Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Положение о порядке создания бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения
(далее - Положение)
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 октября 2009 г. N 3853)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Череповец" (далее - муниципальное автономное учреждение).
1.2. Решение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения принимается мэрией города в целях обеспечения конституционных прав граждан.
2. Порядок подготовки и рассмотрения заключений о создании бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения
2.1. Создание бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения осуществляется по инициативе органа мэрии города, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - орган мэрии).
2.2. В целях подготовки постановления мэрии города орган мэрии оформляет заключение о целесообразности создания бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения (далее - заключение), которое должно содержать:
общие сведения о муниципальном автономном учреждении, содержащие информацию о полном и сокращенном наименовании муниципального автономного учреждения, месте нахождения и почтовом адресе муниципального автономного учреждения, руководителе муниципального автономного учреждения (фамилия, имя, отчество, реквизиты решения о его назначении), реквизитах акта о создании муниципального автономного учреждения, об основном государственном регистрационном номере муниципального автономного учреждения и идентификационном номере налогоплательщика (ИНН), о коде причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) и кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг, перечень филиалов и представительств муниципального автономного учреждения (копии документов, подтверждающих отраженные сведения, должны прилагаться к заключению); описание целесообразности изменения типа муниципального автономного учреждения и возможных социально-экономических последствий создания бюджетного учреждения (для потребителей услуг муниципального автономного учреждения, работников муниципального автономного учреждения, для местного бюджета) с приведением конкретных количественных показателей;
оценку доступности и ожидаемого качества предоставления предполагаемых услуг (работ) создаваемым бюджетным учреждением в сравнении с доступностью и качеством услуг (работ), предоставляемых муниципальным автономным учреждением;
описание основных целей и видов деятельности создаваемого бюджетного учреждения;
информацию о рекомендациях наблюдательного совета муниципального автономного учреждения в отношении соответствующих изменений в устав муниципального автономного учреждения (копия рекомендаций и проект изменений в устав должны прилагаться к заключению);
сведения о целях и видах деятельности муниципального автономного учреждения (с отражением отдельно основных и иных видов деятельности), о разрешительных документах, на основании которых муниципальное автономное учреждение осуществляет свою деятельность (копии соответствующих документов должны прилагаться к заключению);
сведения об имуществе муниципального автономного учреждения (в соответствии с данными бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, подтвержденной аудиторской проверкой), включающие перечень всего имущества муниципального автономного учреждения, перечень особо ценного движимого имущества, перечень имущества, которым муниципальное автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно;
сведения о финансировании муниципального автономного учреждения за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения), если срок функционирования муниципального автономного учреждения менее 3 лет - за период функционирования, с отражением отдельно объема бюджетного финансирования (в том числе объема финансового обеспечения задания учредителя автономного учреждения, объема финансового обеспечения развития муниципального автономного учреждения), объема финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиками по обязательному социальному страхованию; сведения о доходах муниципального автономного учреждения за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения), если срок функционирования муниципального автономного учреждения менее 3 лет - за период функционирования, с отражением доходов, полученных в связи с оказанием платных услуг, в результате распоряжения имуществом муниципального автономного учреждения, от участия в коммерческих организациях, а также от иной приносящей доходы деятельности;
сведения о кредиторской задолженности (включая просроченную кредиторскую задолженность) и о дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату по данным бухгалтерской отчетности (копии документов бухгалтерской отчетности должны прилагаться к заключению);
перечень услуг, осуществляемых муниципальным автономным учреждением, в том числе услуг, оказываемых за счет средств бюджета, и платных услуг;
сведения о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) муниципального автономного учреждения, в том числе о количестве потребителей, воспользовавшихся бесплатными услугами (работами), осуществляемыми за счет средств бюджета), и платными услугами (работами) за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения), если срок функционирования муниципального автономного учреждения менее 3 лет - за период функционирования;
сведения о штатной и фактической численности работающих в муниципальном автономном учреждении по трудовым договорам (на дату составления заключения), о численности лиц, работающих в муниципальном автономном учреждении по гражданско-правовым договорам (на дату составления заключения);
сведения за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения), если срок функционирования муниципального автономного учреждения менее 3 лет - за период функционирования, о средней заработной плате работников муниципального автономного учреждения, обеспечиваемой за счет средств бюджета, и о средней заработной плате работников муниципального автономного учреждения, обеспечиваемой за счет внебюджетных источников;
предложения об организационной структуре бюджетного учреждения, функциональной схеме его деятельности, планируемой численности работников, а также проект штатного расписания бюджетного учреждения; данные о затратах, необходимых для создания бюджетного учреждения и обеспечения его основной деятельности. К заключению должны прилагаться копии отчетов муниципального автономного учреждения о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения), если срок функционирования муниципального автономного учреждения менее 3 лет - за период функционирования.
Копии документов, прилагающихся к заключению, должны быть заверены руководителем муниципального автономного учреждения.
2.3. В целях подготовки заключения орган мэрии вправе запрашивать у соответствующего муниципального автономного учреждения необходимые документы.
2.4. Орган мэрии направляет в комитет по управлению имуществом города (далее - Комитет) заключение, составленное в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, с соответствующими документами.
2.5. Комитет проводит регистрацию поступившего заключения и в течение десяти рабочих дней принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании результатов заключения, представленного органом мэрии. В течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующее решение Комитета направляется органу мэрии. Комитет не принимает заключение к рассмотрению в случаях:
непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения;
несоответствия заключения требованиям настоящего Положения.
3. Принятие и механизм реализации решения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения
3.1. Орган мэрии после согласования заключения с Комитетом готовит проект постановления мэрии города о создании бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения.
3.2. Проект постановления мэрии города о создании бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения готовится с учетом положений бюджетного законодательства, устанавливающих сроки и процедуры утверждения бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений, и должен содержать указание на орган мэрии города, осуществляющий функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения, а также отражать предмет и цели деятельности бюджетного учреждения, объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций создаваемого бюджетного учреждения, его штатную численность.
3.3. При принятии постановления мэрии города о создании бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального автономного учреждения:
3.3.1. Орган мэрии города:
вносит мэру города на утверждение соответствующие изменения в устав муниципального автономного учреждения и осуществляет контроль за проведением государственной регистрации этих изменений;
своим распорядительным актом регулирует отношения, связанные с упразднением коллегиальных органов муниципального автономного учреждения, формированием органов управления бюджетного учреждения, проведением организационно-штатных мероприятий, оформлением разрешительных документов, необходимых для осуществления непрерывной деятельности создаваемого бюджетного учреждения;
осуществляет решение иных вопросов, не отраженных в настоящем Положении, отнесенных к полномочиям учредителя бюджетного учреждения.
3.3.2. Комитет принимает распорядительный акт о закреплении имущества за создаваемым бюджетным учреждением.
<< Приложение 3 к Порядку. Договор о предоставлении субсидии |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 октября 2009 г. N 3853 "Об утверждении положений и порядков,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.