Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Вологодской городской Думы от 30 октября 2009 г. N 151 в название настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
Приложение N 2
к решению Вологодской городской Думы
от 6 октября 2005 г. N 310
Значения корректирующего коэффициента (К2)* базовой доходности, с учетом
факторов, оказывающих влияние на результат предпринимательской
деятельности, на территории муниципального образования "Город Вологда"
на 2010 год
7 ноября 2006 г., 23 ноября 2007 г., 16 апреля, 30 сентября, 14 ноября, 22 декабря 2008 г., 30 октября 2009 г.
Вид предпринимательской деятельности |
Значение коэффициента К2 |
1 |
3 |
1. Оказание бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению |
|
1.1. Ремонт, окраска и пошив обуви |
0,3 |
1.2. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий |
0,3 |
1.3. Ремонт часов |
0,4 |
1.4. Ремонт и изготовление ювелирных изделий |
1,0 |
1.5. Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов |
0,5 |
1.6. Изготовление и ремонт металлоизделий |
0,4 |
1.7. Услуги фотоателье, фото-, кинолабораторий |
|
1.7.1. Услуги по проявке фотопленки и печати фотоснимков |
0,75 |
1.7.2. Услуги фотоателье, фото-, кинолабораторий, за исключением указанных в подпункте 1.7.1 настоящей таблицы |
0,5 |
1.8. Услуги предприятий по прокату |
|
1.8.1. Услуги проката видеоигровых устройств и видеокассет |
1,0 |
1.8.2. Услуги предприятий по прокату, за исключением указанных в подпункте 1.8.1 настоящей таблицы |
0,5 |
1.9. Химическая чистка и крашение |
0,5 |
1.10. Ритуальные услуги |
0,3 |
1.11. Услуги парикмахерских |
0,4 |
1.12. Ремонт мебели |
0,5 |
1.13. Услуги бань, душевых |
0,05 |
1.14. Прочие услуги, оказываемые в банях и душевых |
0,5 |
1.15. Услуги прачечных |
0,2 |
1.16. Граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике |
0,6 |
1.17. Ремонт и строительство жилья и других построек (за исключением услуг по строительству индивидуальных домов) |
0,6 |
1.18. Услуги справочно-информационной службы по выдаче справок |
0,5 |
1.19. Оказание услуг населению по заполнению бланков, написанию заявлений, снятию копий |
0,5 |
1.20. Обеспечение индивидуальных подписчиков газетно-журнальной информацией |
0,2 |
1.21. Оформление заказов на покупку очков, оправ, лекарств по рецепту и доставку их на дом |
0,2 |
1.22. Услуги по присмотру за детьми и больными |
0,1 |
1.23. Нарезка стекла и зеркал, художественная обработка стекла |
0,5 |
1.24. Прочие услуги непроизводственного характера |
1,0 |
2. Оказание ветеринарных услуг |
1,0 |
3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств |
0,5 |
4. Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок) |
0,2 |
5. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов |
|
5.1. Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов |
1,0 |
5.2. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров |
0,2 |
6. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы |
0,35 |
7. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети |
|
7.1. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров |
0,5 |
7.2. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров |
0,5 |
7.3. Развозная и разносная розничная торговля |
1,0 |
8. Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей |
** |
9. Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей |
1,0 |
10. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций |
|
10.1. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) |
0,1 |
10.2. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения |
0,1 |
10.3. Распространение наружной рекламы посредством электронных табло |
0,1 |
11. Размещение рекламы на транспортных средствах |
0,5 |
12. Оказание услуг по временному размещению и проживанию |
1,0 |
13. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
|
13.1. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, при условии, что площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров |
1,0 |
13.2. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, при условии, что площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров |
1,0 |
14. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания |
|
14.1. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, при условии, что площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров |
0,6 |
14.2. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, при условии, что площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров |
0,6 |
К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности.
** - значение корректирующего коэффициента К2 (состоящего из подкоэффициентов Кд, Ка) определяется как произведение значений, учитывающих влияние факторов на результат предпринимательской деятельности.
Значение Кд, учитывающее величину доходов
Вид предпринимательской деятельности |
Значение Кд |
8. Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей |
|
8.1. Рестораны, бары, кафе, закусочные |
0,6 |
8.2. Столовые |
0,5 |
Значение Ка, учитывающее ассортимент товаров
Вид предпринимательской деятельности |
Значение показателя Ка |
8. Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей |
|
- с реализацией алкогольной продукции |
0,5 |
- без реализации алкогольной продукции |
0,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.