Постановление Правительства Вологодской области
от 9 августа 2010 г. N 921
"Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Вологодской области"
Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о Региональной энергетической комиссии Вологодской области (прилагается).
2. Региональной энергетической комиссии области (Е.А. Лахина) представить Положение о Региональной энергетической комиссии Вологодской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации N 12 по Вологодской области для государственной регистрации.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
от 3 марта 2003 года N 166 "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Вологодской области";
от 19 апреля 2004 года N 397 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 3 марта 2003 года N 166";
от 19 июля 2004 года N 680 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 3 марта 2003 года N 166";
от 18 апреля 2005 года N 393 "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора области и Правительства области";
от 3 февраля 2006 года N 91 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства области от 3 марта 2003 года N 166";
от 19 декабря 2006 года N 1282 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства области от 3 марта 2003 года N 166";
от 26 ноября 2007 года N 1595 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства области от 3 марта 2003 года N 166";
от 29 февраля 2008 года N 386 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 3 марта 2003 года N 166";
от 23 декабря 2008 года N 2494 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 3 марта 2003 года N 166";
от 17 марта 2009 года N 491 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 3 марта 2003 года N 166";
от 16 декабря 2009 года N 1982 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 3 марта 2003 года N 166".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
По поручению Губернатора области первый вице-губернатор области |
Н.В.Костыгов |
Положение о региональной энергетической комиссии Вологодской области
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 9 августа 2010 г. N 921)
I. Общие положения
1.1. Региональная энергетическая комиссия Вологодской области (далее - Комиссия) является органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций энергетики и коммунального комплекса на территории Вологодской области.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, законодательством Вологодской области, настоящим Положением.
1.3. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области - Региональная энергетическая комиссия Вологодской области.
Официальное сокращенное наименование - РЭК области.
1.4. Комиссия в своей деятельности подотчетна и подконтрольна Губернатору области, Правительству области. Деятельность Комиссии координирует вице-губернатор области.
1.5. Комиссия является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, гербовую печать с изображением герба Вологодской области, бланки и штампы со своим наименованием. Комиссия выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
1.6. Место нахождения Комиссии: город Череповец.
1.7. Почтовый адрес Комиссии: Россия, 162606, Вологодская область, г. Череповец, ул. Сталеваров, 49б.
1.8. Комиссия не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
II. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Государственное регулирование:
- тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Вологодской области (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности);
- цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению;
- тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
2.2. Защита прав и экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов (цен) на электрическую (тепловую) энергию, природный и сжиженный газ.
2.3. Защита прав и экономических интересов производителей и поставщиков электрической (тепловой) энергии и газа при установлении экономически обоснованных тарифов.
2.4. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей.
2.5. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий.
III. Полномочия (функции) Комиссии
Для достижения основных задач Комиссия осуществляет следующие полномочия (функции):
3.1. Устанавливает:
3.1.1. Тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии.
3.1.2. Тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней.
3.1.3. Тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней.
3.1.4. Тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
3.1.5. Регулируемые тарифы (цены) на электрическую энергию (мощность), производимую электростанциями, с использованием которых осуществляется производство и поставка электрической энергии (мощности) на розничном рынке.
3.1.6. Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления муниципальных образований области инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
3.1.7. Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях:
если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Вологодской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Вологодской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.
3.1.8. Плату за технологическое присоединение и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы для территориальных сетевых организаций.
3.1.9. Сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии.
3.1.10. Розничные цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
3.1.11. Требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.
3.1.12. Нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению при отсутствии приборов учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.13. Систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.1.14. Предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, исходя из объемов производимых товаров и оказываемых услуг организаций коммунального комплекса и с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также с учетом местных и иных особенностей в среднем по муниципальным образованиям области в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации.
3.1.15. Предельные минимальные и (или) максимальные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям области с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, затрат на содержание и ремонт жилья и затрат на оказание коммунальных услуг.
3.2. Определяет размер инвестированного капитала организаций коммунального комплекса в случаях, предусмотренных подпунктом 3.1.7 Положения.
3.3. Проводит экспертизу предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней.
3.4. Принимает решение о превышении предельных уровней (за исключением предельных уровней тарифов на тепловую энергию), если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
3.5. Дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
3.6. Осуществляет расчет показателей критериев доступности для населения платы за коммунальные услуги.
3.7. Определяет размер специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на финансирование программ газификации области.
3.8. Осуществляет проверку отчетов газораспределительных организаций по использованию средств, полученных от применения специальной надбавки.
3.9. Осуществляет контроль за:
3.9.1 применением регулируемых Комиссией цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
3.9.2 применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
3.9.3 соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, в том числе путем постоянного мониторинга;
3.9.4 использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы и мониторинг выполнения производственных программ в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
3.9.5 обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований области тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
3.9.6 применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.10. Согласовывает:
3.10.1 инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
3.10.2 инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Комиссией, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
3.10.3 производственные программы организаций энергетики и коммунального комплекса;
3.10.4 программы газификации, финансируемые за счет специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям;
3.10.5 размещение объектов электроэнергетики на территории области;
3.10.6 прогнозные балансы производства и поставок электрической энергии (мощности) по области для энергоснабжающих, энергосбытовых и электросетевых организаций;
3.10.7 графики перевода на резервные виды топлива при похолодании и аварийном отключении подачи газа промышленным предприятиям;
3.10.8 в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.
3.11. Комиссия для решения своих задач и выполнения функций:
3.11.1. Принимает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Комиссии. Правовые акты Комиссии, принятие# в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения.
Правовые акты Комиссии не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу области, законам области, постановлениям Губернатора области, Правительства области.
Комиссия обеспечивает направление в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области копий нормативных правовых актов, принятых Комиссией, а также официальных изданий, в которых опубликованы указанные акты.
3.11.2. Осуществляет подготовку и согласование проектов законов области и иных нормативных правовых актов области по вопросам деятельности Комиссии, в том числе долгосрочных целевых программ.
3.11.3. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к ее полномочиям, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области, принятие правовых актов Комиссии в целях надлежащего правового регулирования.
3.11.4. В порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет функции и полномочия учредителя государственных учреждений области, в том числе анализирует итоги их деятельности.
3.11.5. Осуществляет внутриведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных государственных учреждениях.
3.11.6. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета в соответствии с законами области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.11.7. Формирует систему информационного взаимодействия с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке.
3.11.8. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области по вопросам деятельности Комиссии.
3.11.9. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Комиссии, в структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, территориальных органах федеральных органов государственной власти, органах местного самоуправления, в организациях независимо от формы собственности в соответствии с настоящим Положением.
3.11.10. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
3.11.11. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комиссии.
3.11.12. Представляет органу по управлению имуществом области информацию, необходимую для ведения реестра государственной собственности и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью закрепленного за Комиссией имущества.
3.11.13. Осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Комиссии, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность.
3.11.14. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.11.15. Обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности.
3.11.16. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
3.11.17. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.11.18. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.
3.11.19. В пределах своих полномочий принимает решения и выдает предписания, которые обязательны для исполнения регулируемыми организациями.
3.11.20. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг регулируемых организаций.
3.11.21. Направляет для согласования в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок решения Комиссии:
- об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям области на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного для области федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок;
- об утверждении тарифов, значения которых выше максимального или ниже минимального предельного уровня.
3.11.22. Публикует в установленном порядке принятые решения, информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций.
3.12. Представляет:
3.12.1. В Федеральную службу по тарифам информацию о составе тарифов, показателях, использованных при расчете тарифов, по формам (в том числе электронным), направленным Федеральной службой по тарифам в недельный срок в адрес Комиссии.
3.12.2. В Федеральную службу по тарифам обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, расположенным на территории области, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования.
3.13. Проводит мероприятия по государственному контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и иными нормативными правовыми актами за:
3.13.1 применением регулируемых Комиссией цен (тарифов) и проведение проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов), в том числе за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
3.13.2 соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии.
3.14. Должностные лица Комиссии при осуществлении мероприятий, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Положения, обладают полномочиями и соблюдают обязанности, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.15. В пределах своей компетенции должностные лица Комиссии составляют протоколы об административных правонарушениях.
3.16. Должностные лица Комиссии имеют право на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области. Комиссия обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
IV. Имущество Комиссии
4.1. Имущество Комиссии является государственной собственностью области и закрепляется за ней на праве оперативного управления. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного имущества Комиссия осуществляет в пределах, установленных законодательством.
4.2. Источниками формирования имущества Комиссии являются:
- бюджетные средства областного бюджета;
- имущество, переданное собственником.
4.3. Бюджетное финансирование Комиссии и использование Комиссией выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утверждаемой председателем Комиссии по согласованию с вице-губернатором области, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Комиссии. Использование средств Комиссией производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
V. Управление Комиссией
5.1. Управление Комиссией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
5.2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии (далее - Руководитель), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению вице-губернатора области.
Назначение на должность и освобождение от должности Руководителя осуществляется по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
5.3. Руководитель и его заместитель подотчетны и подконтрольны Губернатору области, Правительству области, вице-губернатору области.
5.4. Руководитель должен действовать в интересах Комиссии добросовестно и разумно.
5.5. Руководитель:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- действует без доверенности от имени Комиссии, представляет ее интересы;
- издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Комиссии;
- утверждает положения о структурных подразделениях Комиссии, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Комиссии;
- определяет структуру, численность, штатный состав Комиссии и представляет их на утверждение в Правительство области;
- назначает на должность и освобождает от должности в пределах своих полномочий государственных гражданских служащих и работников Комиссии;
- организует кадровое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Комиссии;
- обеспечивает в Комиссии исполнение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, применяет к государственным гражданским служащим и работникам Комиссии меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
- присваивает в пределах своих полномочий классные чины государственным гражданским служащим Комиссии, представляет их в установленном порядке к присвоению классных чинов и ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения о присвоении им почетных званий и награждении государственными наградами;
- по согласованию с вице-губернатором области, утверждает смету расходов Комиссии в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на ее содержание;
- утверждает годовой отчет и бухгалтерскую отчетность;
- в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Комиссии, заключает договоры, выдает доверенности;
- открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области;
- обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов, поручений Губернатора области и Правительства области;
- принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
- подписывает документы, исходящие из Комиссии;
- вносит в Правительство области проекты нормативных правовых актов, относящихся к установленной сфере деятельности Комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Руководитель имеет заместителя, назначаемого на должность из кадрового резерва или на конкурсной основе и освобождаемого от должности Губернатором области по представлению Руководителя. В период отсутствия Руководителя его полномочия возлагаются распоряжением Губернатора области на заместителя Руководителя.
5.7. Заместитель Руководителя в пределах своей компетенции вправе действовать без доверенности от имени Комиссии, представлять его интересы.
5.8. Конфликт интересов.
В случае если Руководитель (заместитель Руководителя) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Комиссия, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Комиссии в отношении существующих или предполагаемых действий, в том числе сделок, Руководитель (заместитель Руководителя) обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области либо вице-губернатору области до момента принятия решения о совершении данных действий.
Указанные действия должны быть согласованы Губернатором области.
5.9. Для определения основных направлений деятельности Комиссии и принятия соответствующих решений образуется правление Комиссии в количестве не более 7 человек.
VI. Ответственность Комиссии, государственных гражданских служащих и работников Комиссии
6.1. Комиссия несет ответственность за выполнение возложенных на нее полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
6.2. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию функций, полномочий в установленной сфере деятельности, непринятие мер по устранению причин коррупции.
6.3. Государственные гражданские служащие Комиссии несут в соответствии с федеральными# законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и иным законодательством ответственность за:
- неисполнение и ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них обязанностей по осуществлению функций и полномочий Комиссии;
- действия и бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций.
6.4. Работники Комиссии несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
VII. Ликвидация, реорганизация Комиссии, внесение изменений в настоящее Положение
7.1 Решение о реорганизации или ликвидации Комиссии принимается Губернатором области.
7.2. Ликвидация и реорганизация Комиссии осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 9 августа 2010 г. N 921 "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Вологодской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 17 августа 2010 г. N 90
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 14 декабря 2015 г. N 1087
Изменения вступают в силу cо дня принятия названного постановления
Подпункты 1.1, 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, абзац четвертый подпункта 1.2.4, подпункты 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7, 1.2.8 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 16 ноября 2015 г. N 958
Изменения вступают в силу с 15 января 2016 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 5 октября 2015 г. N 817
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления, за исключением подпунктов 1.1.3, 1.2 пункта 1 названного постановления
Подпункты 1.1.3, 1.2 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 30 марта 2015 г. N 259
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 15 сентября 2014 г. N 816
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 13 мая 2014 г. N 378
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 27 января 2014 г. N 59
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 5 августа 2013 г. N 801
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 14 января 2013 г. N 6
Постановление Правительства Вологодской области от 29 октября 2012 г. N 1263
Постановление Правительства Вологодской области от 26 марта 2012 г. N 243
Подпункт 1.2.1 подпункта 1.2 пункта 1 названных изменений вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 22 декабря 2011 г. N 1648
Постановление Правительства Вологодской области от 28 марта 2011 г. N 262
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 18 октября 2010 г. N 1206
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления, за исключением абзацев двадцатого - двадцать третьего пункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2011 г.