Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение о комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Губернатора Вологодской области от 20 апреля 2010 г. N 180)
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (далее - комиссия).
Комиссия является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области.
Правовую основу деятельности комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав области, законы области, постановления и распоряжения Губернатора области, постановления Правительства области и настоящее Положение.
Комиссия формируется Губернатором области.
Положение, состав комиссии утверждаются постановлением Губернатора области.
2. Основные задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
а) обеспечение согласованных действий органов исполнительной государственной власти области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами местного самоуправления и заинтересованными организациями при проведении административной реформы;
б) осуществление контроля за выполнением Плана мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области, утвержденного постановлением Правительства области;
в) рассмотрение проектов законов области и иных нормативных правовых актов Законодательного Собрания области, проектов правовых актов Губернатора области, Правительства области, разработанных органами исполнительной государственной власти области, направленных на реализацию административной реформы и (или) связанных с изменениями структуры, функций органов исполнительной государственной власти области (далее - правовые акты);
г) рассмотрение предложений по вопросам реализации административной реформы;
д) оценка эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования;
е) осуществление контроля за разработкой и внедрением в органах исполнительной государственной власти области административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) (далее - административные регламенты), а также за выполнением мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной государственной власти области;
ж) осуществление контроля за деятельностью органов исполнительной государственной власти области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы в органах исполнительной государственной власти области.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает проекты правовых актов, дает по ним рекомендации;
б) определяет ответственных исполнителей конкретных мероприятий по реализации административной реформы из числа органов исполнительной государственной власти области в соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области, утвержденным постановлением Правительства области;
в) рассматривает и утверждает результаты анализа функций, осуществляемых органами исполнительной государственной власти, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
г) рассматривает предложения и принимает решения об упразднении избыточных функций, ликвидации их дублирования органами исполнительной государственной власти области;
д) проводит анализ предложений по оптимизации структуры и функций органов исполнительной государственной власти области;
е) определяет перечень административных регламентов и сроки их разработки (утверждения);
ж) рассматривает проекты административных регламентов, в том числе разногласия, возникшие при их согласовании, принимает решения об их одобрении или об отклонении, а также рассматривает результаты анализа практики применения административных регламентов;
з) рассматривает вопросы по координации формирования органами исполнительной государственной власти области электронного правительства в области;
и) рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в органах исполнительной государственной власти области.
3. Организация работы комиссии
3.1. Комиссия формируется на представительной основе в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
3.2. Членами комиссии могут быть представители соответствующих органов исполнительной государственной власти области, а также представители иных органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, общественных объединений (по согласованию).
Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях.
3.3. Комиссия имеет право:
а) образовывать для обеспечения выполнения основных задач комиссии рабочие группы с утверждением их персонального состава, определять порядок их работы;
б) заслушивать представителей органов исполнительной государственной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
в) запрашивать у органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, должностных лиц и организаций необходимые материалы по вопросам реализации административной реформы в пределах компетенции комиссии;
г) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
д) привлекать к работе комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных учреждений, общественных организаций.
3.4. Председатель комиссии:
а) определяет место и время проведения заседаний комиссии;
б) председательствует на заседаниях комиссии;
в) формирует на основе предложений членов комиссии план работы комиссии и повестку дня очередного заседания комиссии;
г) дает поручения членам комиссии и секретарю комиссии;
д) подписывает протоколы заседаний комиссии.
3.5. Заместитель председателя комиссии по поручению председателя комиссии и в случае рассмотрения комиссией вопросов, указанных в подпунктах "а, г, д, ж, з, и" пункта 2.2. раздела 2 "Основные задачи и функции комиссии" настоящего Положения, определяет место и время проведения заседания комиссии, председательствует на заседании комиссии, формирует повестку дня заседания комиссии, дает поручения членам комиссии и секретарю комиссии, подписывает протокол заседания комиссии.
3.6. Секретарь комиссии:
а) обеспечивает по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.