Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Вологды
от 25 марта 2010 г. N 1162
Положение об общественных приемных Главы города Вологды
1. Общие положения
1.1. Общественные приемные Главы города Вологды (далее - общественные приемные) создаются на территории муниципального образования "Город Вологда" в целях обеспечения открытости и доступности органов местного самоуправления города Вологды для общества, укрепления связей Главы города Вологды и Администрации города Вологды с населением, своевременного и адекватного реагирования на возникающие проблемы социально-экономического, гражданско-правового и иного характера, а также учета общественного мнения при разработке и реализации программ социально-экономического и культурного развития города Вологды.
1.2. В своей деятельности общественные приемные руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными актами Российской Федерации, законами Вологодской области, иными нормативными правовыми актами Вологодской области, Уставом муниципального образования "Город Вологда", иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Список общественных приемных утверждается постановлением Администрации города Вологды.
1.4. Общественные приемные Главы города Вологды упраздняются постановлением Администрации города Вологды.
2. Основные задачи и функции общественных приемных
2.1. Основными задачами общественных приемных являются:
2.1.1. Организация приема граждан Главой города Вологды, заместителями Главы города Вологды, руководителями органов Администрации города Вологды и иными уполномоченными ими должностными лицами.
2.1.2. Взаимодействие с органами власти всех уровней, общественными организациями по вопросам рассмотрения обращений граждан.
2.1.3. Оказание содействия гражданам в получении консультаций руководителей, специалистов органов Администрации города Вологды.
2.1.4. Получение наиболее полной и достоверной информации о социально -экономическом развитии муниципального образования "Город Вологда", морально -психологическом климате в городе Вологде и настроении граждан.
2.1.5. Выявление наиболее актуальных проблем и содействие оперативному принятию мер по их решению.
2.2. Общественные приемные осуществляют следующие функции;
2.2.1. Ведут прием граждан.
2.2.2. Принимают письменные и устные обращения граждан, ведут учет поступивших обращений.
2.2.3. Осуществляют иные функции на основании поручений заместителя Главы города Вологды - начальника Управления информации и общественных связей Администрации города Вологды.
3. Организация деятельности общественных приемных
3.1. Организует работу общественных приемных заместитель Главы города Вологды - начальник Управления информации и общественных связей Администрации города Вологды.
3.2. Координирует работу общественных приемных специалист Управления информации и общественных связей Администрации города Вологды.
3.3. Основной формой работы общественных приемных является прием граждан Главой города Вологды, его заместителями, руководителями органов Администрации города Вологды, иными уполномоченными ими должностными лицами Администрации города Вологды.
3.4. Глава города Вологды, заместители Главы города Вологды, руководители органов Администрации города Вологды, иные уполномоченные ими должностные лица Администрации города Вологды:
3.4.1. Осуществляют еженедельный прием граждан в общественных приемных в соответствии с утвержденным графиком в период с 17.00 до 19.00.
3.4.2. Осуществляют прием письменных и устных обращений граждан, дают разъяснения по существу поступивших обращений, относящихся к их компетенции.
3.5. Прием граждан осуществляется в общественных приемных без предварительной записи.
3.6. Ведение делопроизводства в общественных приемных Главы города Вологды осуществляется помощниками, специалистами из числа сотрудников органов Администрации города Вологды в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан в Администрации города Вологды, утвержденным постановлением Главы города Вологды от 29 ноября 2000 года N 2805.
Специалист Управления информации и общественных связей Администрации города Вологды, ответственный за координацию работы общественных приемных, оказывает содействие в организации делопроизводства.
3.7. Общественные приемные размещаются в филиалах муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Вологды". Общественные приемные имеют соответствующие вывески с указанием времени работы, а также график приема граждан.
3.8. График приема граждан Главой города Вологды, его заместителями, руководителями органов Администрации города Вологды, иными уполномоченными ими должностными лицами в общественных приемных ежеквартально утверждается постановлением Администрации города Вологды, размещается в общественных приемных и публикуется в средствах массовой информации.
3.9. Подготовка проекта постановления Администрации города Вологды об утверждении графика приема граждан в общественных приемных и его согласование в установленном порядке осуществляется Управлением информации и общественных связей Администрации города Вологды.
4. Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан, поступивших в общественные приемные
4.1. Все поступившие в общественные приемные обращения граждан регистрируются в журнале регистрации обращений граждан.
4.2. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
4.3. На каждое устное обращение, поступившее в общественные приемные, заполняется карточка приема граждан по прилагаемой к настоящему Положению форме.
4.4. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке приема гражданина. В остальных случаях дастся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан в Администрации города Вологды, утвержденным постановлением Главы города Вологды от 29 ноября 2000 года N 2805.
4.6. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Вологды, либо в компетенцию должностного лица, осуществляющего прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делается соответствующая отметка в журнале регистрации обращений.
4.7. Копии письменных обращений граждан, копии заполненных карточек приема граждан, поступившие из общественных приемных, с приложенными к ним копиями ответов по итогам рассмотрения обращений граждан до пятого числа каждого месяца передаются работниками соответствующих органов Администрации города Вологды специалисту Управления информации и общественных связей Администрации города Вологды, курирующему деятельность общественных приемных, для анализа содержащейся в них информации и подготовки по результатам проведенного анализа материалов об общественно - политической ситуации в городе Вологде.
Приложение
к Положению
об общественных приемных
Главы города Вологды
Общественные приемные главы города Вологды
Карточка приема граждан
Дата приема обращения ___________________________________________________
ФИО заявителя ___________________________________________________________
Адрес, телефон __________________________________________________________
Краткое содержание ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отв. исполнитель ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Резолюция (или краткое содержание устного ответа) _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Автор резолюции _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.