Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение о Департаменте развития муниципальных образований Вологодской области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 г. N 2498)
10 марта, 14 сентября 2009 г., 8 февраля 2010 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 февраля 2010 г. N 120 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
1.1. Департамент развития муниципальных образований Вологодской области (далее - Департамент) является органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим функции по реализации государственной политики области в сферах местного самоуправления (за исключением вопросов муниципальной службы), административно-территориального устройства области, строительства, жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства.
1.2. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамент развития муниципальных образований Вологодской области.
Официальное сокращенное наименование - Департамент развития муниципальных образований области.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, гербовую печать, бланки и штампы со своим наименованием. Департамент выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
1.4. Место нахождения Департамента - город Вологда.
1.5. Почтовый адрес Департамента: Россия, 160000, Вологда, ул. Герцена, 2.
1.6. Положение о Департаменте утверждается постановлением Правительства области.
1.7. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 февраля 2010 г. N 120 в пункт 1.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
1.8. Департамент в своей деятельности подотчетен Губернатору области и Правительству области. Деятельность Департамента координирует вице-губернатор области.
1.9. Правовые акты Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения.
1.10. Департамент не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 февраля 2010 г. N 120 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
2. Цели, полномочия и функции Департамента
2.1. Целями деятельности Департамента являются:
реализация государственной политики области в соответствии с полномочиями органов исполнительной государственной власти области в сферах местного самоуправления (за исключением вопросов муниципальной службы), строительства, жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства;
организация работы по вопросам административно-территориального устройства области.
2.2. Для достижения указанных целей Департамент осуществляет следующие полномочия:
2.2.1. В сфере местного самоуправления:
2.2.1.1. Обеспечение реализации полномочий органов исполнительной государственной власти области в сфере местного самоуправления (за исключением полномочий по организации и ведению регистра муниципальных правовых актов области, вопросов муниципальной службы).
2.2.1.2. Подготовка предложений по территориальной организации местного самоуправления, в том числе определению границ муниципальных образований области, наделению городских поселений статусом городского округа, преобразованию муниципальных образований области, для внесения их на рассмотрение Законодательного Собрания области в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и законодательством области.
2.2.1.3. Оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления области в формировании нормативной правовой базы по вопросам местного самоуправления и иным вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
2.2.1.4. Мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с показателями, установленными Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607, распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р; подготовка проекта сводного доклада области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных в границах области.
2.2.1.5. Разработка и реализация мероприятий, направленных на комплексное развитие муниципальных образований области.
2.2.1.6. Анализ эффективности использования средств государственной поддержки муниципальными образованиями области, в том числе эффективности реализации и влияния федеральных и областных целевых программ на социально-экономическое развитие муниципальных образований области.
2.2.1.7. Информационное обеспечение Правительства области, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления области по вопросам организации местного самоуправления, взаимодействия с органами местного самоуправления области.
2.2.1.8. Разработка и реализация региональных программ социально-экономического и культурного развития малочисленных народов, мероприятий, направленных на обеспечение гарантий прав малочисленных народов.
2.2.2. В сфере жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства:
2.2.2.1. Обеспечение реализации полномочий органов исполнительной государственной власти области в сфере жилищных отношений.
2.2.2.2. Обеспечение реализации на территории области федерального и областного законодательства, в том числе федеральных и областных целевых программ и мероприятий, по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан.
2.2.2.3. Обеспечение реализации на территории области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", программ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, в том числе:
подготовка региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее - региональные адресные программы) и выполнение мероприятий, предусмотренных региональными адресными программами;
реализация договора о долевом финансировании региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусматривающего предоставление финансовой поддержки Вологодской области за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в том числе заключение дополнительных соглашений как главным распорядителем бюджетных средств, имеющим право распределять бюджетные ассигнования, сформированные за счет средств Фонда;
оформление заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечение эффективного и целевого использования средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и долевого финансирования за счет средств областного и местных бюджетов;
подготовка отчетности о ходе реализации региональных адресных программ, выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ) условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и отчета о расходовании средств указанного Фонда;
организация информационного и методологического сопровождения реализации Федерального закона N 185-ФЗ на территории области;
оказание методической помощи муниципальным образованиям области - участникам региональных адресных программ при разработке муниципальных адресных программ;
мониторинг реализации региональных адресных программ на основе сбора и анализа представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области отчетов о ходе реализации региональных адресных программ и выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2.2.2.4. Обеспечение реализации на территории области приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
2.2.2.5. Взаимодействие в рамках компетенции с Министерством регионального развития Российской Федерации и государственной корпорацией "Фонд содействия реформированию ЖКХ"; содействие органам местного самоуправления области в подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию ЖКХ" и прилагаемых к заявкам документов.
2.2.2.6. Осуществление полномочий по управлению и распоряжению жилищным фондом области в соответствии с Положением об управлении и распоряжении жилищным фондом области, утвержденным постановлением Правительства области.
2.2.2.7. Является уполномоченным органом исполнительной государственной власти области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения.
2.2.2.8. Обеспечение реализации полномочий органов исполнительной государственной власти области по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения в сфере деятельности организаций коммунального комплекса.
2.2.2.9. Разработка для утверждения Правительством области перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.
2.2.2.10. Оказание содействия органам местного самоуправления в реализации ими полномочий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.2.2.11. Организация и проведение областного конкурса по благоустройству, а также областного этапа Всероссийского конкурса на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства области.
2.2.2.12. Обеспечение мобилизационной готовности жилищно-коммунального хозяйства области, его устойчивого функционирования как в военное, так и в мирное время при возникновении производственных аварий, стихийных бедствий и катастроф, ликвидации их последствий; готовности организаций жилищно-коммунального хозяйства области, находящихся в ведении Департамента, к действиям в составе служб Вологодской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.2.2.13. Оказание методической помощи организациям жилищно-коммунального хозяйства области по предоставлению жилищно-коммунальных услуг.
2.2.2.14. Разработка рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций жилищно-коммунального хозяйства по ценообразованию в сфере оказания услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда, коммунальных услуг.
2.2.2.15. Ежемесячный мониторинг размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, платы за коммунальные услуги для населения на территории области.
2.2.2.16. Обеспечение методологического сопровождения работ по установке приборов учета; внедрению прогрессивных технологий, эффективных материалов и оборудования в жилищно-коммунальном хозяйстве области; разработке и внедрению инновационных научно-технических программ и проектов.
2.2.2.17. Организационно-методическое обеспечение подготовки организаций коммунального комплекса, жилищного фонда к работе в зимних условиях.
2.2.2.18. Оказание методической и организационной помощи органам местного самоуправления муниципальных образований области в решении ими вопросов обеспечения населения топливом, развитии использования местных видов топлива.
2.2.3. В сфере строительства:
2.2.3.1. Организация и координация строительства и реконструкции объектов производственного и непроизводственного назначения для областных государственных нужд.
2.2.3.2. Утверждение индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по объектам строительства, финансируемым из областного бюджета.
2.2.3.3. Содействие в реализации инвестиционных проектов в пределах компетенции Департамента.
2.2.3.4. Организация и осуществление инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований области.
2.2.3.5. Подготовка предложений для внесения Правительством области в установленном порядке в федеральные долгосрочные целевые программы, включая федеральную адресную инвестиционную программу, по строительству объектов жилищного фонда, социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований области за счет средств федерального бюджета; реализация указанных программ в соответствии с полномочиями органов исполнительной государственной власти области.
2.2.3.6. Подготовка предложений по отбору муниципальных образований области для предоставления субсидий на разработку документов территориального планирования, иных градостроительных документов, направленных на комплексное социально-экономическое развитие муниципальных образований области, обеспечение рациональной структуры жилищного строительства в муниципальных образованиях области, развитие и поддержку индивидуального и малоэтажного жилищного строительства.
2.2.4. В сфере административно-территориального устройства области:
2.2.4.1. Ведение Реестра административно-территориальных единиц Вологодской области.
2.2.4.2. Рассмотрение предложений органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных объединений, юридических лиц и граждан Российской Федерации, подготовка предложений для внесения их на рассмотрение Правительства области и Законодательного Собрания области в порядке, установленном областным законодательством, о присвоении наименований вновь возникшим географическим объектам, изменении наименований географических объектов; об образовании, преобразовании, упразднении административно-территориальных единиц области, установлении или изменении их границ.
2.2.5. Ведение работы по определению количества должностей нотариусов в нотариальном округе, пределов нотариальных округов в границах территории области.
2.2.6. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент полномочий, а также направляемых на финансирование строек и объектов жилищного и непроизводственного назначения в пределах компетенции Департамента.
2.2.7. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов областного бюджета.
2.2.8. Осуществление приема граждан, рассмотрение обращений граждан, осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением порядка обращений, анализ содержания поступающих обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан.
2.2.9. Осуществление внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных организаций.
2.2.10. Формирование общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции на основе списков кандидатов в присяжные заседатели, составленных исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований области, для представления на подпись Губернатору области.
2.2.11. Обеспечение реализации полномочий органов исполнительной государственной власти области в сфере погребения и похоронного дела.
2.3. Для реализации установленных полномочий Департамент:
2.3.1. Анализирует применение действующего законодательства в курируемых сферах деятельности.
2.3.2. Осуществляет изучение, обобщение и внедрение опыта работы муниципальных образований, подготовку и издание информационно-методических сборников для органов местного самоуправления, других информационных материалов.
2.3.3. Осуществляет подготовку и организацию визитов Губернатора области в муниципальные образования области совместно с заинтересованными структурными подразделениями Правительства области, оформление поручений по итогам визитов.
2.3.4. Организует и проводит совещания с участием руководителей и специалистов органов местного самоуправления области по вопросам компетенции Департамента.
2.3.5. Осуществляет подготовку и согласование проектов законов области, проектов постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Правительства области по вопросам деятельности Департамента, в том числе долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета области.
2.3.6. Ведет электронную базу данных "Паспорт муниципального образования".
2.3.7. Формирует месячные планы мероприятий, проводимых в муниципальных образованиях, сводные планы наиболее значимых мероприятий на год.
2.3.8. Создает координационные и совещательные органы по вопросам компетенции Департамента.
2.3.9. Осуществляет функции учредителя государственных учреждений в порядке, установленном нормативными правовыми актами области.
2.3.10. Осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов для государственных нужд области в соответствии с нормативными правовыми актами области. Проведение экономического анализа деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждение экономических показателей их деятельности, проведение в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущества.
2.3.11. Осуществляет подготовку и заключение государственных контрактов и договоров по вопросам компетенции Департамента.
2.3.12. В соответствии с Регламентом Правительства области рассматривает предложения, проводит оценку обоснованности представления к награждению государственными наградами Российской Федерации, присвоению почетных званий Российской Федерации, награждению, поощрению наградами области, организует награждение наградами области работников организаций, подведомственных Департаменту.
2.3.13. Ведет оперативный бухгалтерский учет, статистическую и бухгалтерскую отчетность, представляет соответствующую информацию уполномоченным органам.
2.3.14. Обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и противопожарной безопасности.
2.3.15. В рамках компетенции органов исполнительной государственной власти области и в пределах своих полномочий осуществляет мероприятия по международному и межрегиональному сотрудничеству в области местного самоуправления и в иных сферах деятельности.
2.3.16. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к его компетенции, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области в целях надлежащего правового регулирования.
2.3.17. Принимает правовые акты, в том числе нормативные правовые акты, которыми утверждаются сметные нормы, расценки и цены, предназначенные для определения сметной стоимости строительства, реконструкции и ремонта объектов в Вологодской области, учитывающие региональные условия выполнения работ (территориальные сметные нормативы), по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации.
Правовые акты Департамента не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, уставу области, законам области, постановлениям Губернатора области и Правительства области.
Департамент обеспечивает направление в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области копий нормативных правовых актов, принятых Департаментом, а также официальных изданий, в которых опубликованы указанные акты.
2.3.18. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3. Имущество Департамента
3.1. Имущество Департамента является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.2. Источниками формирования имущества Департамента являются:
бюджетные средства;
имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом.
3.3. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества в пределах средств, выделенных ему на эти цели.
3.4. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утверждаемой первым заместителем Губернатора области, начальником Департамента в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента.
Использование средств Департаментом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Вологодской области, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Организация деятельности Департамента
4.1. Управление Департаментом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
4.2. Департамент возглавляет первый заместитель Губернатора области, начальник Департамента развития муниципальных образований области, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области (далее - Руководитель).
4.3. Структурными подразделениями Департамента являются управления, отделы. В состав управлений включаются отделы, секторы.
Постановлением Правительства Вологодской области от 14 сентября 2009 г. N 1384 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
4.4. Руководитель:
осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Департамента;
распределяет обязанности между своими заместителями;
устанавливает полномочия других должностных лиц Департамента по решению ими оперативных, организационных, кадровых, финансовых, хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Департамента;
разрабатывает и представляет на утверждение в Правительство области штатное расписание, бюджетную смету Департамента;
утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс Департамента;
подписывает финансовые документы;
распоряжается денежными средствами, поступающими на счета Департамента, несет ответственность за их целевое использование;
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры, выдает доверенности в пределах своей компетенции;
подписывает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности Департамента;
назначает на должность и освобождает от должности в пределах своей компетенции государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) и работников Департамента;
утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты и должностные инструкции гражданских служащих и работников Департамента;
осуществляет в установленном порядке планирование работы Департамента;
организует кадровое обеспечение деятельности Департамента, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Департаменте;
обеспечивает в Департаменте исполнение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, применяет к гражданским служащим и работникам Департамента меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
подписывает приказы о выплате надбавок, премий, материальной помощи гражданским служащим и работникам Департамента, об оплате труда и их материальном стимулировании;
присваивает в пределах своих полномочий классные чины гражданским служащим Департамента, представляет их в установленном порядке к присвоению классных чинов и ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения к присвоению им почетных званий и награждению государственными наградами;
организует в соответствии с компетенцией работу по правовой и социальной защищенности гражданских служащих и работников Департамента, вносит в Правительство области предложения по вопросам улучшения условий труда, материального и социально-бытового их обеспечения;
обеспечивает в соответствии с установленными правилами формирование, хранение и использование архивных документов, а также передачу документов на постоянное хранение в государственный архив области в соответствии с договором;
организует ведение делопроизводства и осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности в Департаменте в соответствии с порядком, установленным федеральным и областным законодательством;
осуществляет иные полномочия, предоставленные нормативными правовыми актами Правительства области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
4.5. Руководитель имеет заместителей, назначаемых (из резерва кадров или на конкурсной основе) и освобождаемых Губернатором области по представлению Руководителя.
4.6. Заместители Руководителя в пределах своей компетенции в соответствии с должностными регламентами действуют от имени Департамента, представляют его интересы в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях.
Полномочия заместителей Руководителя определяются Руководителем.
4.7. Руководитель и его заместители подотчетны и подконтрольны Губернатору области и Правительству области.
4.8. Конфликт интересов.
В случае если Руководитель (заместитель Руководителя) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):
Руководитель (заместитель Руководителя) обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области, органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, до момента принятия решения о совершении данных действий;
действия должны быть одобрены Губернатором области и органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.
4.9. Отношения государственной гражданской службы в Департаменте регулируются действующим законодательством о государственной гражданской службе.
4.10. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
4.11. Контроль и ревизия деятельности Департамента осуществляются соответствующими органами в пределах их компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
4.12. Контроль за использованием имущества, закрепленного за Департаментом на праве оперативного управления, осуществляет орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом.
Постановлением Правительства Вологодской области от 14 сентября 2009 г. N 1384 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
5. Ответственность Департамента, должностных лиц и гражданских служащих Департамента
5.1. Департамент несет ответственность за выполнение возложенных на него функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
5.2. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций, полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, непринятие мер по устранению причин коррупции.
5.3. Гражданские служащие Департамента несут в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2009 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", трудовым и иным законодательством, ответственность за:
неисполнение и ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них обязанностей по осуществлению функций и полномочий Департамента; действия и бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций.
6. Ликвидация, реорганизация Департамента, внесение изменений в настоящее Положение
Постановлением Правительства Вологодской области от 14 сентября 2009 г. N 1384 в пункт 6.1 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
6.1. Решение о реорганизации или ликвидации Департамента принимается Губернатором области.
6.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.3. При ликвидации и реорганизации высвобождаемым государственным гражданским служащим и работникам Департамента гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
6.4. При ликвидации Департамента документы по личному составу передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Департамента. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Департамента в соответствии с требованиями архивных органов.
6.5. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 г. N 2498 "О Департаменте развития муниципальных образований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.