Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджета территориального государственного внебюджетного фонда
1. Проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
2. Составление проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда осуществляется органом управления территориального государственного внебюджетного фонда и начинается не позднее 8 месяцев до начала очередного финансового года.
3. Орган управления территориального государственного внебюджетного фонда составляет проект бюджета фонда на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Правительство области до 5 октября текущего финансового года в форме проекта закона области.
4. Законом области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда устанавливаются:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) перечень главных администраторов доходов бюджета;
4) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) прогнозируемые доходы в разрезе основных источников доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для территориального государственного внебюджетного фонда;
8) прогнозируемый размер нормированного страхового запаса (резервных средств).
9) размер дефицита, источники финансирования дефицита.
5. Одновременно с проектом закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом представляет следующие документы:
1) пояснительную записку к проекту бюджета с расчетами объемов доходов в разрезе источников доходов и расходов в разрезе групп, подгрупп и статей расходов, а также с объяснением особенностей предлагаемых параметров и основных характеристик проекта бюджета;
2) прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда;
3) оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год и плановый период, включающую сравнительный анализ бюджета фонда за год, предшествующий планируемому году, в разрезе показателей, утвержденных на этот год, исполненных за его первое полугодие, прогноза их исполнения за год в целом и показателей проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год как в суммарном выражении, так и в процентах к прогнозируемому исполнению показателей бюджета фонда за год, предшествующий планируемому году;
4) сведения о задолженности по уплате страховых взносов по состоянию на 1 июля текущего финансового года в разрезе муниципальных районов.
6. Губернатор области вносит проект закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год с приложением к нему документов, указанных в части 5 настоящей статьи, в Законодательное Собрание области одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Законом Вологодской области от 8 мая 2009 г. N 2018-ОЗ статья 35 настоящего Закона дополнена частью 6.1, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2009 г.
6.1. Проект закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период, внесенный в Законодательное Собрание области с соблюдением требований настоящего закона области, направляется в экспертно-правовое управление Законодательного Собрания области, Контрольно-счетную палату области для подготовки заключения.
Законом Вологодской области от 8 мая 2009 г. N 2018-ОЗ статья 35 настоящего Закона дополнена частью 6.2, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2009 г.
6.2. Контрольно-счетная палата области представляет депутатам Законодательного Собрания области, в комитет по бюджету и налогам и Правительству области заключение не позднее чем через 15 дней после получения проекта закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период.
7. Проект закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда утверждается не позднее принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Законом Вологодской области от 8 мая 2009 г. N 2018-ОЗ статья 35 настоящего Закона дополнена частью 8, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2009 г.
8. Законодательное Собрание области рассматривает проект закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
Законом Вологодской области от 8 мая 2009 г. N 2018-ОЗ статья 35 настоящего Закона дополнена частью 9, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2009 г.
9. Проект закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.