Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Общие условия проведения агитации по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
Законом Вологодской области от 4 декабря 2009 г. N 2168-ОЗ в часть 1 статьи 36 главы V настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после вступления в силу настоящего закона области
1. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения агитации по вопросам референдума инициативной группе по проведению референдума, инициативным агитационным группам участников референдума в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим законом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе по проведению референдума, инициативным агитационным группам участников референдума за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких кампаний референдума и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
3. Государственные и негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании референдума, вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума, инициативным агитационным группам участников референдума эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации за плату. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий предоставлять инициативной группе по проведению референдума, инициативным агитационным группам участников референдума эфирное время, печатную площадь не вправе.
4. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению референдума и инициативных агитационных групп участников референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные гражданами, входящими в инициативную группу по проведению референдума.
5. При проведении референдума сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала. Указанные сведения и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию муниципального образования.
6. Государственные и негосударственные организации телерадиовещания и редакции государственных и негосударственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других) вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума. Таким отказом считается непредставление в соответствующую комиссию уведомления, указанного в части 5 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки.
7. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросам референдума, по формам и в порядке, которые установлены избирательной комиссией муниципального образования, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
Законом Вологодской области от 4 декабря 2009 г. N 2168-ОЗ в часть 8 статьи 36 главы V настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после вступления в силу настоящего закона области
8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в части 7 настоящей статьи учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
9. В соответствии с пунктом 10 статьи 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" расходы муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
Законом Вологодской области от 4 декабря 2009 г. N 2168-ОЗ часть 10 статьи 36 главы V настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после вступления в силу настоящего закона области
10. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросам референдума производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представителем инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы участников референдума до предоставления эфирного времени, печатной площади.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.