Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о порядке санкционирования оплаты денежных обязательств
главных распорядителей и получателей средств
областного бюджета
(утв. приказом департамента финансов Вологодской области
от 11 октября 2007 г. N 787)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета департаментом финансов области.
2. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета, имеющие автоматизированную систему "Удаленное рабочее место" (далее - АС "УРМ") и переведенные на безбумажную технологию документооборота, представляют в управление областного казначейства департамента финансов области (далее - казначейство) платежные или сводные платежные поручения, подписанные электронной цифровой подписью, по электронным линиям связи, а также реестры платежных поручений на бумажном носителе в двух экземплярах по установленной форме Первый экземпляр реестра платежных поручений оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати главного распорядителя или получателя средств областного бюджета Второй экземпляр реестра платежных поручений с отметкой казначейства об оплате передается клиенту вместе с выпиской из лицевого счета.
Порядок совершения электронных платежей, включая использование в электронных документах электронной цифровой подписи признаваемой равнозначной собственноручной подписи лиц в документе на бумажном носителе, заверенном гербовой печатью, а также права и обязанности сторон в рамках указанных процедур предусматриваются договорами, заключаемыми департаментом финансов области с главными распорядителями и получателями средств областного бюджета.
Главные распорядители и получатели средств областного бюджета, имеющие АС "УРМ" и не переведенные на безбумажную технологию документооборота, представляют в казначейство платежные или сводные платежные поручения по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению по электронным линиям связи, а также в двух экземплярах на бумажных носителях Первый экземпляр платежного или сводного платежного поручения оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати главного распорядителя и получателя средств областного бюджета и является основанием для отражения операций на их лицевых счетах, подготовки реестра на кассовые выплаты и заявки на санкционирование расходов областного бюджета Второй экземпляр платежного или сводного платежного поручения с отметкой казначейства об оплате передается клиенту вместе с выпиской из лицевого счета.
Главные распорядители и получатели средств областного бюджета, не имеющие АС "УРМ", представляют в казначейство платежные или сводные платежные поручения на магнитных носителях в электронном виде в установленном формате, а также в двух экземплярах на бумажных носителях.
3. Платежные и иные документы, необходимые для санкционирования их оплаты, принимаются казначейством за два дня до осуществления кассовых расходов.
Чеки с приложением доверенностей на выдачу наличных денежных средств, платежные и иные документы на выплату заработной платы, выплат социального характера, оплату услуг связи, коммунальных платежей, командировочных расходов, перечисление средств со счетов, открытых департаменту финансов области в учреждениях банка для выдачи наличных денежных средств, принимаются казначейством за день до осуществления кассовых расходов.
4. Казначейство осуществляет проверку представленных платежных документов на предмет:
- соблюдения установленных правил расчетов,
- соответствия подписей и оттиска печати карточкам образцов подписей и оттиска печати,
- целевого направления бюджетных средств в соответствии со статьями бюджетной классификации,
- наличия расходов в смете расходов и расшифровке к смете расходов,
- наличия достаточного остатка квартальных и годовых лимитов бюджетных обязательств,
- наличия достаточного остатка объемов финансирования (для бюджетных средств),
- наличия достаточного остатка средств для проведения расходов (для средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности),
- правильного указания типа средств, бюджетной и дополнительной классификации расходов,
- наличия ссылки на бюджетное обязательство и реестровый номер в реестре государственных контрактов области (при необходимости).
При этом у главных распорядителей и получателей средств областного бюджета проверяются документы, служащие основанием платежа (договор, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), которые после проверки возвращаются главным распорядителям и получателям средств При необходимости с документов, служащих основанием платежа, снимаются копии Перечень подтверждающих документов, предоставляемых главными распорядителями и получателями средств областного бюджета в управление областного казначейства, для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств определен в приложении 2 к настоящему Положению.
При получении главными распорядителями и получателями средств областного бюджета заработной платы за 2-ю половину месяца казначейство производит проверку наличия платежных документов на перечисление единого социального налога, налога на доходы физических лиц, а также справки о начисленной заработной плате за месяц.
При оплате государственных контрактов (договоров), заключенных главными распорядителями и получателями средств областного бюджета, казначейство осуществляет проверку на соответствие объема авансовых платежей, предусмотренных государственным контрактом (договором), объему, установленному законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
В исключительных случаях, при необходимости авансирования работ (услуг) в объеме, превышающем объем, установленный законом области, главные распорядители и получатели средств областного бюджета до момента заключения государственного контракта (договора) согласовывают размер авансовых платежей с первым заместителем Губернатора области, курирующим отрасль, и с начальником департамента финансов области, первым заместителем Губернатора области.
5. Казначейство имеет право отказать в приеме платежных документов:
- если представленные платежное документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Положения,
- если сумма авансовых платежей, предусмотренных государственным контрактом (договором), заключенным главным распорядителем (получателем) средств областного бюджета, превышает размер, установленный законом об областном бюджете на очередной финансовый год,
- в случае нарушения главным распорядителем (получателем) средств областного бюджета порядка учета бюджетных обязательств,
- в случае приостановления в установленном порядке операций на лицевом счете главного распорядителя или получателя средств областного бюджета.
Отказ оформляется ответственным лицом казначейства на оборотной стороне второго экземпляра платежного поручения или доверенности с обоснованием причины отказа с одновременным указанием причины отказа в электронном образе платежного документа в АС "УРМ".
6. Платежные поручения, прошедшие все виды контролей, указанные в пункте 4 настоящего Положения, помещаются казначейством в реестры платежных поручений.
Чеки, прошедшие все виды контролей, указанные в пункте 3 настоящего Положения, помещаются казначейством в реестры платежных поручений на подкрепление счетов департамента финансов для обеспечения главных распорядителей и получателей средств областного бюджета наличными денежными средствами.
7. Реестры платежных поручений акцептуются ответственными лицами казначейства и направляются в установленное время в отдел учета и консолидированной отчетности по исполнению бюджета департамента финансов области для последующей их отправки в УФК по Вологодской области и ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской области.
Акцепт чеков производится должностными лицами департамента финансов области, имеющими право первой и второй подписи документов по счетам для учета операций по обеспечению главных распорядителей и получателей средств областного бюджета наличными денежными средствами.
8. На основании проверенных платежных документов казначейство формирует заявки на санкционирование расходов по платежным поручениям и чекам в разрезе полной бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации отдельно по бюджетным средствам и средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и направляет их в установленное время в отдел формирования и исполнения бюджета департамента финансов области.
Отдел учета и консолидированной отчетности по исполнению бюджета департамента финансов области формирует электронные пакеты платежных документов и, после утверждения руководителем департамента финансов области заявки на санкционирование расходов, осуществляет их отправку по электронным линиям связи в УФК по Вологодской области и ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской области.
В случаях, когда сумма фактически прошедших за операционный день кассовых выплат с единого счета областного бюджета и счета для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по выпискам банка и Управления Федерального казначейства по Вологодской области не совпадает с суммой заявки на санкционирование расходов (платежные документы отклонены после утверждения руководителем департамента финансов заявки на санкционирование расходов), уточненные платежные документы от главных распорядителей и получателей средств областного бюджета проверяются казначейством на предмет соблюдения требований, указанных в пункте 4 настоящего Положения, и вновь включаются в заявку на санкционирование расходов.
<< Назад |
Приложение 1 >> к Положению. Сводное платежное поручение |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Вологодской области от 11 октября 2007 г. N 787 "Об утверждении Порядков санкционирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.