Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 7 июля 2009 г. N 1044 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
План мероприятий по проведению административной реформы
в органах исполнительной государственной власти
Вологодской области в 2008-2010 годах
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 29 апреля 2008г. N 904)
7 июля 2009 г.
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п | Мероприятие | Срок реализации | Ответственный орган |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Оптимизация функций органов исполнительной государственной власти области и противодействие коррупции |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. |Выявление и ликвидация избыточных и дублирующих функций органов исполнительной государственной власти |
| |области |
|------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.1.|Разработка проектов нормативных правовых актов, | весь период | органы исполнительной |
| |направленных на ликвидацию избыточных и дублирующих | |государственной власти |
| |функций | |области*, |
| | | |управление государственной |
| | | |службы и кадровой политики |
| | | |Правительства области, |
| | | |комиссия по проведению |
| | | |административной реформы в |
| | | |органах исполнительной |
| | | |государственной власти области|
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|1.1.2.|Разработка и согласование процедур обязательного |2009 - 2010 годы |органы исполнительной|
| |доказательства необходимости введения новых функций | |государственной власти|
| |органов исполнительной государственной власти области | |области, |
| | | |управление государственной |
| | | |службы и кадровой политики |
| | | |Правительства области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|1.1.3.|Экспертиза и оптимизация действующих и новых функций и | весь период |управление государственной |
| |полномочий органов исполнительной государственной власти| |службы и кадровой политики |
| |области (анализ структуры и функций, осуществляемых | |Правительства области |
| |органами исполнительной государственной власти области) | | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|1.1.4.|Разработка и внедрение внутреннего аудита, позволяющего |IV квартал 2010 года|управление государственной |
| |оценивать эффективность деятельности структурных | |службы и кадровой политики |
| |подразделений и должностных лиц, ответственных за | |Правительства области, |
| |решение поставленных задач | |органы исполнительной|
| | | |государственной власти области|
|------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.2. |Разработка и внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов |
|------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.2.1.|Взаимодействие с федеральными органами исполнительной | весь период |управление государственной |
| |власти по разработке принципов и технологий аутсорсинга | |службы и кадровой политики |
| |административно-управленческих процессов в органах | |Правительства области, |
| |исполнительной государственной власти области | |органы исполнительной |
| | | |государственной власти области|
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|1.2.2.|Проведение экспериментов и пилотных проектов по | 2009 - 2010 годы |управление государственной |
| |применению принципов и технологий аутсорсинга | |службы и кадровой политики |
| |административно-управленческих процессов** | |Правительства области, |
| | | |органы исполнительной |
| | | |государственной власти области|
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|1.2.3.|Внедрение принципов и технологий аутсорсинга | 2009 - 2010 годы |управление государственной |
| |административно-управленческих процессов в органах | |службы и кадровой политики |
| |исполнительной государственной власти области | |Правительства области, |
| | | |органы исполнительной |
| | | |государственной власти области|
|------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.3. |Совершенствование системы размещения государственных заказов |
|------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.3.1.|Разработка предложений по внедрению механизмов повышения| весь период |Комитет государственного|
| |эффективности системы закупок для государственных нужд | |заказа области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|1.3.2.|Создание системы информационного обеспечения размещения | весь период |Комитет государственного|
| |государственных заказов | |заказа области, Департамент |
| | | |информационных технологий и |
| | | |телекоммуникаций области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|1.3.3.|Интеграция государственного заказа в бюджетный процесс | 2009-2010 годы |Комитет государственного|
| | | |заказа области, департамент|
| | | |финансов области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|1.3.4.|Обеспечение системы размещения заказов | 2008 год |Комитет государственного|
| |квалифицированными кадрами | |заказа области, департамент|
| | | |государственной службы и|
| | | |вопросов местного|
| | | |самоуправления Правительства|
| | | |области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|1.3.5.|Организация мониторинга закупок для государственных и | 2009-2010 годы |Комитет государственного|
| |муниципальных нужд области | |заказа области, муниципальные|
| | | |образования области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|1.3.6.|Передача функций по размещению государственных заказов | 2009 - 2010 годы |Комитет государственного |
| |на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг от| |заказа области, органы |
| |органов исполнительной государственной власти области | |исполнительной |
| |Комитету государственного заказа области | |государственной власти |
| | | |области *** |
|------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.4. |Противодействие коррупции |
|------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.4.1.|Реализация распоряжения Губернатора области от |в соответствии со |исполнители, определенные |
| |22.09.2008 года N 1814-р "О мерах по реализации |сроками, |распоряжением Губернатора |
| |Национального плана противодействия коррупции" |установленными |области от 22 сентября |
| | |распоряжением |2008 года N 1814-р |
| | |Губернатора области | |
| | |от 22 сентября 2008 | |
| | |года N 1814-р | |
| | | | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|1.4.2.|Проведение экспертизы отдельных нормативных правовых | 2008-2010 годы |Государственно-правовой |
| |актов области и их проектов на коррупциогенность по | |департамент Правительства |
| |решению Губернатора области и Правительства области | |области, органы исполнительной|
| | | |государственной власти |
| | | |области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|1.4.3.|Опубликование проекта закона области об областном | III квартал 2008 |департамент финансов области |
| |бюджете на очередной финансовый год | года, | |
| | | далее - ежегодно | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|1.4.4.|Опубликование годового отчета об исполнении областного | июнь |департамент финансов области |
| |бюджета | ежегодно | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|1.4.5.|Опубликование сведений о численности государственных | ежеквартально |управление государственной |
| |гражданских служащих органов исполнительной | |службы и кадровой политики |
| |государственной власти области с указанием фактических | |Правительства области, |
| |затрат на их денежное содержание | |Комитет информации, |
| | | |печати и телерадиовещания|
| | | |области |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Оптимизация и модернизация административно-управленческих процессов |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. |Разработка и внедрение стандартов государственных услуг |
|------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.1.|Подготовка нормативно-правовой базы для ведения реестра | 2009 - 2010 годы |управление государственной |
| |государственных услуг, предоставляемых органами | |службы и кадровой политики |
| |исполнительной государственной власти области | |Правительства области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|2.1.2.|Подготовка нормативно-правовой и методической баз для | 2009 - 2010 годы |управление государственной |
| |разработки и внедрения стандартов государственных услуг,| |службы и кадровой политики |
| |предоставляемых органами исполнительной государственной | |Правительства области, |
| |власти области | |органы исполнительной |
| | | |государственной власти области|
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|2.1.3.|Разработка стандартов государственных услуг, | 2009 - 2010 годы |органы исполнительной|
| |предоставляемых органами | |государственной власти области|
| |исполнительной государственной власти области | | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|2.1.4.|Внедрение стандартов государственных услуг, | 2009 - 2010 годы |органы исполнительной |
| |предоставляемых органами исполнительной государственной | |государственной власти области|
| |власти области | | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|2.1.5.|Инвентаризация платных услуг, оказываемых органами | 2010 год |органы исполнительной|
| |исполнительной государственной власти области, | |государственной власти области|
| |государственными и муниципальными учреждениями области | |и подведомственные им|
| | | |учреждения |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|2.1.6.|Ведение Реестра государственных услуг Вологодской |с момента |управление государственной |
| |области |утверждения реестра |службы и кадровой политики |
| | |постоянно |Правительства области |
|------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.2. |Разработка и внедрение административных регламентов в органах исполнительной государственной власти области |
|------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.2.1.|Подготовка нормативно-правовой и методической базы для |II квартал 2008 года|управление государственной |
| |внедрения административных регламентов | |службы и кадровой политики |
| | | |Правительства области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|2.2.2.|Разработка и внедрение административных регламентов в | 2008-2010 годы |органы исполнительной |
| |органах исполнительной государственной власти области | |государственной власти |
| | | |области, |
| | | |управление государственной |
| | | |службы и кадровой политики |
| | | |Правительства области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|2.2.3.|Проведение анализа практики применения административных |II полугодие 2009|органы исполнительной |
| |регламентов исполнения государственных функций |- 2010 годы |государственной власти |
| |(административных регламентов предоставления | |области, комиссия по |
| |государственных услуг) | |проведению административной |
| | | |реформы в органах |
| | | |исполнительной государственной|
| | | |власти области |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Создание интегрированной системы предоставления государственных услуг (в том числе на базе |
| многофункциональных центров предоставления услуг и путем внедрения процедуры оказания услуг в электронной форме) |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1. |Создание многофункциональных центров предоставления | 2008-2010 годы |органы исполнительной|
| |государственных услуг в Вологодской области (далее - | |государственной власти |
| |МФЦ) | |области, управление |
| | | |государственной службы и | |
| | | |кадровой политики | |
| | | |Правительства области | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 3.2. |Разработка проекта Программы развития сети |IV квартал 2009 года|управление государственной |
| |МФЦ на территории области | |службы и кадровой политики |
| | | |Правительства области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 3.3. |Проведение аудита информационно-телекоммуникационной | 2009 - 2010 годы |Департамент информационных |
| |инфраструктуры органов исполнительной государственной | |технологий и телекоммуникаций |
| |власти области, которые будут участвовать в создании МФЦ| |области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 3.4. |Создание информационного портала государственных услуг | 2009 - 2010 годы |Департамент информационных |
| |Вологодской области | |технологий и телекоммуникаций |
| | | |области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 3.5. |Разработка и внедрение процедуры предоставления услуг в | 2010 год |управление государственной |
| |электронной форме | |службы и кадровой политики |
| | | |Правительства области, |
| | | |органы исполнительной |
| | | |государственной власти области|
| | | |и подведомственные им |
| | | |учреждения, Департамент |
| | | |информационных технологий и |
| | | |телекоммуникаций области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 3.6. |Мониторинг качества и доступности государственных услуг,|с момента начала |управление государственной |
| |оказываемых в том числе и посредством МФЦ |работы МФЦ постоянно|службы и кадровой политики |
| | | |Правительства области |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Управление по результатам |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. |Внедрение механизма управления по результатам | | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|4.1.1.|Внедрение результативных принципов управления и | 2008 - 2010 годы |органы исполнительной |
| |проектного управления в органах исполнительной | |государственной власти области|
| |государственной власти области | | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|4.1.2.|Оказание методической помощи органам исполнительной | весь период |управление государственной |
| |государственной власти области по внедрению принципов, | |службы и кадровой политики |
| |методов и процедур управления по результатам | |Правительства области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|4.1.3.|Мониторинг достижения показателей результативности | весь период |управление государственной |
| |деятельности органов исполнительной государственной | |службы и кадровой политики |
| |власти области в соответствии с нормативной правовой | |Правительства области |
| |базой области | |контрольно-аналитическое |
| | | |управление Правительства |
| | | |области, |
| | | |органы исполнительной |
| | | |государственной власти области|
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|4.1.4.|Разработка ДРОНД органов исполнительной государственной | 2008-2010 годы |органы исполнительной |
| |власти области | |государственной власти области|
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|4.1.5.|Подготовка проекта доклада Губернатора области о | 2008-2010 годы |органы исполнительной |
| |достигнутых значениях показателей для оценки | |государственной власти |
| |эффективности деятельности органов исполнительной | |области, определенные |
| |государственной власти области за отчетный год и их | |исполнителями в постановлении |
| |планируемых значениях на 3-х летний период | |Губернатора области от |
| | | |28 апреля 2008 года N 148 "О |
| | | |порядке подготовки доклада |
| | | |Губернатора области о |
| | | |достигнутых значениях |
| | | |показателей для оценки |
| | | |эффективности деятельности |
| | | |органов исполнительной |
| | | |государственной власти области|
| | | |за отчетный период и их |
| | | |планируемых значениях на |
| | | |3-летний период" |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|4.1.6.|Разработка и внедрение отраслевой системы оплаты труда | 2008-2010 годы |отраслевые органы |
| |для организаций бюджетной сферы области | |исполнительной государственной|
| | | |власти области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|4.1.7.|Разработка порядка стимулирования (премирования) | 2009 - 2010 годы |управление государственной |
| |государственных гражданских служащих в зависимости от | |службы и кадровой политики |
| |результатов деятельности органов исполнительной | |Правительства области |
| |государственной власти области | | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|4.1.8.|Разработка Комплексного проекта модернизации образования| 2008 год |департамент образования |
| |Вологодской области на 2008-2012 годы и Стратегии | |области |
| |развития отрасли образования до 2020 года | | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|4.1.9.|Разработка проекта автоматизации единой системы | 2009-2010 годы |Департамент информационных |
| |планирования управления по результатам и проектного | |технологий и телекоммуникаций |
| |управления для органов исполнительной государственной | |области |
| |власти области | | |
|------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.2. |Внедрение результативных принципов управления подведомственными организациями |
|------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.2.1.|Проектирование типовой системы планирования деятельности| II полугодие 2008 |органы исполнительной|
| |подведомственных учреждений, обеспечивающей ее связь с | года |государственной власти области|
| |целями деятельности органов исполнительной | | |
| |государственной власти области | | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|4.2.2.|Проведение экспериментов и осуществление пилотных | II полугодие 2008 |органы исполнительной|
| |проектов управления подведомственными учреждениями** | года |государственной власти области|
| | | |и подведомственные им|
| | | |учреждения |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|4.2.3.|Внедрение системы результативного управления | 2008-2010 годы |органы исполнительной|
| |подведомственными учреждениями | |государственной власти области|
| | | |и подведомственные им|
| | | |учреждения |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|4.2.4.|Поэтапное внедрение нормативного подувшего | 2008-2010 годы |департамент образования|
| |финансирования образовательных учреждений | |области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|4.2.5.|Оптимизация сети образовательных учреждений | 2008-2010 годы |департамент образования|
| | | |области и подведомственные ему|
| | | |учреждения |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Повышение эффективности взаимодействия с обществом по вопросам административной реформы |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1. |Внедрение новых механизмов взаимодействия органов исполнительной государственной власти области с населением|
| |и иными структурами гражданского общества |
|------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.1.|Включение представителей гражданского общества в | весь период |органы исполнительной |
| |коллегии органов исполнительной государственной власти | |государственной власти области|
| |Вологодской области, рабочие группы по подготовке | | |
| |нормативных правовых актов, решений органов | | |
| |исполнительной государственной власти Вологодской | | |
| |области, затрагивающих права и законные интересы граждан| | |
| |и организаций | | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|5.1.2.|Информирование общественности по вопросам проведения | весь период |Комитет информации, печати и |
| |административной реформы в области, о ее направлениях, | |телерадиовещания области, |
| |ходе реализации, промежуточных результатах и проблемах | |управление государственной |
| | | |службы и кадровой политики |
| | | |Правительства области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|5.1.3.|Разработка и реализация механизмов и форм публичной | весь период |Комитет информации, печати и|
| |отчетности органов исполнительной государственной власти| |телерадиовещания области,|
| |области | |органы исполнительной|
| | | |государственной власти области|
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|5.1.4.|Разработка рейтинговой системы оценки органов | 2009 год |управление государственной |
| |исполнительной государственной власти области по | |службы и кадровой политики |
| |критерию открытости | |Правительства области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|5.1.5.|Проведение рейтингования информационной открытости | 2009-2010 годы |управление государственной |
| |органов исполнительной государственной власти области и | |службы и кадровой политики |
| |опубликование его результатов | |Правительства области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|5.1.6.|Разработка и внедрение механизмов оценки эффективности | 2010 год |управление государственной |
| |взаимодействия органов исполнительной государственной | |службы и кадровой политики |
| |власти области и общества | |Правительства области |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Внедрение новых информационных технологий в деятельность органов исполнительной государственной власти области |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6.1. |Внедрение систем информационно-технологического | 2008-2010 годы |управление делами|
| |обеспечения административных процессов, разработанных по| |Правительства области, органы|
| |заказу Минэкономразвития России в рамках федеральной | |исполнительной государственной|
| |целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)" | |власти области, Комитет по|
| | | |информационным технологиям|
| | | |Правительства области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 6.2. |Проведение анализа оснащенности органов исполнительной | 2008-2010 годы |Департамент информационных |
| |государственной власти области информационными | |технологий и телекоммуникаций |
| |технологиями в соответствии с современными требованиями | |области, органы исполнительной|
| | | |государственной власти области|
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 6.3. |Создание и внедрение системы электронного | 2008 - 2010 годы |управление делопроизводства и|
| |документооборота в структурных подразделениях | |архива Правительства области,|
| |Правительства области и органах исполнительной | |органы исполнительной|
| |государственной власти области | |государственной власти|
| | | |области, Департамент |
| | | |информационных технологий и |
| | | |телекоммуникаций области (в |
| | | |части ИТ-решений) |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 6.4. |Создание единой телекоммуникационной системы органов | 2008-2010 годы |Департамент информационных |
| |государственной власти и местного самоуправления области| |технологий и телекоммуникаций |
| | | |области, управление делами|
| | | |Правительства области, органы|
| | | |исполнительной государственной|
| | | |власти области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 6.5. |Разработка типовых технических заданий на создание | 2009 - 2010 годы |Департамент информационных |
| |Интернет-порталов органов исполнительной государственной| |технологий и телекоммуникаций |
| |власти области | |области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 6.6. |Разработка и актуализация типовых технических требований| весь период |Департамент информационных |
| |к закупаемым средствам информационных технологий | |технологий и телекоммуникаций |
| | | |области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 6.7. |Формирование предложений по организации | 2009 - 2010 годы |Департамент информационных |
| |централизованного управления деятельностью ИТ-служб и | |технологий и телекоммуникаций |
| |карьерой ИТ-специалистов органов исполнительной | |области |
| |государственной власти области | | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 6.8. |Актуализация по необходимости Концепции информатизации | весь период |Департамент информационных |
| |органов исполнительной государственной власти области | |технологий и телекоммуникаций |
| | | |области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 6.9. |Выбор и внедрение средств электронного моделирования | 2009 год |Департамент информационных |
| |деятельности органов исполнительной государственной | |технологий и телекоммуникаций |
| |власти области | |области, |
| | | |управление государственной |
| | | |службы и кадровой политики |
| | | |Правительства области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|6.10. |Создание и ведение Реестра государственных гражданских | 2008-2010 годы |управление государственной |
| |служащих области (с применением программного продукта) | |службы и кадровой политики |
| | | |Правительства области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|6.11. |Создание и ведение сводного кадрового резерва области (с| 2008-2010 годы |управление государственной |
| |применением программного продукта) | |службы и кадровой политики |
| | | |Правительства области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
|6.12. |Создание электронного социального регистра населения | 2008-2010 годы |департамент труда и|
| |Вологодской области | |социального развития области,|
| | | |Департамент информационных |
| | | |технологий и телекоммуникаций |
| | | |области, |
| | | |управление государственной |
| | | |службы и кадровой политики |
| | | |Правительства области |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7. Оказание содействия органам местного самоуправления области в проведении реформы |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7.1. |Оказание методической поддержки органам местного | 2008-2009 годы |управление государственной |
| |самоуправления в Вологодской области при разработке и | |службы и кадровой политики |
| |реализации Программ и планов проведения административной| |Правительства области, |
| |реформы в муниципальных образованиях в Вологодской | |Департамент развития |
| |области | |муниципальных образований |
| | | |области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 7.2. |Оказание экспертной поддержки при проведении оптимизации| весь период |управление государственной |
| |функций и структуры органов местного самоуправления | |службы и кадровой политики |
| |области | |Правительства области, |
| | | |Департамент развития |
| | | |муниципальных образований |
| | | |области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 7.3. |Проведение семинаров для работников органов местного | весь период |управление государственной |
| |самоуправления по актуальным вопросам административной | |службы и кадровой политики |
| |реформы | |Правительства области, |
| | | |Департамент развития |
| | | |муниципальных образований |
| | | |области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 7.4. |Разработка и совершенствование механизма взаимоотношений| весь период |управление государственной |
| |с органами местного самоуправления в процессе | |службы и кадровой политики |
| |предоставления услуг населению | |Правительства области, |
| | | |органы исполнительной |
| | | |государственной власти |
| | | |области, Департамент развития |
| | | |муниципальных образований |
| | | |области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 7.5. |Распространение передового опыта проведения | весь период |Департамент развития |
| |административной реформы в муниципальных образованиях | |муниципальных образований |
| |Вологодской области | |области |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 8. Формирование системы мониторинга результатов деятельности и оценки хода реформы, распространение передового|
| опыта государственного управления |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 8.1. |Информационное обеспечение реализации мероприятий | весь период |управление государственной |
| |Программы. Информационная поддержка деятельности | |службы и кадровой политики |
| |комиссии по проведению административной реформы | |Правительства области |
| | | |комиссия по проведению |
| | | |административной реформы, |
| | | |Комитет информации, печати и |
| | | |телерадиовещания области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 8.2. |Распространение информационных материалов о количестве | весь период |органы исполнительной |
| |доступных государственных услуг для разных категорий | |государственной власти |
| |потребителей, а также об административных регламентах, | |области, Комитет информации, |
| |устанавливающих процедуры для административных процессов| |печати и телерадиовещания |
| |по взаимодействию органов исполнительной государственной| |области |
| |власти области с гражданами и организациями | | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 8.3. |Внедрение систем мониторинга качества и доступности | 2008-2010 годы |комиссия по проведению|
| |предоставляемых государственных услуг, реализации | |административной реформы,|
| |антикоррупционных программ, информационной открытости | |управление государственной |
| |закупок для государственных нужд органов исполнительной | |службы и кадровой политики |
| |государственной власти области | |Правительства области, |
| | | |органы исполнительной |
| | | |государственной власти области|
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 8.4. |Мониторинг результативности административной реформы в | весь период |управление государственной |
| |органах исполнительной государственной власти области | |службы и кадровой политики |
| | | |Правительства области, |
| | | |органы исполнительной |
| | | |государственной власти области|
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 9. Обеспечение административной реформы |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 9.1. |Обеспечение деятельности комиссии по проведению | весь период |управление государственной |
| |административной реформы в органах исполнительной | |службы и кадровой политики |
| |государственной власти области | |Правительства области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 9.2. |Создание рабочих групп по подготовке и осуществлению | весь период |органы исполнительной|
| |мероприятий административной реформы в органах | |государственной власти области|
| |исполнительной государственной власти области | | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 9.3. |Формирование ресурсного центра и библиотеки "лучшей | весь период |управление государственной |
| |практики" осуществления административной реформы в | |службы и кадровой политики |
| |органах исполнительной государственной власти области | |Правительства области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 9.4. |Совершенствование программ учебных курсов, тренингов по | весь период |управление государственной |
| |направлениям реализации административной реформы | |службы и кадровой политики |
| | | |Правительства области |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 9.5. |Подготовка, переподготовка и повышение квалификации | 2008-2010 годы |управление государственной |
| |государственных гражданских служащих, ответственных за | |службы и кадровой политики |
| |реализацию различных направлений административной | |Правительства области |
| |реформы в структурных подразделениях Правительства | | |
| |области и органах исполнительной государственной власти | | |
| |области | | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 9.6. |Модификация Интернет-страницы на официальном сайте | весь период |департамент экономики|
| |Правительства области по вопросам проведения | |Правительства области |
| |административной реформы и распространения успешного | | |
| |опыта государственного управления | | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 9.7. |Обеспечение взаимодействия с федеральными органами | весь период |управление государственной |
| |исполнительной власти в сфере управления и координации | |службы и кадровой политики |
| |деятельности по проведению административной реформы в | |Правительства области |
| |органах исполнительной государственной власти области | | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 9.8. |Изучение и внедрение в практическую деятельность органов| весь период |управление государственной |
| |исполнительной государственной власти области | |службы и кадровой политики |
| |позитивного опыта государственного управления других | |Правительства области |
| |субъектов Российской Федерации | | |
|------+--------------------------------------------------------+--------------------+------------------------------|
| 9.9. |Переподготовка пресс-секретарей и специалистов по работе| весь период |Комитет информации, печати и|
| |со СМИ органов исполнительной государственной власти | |телерадиовещания области |
| |области и муниципальных образований области | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
* - здесь и далее по тексту - если в качестве исполнителей указан: "органы исполнительной государственной власти области", конкретные участники - органы исполнительной государственной власти Вологодской области будут определены на основании мониторинга реализации административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области отдельным решением комиссии по проведению административной реформы;
** - конкретные названия пилотных проектов, порядок их проведения будут определены в ходе реализации Плана решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области;
*** - по инициативе органов исполнительной государственной власти области, а также в соответствии с решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.