Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку
рассмотрения органами
исполнительной государственной власти
области документов, представленных
принципалом для внесения изменений
в решение Правительства области о
предоставлении гарантии, изменения
условий, сведений государственной
гарантии области (по государственным
гарантиям области, предоставленным
до 1 января 2014 года)
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса об изменении условий государственных гарантий области
1. Обращение в адрес Правительства области об изменении условий предоставленной государственной областной гарантии, условия которой требуется изменить (далее также - Гарантия), с указанием постановления Правительства области о предоставлении Гарантии, даты и номера выданной Гарантии, условий, сведений Гарантии, которые требуется изменить, с обоснованием причины.
2. Изменения в бизнес-план инвестиционного проекта (в бумажном и электронном виде) или изменения в технико-экономические расчеты и обоснования, определяющие финансово-экономические параметры проекта или иных обязательств, в обеспечение которых предоставлена государственная гарантия области.
3. Нотариально заверенная копия устава(1) юридического лица, а также всех изменений и дополнений к нему.
4. Нотариально заверенная копия аудиторского заключения за последний отчетный год.
5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения*.
6. Список акционеров (участников) акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью), владеющих 5 (пятью) и более процентами голосующих акций (долей) акционерного общества (общества с ограниченной ответственностью), составленный не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, заверенный подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала.
7. Подлинник или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления принципала на изменение условий сделок, в обеспечение которых предоставляется государственная гарантия области, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами принципала (решение совета директоров (наблюдательного совета), либо общего собрания акционеров (участников) общества, либо собственника имущества унитарного предприятия).
8. Копии бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н, за последний отчетный год (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа о ее получении, копии бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала.
9. Расшифровка дебиторской задолженности с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала.
10. Расшифровка кредиторской задолженности с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала.
11. Расшифровка полученных кредитов и займов со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала.
12. Копия информационного письма (форма N 26.2-7, утвержденная приказом ФНС России от 2 ноября 2012 года N ММВ-7-3/829@) о применении упрощенной системы налогообложения, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала(2).
13. Справка налогового органа об открытых счетах юридического лица в кредитных организациях, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения*.
14. Справки кредитных организаций об оборотах денежных средств по расчетным (текущим) счетам юридического лица за последние 12 месяцев.
15. Справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении юридического лица не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения.
16. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа принципала (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени принципала и главного бухгалтера принципала (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители), заверенные подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала.
17. Нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении государственной гарантии области, и оттиска печати принципала.
18. В случае внесения изменений в договор залога, поручительства, изменения условий банковской (государственной, муниципальной) гарантии, дополнительно предоставляются документы согласно Перечню документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала (приложение 1 к Порядку рассмотрения органами исполнительной государственной власти области документов, представленных принципалом для замены обеспечения исполнения обязательств принципала (по государственным гарантиям области, предоставленным до 1 января 2014 года) (приложение 15), утвержденному постановлением Правительства области ):
18.1. в случае предоставления залога имущества принципала или третьего лица - в соответствии с подпунктом 6.1 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;
18.2. в случае предоставления поручительства - в соответствии с подпунктом 6.2 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;
18.3. в случае предоставления банковской гарантии - в соответствии с подпунктом 6.3 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;
18.4. в случае предоставления муниципальных гарантий - в соответствии с подпунктом 6.4 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала.
19. Обращение бенефициара об изменении условий предоставленной Гарантии и проект дополнительного соглашения к договору, исполнение обязательств по которому обеспечивается Гарантией (со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью).
20. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа бенефициара на совершение сделок от имени бенефициара и главного бухгалтера бенефициара (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители), заверенные подписью уполномоченного лица бенефициара и печатью бенефициара(4).
21. Карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц бенефициара, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении государственной гарантии области, об уступке прав требования, заверенная нотариально(4).
22. Обращение лица, предполагаемого в качестве нового бенефициара по гарантии, об изменении условий предоставленной Гарантии(3).
23. Подлинник или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления бенефициара на совершение сделки (по уступке права требования)(3), (4).
24. Проект договора об уступке права требования(3).
______________________________
(1) В случае утверждения Устава в новой редакции представляется копия Устава в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в Устав, принятых после утверждения Устава в новой редакции.
(2) Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.
(3) Предоставляется в случае внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии и изменения условий, сведений государственной гарантии области в части передачи бенефициаром права требования по договору, исполнение обязательств по которому обеспечено государственной областной гарантией.
(4) В случае внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии и изменения условий, сведений государственной гарантии области в части передачи бенефициаром права требования по договору, исполнение обязательств по которому обеспечено государственной областной гарантией, предоставляются документы как действующего, так и предполагаемого бенефициаров.
* Документы, которые Департамент финансов области запрашивает у соответствующих органов государственной власти в случае, если их не предоставляет принципал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.