенных на выполнение Программы |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
департамент финансов области, УВД** |
|
ИТОГО: |
5960,0 |
|
|
4085,0 |
1875,0 |
|
|
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: |
232510,0 |
26543,0 |
29487,0 |
98295,0 |
78185,0 |
|
* Текущее финансирование за счет средств исполнителей мероприятий в пределах выделенных им средств в соответствии с действующим законодательством.
** Участвуют по согласованию, в соответствии с функциями, возложенными на них действующим законодательством.
Постановлением Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1644 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
IV. Ресурсное обеспечение Программы
(тыс.рублей)
|
Источники финансирования |
|||||
областной бюджет |
бюджеты муниципальных образований области |
бюджетные фонды |
прочие источники |
|||
наименование фонда |
сумма |
наименование источника |
сумма |
|||
Общий объем финансирования |
232510 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
2009 год |
26543 |
|
|
|
|
|
2010 год |
29487 |
|
|
|
|
|
2011 год |
98295 |
|
|
|
|
|
2012 год |
78185 |
|
|
|
|
|
Финансирование Программы осуществляется на основании закона области об областном бюджете на соответствующий год исходя из возможностей доходной базы.
Таблица 2
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование получателей бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой |
Всего, тыс. рублей |
В том числе по годам |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1. |
Управление внутренних дел по Вологодской области |
189240 |
23650 |
26100 |
77375 |
62115 |
2. |
Комитет социальной безопасности области |
2105 |
370 |
405 |
700 |
630 |
3. |
Департамент образования области |
8700 |
- |
- |
4450 |
4250 |
4. |
Департамент здравоохранения области |
6200 |
- |
- |
3000 |
3200 |
5. |
Департамент труда и социального развития области |
5750 |
- |
- |
3065 |
2685 |
6. |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
13305 |
2523 |
2982 |
4100 |
3700 |
7. |
Комитет по делам молодежи области |
550 |
- |
- |
375 |
175 |
8. |
Комитет по физической культуре и спорту области |
460 |
- |
- |
230 |
230 |
9 |
Комитет по транспорту и связи области |
2400 |
- |
- |
1200 |
1200 |
10. |
Управление федеральной миграционной службы по Вологодской области |
1000 |
- |
- |
1000 |
- |
11. |
Главное управление МЧС России по Вологодской области |
2800 |
- |
- |
2800 |
- |
|
Итого: |
232510 |
26543 |
29487 |
98295 |
78185" |
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором Программы - УВД, а также по соответствующим мероприятиям - ответственными органами исполнительной власти области с привлечением УФМС, УФСКН, УФСБ, Прокуратуры, ГУ МЧС, ГУ ВЛУВДТ, УФСИН.
УВД, УФМС, УФСКН, УФСБ, Прокуратура, ГУ МЧС, ГУ ВЛУВДТ, УФСИН участвуют в мероприятиях Программы по согласованию с ними и самостоятельно определяют механизмы, сроки и порядок осуществления мероприятий в соответствии с функциями, возложенными на них действующим законодательством .
По предложениям исполнителей мероприятий в установленном порядке заказчик-координатор Программы вносит представления по уточнению мероприятий с учетом складывающейся криминогенной ситуации.
Начальник УВД является руководителем Программы. Руководитель Программы несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется заказчиком-координатором Программы - УВД и заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую сферу, курирующим соответствующую сферу.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы заказчик-координатор Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему соответствующую сферу, а в копии департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.
Кроме того, заказчик-координатор Программы в установленном порядке осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236.
VII. Оценка результатов реализации Программы
Реализация Программы позволит:
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений организации всех форм собственности, а также общественные организации;
обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории области;
уменьшить общее число совершаемых преступлений на 5%;
оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности на 10%;
улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов на 20%;
снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ на 3%;
повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Основные показатели реализации Программы
Наименование |
Ед.иэм. |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
|
|
2007 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Количество зарегистрированных преступлений |
ед. |
34299 |
34150 |
33800 |
33500 |
33200 |
Доля раскрытых преступлений |
% |
49,6 |
49,6 |
49,7 |
49,8 |
50,0 |
Количество несовершеннолетних, совершивших преступления |
чел. |
1794 |
1785 |
1770 |
1750 |
1700 |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетним и |
% |
10,9 |
10,7 |
10,5 |
10,0 |
9,7 |
Дол" преступлений, совершенных на бытовой почве |
% |
16,9 |
16,7 |
16,3 |
16,0 |
15,8 |
Количество ранее судимых, совершивших преступления |
чел. |
2976 |
2970 |
2960 |
2950 |
2940 |
Доля преступлений, совершенных ранее судимыми |
% |
29,4 |
29,4 |
29,3 |
29,1 |
28,9 |
Количество преступлений, раскрытых с участием общественности |
ед. |
1762 |
1780 |
1800 |
1820 |
1850 |
Доля преступлений, совершенных на улицах |
% |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,0 |
7,9 |
Количество раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
eд. |
987 |
1000 |
1030 |
1050 |
1070 |
Количество зарегистрированных краж |
ед. |
14960 |
14900 |
14800 |
14600 |
14500 |
Количество зарегистрированных краж из объектов торговли |
ед. |
652 |
650 |
640 |
630 |
625 |
Количество зарегистрированных незаконных порубок леса (статья 260 Уголовного кодекса Российской Федерации) |
ед. |
501 |
495 |
490 |
485 |
475". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 9 сентября 2008 г. N 1714 "О долгосрочной целевой программе "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Вологодской области на 2009-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 22 ноября 2008 г. N 137-138
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 28 декабря 2012 г. N 1611
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2012 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 г. N 1535
Постановление Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 986
Постановление Правительства Вологодской области от 13 июня 2012 г. N 632
Постановление Правительства Вологодской области от 30 января 2012 г. N 40
Постановление Правительства Вологодской области от 16 декабря 2011 г. N 1599
Постановление Правительства Вологодской области от 26 сентября 2011 г. N 1213
Постановление Правительства Вологодской области от 18 июля 2011 г. N 854
Постановление Правительства Вологодской области от 23 мая 2011 г. N 564
Постановление Правительства Вологодской области от 14 марта 2011 г. N 189
Постановление Правительства Вологодской области от 29 ноября 2010 г. N 1372
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 25 октября 2010 г. N 1235
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 24 мая 2010 г. N 603
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 7 декабря 2009 г. N 1902
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1644
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 29 сентября 2009 г. N 1457
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 24 августа 2009 г. N 1287
Постановление Правительства Вологодской области от 3 августа 2009 г. N 1170
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 7 июля 2009 г. N 1042
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления