Постановление Правительства Вологодской области
от 2 ноября 2009 г. N 1669
"О долгосрочной целевой программе "Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010-2012 годы"
27 января, 19 февраля, 29 марта, 7 мая, 8 июня 2010 г.
В соответствии с распоряжением Губернатора области от 30 июля 2008 года N 1413-р "О мерах по реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации в части регулирования порядка принятия долгосрочных целевых программ субъектов Российской Федерации", Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010-2012 годы" (далее - Программа).
2. Объемы ассигнований, выделяемые на финансирование мероприятий Программы из областного и муниципального бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджетов 2010-2012 годов.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать и принять аналогичные долгосрочные целевые программы, предусмотрев в них финансирование за счет средств местных бюджетов объектов, включенных в областную Программу.
Постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 г. N 174 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области В.В. Рябишина и вице-губернатора области, начальника Департамента развития муниципальных образований области В.М. Горобцова.
Справку о выполнении постановления представить к 20 марта 2013 года.
Губернатор области |
В.Е.Позгалев |
Долгосрочная целевая программа "Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1669)
27 января, 19 февраля, 29 марта, 7 мая, 8 июня 2010 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 июня 2010 г. N 661 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- Департамент развития муниципальных образований области, |
Основания для разработки Программы |
- департамент имущественных отношений области, |
Государственные заказчики Программы - главные распорядители средств |
- Департамент топливно-энергетического комплекса области, |
Заказчик-координатор |
- ГУ ВО "Управление по эксплуатации зданий" |
Разработчик Программы |
Департамент строительства, промышленности и энергетики области |
Основные цели Программы |
- развитие сети инфраструктур для повышения уровня и качества жизни населения; - повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг; |
Основные задачи Программы |
- строительство и реконструкция лечебно-профилактических, образовательных, культурно-досуговых и физкультурно-оздоровительных учреждений в целях повышения качества и доступности: - образовательных услуг; - медицинских услуг; - услуг культуры, физкультуры и спорта |
Сроки реализации Программы |
- 2010-2012 годы |
Исполнители Программы главные распорядители средств |
- Департамент развития муниципальных образований области, - департамент имущественных отношений области, - Департамент топливно-энергетического комплекса области, - ГУ ВО "Управление по эксплуатации зданий" |
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования Программы составит 11942,01 млн. рублей, в том числе по годам: 2010 - 761,52 млн. рублей, 2011 - 7026,53 млн. рублей, 2012 - 4153,96 млн. рублей; - за счет средств областного бюджета* на финансирование объектов областной собственности всего - 6492,91 млн. рублей, в том числе по годам: 2010 - 239,05 млн. рублей, 2011 - 3821,65 млн. рублей, 2012 - 2432,21 млн. рублей; - за счет средств областного бюджета* в виде субсидий на капитальные вложения на финансирование объектов муниципальной собственности всего - 4605,49 млн. рублей, в том числе по годам: 2010 - 219,04 млн. рублей, 2011 - 2853,74 млн. рублей, 2012 - 1532,71 млн. рублей; - за счет средств бюджетов муниципальных образований области** всего - 46,50 млн. рублей, в том числе по годам: 2010 - 2,24 млн. рублей, 2011 - 28,73 млн. рублей, 2012 - 15,53 млн. рублей; - за счет средств федерального бюджета*** всего - 797,11 млн. рублей, в том числе по годам: 2010 - 301,19 млн. рублей, 2011 - 322,41 млн. рублей, 2012 - 173,51 млн. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- сокращение объемов незавершенного строительства; - обеспечение ввода 64 объектов, в том числе: - учреждений начального профессионального образования на 250 мест; - общеобразовательных учреждений на 1250 ученических мест; - школьных интернатов на 50 мест; - домов - интернатов для престарелых и инвалидов (взрослых и детей) на 548 мест; - дошкольных образовательных учреждений на 1310 мест; - больничных учреждений на 512 коек; - поликлинических учреждений на 350 посещений в смену; - 14 учреждений культуры клубного типа; - 2 учреждений физкультуры и спорта; - 4 объектов коммунального хозяйства; - 11 прочих объектов; - повышение доступности и обеспечение равных возможностей получения качественного образования, эффективности региональной системы образования; - сокращение очереди на получение мест в детских дошкольных учреждениях; - улучшение обеспечения населения медицинской помощью в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения; - повышение обеспеченности жителей области физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями для оздоровления и физического воспитания; - повышение доступности, эффективности, качества и расширение спектра услуг в сфере культурно-досуговой деятельности |
Контроль за ходом реализации Программы |
- контроль за реализацией Программы осуществляют вице-губернатор области; первый заместитель Губернатора области, начальник Департамента развития муниципальных образований области. |
_________________________
* Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.
** Минимальные объемы софинансирования из местного бюджета утверждаются постановлением Правительства области.
*** Предполагаемые объемы выделения средств федерального бюджета.
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Основополагающей целью государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на социально-экономическое развитие области, требующих неотложного решения, в том числе:
- несоответствие существующей сети учреждений социально-культурной сферы и объемов оказываемых ими услуг потребностям населения;
- сокращение числа этих учреждений как вследствие структурных изменений отраслей, так и ограниченности финансовых средств на их содержание и поддержание материально-технической базы;
- объекты социальной инфраструктуры имеют высокую степень физического и морального износа;
- неравномерное размещение объектов социальной инфраструктуры по территории области;
- замедление темпов ввода объектов в эксплуатацию, рост незавершенного строительства.
За последние годы произошло общее снижение доступности качественных образовательных, медицинских, культурных услуг для населения области (таблица 1.1).
Таблица 1.1
Основные показатели объектов социально-культурной сферы
Показатели |
1990 год |
2000 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Дошкольные и дневные общеобразовательные учреждения | ||||||||
Число дошкольных образовательных учреждений (на конец года), единиц |
1195 |
683 |
655 |
647 |
643 |
632 |
629 |
624 |
Обеспеченность детей местами в дошкольных образовательных учреждениях на 1 000 детей в возрасте 1-6 лет, количество мест |
716 |
1018 |
922 |
953 |
935 |
817 |
786 |
753 |
Число дневных общеобразовательных учреждений (на начало учебного года), единиц |
835 |
811 |
723 |
701 |
669 |
651 |
630 |
609 |
Объекты здравоохранения | ||||||||
Число больничных коек, тысяч |
19,7 |
15,3 |
14,9 |
14,8 |
14,4 |
14,4 |
14,0 |
13,2 |
на 10 000 человек населения |
145 |
118 |
118 |
118 |
116 |
117 |
115 |
108 |
Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений (число посещений в смену), тысяч |
30,2 |
32,8 |
33,8 |
33,6 |
34,2 |
33,6 |
33,4 |
34,1 |
на 10 000 человек населения |
223 |
253 |
268 |
269 |
276 |
273 |
273 |
280 |
Объекты культуры и спорта, организации отдыха | ||||||||
Число учреждений клубного типа, единиц |
1122 |
802 |
760 |
756 |
751 |
305 |
301 |
311 |
в них мест, тысяч |
- |
124,3 |
114,4 |
113,9 |
112,1 |
106,5 |
102,8 |
97,5 |
мест на 1 000 человек населения |
119 |
96 |
91 |
91 |
91 |
87 |
84 |
80 |
Стадионы с трибунами, единиц |
17 |
15 |
15 |
16 |
16 |
16 |
28 |
28 |
Спортивные залы, единиц |
472 |
515 |
538 |
542 |
536 |
560 |
578 |
592 |
Плавательные бассейны, единиц |
8 |
10 |
8 |
6 |
6 |
6 |
7 |
8 |
Плоскостные спортивные сооружения, единиц |
642 |
510 |
504 |
504 |
510 |
568 |
612 |
648 |
Строительство объектов капитального строительства муниципального значения невозможно без финансовой помощи за счет средств областного бюджета из-за недостаточной доходной базы местных бюджетов. Увеличение сроков строительства из-за необеспеченности финансовыми средствами ведет к увеличению стоимости строительства объектов.
По сравнению с периодом 1990-2000 годов объемы ввода объектов социально-культурной сферы на территории области постоянно снижаются (таблица 1.2).
Таблица 1.2
Ввод объектов социально-культурной сферы на территории области
Объекты |
1990 год |
2000 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Общеобразовательные учреждения, ученических мест |
5848 |
2259 |
" |
444 |
192 |
150 |
90 |
370 |
в том числе с участием средств областного бюджета |
|
893 |
|
324 |
|
150 |
90 |
370 |
Дошкольные общеобразовательные учреждения, мест |
2830 |
280 |
|
90 |
48 |
|
60 |
190 |
в том числе с участием средств областного бюджета |
|
|
|
90 |
|
|
30 |
190 |
Больничные учреждения, коек |
180 |
50 |
50 |
45 |
|
10 |
35 |
134 |
в том числе с участием средств областного бюджета |
|
|
50 |
45 |
|
10 |
35 |
134 |
Амбулаторно-поликлинические учреждения, посещений в смену |
425 |
195 |
|
110 |
10 |
45 |
381 |
291 |
в том числе с участием средств областного бюджета |
|
150 |
|
|
|
|
120 |
40 |
Санатории, коек |
58 |
150 |
- |
- |
100 |
- |
37 |
- |
в том числе с участием средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
37 |
|
Детские дома, мест |
- |
25 |
- |
- |
- |
- |
60 |
- |
в том числе с участием средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
60 |
|
Дома-интернаты для престарелых и инвалидов (взрослых и детей), мест |
|
25 |
40 |
|
45 |
26 |
24 |
|
в том числе с участием средств областного бюджета |
|
|
|
|
45 |
|
|
|
Учреждения культуры клубного типа, мест |
1730 |
80 |
200 |
150 |
73 |
400 |
380 |
342 |
в том числе с участием средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
400 |
340 |
342 |
Спортивные сооружения с искусственным льдом, единиц / кв.м |
|
|
|
|
|
2/ 3493 |
|
1/ 2457 |
в том числе с участием средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
2/ 3493 |
|
1/ 2457 |
Плавательные бассейны, единиц / кв.м зеркала воды |
|
|
|
|
|
|
1/ 357 |
2/ 488 |
в том числе с участием средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
1/ 357 |
1/ 338 |
При этом объемы инвестиций областного бюджета на капитальное строительство, в том числе в виде субсидий муниципальным образованиям области, за последние пять лет значительно увеличиваются (таблица 1.3).
Таблица 1.3
Объемы средств областного бюджета, выделяемых на капитальное строительство, в том числе в виде субсидий муниципальным образованиям области
млн.рублей
Направления |
2000 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
Темп роста 2008 года к 2000 году, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего |
340,5 |
354,3 |
654,8 |
1896,0 |
2091,6 |
3021,2 |
4316,7 |
в 2,28 раза |
в том числе по отраслям |
|
|
|
|
|
|
|
|
Образование |
29,6 |
55,4 |
86,89 |
88,9 |
93,2 |
393,8 |
561,2 |
в 3,41 раза |
Здравоохранение |
70,8 |
46,4 |
29,2 |
86,04 |
265 |
370,6 |
395,6 |
100,35 |
Культура |
2,0 |
11,9 |
38,55 |
141,7 |
97,8 |
331,9 |
415,7 |
в 37,3 раза |
Физкультура и спорт |
- |
16,9 |
15,75 |
681,06 |
684 |
215,2 |
314,4 |
- |
Жилищное строительство |
37,4 |
45,9 |
137,8 |
244,57 |
224,2 |
375,9 |
713,7 |
в 3,43 раза |
Коммунальное хозяйство |
96,6 |
94,2 |
183,2 |
343,02 |
421,4 |
1019,7 |
1416,1 |
в 2,63 раза |
Прочие отрасли |
104,1 |
83,6 |
163,4 |
310,7 |
306 |
314,1 |
499,96 |
86,26 |
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития области необходимо усилить государственную поддержку социального обустройства населенных пунктов и на этой основе повысить качество жизни и активизацию человеческого потенциала. В разрезе отраслей социальной сферы это означает создание благоприятных условий для жизнедеятельности, получения образования, оздоровления, культурно-познавательного и спортивного досуга и отдыха для всех поколений вологжан. Наличие качественного человеческого капитала обуславливает высокое качество жизни населения области, что в свою очередь является одним из факторов развития высокотехнологичной экономики, тем самым закладывая предпосылки будущего экономического прорыва области.
Без значительной государственной поддержки в современных условиях большая часть муниципальных образований области не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
Выделение в достаточном объеме средств областного, федерального и местных бюджетов для проведения строительства и реконструкции приоритетных и социально значимых объектов капитального строительства областной и муниципальной собственности (далее - объекты) позволит обеспечить устойчивое развитие региональной системы образования, провести реструктуризацию сети общеобразовательных учреждений, расширить сеть дошкольных образовательных учреждений, укрепить их материально-техническую базу.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена:
- межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области;
- приоритетностью государственной поддержки строительства и реконструкции объектов;
- необходимостью формирования условий социального комфорта для удовлетворения растущих потребностей населения в образовании, оздоровлении, культурно-досуговой деятельности.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Целями Программы является:
развитие сети инфраструктур для повышения уровня и качества жизни населения;
повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг.
Для достижения поставленных целей требуется решение следующих задач:
строительство и реконструкция лечебно-профилактических, образовательных, культурно-досуговых и физкультурно-оздоровительных учреждений в целях повышения качества и доступности:
- образовательных услуг;
- медицинских услуг;
- услуг культуры, физкультуры и спорта. Сроки реализации Программы 2010-2012 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Повышение качества жизни населения области характеризуется не только его доходами и стоимостью жизни, но и состоянием здоровья, физической подготовки, уровнем образования и многими другими факторами. Такое определение качества жизни обусловило включение в Программу мероприятий по развитию сфер здравоохранения, физкультуры и спорта, образования, культуры.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 1 к Программе и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджетов на 2010 - 2012 годы.
Постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 г. N 174 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
IV. Ресурсное обеспечение Программы
При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере области, высокая социальная значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения только при значительной государственной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы.
Реализация мероприятий (ресурсное обеспечение) Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств бюджетов муниципальных образований области и субсидий из федерального бюджета (приложение 2 к Программе).
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета в разрезе исполнителей Программы представлен в приложении 3.
Распределение субсидий на капитальные вложения по муниципальным образованиям области представлено в приложении 4.
Финансирование из областного бюджета строек и объектов областной собственности осуществляется путем перечисления средств с лицевых счетов исполнителей Программы*, открытых в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет заказчика-застройщика (подрядной организации).
Финансирование строек и объектов муниципальной собственности за счет средств областного бюджета, выделяемых в виде субсидии на капитальные вложения из средств регионального фонда софинансирования расходов, осуществляется путем перечисления средств с лицевых счетов главных распорядителей средств, открытых в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты.
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области устанавливается и подлежит ежегодному уточнению в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на капитальные вложения в рамках реализации Программы (приложение 5 к Программе).
При недостатке (отсутствии) бюджетных ассигнований на финансирование объектов областной или муниципальной собственности заказчиками-застройщиками (подрядными организациями) привлекаются кредитные ресурсы с предоставлением государственных областных гарантий в соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и (или) по согласованию с департаментом финансов области и Департаментом развития муниципальных образований области.
Финансирование из областного бюджета расходов по уплате основного долга по кредиту и процентов за пользование кредитом заказчиков-застройщиков (подрядных организаций), а также платежей за операции, связанные с размещением денежных средств: единовременной выплаты за операции, связанные с размещением денежных средств, и комиссионной платы за операции, связанные с размещением денежных средств по кредитному договору, осуществляется путем перечисления средств с лицевого счета Департамента развития муниципальных образований области, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области:
- по объектам областной собственности на счет заказчика-застройщика (подрядной организации);
- по объектам муниципальной собственности на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты.
Объемы ассигнований из областного, местного и федерального бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджетов на 2010 - 2012 годы.
Для осуществления финансирования главные распорядители средств областного бюджета по стройкам и объектам для областных государственных нужд представляют в управление областного казначейства департамента финансов области следующие документы:
- копии договоров (государственных контрактов) между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками (подрядными организациями), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
- заверенные заказчиком-застройщиком копии положительных заключений ГУ "Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" на проектную документацию объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для таких объектов, по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, и документы об утверждении проектной документации;
- сводные сметные расчеты стоимости строительства;
- приказы об утверждении проектной документации в соответствии с постановлением Правительства области от 26 мая 2009 года N 810 "Об утверждении проектной документации по стройкам и объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета";
- справки о стоимости выполненных работ (услуг) по форме КС-3, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по форме КС-2;
- сводную накопительную справку о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме КС-3 в целом по объекту строительства, реконструкции или капитального ремонта, проверенную и подписанную государственным заказчиком по контракту.
Для осуществления финансирования расходов по уплате основного долга по кредиту и процентов за пользование кредитом, а также платежей за операции, связанные с размещением денежных средств: единовременной выплаты за операции, связанные с размещением денежных средств, и комиссионной платы за операции, связанные с размещением денежных средств по кредитному договору заказчиков-застройщиков (подрядных организаций), - Департамент развития муниципальных образований области по объектам областной и муниципальной собственности представляет в управление областного казначейства департамента финансов области заверенные копии следующих документов:
договора о предоставлении государственной областной гарантии;
постановления Правительства области о предоставлении государственной областной гарантии (по кредитным ресурсам, предоставленным под государственную областную гарантию) или заявки на согласование привлечения кредитных ресурсов (по кредитным ресурсам, полученным в соответствии с заявкой, согласованной департаментом финансов области);
кредитного договора (соглашения);
графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;
выписки из ссудного счета заказчика-застройщика (подрядной организации), подтверждающей получение кредита или справки кредитной организации об остатках ссудной задолженности за отчетный период;
платежных поручений на уплату процентов за пользование кредитом и суммы основного долга, а также платежей за операции, связанные с размещением денежных средств: единовременной выплаты за операции, связанные с размещением денежных средств, и комиссионной платы за операции, связанные с размещением денежных средств по кредитному договору;
платежных документов, подтверждающих направление кредитных средств на уплату выполненных работ по объекту.
Погашение кредиторской задолженности за выполненные работы и оказанные услуги на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств данных строек и объектов в соответствии с постановлением Правительства области от 15 октября 2004 года N 953 "Об утверждении порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности" (с изменениями).
Постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 г. N 174 в раздел V настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет Департамент развития муниципальных образований области.
Первый заместитель Губернатора области, начальник Департамента развития муниципальных образований области является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделенных на ее выполнение финансовых средств.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ, услуг для областных государственных нужд, заключаемых Департаментом развития муниципальных образований области, департаментом имущественных отношений области, Департаментом топливно-энергетического комплекса области, ГУ ВО "Управление по эксплуатации зданий" с организациями, учреждениями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством (для объектов областной собственности), и Соглашений о предоставлении субсидий на капитальные вложения из областного бюджета, заключаемых Департаментом развития муниципальных образований области с администрациями муниципальных образований области.
Приобретение зданий и сооружений в областную собственность осуществляется департаментом имущественных отношений области в соответствии с действующим законодательством.
Департамент имущественных отношений области обеспечивает в установленном порядке оформление в собственность Вологодской области имущества, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета в ходе реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Департамент развития муниципальных образований области с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям.
Постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 г. N 174 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляют вице-губернатор области; первый заместитель Губернатора области, начальник Департамента развития муниципальных образований области.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы:
- исполнители Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют заказчику-координатору информацию о выполнении мероприятий Программы по курируемым отраслям;
- заказчик-координатор Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет вице-губернатору области, курирующему отрасль строительства, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области - информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.
Кроме того, заказчик-координатор осуществляет подготовку и представление аналитической информации в порядке и в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236 "О порядке разработки и формирования долгосрочных целевых программ".
VII. Оценка результатов реализации Программы
В результате реализации Программы предусматривается создание условий, способствующих повышению уровня и качества жизни населения области, путем обеспечения доступности получения качественного образования, услуг в области медицинского, культурного и оздоровительного обслуживания.
Ожидаемые конечные результаты Программы:
- сокращение объемов незавершенного строительства;
- повышение доступности и обеспечение равных возможностей получения качественного образования, эффективности региональной системы образования;
- сокращение очереди на получение мест в детских дошкольных учреждениях;
- улучшение обеспечения населения медицинской помощью в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения;
- повышение обеспеченности жителей области физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями для оздоровления и физического воспитания;
- повышение доступности, эффективности, качества и расширение спектра услуг в сфере культурно-досуговой деятельности.
Успешная реализация Программы (с учетом долевого финансирования за счет средств местного бюджета) позволит провести реконструкцию и осуществить строительство 64 объектов на территории области, в том числе 11 объектов - в 2010 году, 30 объектов - в 2011 году, 23 объекта - в 2012 году.
Система целевых индикаторов оценки эффективности Программы приведена в таблице 1.4.
Таблица 1.4
Основные целевые индикаторы и показатели Программы
Показатели |
Всего |
В том числе по годам |
||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
Ввод в действие учреждений начального профессионального образования, мест |
250 |
- |
250 |
- |
Ввод в действие общеобразовательных учреждений, мест |
1250 |
220 |
240 |
790 |
Ввод в действие дошкольных общеобразовательных учреждений, мест |
1310 |
355 |
635 |
320 |
Ввод в действие домов-интернатов, мест |
50 |
- |
- |
50 |
Ввод в действие больничных учреждений, коек |
512 |
400 |
6 |
106 |
Ввод в действие амбулаторно-поликлинических учреждений, посещений в смену |
350 |
250 |
- |
100 |
Ввод в действие домов-интернатов для престарелых и инвалидов (взрослых и детей), мест |
548 |
|
370 |
178 |
Ввод в действие учреждений культуры клубного типа, единиц |
14 |
4 |
4 |
6 |
Ввод в действие учреждений физкультуры и спорта, единиц |
2 |
2 |
- |
- |
Ввод в действие объектов коммунального хозяйства, единиц |
4 |
- |
4 |
- |
Ввод в действие прочих объектов, единиц |
11 |
- |
7 |
4 |
В целом осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить социальную инфраструктуру области, создать дополнительные рабочие места, улучшить состояние здоровья жителей области, повысить уровень качества их жизни, что в конечном счете будет в большей степени способствовать решению задач по социально-экономическому развитию области.
_________________________
* за исключением Департамента развития муниципальных образований области
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 июня 2010 г. N 661 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Программе
Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010-2012 годы"
27 января, 19 февраля, 29 марта, 7 мая, 8 июня 2010 г.
(млн. рублей)
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 июня 2010 г. N 661 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Программе
Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой Программы "Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010-2012 годы"
27 января, 19 февраля, 29 марта, 7 мая, 8 июня 2010 г.
(млн. рублей)
|
Всего |
В том числе по источникам финансирования * : |
|||
областной бюджет |
бюджеты муниципальных образований области |
субсидии из федерального бюджета на финансированиеобъектов на территории области |
|||
областной бюджет на финансированиемероприятий в отношении объектов областной собственности |
субсидии муниципальным образованиям области на финансированиемероприятий в отношении объектов муниципальной собственности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общий объем финансирования * |
11942,01 |
6492,91 |
4605,49 |
46,50 |
797.11 |
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
2010 год |
761,52 |
239,05 |
219,04 |
2,24 |
301.19 |
2011 год |
7026,53 |
3821,65 |
2853,74 |
28,73 |
322.41 |
2012 год |
4153.96 |
2432.21 |
1532.71 |
15.53 |
173.51 |
* Объемы бюджетных ассигнований подлежат уточнению исходя из возможностей доходной части бюджетов
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 июня 2010 г. N 661 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Программе
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета
27 января, 19 февраля, 29 марта, 7 мая, 8 июня 2010 г.
(млн. рублей)
Исполнители Программы | Объемы финансирования | |||
Всего | В том числе по годам: | |||
2010 год | 2011 год | 2012 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ГУ ВО "Управление по эксплуатации зданий" - объекты областной собственности |
186.72 | 126.72 | 60.00 | |
Департамент имущественных отношений области - объекты областной собственности |
124.40 | 124.40 | ||
Департамент развития муниципальных образований области |
10780.98 | 458.09 | 6417.97 | 3904.92 |
в том числе: | ||||
объекты областной собственности | 6175,49 | 239,05 | 3564,23 | 2372.21 |
объекты муниципальной собственности (субсидия на капитальные вложения) |
4605,49 | 219,04 | 2853,74 | 1532.71 |
Департамент топливно-энергетического комплекса области |
6.30 | 6.30 | ||
в том числе: | ||||
объекты областной собственности | 6.30 | 6.30 | ||
Итого | 11098.4 | 458.09 | 6675.39 | 3964.92 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 июня 2010 г. N 661 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Программе
Распределение субсидий на капитальные вложения по муниципальным образованиям области
27 января,19 февраля, 29 марта, 7 мая, 8 июня 2010 г.
(млн. рублей)
Приложение 5
к Программе
Правила предоставления и расходования субсидий на капитальные вложения в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010-2012 годы"
(далее - Правила)
7 мая 2010 г.
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на капитальные вложения в рамках реализация долгосрочной целевой программы "Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010-2012 годы" (далее - субсидии, Программа), устанавливаются: критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета; регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
I. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований области по реализации мероприятий, включающих проектирование, строительство и реконструкцию приоритетных и социально значимых объектов капитального строительства муниципальной собственности, а также приобретение готовых объектов в муниципальную собственность, предусматривающих развитие сети общеобразовательных учреждений, учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта, культурно-досуговой сферы в рамках реализации Программы.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в доход областного бюджета. В случае неперечисления указанного остатка в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
II. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств муниципальным образованиям области при условии:
наличия долевого финансирования за счет средств местного бюджета реализации мероприятий Программы с учетом установленного уровня софи-нансирования;
наличия договора (соглашения), заключенного между главными распорядителями средств и органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - договор (соглашение)), содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями);
предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области инвестиционного проекта.
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
Постановлением Правительства Вологодской области от 7 мая 2010 г. N 531 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
наличие утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты социальной и инженерной инфраструктуры;
обоснование бюджетной и социальной эффективности реализации инвестиционного проекта.
IV. Методика распределения субсидий между муниципальными образования области
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из следующих показателей:
потребность в средствах на строительство, расширение, техническое перевооружение, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, приобретение готовых объектов, на соответствующий финансовый год;
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году;
обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области по выполнению целевых индикаторов и достижению значений показателей эффективности использования субсидий в соответствии с пунктом 7.3 настоящих Правил.
4.2. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год. Размер субсидии бюджету i-ro муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах на строительство, расширение, техническое перевооружение, капитальный ремонт, реконструкцию, приобретение 1-го объекта, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на строительство, расширение, техническое перевооружение, капитальный ремонт, реконструкцию, приобретение 2-го объекта, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на строительство, расширение, техническое перевооружение, капитальный ремонт, реконструкцию, приобретение n-го объекта, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации, на соответствующий финансовый год (руб.);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году (%)
V. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по проектированию, строительству и реконструкции приоритетных и социально-значимых объектов капитального строительства муниципальной собственности, а также по приобретению готовых объектов в муниципальную собственность, утверждаются постановлением Правительства области.
VI. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, на финансирование мероприятий Программы в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют главным распорядителям средств областного бюджета предложения о финансировании на предстоящий квартал с помесячным распределением средств областного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью областного бюджета.
6.3. Главные распорядители средств областного бюджета:
не позднее чем за 8 рабочих дней до окончания текущего месяца направляют в департамент финансов области предложения по объему финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной департаментом финансов области;
в течение 2 дней после получения от департамента финансов области утвержденных предельных объемов финансирования на месяц доводят утвержденные объемы финансирования до муниципальных образований области.
6.4. Для осуществления выделения субсидий на капитальные вложения муниципальным образованиям области управлением областного казначейства департамента финансов области органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют главным распорядителям средств заверенные копии следующих документов:
договоров (соглашений) о предоставлении субсидий на капитальные вложения из областного бюджета, заключенных между Главными распорядителями средств и органами местного самоуправления муниципальных образований области;
сводной справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту, проверенную и подписанную главой муниципального образования области, с отметкой главных распорядителей средств о проверке, с расшифровкой по видам работ и затрат и источникам финансирования;
муниципальных контрактов (договоров) заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным им муниципальным учреждением с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
актов сдачи-приемки проектной документации;
актов приема-передачи готовых объектов (в случае приобретения объектов в муниципальную собственность).
6.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых главными распорядителями средств в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
6.6. Финансирование строек и объектов муниципальной собственности за счет средств областного бюджета, выделяемых в виде субсидии на капитальные вложения, осуществляется через лицевые счета главных распорядителей средств на основании документов, указанных в пункте 6.4 настоящих Правил.
VII. Порядок оценки эффективности использования субсидии
7.1. Оценка эффективности использования субсидий органами местного самоуправления (далее - оценка) осуществляется ежегодно Главными распорядителями средств по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие критерии:
уровень освоения выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинан-сировании за счет средств местного бюджета капитальных вложений;
целевое использование субсидий.
7.4. Результаты оценки эффективности оформляются в виде аналитической записки, которая представляется в департамент финансов области до 1 февраля очередного финансового года.
VIII. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главным распорядителям средств отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
8.2. Органы местного самоуправления ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют Главным распорядителями средств информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
8.3. Главные распорядители средств представляет в департамент финансов области:
- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
- ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
8.4. Для обеспечения мониторинга реализации Программы Департамент развития муниципальных образований области представляет заказчику-координатору Программы копии информации, указанной в пункте 8.3 настоящих Правил, в те же сроки.
IX. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если в муниципальном образовании области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, или отклонение показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
9.2. По результатам оценки предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются главными распорядителями средств и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов области.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются главными распорядителями средств на основании анализа результатов оценки эффективности использования субсидий и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
Приложение
к Правилам
Форма 1
Отчет
об использовании субсидий на капитальные вложения в рамках реализации
долгосрочной целевой программы
"Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010-2012 годы"
за ______________ 20___ год
(тыс. руб.)
Наименование объекта |
Стоимость работ | Лимит финансирования на 20__ год за счет средств бюджета |
Перечислено на счет | Выполнено работ в соответствии с актами выполненных работ |
Оплачено за отчетный | Остаток средств на счете муниципального образования области |
|||||
Всего сметные цены |
остаток стоимости на 01.01.20__ |
муниципального образования области на ____________ 20___ год, в том числе за счет средств бюджета |
период с учетом аванса, в том числе за счет средств бюджета |
||||||||
сметные цены |
текущие цены |
областного | местного | областного | местного | областного | местного | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
_________________________________________________________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"________________ 20___ год
Форма 2
Информация
о выполнении показателей эффективности использования субсидий
на капитальные вложения в рамках реализации
долгосрочной целевой программы
"Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010-2012 годы"
за ______________ 20___ год
(тыс. руб.)
Наименование муниципального образования области |
Значение показателей эффективности использования субсидий |
|||
уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%) |
соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию (да/нет) |
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансирова-нии за счет средств местного бюджета капитальных вложений (да/нет) |
целевое использование субсидий муниципальным образованием области (да/нет) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий |
|
Х |
X |
X |
_________________________________________________________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"________________ 20___ год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1669 "О долгосрочной целевой программе "Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010 - 2013 годы и перспективу до 2020 года"
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Красный Север" от 14 ноября 2009 г. N 131
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 г. N 1105 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 26 декабря 2013 г. N 1389
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и действуют до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 29 ноября 2013 г. N 1199
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 18 ноября 2013 г. N 1165
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 10 октября 2013 г. N 993
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 5 сентября 2013 г. N 883
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 26 августа 2013 г. N 877
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 29 июля 2013 г. N 781
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 15 июля 2013 г. N 714
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 15 июля 2013 г. N 713
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 24 июня 2013 г. N 642
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 20 мая 2013 г. N 512
Постановление Правительства Вологодской области от 22 апреля 2013 г. N 429
Постановление Правительства Вологодской области от 18 марта 2013 г. N 261
Постановление Правительства Вологодской области от 29 октября 2012 г. N 1275 (в редакции постановления Правительства Вологодской области от 28 декабря 2012 г. N 1612)
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу закона области "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"
Постановление Правительства Вологодской области от 21 декабря 2012 г. N 1511
Постановление Правительства Вологодской области от 17 декабря 2012 г. N 1492
Постановление Правительства Вологодской области от 29 октября 2012 г. N 1274
Постановление Правительства Вологодской области от 28 сентября 2012 г. N 1127
Постановление Правительства Вологодской области от 20 августа 2012 г. N 998
Постановление Правительства Вологодской области от 9 июля 2012 г. N 773
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу закона области от 29 июня 2012 года N 2798-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"
Подпункты 1.4 и 1.5 названного постановления вступают в силу с 27 июля 2012 г.
Подпункты 1.1, 1.6 и 1.7 названного постановления вступают в силу с 1 августа 2012 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 4 июня 2012 г. N 597
Постановление Правительства Вологодской области от 9 апреля 2012 г. N 326
Изменения вступают в силу с 1 июня 2012 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 29 мая 2012 г. N 567
Постановление Правительства Вологодской области от 2 мая 2012 г. N 422
Постановление Правительства Вологодской области от 9 апреля 2012 г. N 307
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу закона области от 30 марта 2012 года N 2726-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"
Постановление Правительства Вологодской области от 27 декабря 2011 г. N 1697
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу Законов области от 2 декабря 2011 года N 2663-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов", от 22 декабря 2011 года N 2688-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов", предусматривающих соответствующие изменения
Постановление Правительства Вологодской области от 15 ноября 2011 г. N 1407
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г., за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу
Изменения в части финансирования мероприятий за счет средств областного бюджета в 2011 году вступают в силу со дня вступления в силу закона области "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов", предусматривающего соответствующие изменения
Постановление Правительства Вологодской области от 24 октября 2011 г. N 1343
Постановление Правительства Вологодской области от 25 июля 2011 г. N 912
Постановление Правительства Вологодской области от 1 июня 2011 г. N 623
Постановление Правительства Вологодской области от 30 мая 2011 г. N 584
Постановление Правительства Вологодской области от 21 марта 2011 г. N 238
Постановление Правительства Вологодской области от 23 декабря 2010 г. N 1527
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу закона области от 23 декабря 2010 года N 2441-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2010 год"
Постановление Правительства Вологодской области от 13 декабря 2010 г. N 1461
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу закона области от 11 декабря 2010 года N 2430-ОЗ "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2010 год"
Постановление Правительства Вологодской области от 26 ноября 2010 г. N 1361
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 11 октября 2010 г. N 1163
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 9 августа 2010 г. N 899
Постановление Правительства Вологодской области от 30 июня 2010 г. N 750
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 8 июня 2010 г. N 661
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 7 мая 2010 г. N 531
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 29 марта 2010 г. N 339
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 г. N 174
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 27 января 2010 г. N 48
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления