6 июля 2009 г., 20 апреля 2010 г.
Во исполнение Плана мероприятий по противодействию коррупции, утвержденного распоряжением Главы города Вологды от 13 марта 2009 года N 51, руководствуясь статьей 14.1. Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), в соответствии с постановлением Главы города Вологды от 30 декабря 2008 года N 8104 "Об утверждении Порядка создания и упразднения координационных и консультационных органов Администрации города Вологды", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Образовать Комиссию по урегулированию конфликта интересов в Администрации города Вологды.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Комиссии по урегулированию конфликта интересов в Администрации города Вологды;
Состав Комиссии по урегулированию конфликта интересов в Администрации города Вологды.
3. Внести в Перечень координационных и консультационных органов Администрации города Вологды, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 18 июля 2008 года N 3866 (с последующими изменениями и дополнениями) следующее изменение:
дополнить раздел "При заместителе Главы города Вологды - начальнике Департамента имущественных отношений" строкой:
"Комиссия по урегулированию конфликта интересов в Администрации города Вологды".
Постановлением Администрации г. Вологды от 20 апреля 2010 г. N 1918 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Руководителям органов Администрации города Вологды ознакомить соответствующих муниципальных служащих с настоящим постановлением письменно под роспись.
5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б.Шулепов |
Положение
о комиссии по урегулированию конфликта интересов в Администрации города Вологды
(утв. постановлением Главы г. Вологды
от 28 мая 2009 г. N 2797)
6 июля 2009 г., 20 апреля 2010 г.
1. Общие положения
1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяется порядок образования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в Администрации города Вологды.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актам Российской Федерации, настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами города Вологды.
Постановлением Администрации г. Вологды от 20 апреля 2010 г. N 1918 в пункт 3 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Вологды, а также осуществляет проверку сведений, содержащихся в уведомлениях представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращений в целях склонения муниципальных служащих Администрации города Вологды к совершению коррупционных правонарушений.
4. Основной задачей Комиссии является содействие исполнительно- распорядительному органу местного самоуправления муниципального образования "Город Вологда" - Администрации города Вологды в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Вологодской области, муниципального образования "Город Вологда".
2. Порядок образования Комиссии
Постановлением Администрации г. Вологды от 20 апреля 2010 г. N 1918 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Комиссия образуется постановлением Администрации города Вологды. Указанным правовым актом утверждаются количественный и персональный состав Комиссии, порядок ее работы.
2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.3. Состав Комиссии должен исключать возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
Постановлением Администрации г. Вологды от 20 апреля 2010 г. N 1918 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются поступившая информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на объективное исполнением им должностных обязанностей и при наличии которой возникает или может возникнуть противоречие между муниципальным служащем# и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Вологодской областью, муниципального образования "Город Вологда".
Поступившее уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих Администрации города Вологды к совершению коррупционных правонарушений.
3.2. Информация, указанная в абзаце первом пункта 3.1. настоящего Положения, должна быть представлена представителю нанимателя (работодателю) в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
Информация, указанная в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена в соответствии с Порядком уведомления представителя нанимателя (работодателя) в Администрации города Вологды о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.
3.3. Представитель нанимателя (работодатель) в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения выносит решение о проведении проверки этой информации, о чем дает соответствующее поручение председателю Комиссии, и может принять одну из следующих мер по предотвращению конфликта интересов или урегулированию конфликта интересов:
а) усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей;
б) изменение должностного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы;
Постановлением Администрации г. Вологды от 20 апреля 2010 г. N 1918 пункт 3.3 раздела 3 настоящего Положения дополнен подпунктом "в"
в) отказ муниципального служащего от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
3.4. Проверка информации и материалов осуществляется Комиссией в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
3.5. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований законодательства о недопустимости возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.7. По письменному запросу председателя Комиссии отдел муниципальной службы и кадров Управления делами Администрации города Вологды и (или) руководитель соответствующего органа Администрации города Вологды, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, представляют дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии.
Председатель Комиссии и (или) руководитель соответствующего структурного подразделения, органа Администрации города Вологды может запрашивать в установленном порядке сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.
3.8. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Положения.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за пять рабочих дней до дня заседания.
3.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
3.10. При возможном возникновении личной заинтересованности у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания письменно заявить об этом на имя Председателя Комиссии. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
Постановлением Главы г. Вологды от 6 июля 2009 г. N 3490 в пункт 3.11 настоящего Положения внесены изменения
3.11. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего в отношении, которого инициировалась проверка. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по причине болезни, нахождения в командировке, а также иной причине, признанной Комиссией уважительной.
3.12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
3.13. Члены Комиссии и лица, принявшие участие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
3.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце первом пункта3.1 настоящего Положения, и собранных материалов, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) устанавливает, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) устанавливает факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя (работодателя) предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Положения, и собранных материалов, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о выявлении в ходе проведения проверки в действиях муниципального служащего признаков правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
2) об отсутствии в действиях муниципального служащего признаков правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.15. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.16. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
3.17. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов или вопрос о его склонении к совершению коррупционного правонарушения;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) результаты голосования;
е) существо решения и его обоснование.
3.18. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
3.19. Копии протокола Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя (работодателя), муниципальному служащему.
3.20. В случае установления Комиссией факта о наличии личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, представитель нанимателя (работодателя) в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
3.21. По результатам рассмотрения решения комиссии, принятого в соответствии с абзацем пятым пункта 3.14 настоящего Положения, представитель нанимателя (работодателя) привлекает муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в виде увольнения с муниципальной службы в порядке, предусмотренном действующим трудовым законодательством Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", либо направляет материалы в соответствующие органы в целях привлечения муниципального служащего к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
3.22. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии протокола Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.23. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.
3.24. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.25. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
3.26. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел муниципальной службы и кадровой работы Управления делами Администрации города Вологды.
Состав комиссии не публикуется, размещен в справочно-правовых системах "Консультант Плюс", "Гарант", "Закон" и на сайте Администрации города Вологды в сети Интернет по адресу: www.vologda-city.ru
Постановлением Администрации г. Вологды от 20 апреля 2010 г. N 1918 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации города Вологды
(утв. постановлением Главы города Вологды
от 28 мая 2009 г. N 2797)
20 апреля 2010 г.
Корсаков Александр Николаевич |
заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента имущественных отношений, председатель Комиссии |
Сучкова Татьяна Борисовна |
заместитель Главы города Вологды - управляющий делами, заместитель председателя Комиссии |
Цепа Вадим Георгиевич |
заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента финансов, заместитель председателя Комиссии |
Ивина Ирина Анатольевна |
начальник отдела муниципальной службы и кадров УД |
Малахова Надежда Викторовна |
заместитель управляющего делами |
Скородумов Евгений Леонидович |
начальник Правового управления |
Гриневич Виктор Михайлович |
консультант по правовому сопровождению прохождения муниципальной службы отдела муниципальной службы и кадров УД, в качестве секретаря Комиссии |
Шибаева Татьяна Владиславовна |
начальник контрольно-ревизионного отдела ДФ |
Руководитель органа Администрации города Вологды; руководитель подразделения входящего в состав Департамента, Управления, Отдела Администрации города Вологды; |
включается в состав Комиссии при рассмотрении вопроса о муниципальном служащем, который является стороной конфликта интересов и замещает должность муниципальной службы в данном подразделении Департамента, Управления, Отдела Администрации города Вологды |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Вологды от 28 мая 2009 г. N 2797 "О Комиссии Администрации города Вологды по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"
Текст постановления официально опубликован в газете "Вологодские новости" N 23 от 10 июня 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 13 февраля 2024 г. N 151
Постановление Администрации города Вологды от 19 декабря 2023 г. N 2170
Подпункты 1.5 и 1.6 пункта 1 изменений вступают в силу с 29 декабря 2023 г., подпункты 1.1 и 1.3 пункта 1 вступают в силу с 11 января 2024 г., подпункты 1.2 и 1.4 пункта 1 вступают в силу с 1 февраля 2024 г.
Распоряжение Управления делами Администрации города Вологды от 16 августа 2023 г. N 153
Постановление Администрации города Вологды от 18 октября 2022 г. N 1710
Распоряжение Управления делами Администрации города Вологды от 2 марта 2022 г. N 24
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 11 августа 2021 г. N 88
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 7 апреля 2021 г. N 42
Постановление Администрации г. Вологды от 19 февраля 2020 г. N185
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 17 января 2020 г. N 7
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 20 декабря 2019 г. N 123
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 11 ноября 2019 г. N 107
Постановление Администрации г. Вологды от 6 февраля 2019 г. N 117
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 15 января 2019 г. N 2
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 27 ноября 2018 г. N 91
Постановление Администрации г. Вологды от 10 сентября 2018 г. N 1132
Постановление Администрации г. Вологды от 23 июля 2018 г. N 869
Постановление Администрации г. Вологды от 3 мая 2018 г. N 488
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 6 февраля 2018 г. N 9
Распоряжение Управления делами Администрации г. Вологды от 27 декабря 2017 г. N 42
Постановление Администрации г. Вологды от 11 декабря 2017 г. N 1379
Постановление Администрации г. Вологды от 16 ноября 2017 г. N 1275
Постановление Администрации г. Вологды от 24 августа 2017 г. N 927
Постановление Администрации г. Вологды от 29 мая 2017 г. N 533
Постановление Администрации г. Вологды от 19 декабря 2016 г. N 1543
Постановление Администрации г. Вологды от 16 ноября 2016 г. N 1430
Постановление Администрации г. Вологды от 14 сентября 2016 г. N 1173
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 сентября 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 1 августа 2016 г. N 928
Изменения вступают в силу после прекращения полномочий Главы города Вологды, избранного до дня принятия названного постановления
Постановление Администрации г. Вологды от 4 марта 2016 г. N 231
Постановление Администрации г. Вологды от 29 января 2016 г. N 53
Постановление Администрации г. Вологды от 20 августа 2015 г. N 6282
Постановление Администрации г. Вологды от 14 апреля 2015 г. N 2700
Постановление Администрации г. Вологды от 15 января 2015 г. N 4
Постановление Администрации г. Вологды от 21 августа 2014 г. N 6014
Постановление Администрации г. Вологды от 27 июня 2014 г. N 4552
Постановление Администрации г. Вологды от 21 марта 2014 г. N 1952
Постановление Администрации г. Вологды от 21 июня 2013 г. N 4989
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Вологды от 22 февраля 2013 г. N 1637
Постановление Администрации г. Вологды от 17 октября 2012 г. N 6049
Постановление Администрации г. Вологды от 14 мая 2012 г. N 2619
Постановление Администрации г. Вологды от 28 февраля 2011 г. N 901
Постановление Администрации г. Вологды от 17 января 2011 г. N 89
Постановление Администрации г. Вологды от 10 сентября 2010 г. N 4749
Постановление Администрации г. Вологды от 20 апреля 2010 г. N 1918
Постановление Главы г. Вологды от 6 июля 2009 г. N 3490