Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
План
мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области в 2010 - 2013 годах
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 25 октября 2010 г. N 1238)
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный орган |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. ОПТИМИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ | |||
1.1. Выявление и ликвидация избыточных и дублирующих функций органов исполнительной государственной власти области | |||
1.1.1. |
Разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию избыточных и дублирующих функций, об изменениях в структуре органов исполнительной государственной власти области |
весь период |
органы исполнительной государственной власти области*, структурные подразделения Правительства области, Департамент государственной службы и кадровой политики области, комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
1.1.2. |
Экспертиза и оптимизация действующих и новых функций и полномочий органов исполнительной государственной власти области (анализ структуры и функций, осуществляемых органами исполнительной государственной власти области) |
весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
1.2. Совершенствование системы размещения государственных заказов | |||
1.2.1. |
Разработка предложений о проведении мероприятий по повышению эффективности системы закупок для государственных нужд области |
весь период |
органы исполнительной государственной власти области, управление делами Правительства области |
1.2.2. |
Совершенствование системы информационного обеспечения размещения государственных заказов для государственных нужд области |
весь период |
органы исполнительной государственной власти области, управление делами Правительства области |
1.2.3. |
Проведение мониторинга закупок для государственных нужд области |
весь период |
органы исполнительной государственной власти области, управление делами Правительства области |
1.2.4. |
Передача функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг от органов исполнительной государственной власти области Комитету государственного заказа области |
весь период |
органы исполнительной государственной власти области |
1.3. Противодействие коррупции | |||
1.3.1. |
Проведение экспертизы отдельных проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов области на коррупциогенность по решению Губернатора области и Правительства области |
в сроки, установленные соответствующим решением Губернатора области, Правительства области |
Государственно-правовой департамент Правительства области, органы исполнительной государственной власти области |
1.3.2. |
Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в Вологодской области на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 31 мая 2010 года N 627 (с последующими изменениями). |
в сроки, установленные постановлением Правительства области от 31 мая 2010 года N 627 |
органы исполнительной государственной власти, области, структурные подразделения Правительства области, определенные в качестве исполнителей мероприятий Программы постановлением Правительства области от 31 мая 2010 года N 627 (с последующими изменениями). |
1.3.3. |
Реализация Плана мероприятий по противодействию коррупции, утвержденного распоряжением Губернатора области от 22 сентября 2008 года N 1814-р "О мерах по реализации Национального плана противодействия коррупции" (с последующими изменениями) |
в сроки, установленные распоряжением Губернатора области от 22 сентября 2008 года N 1814-р |
органы исполнительной государственной власти, области, структурные подразделения Правительства области, определенные в качестве исполнителей Плана мероприятий по противодействию коррупции, утвержденного распоряжением Губернатора области от 22 сентября 2008 года N 1814-р "О мерах по реализации Национального плана противодействия коррупции" (с последующими изменениями) |
1.4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной государственной власти области | |||
1.4.1. |
Разработка и утверждение административных регламентов взаимодействия при осуществлении государственного регионального контроля (надзора) |
1 квартал 2011 года |
органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные на осуществление государственного регионального контроля (надзора), комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
1.4.2. |
Выработка предложений по разграничению осуществления органами исполнительной государственной власти области функций по предоставлению платных услуг и государственного регионального контроля (надзора) |
1 квартал 2011 года |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, органы исполнительной государственной власти области, комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
1.4.3. |
Выработка предложений по оптимизации разграничения функций по государственному региональному контролю (надзору) между органами исполнительной государственной власти области |
1 квартал 2011 года |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные на осуществление государственного регионального контроля (надзора), комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
1.4.4. |
Мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности |
весь период |
органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные на осуществление государственного регионального контроля (надзора), департамент экономики Правительства области |
2. ОПТИМИЗАЦИЯ И МОДЕРНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ | |||
2.1. Оптимизация предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области | |||
2.1.1. |
Формирование реестра государственных услуг области |
2010 год |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, органы исполнительной государственной власти области, предоставляющие государственные услуги |
2.1.2. |
Ведение реестра государственных услуг области |
весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, органы исполнительной государственной власти области, предоставляющие государственные услуги |
2.1.3. |
Разработка порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной государственной власти области государственных услуг |
1 квартал 2011 года |
органы исполнительной государственной власти области |
2.2. Разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) (далее - административных регламентов) органами исполнительной государственной власти области и структурными подразделениями Правительства области | |||
2.2.1. |
Разработка и принятие административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти области |
2010 - 2013 годы |
органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области, комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
2.2.2. |
Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области |
30 июля 2012 года |
органы исполнительной государственной власти области, предоставляющие государственные услуги, комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
2.2.3. |
Приведение административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
1 июля 2012 года |
органы исполнительной государственной власти области, утвердившие административные регламенты до 30 июля 2010 года, комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
2.2.4. |
Проведение анализа практики применения административных регламентов органами исполнительной государственной власти области |
начиная с 4 квартала 2010 года, далее - постоянно |
органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области, комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
3. СОЗДАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ И ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ) | |||
3.1. Создание сети многофункциональных центров на территории области | |||
3.1.1 |
Создание многофункциональных центров предоставления государственных услуг в Вологодской области (далее - МФЦ), в том числе: |
2010 - 2013 годы |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, мэрия г. Череповца, Администрация Кирилловского муниципального района (по согласованию) |
- создание многофункционального центра предоставления государственных услуг в г. Череповце; | |||
- создание многофункционального центра предоставления государственных услуг в г. Кириллове | |||
3.1.1.1. |
Разработка проектно-сметной документации здания МФЦ в г. Череповце |
2010 год |
мэрия г. Череповца (по согласованию) |
3.1.1.2 |
Разработка проектно-сметной документации здания МФЦ в Кирилловском муниципальном районе |
2010 год |
Администрация Кирилловского муниципального района (по согласованию) |
3.1.2. |
Разработка и утверждение административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
2010 - 2012 годы |
органы исполнительной государственной власти области, осуществляющие предоставление государственных услуг на базе МФЦ, мэрия г. Череповца, Администрация Кирилловского муниципального района (по согласованию) |
3.1.3. |
Расширение спектра государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" |
весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" |
3.1.4. |
Подготовка плана мероприятий по созданию МФЦ в с. Тарноге |
1 квартал 2011 года |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, Администрация Тарногского муниципального района (по согласованию) |
3.1.5. |
Организация мониторинга качества предоставления государственных услуг в МФЦ |
ежеквартально |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
3.1.6. |
Создание центров телефонного обслуживания населения |
2010 - 2012 годы |
органы исполнительной государственной власти области |
3.2. Переход на предоставление государственных услуг в электронном виде | |||
3.2.1. |
Создание государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Реестр) |
2010 год |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области |
3.2.2. |
Внесение в Реестр сведений о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной государственной власти области |
весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области |
3.2.3. |
Запуск в эксплуатацию и дальнейшее обслуживание государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области", актуализация сведений о государственных и муниципальных услуг на Портале |
запуск в эксплуатацию - 2010 год, обслуживание - весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области, органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области, органы местного самоуправления области (в соответствии с соглашениями) |
3.2.4. |
Разработка и внедрение процедуры предоставления услуг в электронной форме |
2010 - 2013 годы |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области, органы исполнительной государственной власти области и подведомственные им учреждения, комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
3.2.5. |
Внедрение универсальной электронной карты в соответствии с распоряжением Губернатора области от 15 октября 2010 года N 2157-р "О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
в сроки, установленные распоряжением Губернатора области от 15 октября 2010 года N 2157-р |
органы исполнительной государственной власти области, определенные в качестве исполнителей Плана мероприятий по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденного распоряжением Губернатора области от 15 октября 2010 года N 2157-р |
4. УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ | |||
4.1. Внедрение механизма управления по результатам | |||
4.1.1. |
Определение показателей результативности деятельности органов исполнительной государственной власти области и структурных подразделений Правительства области и их целевых значений в зависимости от достижения показателей доступности и качества предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций |
1 квартал 2010 года |
комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области, органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области |
4.1.2. |
Оказание методической помощи органам исполнительной государственной власти области по внедрению принципов, методов и процедур управления по результатам |
весь период по мере необходимости |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
4.1.3. |
Составление планов деятельности органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области с учетом показателей результативности деятельности |
ежегодно |
органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области, департамент экономики Правительства области, Департамент государственной службы и кадровой политики области |
4.1.4. |
Подготовка и представление отчетов органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области о результатах деятельности за год, в том числе о достижении показателей результативности |
ежегодно, начиная с 2011 года |
органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области, департамент экономики Правительства области |
4.1.5. |
Совершенствование отраслевой системы оплаты труда для организаций бюджетной сферы области |
2010 - 2012 годы |
органы исполнительной государственной власти области |
4.1.6. |
Введение элементов системы оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от результатов деятельности органов исполнительной государственной власти области в соответствии с долгосрочной целевой программой "Развития государственной гражданской службы Вологодской области в 2011-2013 годах", утвержденной постановлением Правительства области от 4 октября 2010 года N 1140 |
2011-2013 годы |
органы исполнительной государственной власти области, определенные в качестве исполнителей мероприятий долгосрочной целевой программе "Развития государственной гражданской службы Вологодской области в 2011-2013 годах" |
4.1.7. |
Разработка механизма и внедрение внутреннего аудита, позволяющего оценивать эффективность деятельности структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за решение поставленных задач |
II квартал 2011 года |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, органы исполнительной государственной власти области |
4.2. Внедрение результативных принципов управления подведомственными организациями | |||
4.2.1. |
Разработка и применение типовой системы планирования деятельности подведомственных учреждений, обеспечивающей связь системы с целями деятельности органов исполнительной государственной власти области |
2011 год |
органы исполнительной государственной власти области |
4.2.2. |
Определение и применение показателей результативности управления подведомственными учреждениями и обеспечение ее функционирования |
2011 год |
органы исполнительной государственной власти области и подведомственные им учреждения |
5. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБЩЕСТВОМ ПО ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ | |||
5.1. Внедрение новых механизмов взаимодействия органов исполнительной государственной власти области с населением и иными структурами гражданского общества | |||
5.1.1. |
Включение представителей гражданского общества в советы, комиссии органов исполнительной государственной власти области, рабочие группы по подготовке нормативных правовых актов, решений органов исполнительной государственной власти области, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций |
весь период |
органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области |
5.1.2. |
Информирование общественности по вопросам проведения административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
весь период |
органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области |
5.1.3. |
Распространение информационных материалов о государственных услугах, доступных для различных категорий потребителей, а также об административных регламентах, определяющих процедуры взаимодействия органов исполнительной государственной власти области с гражданами и организациями (в СМИ, сети Интернет, иными способами) |
весь период |
органы исполнительной государственной власти области |
5.1.4. |
Разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности органов исполнительной государственной власти области |
весь период |
органы исполнительной государственной власти области, департамент экономики Правительства области, структурные подразделения Правительства области |
5.1.5. |
Проведение публичного обсуждения и независимой экспертизы общественно значимых решений органов исполнительной государственной власти области |
весь период |
органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области |
5.1.6. |
Разработка механизма определения рейтинга открытости органов исполнительной государственной власти области |
2 квартал 2011 года |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
6. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ | |||
6.1. |
Создание и внедрение системы электронного документооборота в структурных подразделениях Правительства области и органах исполнительной государственной власти области в соответствии с долгосрочной целевой программой "Информатизация Вологодской области на 2010-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 июля 2009 года N 1124 (с последующими изменениями) |
в сроки, установленные постановлением Правительства области от 22 июля 2009 года N 1124 |
органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области, определенные исполнителями мероприятий долгосрочной целевой программы "Информатизация Вологодской области на 2010 - 2012 годы" |
6.2. |
Создание системы межведомственного электронного взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления |
2012 год |
Комитет информационных технологий и телекоммуникаций, органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области, определенные исполнителями мероприятий долгосрочной целевой программы "Информатизация Вологодской области на 2010 - 2012 годы" |
6.3. |
Создание центров общественного доступа к сети Интернет |
2010 - 2011 годы |
органы исполнительной государственной власти области |
7. ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТИ В ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ | |||
7.1. |
Оказание методической поддержки органам местного самоуправления области при разработке и реализации Программ и планов проведения административной реформы в муниципальных образованиях |
весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
7.2. |
Оказание экспертной поддержки при проведении оптимизации функций и структуры органов местного самоуправления области |
весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
7.3. |
Проведение семинаров для муниципальных служащих органов местного самоуправления по актуальным вопросам административной реформы |
весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
7.4. |
Разработка и совершенствование механизма взаимоотношений органов исполнительной государственной власти области с органами местного самоуправления в процессе предоставления услуг населению |
весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, органы исполнительной государственной власти области, предоставляющие государственные услуги населению |
7.5. |
Оказание содействия органам местного самоуправления области по созданию и дальнейшему обслуживанию реестров муниципальных услуг (функций) |
весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
8. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКИ ХОДА РЕФОРМЫ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ | |||
8.1. |
Информационная поддержка деятельности комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
8.2. |
Разработка методических материалов по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
8.3. |
Мониторинг обучающих программ и определение программ обучения новым процедурам государственного управления в целях их реализации в рамках образовательных программ и курсов повышения квалификации государственных гражданских служащих области |
весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
8.4. |
Мониторинг результативности административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
весь период |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области, комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
8.5. |
Подготовка доклада о результатах и основных направлениях совершенствования государственного управления в области |
ежегодно, начиная с 2011 года |
Департамент государственной службы и кадровой политики области, органы исполнительной государственной власти области, структурные подразделения Правительства области, комиссия по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области |
* - органы исполнительной государственной власти области, ответственные за реализацию Плана мероприятий Программы, будут определяться на основании мониторинга реализации административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области решением комиссии по проведению административной реформы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.