Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Череповец" муниципальному автономному учреждению
(далее - Порядок)
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 октября 2009 г. N 3853)
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Череповец" (далее - местный бюджет) муниципальному автономному учреждению.
2. Субсидии муниципальному автономному учреждению за счет средств городского бюджета (далее - субсидия) предоставляются в целях финансового обеспечения выполнения задания учредителя автономного учреждения (далее - муниципальное задание), созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Череповец".
3. Объем субсидии на выполнение муниципального задания определяется органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - учредитель), в соответствии с муниципальным заданием исходя из следующих показателей:
нормативных затрат на выполнение муниципального задания по оказанию услуг (выполнению работ), в том числе по оказанию услуг физическим и (или) юридическим лицам муниципальным автономным учреждением; нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя).
4. К нормативным затратам на выполнение муниципального задания по оказанию услуг (выполнению работ), в том числе по оказанию услуг физическим и (или) юридическим лицам муниципальным автономным учреждением, относятся нормативные затраты на:
оплату труда работников муниципального автономного учреждения и начисления на выплаты по оплате труда;
оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с заданием;
уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
5. К нормативным затратам на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), относятся нормативные затраты на:
оплату коммунальных услуг;
осуществление текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
осуществление текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
6. Методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципального задания по оказанию услуг (выполнению работ), в том числе по оказанию услуг физическим и (или) юридическим лицам муниципальным автономным учреждением, и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также соответствующие нормативные затраты утверждаются постановлением мэрии города с учетом норм пунктов 4 и 5 настоящего Порядка.
7. Годовой объем субсидии муниципальному автономному учреждению определяется учредителем на основании заявки, представляемой муниципальным автономным учреждением в сроки, установленные для составления проекта бюджета на очередной финансовый год, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и необходимых расчетов.
8. Субсидии перечисляются учредителем муниципальному автономному учреждению на счет, открытый муниципальным автономным учреждением в кредитной организации.
9. Субсидии муниципальному автономному учреждению предоставляются на основе сводной бюджетной росписи в пределах ассигнований, предусмотренных органу мэрии города (главному распорядителю бюджетных средств) для исполнения бюджетных обязательств по данному виду субсидии, согласно установленному муниципальному автономному учреждению муниципальному заданию.
10. Муниципальное автономное учреждение ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет учредителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
11. Учредитель изменяет размер предоставляемой субсидии в случае изменения в задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых услуг (выполненных работ).
12. При фактическом исполнении муниципальным автономным учреждением муниципального задания в отчетном квартале в меньшем объеме, чем это установлено муниципальным заданием, учредитель сокращает годовой объем субсидии и (или) требует возврата выделенной муниципальному автономному учреждению части субсидии.
13. Средства субсидии, полученные муниципальным автономным учреждением, отражаются в учете отдельно.
14. Не использованные в текущем финансовом году муниципальным автономным учреждением остатки средств субсидии не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению в городской бюджет.
15. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с договором, заключенным муниципальным автономным учреждением с учредителем, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
16. Контроль за целевым использованием субсидии и своевременным предоставлением отчетности осуществляет учредитель.
17. Нецелевое использование субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.