Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение об определении условий и порядка формирования муниципального задания учредителя автономного учреждения и порядка финансового обеспечения его выполнения
(далее - Положение)
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 октября 2009 г. N 3853)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания учредителя автономного учреждения (далее - муниципальное задание), созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальное автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения его выполнения.
1.2. Целью разработки муниципального задания является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным автономным учреждением, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами, стандартам качества оказания муниципальных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
1.3. Муниципальное задание формируется учредителем автономного учреждения (далее - учредитель) на срок до одного года.
Муниципальное задание формируется в рамках предусмотренной уставом основной деятельности муниципального автономного учреждения.
1.4. Муниципальное задание должно содержать:
1.4.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
1.4.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
1.4.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.
1.4.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
1.4.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
1.4.6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
1.4.7. Условия и порядок изменения муниципального задания.
1.4.8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
1.4.9. Средства массовой информации, в которых муниципальное автономное учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.
1.5. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального автономного учреждения.
2. Порядок определения объема муниципального задания
2.1. Расчет объема муниципального задания муниципальному автономному учреждению производится с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня нуждаемости населения в соответствующих муниципальных услугах.
2.2. Объем муниципального задания доводится до муниципального автономного учреждения учредителем в стоимостных и натуральных единицах.
2.3. Муниципальное задание формируется:
в соответствии с утверждаемым постановлением мэрии города перечнем основных муниципальных услуг, предоставление которых может осуществляться муниципальными автономными учреждениями;
для оказания услуг категориям потребителей, определяемым постановлением мэрии города.
2.4. Органы мэрии города, в ведении которых находятся муниципальные автономные учреждения:
разрабатывают муниципальные задания одновременно с разработкой и внесением предложений для включения в проект бюджета города на очередной финансовый год;
в целях обеспечения конституционных прав граждан, а также эффективности предоставления муниципальных услуг осуществляют корректировку муниципального задания в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на предоставление соответствующих муниципальных услуг.
3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из городского бюджета. В общий объем субсидии включаются нормативные затраты на выполнение муниципального задания по оказанию услуг (выполнению работ), в том числе по оказанию услуг физическим и (или) юридическим лицам муниципальным автономным учреждением, нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя).
3.2. Финансовое обеспечение развития муниципального автономного учреждения осуществляется учредителем в рамках инвестиционных программ, утвержденных в установленном порядке.
3.3. Субсидии муниципальному автономному учреждению предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных органу мэрии города (главному распорядителю бюджетных средств) в решении Череповецкой городской Думы о городском бюджете на соответствующий финансовый год.
3.4. Порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, определяется постановлением мэрии города.
4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания и порядок контроля за его исполнением
4.1. Отчетность об исполнении задания учредителя должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципальных автономных учреждений, в том числе:
о количестве и стоимости оказанных услуг за отчетный период;
о численности и составе работников за отчетный период;
о фонде оплаты труда работников за отчетный период;
о видах деятельности, осуществленных за отчетный период, и о наличии соответствующих разрешительных документов на ведение указанной деятельности;
о составе и деятельности наблюдательного совета, включая сведения о принятых заключениях, рекомендациях и решениях;
об использовании имущества, закрепленного учредителем за муниципальным автономным учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на его приобретение, и в отношении которого одновременно принято решение об отнесении его к особо ценному имуществу;
об использовании недвижимого имущества, приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет собственных средств;
об использовании иного имущества муниципального автономного учреждения;
о состоянии и о мероприятиях по сохранению и модернизации (реконструкции) имущества муниципального автономного учреждения;
о перспективах изменения объемов предоставления услуг.
4.2. Формы отчетности и периодичность их представления устанавливаются в муниципальном задании.
4.3. В целях контроля за исполнением муниципальным автономным учреждением муниципального задания в этом задании определяется порядок проведения мониторинга исполнения задания.
Мониторинг исполнения задания должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
4.4. По итогам мониторинга учредителем составляется отчет о результатах мониторинга исполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания.
Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также информацию о состоянии и развитии муниципального автономного учреждения.
4.5. Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах мониторинга должен содержать следующие разделы:
характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;
характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
характеристику перспектив выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания;
решения, принятые учредителем по итогам проведения мониторинга.
4.6. По результатам проведения контроля учредителем могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов муниципального задания. Условия и порядок изменения или досрочного прекращения муниципального задания устанавливаются в указанном задании.
4.7. Муниципальное автономное учреждение обязано ежегодно публиковать годовые отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в средствах массовой информации, указанных в муниципальном задании органом мэрии города и доступных для потребителей услуг муниципального автономного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.